banner banner banner
Любимая проблема темного хранителя
Любимая проблема темного хранителя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любимая проблема темного хранителя


– Боги, прошел даже не год и не два, а вы до сих пор не угомонитесь, – закатил глаза Владыка Ветров. – Пора признаться, что вам нравится переругиваться друг с другом.

– Нет! – одновременно воскликнули оба, резко повернувшись к крылатому.

– Ну конечно! – закивал мужчина.

– Вот, – сказал бывший княжич и грохнул на стол бумаги. – Все, что нашли.

– Так много? – спросил дракон, положил на салфетку огрызок от фрукта и подтянул к себе папку.

– Это говорит лишь о количестве отчетов, а не о качестве предоставленной информации, – ответил темный. – Я понятия не имею, куда делась Кимналь…

– Ты уверен, что они достаточно хорошо выполнили работу? – задала вопрос избранная. – Мало ли что пропустили?

– Уверен. Я сам когда-то был ищейкой. И тоже искал. Кто-то профессионально замел следы.

Аарэн шустро пролистал выданные бумаги, затем посмотрел на Кхаанри.

– Ну что… подведем итоги! – произнес дракон. – Первое. Вместо того, чтобы передать пропажу Ким в специальный отдел, ты занялся вопросом лично. Конечно, это то-олько потому, что она работала с кристаллами, – добавил мужчина, увидев гневный взгляд. – Второе. Поднятые по зову ищейки всех трех живых миров, а затем еще и некроманты для поиска в мертвых, следов не нашли. Третье. Льерра тоже найти не смогла.

Услышав последнее, император недовольно посмотрел на девушку.

– Хан, если твои лучшие не смогли, неужели я бы не попыталась? – задала риторический вопрос она.

В ответ Кхаанри с силой сжал челюсть.

– Четвертое, – продолжил Владыка Ветров. – Мы в тупике.

Из кожи темного выступила черная дымка. Он закрыл глаза. На скулах заиграли желваки. Потребовалось некоторое время, прежде чем магия вернулась в тело.

– И пятое, – сказал Аарэн, увидев реакцию. – Император Инферно в бешенстве.

Девушка посмотрела на друга и спросила одними глазами «Ты же говорил боится». Ответом ей было «Заявить об этом прямо ему?!». Конечно, нельзя без артефактов связи или ментального воздействия передавать мысли, но они знали друг друга достаточно хорошо, чтобы в такие моменты уметь понимать все без слов.

– На ней метка хозяина, – тише обычного проговорил Кхаанри, глядя по очереди на друзей. – Я видел рисунок с чужой памяти и уверен, что нити мертвые. Даже лучшие некроманты по мертвым мирам не смогут отследить… Моя память рисунка им ничего не дала. Данных недостаточно.

– Она не у него, – уверенно сказала магичка. – Никаких следов опровергающих этого нет. Кристаллы все на месте. А попасть в мертвый мир даже нелегально непросто. Мы бы смогли что-то найти.

– Мы могли обнаружить не все кристаллы, – вздохнул император.

– Давайте исходить из того, что есть, – предложил дракон. – Работу над кристаллами так и не продолжили?

– Специалист по древним нитям пропала, а некромант по мертвым подал заявление на увольнение, когда понял, что я не могу ее найти, – произнес хранитель миров. – Я не хочу нанимать замену Кимналь, но, если появится еще один кристалл… буду вынужден сформировать вторую группу. Даже странно, что до сих пор ни один не появился. Или мы не в курсе.

– Слу-ушай, – протянула Льерра, облокотившись о колени, – а у меня есть идея. Твой слепок метки не был полным, потому что ты не некромант. Но есть тот, кто видел больше, – имела в виду Ниммеда Тольда девушка. – Я думаю, в этом случае у нас с Максом получится. Да точно! По крайней мере других идей все равно нет.

– Что ты предлагаешь? – спросил хранитель миров.

Очередная волна магии проигнорировала выставленный мною щит и снесла на несколько метров, впечатывая в угол каменного дома. Тело взвыло. Острая боль прорезала спину. Упала на землю с криком. Дальше он перешел в стон. Ощущения начали расходиться по телу. Сильно пострадала рука, на которую приземлилась. Регенерация не собиралась браться за дело, ограниченная браслетом. Стянуть его оказалось не так-то просто. Слишком тяжело двигаться.

