Книга Отличница и плохиш - читать онлайн бесплатно, автор Инна Матвеева. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Отличница и плохиш
Отличница и плохиш
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Отличница и плохиш

Ладно, её спасает только то, что слишком милая, когда такая нерешительная. Хотя она и не только когда нерешительная милая. Почти всегда. И при этом притягательная до невероятности.

Не буду настаивать. Но и давать ей ответы после такого невнятного объяснения не собираюсь.

– Для всё-равно-прогулок можно выбрать занятие поинтереснее, чем обсуждение моих привычек, – усмехаюсь многозначительно.

– Привычек? – опасливо повторяет Даша.

Не то чтобы я специально употребил это слово – не тянет её пугать, хотя своеобразный интерес в этом есть. Как далеко её фантазия готова зайти в изображении моего образа?

Просто к слову пришлось. А девчонка заметила. Напрягаю я её.

Совсем другая эта Даша. Не привык к таким – наверняка домашняя. То, что девственница – просто сто процентов. Интересно, целовалась когда-нибудь?..

Отгоняю неуместное любопытство – такое запросто к действиям приведёт. А я и так еле держусь, чтобы хотя бы не коснуться…

– Давай лучше обсудим твои, – предлагаю, оставив её вопрос без ответа. – Всегда была отличницей?

Насколько правильная эта девчонка? Можно испортить? Хотя бы слегка… Кое в чём.

– Привычка получать пятёрки? – уточняет она, развивая мысль. – Да.

Как уверенно.

Хм, интересно, принципиально так? Она из тех, кто плачет, получив четыре? Это такой перфекционизм, или не так уж зубрит? Скорее первое, учитывая, как чуть ли не паниковала, когда намекал на нежелание выполнять проект.

Хотя откуда столько вопросов по фигне у меня в голове вертится, кто бы знал. Такое ощущение, что о Даше хочется знать всё.

– И соблюдать правила тоже? – прощупываю дальше.

У неё наверняка и понятия чёрного с белым чёткие, почти без полутонов. Правильное и неправильное…

– Я законопослушная, если ты об этом, – что-то мне подсказывает, что Даша поняла вопрос. Говорит почти задето.

А потом шагает дальше, и я следую её примеру.

– Я тоже, – буднично сообщаю, на всякий случай.

Чтобы совсем уж лишнего не надумала. Хотя явно уже успела – бросает на меня скептический, хоть и быстрый, взгляд.

– Не веришь? – снисходительно спрашиваю.

Даша подходит к ближайшим качелям – на таких сильно не раскачаешься, больше посидеть можно. Девчонка зачем-то садится, глядя на меня, стоящего рядом.

– От тебя что угодно ждать можно, – задумчиво проговаривает.

Такое ощущение, что реально раздумывала над ответом. Значит, я уже в мыслях Даши. И уверен, что не только во время своего присутствия перед ней. Она наверняка периодически думает обо мне и когда одна…

Может, даже в кровати перед сном. Воображение спящей Даши, смущённо прикусывающей губу от некоторых воспоминаний обо мне с фантазиями дальнейшего, заставляет на мгновение прикрыть глаза. Делаю глубокий вдох, пытаясь отогнать наваждение, на выдохе снова смотрю в лицо девчонки, которая всё-таки слегка раскачивается на качели.

Покатать её, что ли? Даже мило, что её тянет на такие скорее детские развлечения, да ещё так непосредственно, не стесняясь меня.

Самого ведь тянет на куда более взрослые развлечения. И покатать Дашу хочется совсем не на качелях и не так легонько, как подталкиваю сидение сзади.

Блять, откуда эти ассоциации? Ещё и про сзади тоже думаю. Вконец я испорченный. А Дашка невинная. Даже неловко перед ней слегка.

– Если я когда-нибудь преступлю закон, то только ради тебя, – неожиданно серьёзно заявляю. Срывается само.

Она ощутимо напрягается. И я отпускаю качели, чтобы снова встать перед ней – хочется посмотреть в лицо. Сам ведь сознаю, что ни хрена не шутил. Это понимание пришло сразу со словами.

– Не надо мне этого, – хмуро бросает Даша, отводя взгляд сразу же, когда он встречается с моим. – И вообще, твоя девушка явно будет против, – добавляет почти враждебно.

Хмыкаю – вот это заявление. Даша осознаёт, насколько оно эмоционально звучит? Недовольно так.

– Ревнуешь? – мне мало намёков, даже таких приятных. Хочу напрямую. Хотя бы что-то.

Но увы, Даша непреклонна.

– С какой стати? – огрызается, резко останавливая качели ногами. – Ты мне навязан преподавателем, Волков. Не надумывай себе лишнего.

Горячо она злится.

– Ты не ответила, – вкрадчиво напоминаю. Нарываюсь слегка.

Но походу не на то получается:

– Конечно, нет. Я тебя не ревную, – умудряется отчеканить, глядя мне в глаза. – Мне по-женски за твою девушку обидно.

Не сдерживаю смешка от этой неревнивой милахи.

– Не стоит. Её нет, – ровно сообщаю, без лишних пояснений.

И, кажется, шокирую Дашу. Она так забавно теряется. Смотрит на меня, часто моргая, почти в упор. Явно пытается сообразить, всерьёз ли я.

– А тогда кого ты тогда… – проговаривает, видимо, параллельно соображая. Ещё и краснеет слегка. – Ждал… – тише. Неужели доходит? – Неважно, мне всё равно какие у тебя там и с кем отношения, – в итоге строго заключает, снова напуская на себя отчуждённость.

Желание сгрести её к себе становится почти непреодолимым.

– Зайдём в кафешку, – ухмыляюсь. – Накормим тебя, а то вредная такая.


Глава 6. Даша

До сих пор не понимаю, что со мной творилось вчера вообще. Сама себя не узнаю – откуда столько эмоций? Наговорила Волкову много лишнего, хотя не должна была вообще вестись на эти его фразочки разной степени наглости. В кафе, конечно, пыталась снова на дело перевести, но Артём не позволил. Напомнил об уговоре, по которому дела потом. Единственное, что я умудрилась успеть – пообещать, что дома продолжу выбирать тему. Волков мне этого не обещал.

Он куда больше был сосредоточен на том, чтобы смущать меня внезапным флиртом, взглядами и вопросами обо мне. Причём действительно заинтересованными… Такое ощущение, что Артёму хочется знать обо мне чуть ли не всё. Я отвечала ему скорее сдержанно, а потом и сама не заметила, как пролетел час за обсуждениями моих вкусов и взглядов по тем или иным вопросам.

О себе Волков, кстати, толком и не говорил. Хотя я и не спрашивала. Потом он захотел проводить меня до дома – я отказалась, сославшись на то, что у меня встреча с подругой вот-вот состоится. А потом и вправду написала Маше.

И вот новый день – а значит, новая встреча с Артёмом, а я так и не определилась с темой. Сомневаюсь, что он посвящал этому хотя бы минутку. Получается, и вправду писать будем о Жанне?

Потратить ещё один день на безрезультатный мониторинг соцсетей не имеет смысла. Да и я действительно хочу написать о сестре…

На этот раз мы с Волковым договорились встретиться в кафе-мороженом где-то в центре. Выбирала я. Предложила ему место и время прежде чем он бы сам успел назначить. Артём усмехнулся моей порывистости, но не возражал.

И вот я подхожу к нужному месту, замечая, что Волков уже здесь. Интересно, как давно? Я вроде бы на пару минут опоздала, так что не стоит даже спрашивать.

– Привет, – Артём замечает меня и подходит.

Только сейчас замечаю у него небольшую чёрную сумку для ноутбука. Хм… Волков ответственно подошёл к заданию? Неожиданно. Но очень кстати, не с телефона же нам потом распечатывать работу.

– Ты взял с собой ноут? Круто, предусмотрительно, – озвучиваю как можно более миролюбиво.

Что бы там ни было вчера, а всё же с Артёмом вполне можно сработаться. Он открывает передо мной дверь кафе, пропуская меня вперёд – такой жест не удивляет, Волков и вчера делал так же. Вчера я слегка зависла от неожиданности, потому что парень казался скорее грубоватым, чем джентльменом. Но и тогда я решила не вникать в такие противоречия, выполняемые им естественно. Сегодня уж тем более. Прохожу, выбираю первый же свободный столик в зоне видимости и сажусь за него.

