banner banner banner
Любимая проблема темного хранителя
Любимая проблема темного хранителя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любимая проблема темного хранителя


– Тогда тем более присутствие… его величества, – сквозь зубы проговорил Ниммед последнее, – может сказаться негативно.

– Это если она будет в курсе. Даже если, что очень маловероятно, хозяин пробивается и сквозь нашу защиту, он видит глазами Ким, – произнес Дорев, глядя на Тольда, уперевшего руки в бока. – Нахождение рядом друга не спровоцирует его.

– Я не понимаю, зачем вам лично присутствовать? – вздохнул кот. – Я буду отчитываться каждый день. Этого недостаточно?

– Недостаточно, – ответил император, снова наблюдая за тренировкой.

Брат Ализ ждал продолжения, но его не последовало. Глава клана Арто указал на договор. Оборотень сел и снова притянул к себе бумаги.

– Вы сбиваете ее с толку, – произнес некромант по мертвым мирам, взял перо и поставил подпись. Клыком поцарапал палец, капнул несколько капель крови.

– Я не собираюсь обсуждать это, – твердо сказал Кхаанри. – Делайте свою работу, магистр Тольд.

Сдержался Ниммед с трудом. Он поднялся и направился к двери, желая поскорее уйти подальше от хранителя миров, с которым у них был разлад вовсе не из-за работы.

– Сегодня здесь останусь я, – остановил его темный. – Это тоже не обсуждается. Магистр Дорев, я могу перемещать на вашей территории без вызова реакции купола, или сделаете это сами?

– Ну уж… – начал Тольд.

– Сейчас можете, – ответил вампир.

– … нет!

Черная дымка на сверхскорости ринулась в некроманта, окутала его и унесла обратно в замок Инферно. Император поднял руку, достал из-под рубашки крупный синий кулон и активировал нити личины. Его кожа заходила рябью, в стороны разошлись волны магии и начали менять облик. Через пару секунд у окна стоял магистр Ниммед Тольд.

Ильин Дорев молча взял договор, подошел к столу и убрал его в один из ящиков. Сейчас не стоило поднимать каких-либо вопросов. Сначала кое-кому следовало успокоиться… Гнев темного та еще штука. Опасная. Злить хранителя миров в планы главы клана Арто не входило.

– Вы можете сменить Григора, если пожелаете, – предложил клыкастый.

– Я пришел не ставить свои порядки, магистр Дорев, – повернулся к нему Кхаанри. – Надеюсь, вы это понимаете.

– Понимаю, – ответил мужчина. – У вас иные цели. Идемте, без моего разрешения сменить партнера Кимналь нельзя. А раз вы под личиной ее друга, придется подчиняться общим правилам.

Работа 3. Тренировка

Глядя в ярко-голубые глаза Григора, я снова пыталась не засмеяться. Тренировки с холодным оружием проходили спокойно, но рукопашный бой превращался во что-то невообразимое. Если, конечно, передо мной были не Ильин или Алесий. С ними хотелось просто сбежать.

– Ким, ты ведь понимаешь, что нам нужно отработать удары? – с улыбкой спросил мужчина.

Когда я знала его просто как хозяина лавки артефактов, он был вежливым и отстраненным. Но после более длительного общения, Григор оказался легким человеком. Любителем пошутить и провести время за игрой в магические кости, в которой я неизменно ему проигрывала. Даже обидно!

– Ну щекотно мне, чего я сделаю? – ответила, выставив перед собой руки и встав в стойку.

– С полной силой будет не щекотно, – сказал он.

– Нет, спасибо! – произнесла, пытаясь сосредоточиться. – Меня вполне устраивает отработка стандартных позиций.

Краем глаза заметила, как из основного здания вышли Ильин и Ниммед. С последним мы раньше тоже иногда тренировали рукопашный бой. Редко. И другого вида. Клан Арто же учил меня совершенно новому.

– Кажется, на сегодня мы с тобой закончили, – произнес младший Дорев, когда проследил за моим взглядом. – Твой жених?

– Друг, – ответила, чувствуя, как чуть порозовели щеки. – Чего сразу жених? – проворчала тихо.

– Друг, который добрался аж до нас, – как бы между прочим сказал он. – Точно друг.

– Да мы росли вместе! Почти как семья!

Маги переступили порог купола тренировочного поля. Теперь они слышали все, что мы говорили. Григор тактично тему продолжать не стал.

– Кимналь, – назвал мое имя глава, – смена партнера.

Я взглянула на Ниммеда. Отлично. Хотя бы что-то знакомое вспомню. А чего он на меня так смотрит? Пристально. Изучающе. Даже как-то странно…

– Ильин, у тебя время есть? – спросил Григор. – Хочу, чтобы ты взглянул на одну пустышку. Думаю, мы сможем поместить туда два конфликтующих плетения. О которых мы говорили. Я достаточно уплотнил стенки.

– Да. Идем сейчас, – кивнул вампир. – Магистр Тольд, до обеда у Ким физические тренировки. Далее она покажет вам столовую. Ким, после придете ко мне в кабинет.

– Поняла, – ответила, посмотрев на старшего Дорева.

Братья ушли, оставив нас одних. Как только они вышли за пределы магической границы, я облегченно выдохнула и посмотрела на брата Ализ.

– Может передышку? – задала вопрос с надеждой. – Минут на десять, м?

Мужчина некоторое время смотрел на меня, затем ответил:

– Десять максимум.

– Ура! Идем, тут есть где посидеть, – позвала я и первая направилась в сторону небольшой полосы леса, возле которой уже давно заприметила лавочку, откуда все хорошо просматривалось.

Ниммед направился следом. Он не догонял меня, а шел позади. Хм… Все еще сердится? Еще так смотрит на меня, словно мы не говорили некоторое время назад…

Опустившись на деревянное сидение, вытянула ноги. Оборотень молча сел рядом. Сначала я ждала, когда он заговорит, но пауза затягивалась. Ну чего он…

– Послушай, Ним, – начала, посмотрев в карие глаза друга. – Если ты злишься, потому что я отказалась вернуться… постарайся меня понять. Я не могу причинить ему вред. Да и дело не только в нем. А что, если хозяин не просто сидит в моей голове, но и может управлять? А я буду находиться в замке Инферно. Еще и часто в ком…

Резко замолчала. «В комнате» не вырвалось чудом. О том, где ночевала, Тольду знать не следовало.

– Еще и в компании императора, – быстро сообразила и поправилась.

– Ты настолько ему не доверяешь? – спросил кот.

– Да не в этом дело… – вздохнула.

– Он тебе не безразличен, – произнес Ниммед, глядя в сторону зданий, а не на меня.

Как будто мои чувства вообще имели хоть какую-то важность в происходящем. Они не могли изменить метку, красующуюся у меня возле ключицы. Да и… я опять влюбилась в того, чье сердце занято.

– Кхаанри любит избранную, – ответила, повернувшись в сторону, чтобы он не увидел моего лица. – Да и это не имеет значения.