banner banner banner
История золотого пера
История золотого пера
Оценить:
 Рейтинг: 0

История золотого пера


Они подошли к камину, в котором тлели маленькие угольки.

– Сейчас мы переживаем не простое время, Женя, а тот заброшенный город, он стал таким не просто так. Хоть уже прошло немало лет, но я всё ясно помню. Кажется, что ещё вчера, мы жили совершенно иначе. А затем всё изменилось и знамением стало то, что город был взят тьмой.

– Как это?

–Это было всего лишь предупреждение о конце света. Тьма, эта настоящий ужас, она чёрным покрывалом скрыла город, живое и неживое всё вокруг там погибло,– тут он с большим огорчением продолжил историю, указывая на фотографию, стоящую на камине: – Вот на этой фотографии семья моего сына, это его жена, и совсем ещё маленькая Эль-Линочка. Старик взял в руки рамку с фотокарточкой, затем показал её Жене. Снимок был цветным. На фоне огромного дворца позировали парень и девушка, державшие на руках ребёнка.

– Этот снимок был сделан за три дня до появления тьмы. Город исчез, и затем снова появился, но уже разрушенным, пустыми мёртвым, и никто из людей не рискнул вернуться туда, где была тьма, и там даже запрещено появляться, да и все боятся. Это большой город, он теперь как лабиринт. И он уже не такой, каким был раньше, манящий своей изысканной архитектурой, искусством, наукой. Он был настоящим центром культуры и творчества, он был не простым городом, там собирались изобретатели со всего света и предлагали интереснейшие идеи и изобретения, а какие моя сестра устраивала балы для них, если бы ты только видел, Женя! Так ты говоришь, что моя любимая внучка сейчас там? – глядя на Алису спросил старик обращаясь к ней.

Хоть Алиса и присутствовала в комнате, но она занималась исключительно только собой любимой. Женя, поглядев на Алису, затем на дедушку Эль-Лины, заметил весь его недовольный вид, который он выразил своим взглядом, глядя на Алису.

– Да. Мы должны были встретиться у нас на площади, но её не оказалось там, затем я пришёл домой, а там уже был дядя Миша, который сказал, что Эль-Лина в большой беде, затем его коснулось золотистое пёрышко и он исчез, и кстати, я видел точно такое же на скамье, у которой мы должны были встретиться с Эль-Линой.

– Всё ясно! – проговорил, задумавшийся дедушка Витя.

Женя поглядел на другую фотографию, на которой уже было порядка десяти человек, он не считал людей, он лишь заметил знакомые лица своих родителей и дяди Миши, ещё молодых.

– А это мои родители, а вот и дядя Миша, так они тут были уже? Они такие молодые тут, я такую фотографию не видел, – удивившись, Женя взял снимок с полки.

– Да, это они на балу, они впервые появились тогда у нас. А Миша, решил остаться, – с улыбкой вспоминал дедушка Витя.

В этот момент в комнату вошла бабушка: – Женя, пойдём, я тебе набрала воды и приготовила чистую одежду.

– Хорошо ступай, Женя. Но поскорее возвращайся, ибо время не ждёт, – сказал дедушка.

– Да, я совсем скоро, дедушка Виктор, – вежливо сказал Женя и вышел из комнаты, следуя за бабушкой Эль-Лины Ниной. Они прошли к лестнице, за которой находилась дверь в ванную комнату, а точнее то была баня. Они прошли в предбанник, в котором был стол с лавочками и массивный деревянный шкаф у стены.

– Вот чистая одежда, бери и не отказывайся, – бабушка Нина указала на одежду, положив ладонь на неё.

– Спасибо, бабушка Нина, – ответил Женя принимая одежду.

Затем старушка подошла к шкафу, взялась за ручки, и с лёгкостью раздвинула их в стороны. Дверцы начались складываться в тонкие дощечки, словно жалюзи. В шкафу было несколько полок, на которых стояло множество разных по размеру баночек.

– Вот жидкое мыло, можно ими мыться, выбирай любой, они отмоют всё, что хочешь, и уж точно эту сажу! И где же вы так могли выпачкаться? – Затем она отошла от шкафа и направилась дальше к открытой двери, которая вела в саму банную комнату.

– Не знаю, мы с Алисой зашли в подвал, а потом она кричала, что надо бежать, только там было очень темно, а потом мы оказались в лесу. И я теперь знаю, где растут ваши красивые цветы. И надо же, Эль-Лина ваша внучка, я этого и представить не мог, – говорил Женя.

– Ох, Алиса придумала же, ну слава Богу вы здесь, живы и здоровы, ты не бойся, она знает что делает. А Эль-Лина всегда говорила о тебе, вот только вы всё со встречей затягивали. И кто ж это их туда отправил…? Ну, вот мойся, потом приходи к нам, – сказала старушка и вышла из бани.

Женя подошёл к шкафу. Шкаф был большой и массивный, но совсем не глубокий. В нём стояли глиняные горшочки только двух цветов коричневые и жёлтые. Женя, не задумываясь выбрал первый попавшийся, тот, на который упал его взгляд. Он открыл горшочек, и из него пошел приятный еловый запах, он сразу же навеял ему новогодние праздники, рождество и его семью, которая сейчас была очень далеко. Но сейчас лето и совсем не праздник. Женя взял этот горшочек с жидким мылом и отправился в баню. Вода и гель быстро смыли сажу с лица и с рук, и Женя был уже совсем чист.