– Привык печатать на ноуте, – поясняет Артём, садясь напротив меня и уже открывая сумку.

– Предлагаешь уже начать печатать?

– А зачем тянуть?

Он раскрывает ноут, а я – меню. Бездумно смотрю на шарики мороженного, а у самой в голове предстоящая работа с Волковым. Если он готов печатать прямо сегодня, то на выбор темы у нас времени не остаётся. Оно и логично, конечно. Да и что-то мне подсказывает, что мы оба знаем, на какой уже остановились.

Осталось только это озвучить.

Делаю глубокий вздох и решаюсь:

– И то верно. Я… Наверное, всё-таки я хочу написать про сестру.

Артём отрывает взгляд с экрана и смотрит на меня. Я, конечно, в это время старательно изучаю меню, но всё равно чувствую, насколько это внимательный взгляд. Сердце ускоряет темп.

Ладно уж, я и без того Волкову много чего вчера о себе говорила. Да, получается, подпущу его в гораздо более личное… Но не стоит относиться к этому так. Только как к делу.

– Отлично, – обыденно подытоживает Артём. Вроде без удивления, но почему тогда так смотрит? – Рад, что ты решилась.

От необходимости развивать тему меня спасает подошедший официант. Сразу делаю ему заказ: банановый, клубничный и ванильный шарики мороженного с зелёным чаем. Волков тоже открывает меню и, как мне кажется, называет первое же, что видит там. Хмыкнув, откладываю своё.

Интересный у него способ выбирать. Как будто вообще пофиг, что есть. Пить так и не взял… Ладно, поделюсь чаем, всё равно наверняка две чашки вынесут.

– Пойду помою руки, – говорю, когда официант уже отходит.

– Хорошо.

Пока мою руки, только и думаю, что о ждущем меня за столиком Артёме. То вспоминаю, как странно он сделал заказ, то размышляю над его неоднозначной линией поведения со мной, то думаю, а стоит ли вправду тему Жанны с ним начинать? И как-то вразнобой все эти мысли, ни к чему толком не приводят, только чувство взбудораженности странной укрепляют.

В итоге выхожу из уборной как-то заторможено. И не успеваю пройти к столику – передо мной вырисовывается парень. Голубоглазый блондин, в целом ничего примечательного. Смотрит только пристально, слишком заинтересованно. Даже не по себе слегка.

– Какая ты милашка, – не ограничивается только взглядом. – Познакомимся?

Зачем-то бросаю взгляд в сторону нашего с Артёмом столика – но нет, отсюда ничего не видно. Спина парня загораживает. Да и сама не понимаю, к чему этот жест? Не в первый раз приходится мягко избавляться от чьего-то внимания.

– Я не настроена на знакомства, – с извиняющей улыбкой заявляю твёрдо и уже собираюсь обойти парня, но он делает шаг в ту же сторону, что и я.

– Уверен, что смогу тебя переубедить, – расплывается в улыбке, сверкая ямочкой на щеке. – Я – Андрей, а тебя как зовут?

Вздыхаю. Не в первый раз не понимают с первого раза…

И почему каждый раз, когда я думаю про «не в первый раз» и непрошенное внимание, вспоминаю чей угодно подкат, но только не наглость Волкова? Уж он преуспел больше остальных, но при этом почему-то упорно не попадает в ту же категорию у меня в голове.

Ладно, неважно. Мне бы сейчас с неким Андреем разобраться.

– Не стоит проявлять настойчивость, я серьёзно, – с лёгким нажимом даю понять.

Парень сникает. Настолько грустным у него взгляд становится, что даже немного не по себе. Ощущение, будто мой отказ его действительно задевает, если не ранит.

– Ну вот… – со вздохом говорит Андрей. – Со мной что-то не так. Красивые меня отшивают.

– Это неправда, всё с тобой нормально, – не выдерживаю я, снова заговариваю с ним мягко, почти даже ласково. Ну жалостливая я, да, тут ничего не поделаешь. Просто парень реально разбит. – Дело вообще не в тебе, понимаешь, я…

– Свалил отсюда, – неожиданно перебивает меня жёсткий голос Волкова, обращённый явно не ко мне. – Живо.

