Только сейчас осознал свою оплошность.
В кабинете было жутко. Натаниэля окружали стеллажи, заставленные стеклянными коробами со всевозможными щипцами, зубилами, и прочей утварью пыточных дел мастеров. Он заметил уродливые маски, развешенные на стенах. Конечно, никто уже не сдирал кожу с подозреваемых в запрещённом ведьмовстве и не выворачивал пальцы. Инструменты были лишь частью коллекции Рудольфа, но всё равно один их вид вызывал подспудный страх.
На долю секунды Дрейку померещилось, будто он смотрит на всё происходящее глазами Нарциссы. Сначала обвинение в защитном лунатизме, потом предложение отправиться в лечебницу для душевнобольных. И в довершение – жуткий кабинет, где не ожидает ничего, кроме боли и смерти.
Неудивительно, что у Нарциссы сдали нервы, и она упала в обморок.
Поставив стакан на низенький столик возле дивана, Натаниэль легонько похлопал свою подопечную по щекам. Она судорожно втянула воздух, приоткрыла глаза и, отвесив Дрейку звонкую пощёчину, затравленно забилась в угол между стеной и стеллажом.
– Похоже, получать по лицу становится такой же традицией, как и твои обмороки, – цокнул Натаниэль, потирая ушибленную щеку. – В следующий раз свяжу тебя, прежде чем приводить в чувство.
Нарцисса ничего не сказала, лишь недоверчиво сощурилась и подалась назад, когда он взял стакан и протянул ей.
– Пей, станет легче, – сказал Натаниэль.
Глядя в ясные серые глаза, он невольно обрадовался. Будь это очередное проявление защитного лунатизма, результат мог оказаться непредсказуемым. Нарцисса посмотрела на стакан и перевела взгляд на него. На её лице отразилась пронзительная горечь, отозвавшаяся Дрейку непонятным саднящим зудом между лопаток.
Игра в молчанку начинала раздражать. Натаниэля задело не столько молчание, сколько недоверие с её стороны. Впрочем, это было объяснимо. И тем не менее чувствовать себя извергом было неприятно.
Нарцисса открыла было рот, чтобы что-то сказать, как в этот момент раздался насмешливый голос:
– Воу, дружище! Ты выбрал весьма неудачное место для брачных игр.
Прежде Нарцисса не встречала гномов. Только читала в одной энциклопедии, что этот воинственный народец, отличающийся особой любовью к золоту и элю, обитает в горах Эдора близь Западных Пустошей. А ещё знала, что гномы живут кланами и редко покидают родные земли. Легче встретить единорога в лесах Велирии, чем гнома за пределами Эдорских гор.
Вошедший был маленького роста, коренаст и очень волосат. Ухоженная борода доходила практически до пояса. Длинные каштановые волосы топорщились в разные стороны, будто не знали расчёски, и делали их обладателя похожим на льва. Из-под кустистых бровей поблёскивали чёрные насмешливые глаза-бусинки. При этом гном был одет, как столичный франт: идеально отглаженный сюртук, словно только из магазина готового платья, безукоризненно белый воротничок и чёрный шейный платок с золотой булавкой.
Натаниэль обернулся и, бросив беглый взгляд на гнома, ухмыльнулся:
– Здравствуй, Рудольф.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги