banner banner banner
Арктическая академия. Часовщик
Арктическая академия. Часовщик
Оценить:
 Рейтинг: 0

Арктическая академия. Часовщик

– А это человек, которому я обязан жизнью. Это он вырвал меня из рук Кислова, Никитского и Кучерова.

– Это человек, которому я обязан кучей проблем! Пётр Кислов уже звонил мне и в красках обрисовал ситуацию.

– Вот же нытик этот Платошка! Хотя, скорее всего, охрана уже настучала.

– Что ты там бормочешь? Ты понимаешь, что у меня через два дня заседание Совета? В каком свете ты выставляешь меня перед остальными благородными домами? Наследник Серафимовых устроил драку на Университетской площади при десятках свидетелей!

– И никто не вступился кроме Арсения! Па, они совсем с катушек слетели. Если бы не Сеня, меня бы точно угробили.

– Потому что вокруг чернь, которая не лезет в проблемы дворян! Нужно тщательнее выбирать места, где устраивать акт уничтожения моей репутации.

Владимир отчитывал сына при свидетелях, не скрывая эмоций. В какой-то момент самолюбие Родиона не выдержало:

– Конечно! Дави на меня дальше, я же твой единственный наследник! Павел ни за что бы не позволил себе такое!

– Прекрати приплетать везде старшего брата, когда у тебя нет других аргументов! Учись отвечать за свои поступки. Павел ушёл из семьи, его больше для меня не существует! – отчеканил мужчина и успокоился. – Зайди ко мне в кабинет на пару слов, а твой друг может быть свободен. И да, пусть оставит жилетку в машине. Я не допущу, чтобы кто попало расхаживал по Москве в жилетке с гербом нашего дома!

– Отец, я думаю, что Арсений должен остаться. Хоть он из простолюдинов, но у него есть талант. Я чувствовал, как он использовал его во время драки.

– Вот как? – мужчина уже поднимался по ступенькам к дому, но после слов Родиона остановился и повернулся ко мне лицом. – И что у тебя за талант, парень?

– Пока точно не знаю, это возникает непроизвольно…

– Скорость! – выпалил Родион. – Он уложил Никитского, хотя тот едва успел протянуть к нему руку, а Кислов даже не успел призвать огонь, когда Сеня отправил его в нокаут.

– Скорость? Выходит, парень – уник? Что же, пригласи его войти. Приведите себя в порядок и спускайтесь в столовую. Поговорим с вами после ужина.

Владимир Михайлович исчез в дверном проёме, и только после этого Родя толкнул меня локтем в бок.

– Видал? Проканало! Я же говорил, что не бросаю тех, кто помог мне. Идём, найду тебе что-нибудь приличное из своего гардероба. Матушка уже наверняка приготовила ужин, а я ужасно хочу есть. Но сначала загляну к целителю и попрошу привести в порядок лицо. Если мать увидит меня в таком виде, она в обморок упадёт, а ей сейчас нельзя волноваться.

Мигом проскочили к лестнице и поднялись на второй этаж дома, где находилась комната Родиона. Парень прихватил чистую одежду и отправился в ванную, а я быстренько переоделся и не знал куда себя деть.

– Ого, а ты кто? – в комнату вошла светловолосая девушка, отдалённо похожая на Родиона – такие же голубые глаза, схожие черты лица и такая же довольная ухмылка.

– Друг Родиона.

– У Роди есть друзья? Сочувствую тебе!

Я не сдержался и позволил себе улыбнуться. На самом деле, после событий сегодняшнего вечера я был на грани истерики: сначала проблемы с защитой летней практики, потом этот дурацкий эксперимент, который не имел никаких шансов на успех… Но портал реально сработал, пусть и не так, как предполагалось. Теперь эта драка, погоня и приём у людей, которых я раньше даже в глаза не видел. Если у судьбы есть фантазия, она оторвалась на мне от души.

– Что у тебя с лицом? – девушка коснулась моей переносицы, и та отозвалась острой болью.

– А что с ним?

– Я бы сказала, что тебе едва не сломали нос. Дай-ка я посмотрю поближе.

Девушка подвела меня к краю кровати и легонько толкнула, а сама бросилась к прикроватной тумбочке и принялась там рыться.

– Нашла!

– Что ты делаешь?

– Привожу тебя в порядок! – произнесла девушка и устроилась у меня на коленях, обхватив бёдрами. Она прижалась так близко, что её грудь упиралась в меня, доставляя массу приятных ощущений. Причём, всё это девчонка проделала с таким видом, будто ничего неуместного не происходит, а она пристально рассматривает рану.

– Лиза, прекрати! – послышался возмущённый голос Родиона. – На минуту оставил Арсения одного, а ты уже вьёшься вокруг него, словно кобра.

– Арсений? – девушка взглянула на меня с нескрываемым интересом и картинно закусила губу. – А я Лиза, как ты уже догадался. Надеюсь, что догадался. Ты ведь не такой тормоз, как мой кузен?

– Не кузен, а двоюродный брат! – не успокаивался Родион. – Нахваталась этих иностранных словечек… И вообще, слезь немедленно с него! Это тебе не стул!

– Отстань, родственничек! Не видишь, я практикуюсь в развитии своего таланта, как и желал твой отец.

– Прости, а какой у тебя талант? – тут же решил поинтересоваться у девушки на всякий случай.

– О, ты не в курсе? Родион совсем не рассказывал тебе обо мне? Вот с такими замкнутыми родственниками мне и приходится жить! Ни слова с них не вытянешь!

– А о чём я должен рассказывать? – послышался сзади недовольный голос Родиона. – О том, что ты вешаешься на шею всем парням, которых встретишь? И ладно бы только это… Позор нашего рода!

– Во-первых, не всем встречным, а только симпатичным. Кстати, твой друг очень даже ничего, мне нравится. Такой мужественный, с горбинкой на носу и шрамом на брови.

Девушка говорила это так восторженно и прижималась ко мне с такой силой, что я едва удерживал себя в руках. Лишь присутствие Родиона и неуместность ситуации помогали мне не слететь с катушек.

– И всё-таки? Мне интересно!

– Видел? – чтобы не упасть, одной рукой Лиза обхватила меня за шею и повернулась к Родиону. – Даже человеку, который впервые видит меня, я интереснее, чем всей вашей семье.

Девушка снова повернулась ко мне, капнула на ватный тампон немного жидкости из флакона, обработала рану, а потом провела рукой перед лицом. Тут же в ране защипало и запекло, будто её прогревали чем-то горячим. Я невольно шикнул от боли, но Лиза меня успокоила.

– Потерпи, еще минутку, и будешь как новенький.

– Ты говорила о шраме…

– Не волнуйся, до завтра даже следа не останется, всё-таки я неплохой целитель. Хотя, со шрамом ты был бы еще мужественнее.

Девушка, наконец, соскочила с моих коленей и поправила юбку, которая задралась кверху.

– А ты красавчик.

– Кто, я? Ты серьёзно? Сломанный нос, рассечение…

– А ты не думал, что это ещё больше заводит? Девушки любят парней с яйцами, которые могут постоять за себя и за близких, понимаешь? Это у нас прочно сидит в голове, так что…

– Лиза! – выпалил Родион, не дав двоюродной сестре договорить, но я и так понял что хотела сказать эта девчонка.

Я ответил, тщательно подбирая слова. Нет, не потому что терялся в разговоре с девушками, с этим у меня проблем не было. Просто не хотелось бы в первый же вечер вылететь с дома, где меня могут прикрыть от Кисловых.

– Знаешь, у каждого свои приоритеты, поэтому твои взгляды разделяют не все девушки…