Вздрагиваю. И когда только Артём умудрился появиться тут?

Стоит вроде бы за спиной Андрея, но угрожающе заметен. И не только потому, что выше ростом. С присутствием Волкова невозможно не считаться. И с исходящими от него волнами ярости тоже.

Сердце пропускает удар. Недовольство Артёма слишком явное… И опасное. Такое ощущение, что он готов убить этого несчастного парня.

И, кажется, он тоже это чувствует. Тем более что Волков уже не за его спиной – ровно между нами. И Андрею достаточно бросить на него быстрый взгляд, чтобы побледнеть от явного испуга.

– Всё, ушёл, – говорит сипло и разве что не дрожит.

Совсем мне всё это не нравится. Теряюсь, что делать и говорить. Остановить Андрея, или это сейчас небезопасно прежде всего для него?

– Из кафе нахер, – сурово уточняет Волков, когда Андрей бросает взгляд на столик, за которым, видимо, сидел.

И даже заказать что-то успел… А может, и ел, но прервался.

– Понял, – совсем сникает Андрей, которому явно не нравится чувствовать себя униженным.

Вижу обиду в его взгляде и не успеваю придумать, как сгладить: парень понуро уходит. Мы с Артёмом остаёмся вдвоём в небольшом коридорчике до уборных.

И тут я уже не сдерживаюсь:

– Ты нормальный вообще?

Это что было? Ревность такая дикая? Кто он вообще такой, чтобы так себя вести?!

Возмущение простреливает с макушки до пят.

– Я тоже руки помыть, – окинув меня нечитаемым взглядом, заявляет Волков.

И, видимо, вправду собирается вот так просто взять и в уборную пойти. После всего, что тут устроил. Без хотя бы намёка на объяснения!

– Ещё и вещи наши без присмотра оставил, – раздражённо напоминаю.

Хоть за что-то пусть ответит! Задолбал творить непонятно что и оставаться при этом уверенным.

Артём останавливается, снова на меня смотрит и ухмыляется недобро.

– Твоя сумочка с тобой. Телефон, как я подозреваю, тоже. Какие вещи?

Ну да, лето на дворе. Курток давно не носим. Но всё равно!

– Ноутбук твой, – огрызаюсь.

– Пофиг, – без сомнений заявляет Волков.

И, может, он даже прав – заведение приличное, вряд ли тут так просто могут что-то стащить, но не в моих привычках даже в ресторанах что-либо ценное оставлять без присмотра. Были случаи, когда у знакомых в подобных местах воровали сумочки и тому подобное.

– Ты ненормальный, – на этот раз не спрашиваю, а подытоживаю со вздохом.

А Волкову хоть бы что. Смотрит на меня уже без тени недовольства, но с каким-то нахальным блеском во взгляде.

– Присматриваю только за действительно нужным, – вкрадчиво заявляет, прежде чем скрыться в уборной.

Я не поняла… Это что, обо мне было?


Глава 7. Артём

Хренов Андрей. Каким ветром его вообще сюда занесло? Большой город, а именно этот ублюдок тут как тут.

Странно, что Даша не заметила на нём плохо замаскированные тоналкой синяки. Впрочем, эта милая домашняя девочка вряд ли обращает внимания на такие вещи, ей и в голову не придёт. Это у меня глаз намётан.

Причём эти следы без моего участия. Видимо, Ник опять его на место ставил. И правильно. Правда, я бы ещё добавил – маловато как-то Андрей отхватил, вот заживает уже.

Увидел его трущегося возле Даши – и как переклинило. До сих пор потряхивает, потому уже долго тут «руки мою». Но блять… А если бы меня рядом не было?

Не знаю, скольких этот мудак уже опоил и трахнул, подсыпая возбудитель, но то, что такая херня была – сто процентов. Ник ему сейчас руки вывернул, в их универе Андрей уже не может так свободно себя чувствовать, зато вне его, возможно, продолжает. И мысль о том, что этот убюдок мог попасться Дашке и втереться ей в доверие…

С трудом сдерживаюсь от желания разъебать то же зеркало передо мной на осколки. Этому мудаку даже смотреть на эту девчонку нельзя, не то что говорить с ней и думать о чём-то грязном. Он, блять, одним своим присутствием пачкает всё. Её не позволю.