Боги, как же больно! Словно меня пронзило как минимум мечом! Никогда мне не понять магов, занимающихся боевкой. Их же так, наверняка, частенько прикладывает. Правда навряд ли регенерацию ограничивают… Но ведь люди с медленным заживлением тоже не редки среди боевых магов. А вот мне в такой момент хочется умереть. Лишь бы мучения закончились…

– Жива, – произнес подошедший Ильин.

Я подняла на него глаза и зашипела, когда кость резко встала на место. Тяжело дыша, смотрела в бордовые глаза. Обзор не особо четкий. То и дело мелькали пятна. Скоро все закончится. Нужно потерпеть совсем немного. Совсем немного…

Дорев присел и положил руку мне на бок. Спина взвыла еще сильнее.

– А-а! – не сдержалась.

– Терпи, – велел он.

Магия вампира полилась в мое тело, заживляя быстрее. Позвоночник встал на место еще больнее, чем рука.

– Сегодня ты продержалась дольше, – сказал мужчина. – Но щит выбрала не тот. В нестабильности он бы тем более не сработал.

– Это привычка… – сказала, чувствуя, как улучшается самочувствие. – Демоны… Я быстрее тут нежитью стану, чем к хозяину попаду.

А я вообще-то не планировала! И на печать неподнятия еще не накопила. Родители при деньгах, но они скорее сами некроманта и наймут… Будут выносить мне мозг и после смерти. Брр. Нет уж.

– Собралась помирать от небольшого удара? – спросил клыкастый.

– Небольшого?! – возмутилась, аккуратно садясь и вытирая слезы. – Да я слышала такой хруст! Удивительно, что не парализовало.

– Хочешь обрести настоящий контроль над древними нитями, придется научиться быть сильной и без регенерации, – ответил глава клана Арто. – Я предупреждал тебя.

– Да знаю я… – протянула тихо.

Это было тяжело. Очень тяжело. Подвергаться себя таким… тренировкам то еще занятие. Каждый раз мне хотелось сказать, вернее даже прокричать «нет» и больше никогда не повторять подобных учебных боев, но стоило вспомнить голос императора там, в муравейнике… откуда-то бралась решимость преодолеть все. Даже если будет больно. Иначе… будет в сто раз хуже.

– Ладно, – сказала, сглотнув. – Я готова. Давай попробуем еще раз.

– Давай, – согласился вампир.

Он поднялся первым и предложил мне руку. Я обхватила ее, позволяя помочь. Когда состояние вернулось к обычному, сунула руку в браслет. Ну вот. Я снова на уровне человека. Ни тебе сверхсилы, ни сверхскорости, ни регенерации… Даже вторую ипостась не принять…

– Напоминаю, Ким, – начал Дорев. – Только некоторые из современных щитов подходят для использования в местах нестабильности. Зависимые от искажения магического фона связки необходимо корректировать. Есть несколько способов проверки уровня изменения фона…

В роли наставника он был довольно строгим. Никаких тебе улыбочек или подколов. Все только по делу. Без отвлечений. В остальное время Ильин вел себя свободно. Мы быстро перешли на «ты» и немного даже сблизились, проводя много времени вместе на моем обучении.

На территории Арто я находилась целых пять декад. Отношения с членами клана смогла наладить довольно хорошие. Больше, конечно, общалась с Ильином и Григором. Остальные на меня волком не смотрели и принимали вполне радушно.

Первую пару декад я шугалась любых звуков огромной защиты территории. Боялась, что нагрянет хранитель миров. Но это были почти всегда животные. Дальше до меня дошло, что император Инферно навряд ли станет разбираться со сбежавшей сотрудницей. Не по статусу. Жизнь стала одновременно и легче, и нет. Перестала нервничать и представлять злого Кхаанри, но… мне все же хотелось, чтобы я была ему не безразлична, и он меня искал.

– … чистой силы максимально ограничивать, – продолжал вампир.

Ой, прослушала. Но я и так весь этот материал знаю. Мы его чуть ли не каждый раз повторяем.

– Готовность в любой момент…