В комнате с камином завязался оживлённый разговор. Женя направился именно туда в гостиную комнату, где обнаружил всех… дедушку Виктора, стоящего у камина, и его жену Нину, которая стояла неподалёку от него, опиравшись о спинку кресла, но почему-то не присев на него, и кошку Алису которая, как только увидев Женю, произнесла: – «О наконец-то ты тут.» И ещё одного неизвестного лысоватого мужчину, примерно сорока или более лет стоящего у окна, задумчиво смотревшего через него куда-то в даль. Как только Женя вошёл в комнату, то все присутствующие в эту же минуту замолчали, затем обернулся этот человек, который стоял у окна и произнёс: – Ну ладно, пора отправляться! – сказал он, взглянув на Женю.

–Женя знакомься, наш друг и крёстный Эль-Лины Георгий – объявил дедушка Виктор.

Георгий не торопясь подошёл к Жене и протянул свою крупную ладонь, Женя подал навстречу ему свою и они оба пожали руки. Георгий не специально, но по своей особенности крепко сжал ладонь, Женя же не подал виду, что ему становилось больно. Тряся руку, Георгий спросил: – Ты готов?

– Вроде да, – ответил просто Женя.

Георгий, не отпуская руки, спросил ещё раз: – Женя, ты готов отправиться туда, где можно погибнуть!

– Я хочу найти Эль-Лину, и дядю Мишу, – всматриваясь в глаза Георгию, ответил Женя.

Отпуская ладонь, Георгий сказал: – Тогда нам пора!

– Я тут собрала сумочку вам в дорогу и Эль-Лине одежду, – сказала бабушка Нина.

– Спасибо большое, – ответил Георгий.

Женя взял сумку и повесил её себе на плечо.

– Ну как, тебе подошла одежда? – слегка обнимая, спросила бабушка Нина Женю.

– Да, спасибо. Очень. Мне нравится, – с улыбкой произнёс Женя.

Затем к ним подошёл дедушка Виктор: – Ну что, пойдёмте во двор, – предложил он.

Выйдя из дома и, находясь под огромным деревом, дедушка Витя передал Георгию небольшую шкатулку, в которой лежали золотые пёрышки.

– Это все что у нас есть, – сказал он.

– А себе не оставите? – подсчитав пёрышки и поглядев на дедушку и бабушку спросил Георгий.

– Нет, берите все! – отказываясь, ответил старик.

Тогда Георгий взял из шкатулки три золотистых пёрышка, положив их на свою открытую ладонь и пронзительно, и задумчиво произнёс слова: – Перенесите нас троих: Женю, Алису и меня в город Притэрия! Как только он сказал эти слова, то тут же сдул с ладони в высь к небу эти три золотистые перышка, которые сверкая плавно поднялись вверх, а потом, так же плавно кружа, опускаясь, коснулись своим острым кончиком каждого из троих. Вокруг них тут же завьюжил лёгкий ветерок.

Старушка успела прокричать им в след: – Будьте осторожны и найдите, пожалуйста, Эль-Лину, да хранит вас Бог!

Они исчезли…

Глава 5. Город – лабиринт.

– Где я…? Где? Что это за дом, почему он разрушен? – с осторожностью проговорила Эль-Лина.

Вдруг в тишине, в чуть проглядной темноте, прозвучал пронзительный истошный рык «раал-раал».

– У меня за спиной кто-то есть, что же делать? Не оборачиваться, только не… только не это! – Эль-Лина заметила у входа в дом двух скалящихся с острыми и кривыми зубами Горзит.

– Слева от меня окно, – несколько шагов и Эль-Лина нырнула в него. За ней резко ринулись те две подобия волка, которые были у входа, и которые, от своей глупости и жадности, толкаясь, застряли в проходе. Но в комнате находилась ещё одна, другая, которая лежала на полу и, отдыхая, она словно не замечала никого больше и когда, открыв глаза, увидела человека, то тут же кинулась на него и чуть не ухватила Эль-Лину за ногу. Эль-Лина, ловко выпрыгнув из окна, очутилась во дворе. Этот двор больше напоминал руины, чем что-то нормальное и жилое «Я знаю где я…» – проговорила Эль-Лина. Но, не успев осмотреться, как тут же слева от неё, там, где был вход в дом, бросилось ещё одно животное, которое под лёгким лунным светом напоминало толи собаку толи волка. Эль-Лина, уже не думая, бежала через дорогу к ближнему разваленному дому, который был из серого камня. Она ловко, но с большим трудом смогла взобраться на разрушенную покатую крышу, которая тут же рассыпалась.

Пробравшись дальше по крыше и, попав через пролом внутрь, Эль-Лина быстро осмотрелась: – Обычный дом обычных людей, шкафы, ковры и мягкая мебель, которая была уже вся потрёпанная и грязная, всё в доме было таким испорченным.

Уже начинало светать, Эль-Лина, будучи на крыше, высмотрела большой дом, который был к тому же и целым.

– Хороший дом, – сказала она.

Эль-Лина, осмотревшись по сторонам и убедившись в том, что по близости нет Горзит, а это получается уже с обратной стороны дома, тихонько вылезла из окна и короткими перебежками вдоль стен, озираясь, побежала, минуя несколько домов и зарослей между ними, кстати, тоже росли, как внутри домов, так и снаружи. – Тихо… – прошептала она.