Нахрен пошёл. Позвоню-ка я сегодня Нику, может, опять заявиться в универ к нему надо и помочь разобраться с охреневшей компанией. Хорошо спугнули их в прошлый раз, да и Андрей до сих пор одного вида моего боится, но для профилактики я бы ещё раз помял об него кулаки. И об его покровителя тоже.

Эта мысль действует успокаивающе – и вот я уже почти невозмутимо выхожу, даже ничего и никого не тронув.

Смотрю на Дашу, когда шагаю. Красивая такая… Заказ уже получила. Ковыряется в шариках мороженного задумчиво, даже не сознавая, как соблазнительно ложку облизывает. Ест маленькими кусочками, но чертовски аппетитно.

Невероятная девчонка. Невинность и порок в одном флаконе. Милота и искушение. На такую залипнуть – как нефиг делать. И не мне одному.

Вне моего присутствия не только такие мудаки, как Андрей, тереться могут. Но и более нормальные экземпляры. Некоторые, может, даже достойные. И наверняка рассчитывают на что-то, стремятся.

Придётся посмотреть фактам в лицо – пока я тут проблемы свои решаю, у Даши жизнь вовсю идёт. И лишь вопрос времени, когда в ней парень появится.

Так ли стоит ждать?

Может, просто учитывать риски и быть осторожным, в то же время всё-таки позволяя себе больше? Не сдержусь? Так я и сейчас непонятно как вывожу вообще. От парочки хотя бы поцелуев серьёзнее не вляпаюсь. Серьёзнее уже и некуда.

Приземляюсь напротив Даши, а она как ни в чём не бывало сама со мной заговаривает сразу о деле, будто и не было того эпизода с Андреем:

– Мы можем пройтись по разным моментам жизни Жанны, по её достижениям, знакомству с женихом. Или рассказать историю кольца.

Жадно впитываю информацию. Девчонка ведь личным сейчас делится, и довольно легко. Хотя думал, раскрыться мне в таких вопросах ей будет непросто, мялась при выборе темы сильно.

Кольцо… Которое она так боялась потерять?

– Того самого? – уточняю почему-то осторожно.

– Да, – кивает Даша, отпивая глоток чая. Как она уверенно мороженое им запивает, привычно даже. – Жених Жанны делал ей предложение, подарив его, а она отдала мне перед смертью. Это была автокатастрофа. Он погиб сразу, а она в больнице… Надеялись, что выкарабкается, – её голос чуть дрожит в конце, девчонку явно никак не отпускает эта трагедия.

И я, конечно, могу понять. Так и тянет к ней сейчас пересесть, обнять успокаивающе. Такая трогательная и грустная сейчас Даша. Я бы даже её боль себе забрал – выдержу, а ей явно тяжело.

Собственно, отчасти потому и предложил написать о том, что ей давно хочется сказать. Этот надрыв её внутренний сложно не уловить.

– Мне жаль, – мягко говорю, пока оставаясь на месте.

Даша облизывает ложку с мороженым, а я усиленно давлю в себе желание пялиться на движения её языка и думать о лишнем. Сейчас как бы офигеть насколько неуместно будет.

Бросаю взгляд на собственный заказ – какая-то круглая чёрная штучка. Пирожное, наверное, хотя выглядит, как глянец. Что за детсадовское кафе вообще, куда она меня привела? Ничего нормального тут нет?

Скольжу взглядам по столикам, но единственным, что более-менее можно назвать едой, оказывается какой-то салат у девушки неподалёку. С морепродуктами, скорее всего.

– Тебе досталось за поломку флагштока тогда? – неожиданно слышу чуть ли не тёплый вопрос. – Ты ведь взял всё на себя.

Воу. Даша впервые проявляет к моим делам интерес. Это было в сентябре вообще, а сейчас лето, ну да ладно. Даже мило, что помнит, что я собирался решить с администрацией самостоятельно.

– Просто выговор. Ну и оплата нового, – снова смотрю на неё, а Даша взгляд не отводит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги