«Всё в пределах погрешности, – невозмутимо отозвался Тёмный. – Плюс-минус пара метров от точки убытия».
Представив, что было бы, если бы мы с Самди оказались на плюс-минус пару метров ниже, я похолодел.
– Впрочем, – я тут же сменил гнев на милость, – отличная доставка!
«Есть такое, – согласился Сиам, – было бы неприятно, если бы ваши головы оказались выше уровня потолка».
– Было бы, – поморщился я, отгоняя от себя непрошенные мысли. – Кстати, что делать с Самди?
«Для начала – привести его в чувство. Затем убедиться, что он стабилен. Ну, а потом провести ритуал по слиянию Слепков».
– Звучит, как план, – усмехнулся я, а затем, не мудрствуя лукаво, достал из Инвентаря фляжку и плеснул в лицо партнёру.
– Хррррааааа! – Вода не просто привела Самди в чувство, но, кажется, немного вывела его из себя.
В глазах Лича полыхнула Тьма, а его костлявые руки потянулись к моему горлу.
– Давай, Самди, – протянул я, удерживая Лича за плечо, – приходи в себя.
– Хрррррраааа!
Лич взмахнул рукой, и в меня ударила «Волна праха», которая, к счастью, бессильно разбилась о броню Второй формы.
– Самди, хорош дурить! – Я повысил голос, с трудом удерживая Лича на земле. – Мы уже в Академии! У тебя в поместье. Пора проводить слияние со Слепками!
– Хрррррррааааа!
Лич слышал мои слова, но их смысл до него не доходил. Всё, чего он хотел, – дотянуться до моего лица своими костлявыми пальцами.
– Да чтоб тебя! – С каждой секундой Лич становился всё сильнее, а моя защита, которую он без остановки атаковал, просела уже практически наполовину.
– Академия! Порог! Ксандр! Сиам! Тёмный факультет! – Мне в голову не пришло ничего лучше, чем попытаться зацепить внимание Самди близкими ему словами. – Искусство! Род! Денебери! Тенебрэ! Денеб! Денебре! Госпожа!
Сложно сказать, какое из последних слов сработало, но в глазах Лича промелькнула осознанность.
А в следующий момент стало ясно, что же всё-таки привело его в чувство.
– Где она? – шёпотом спросил Самди, не спеша, впрочем, превращаться в человека. – И какого ксура ты на мне сидишь, партнёр?
«Интересный ход, – в голосе Сиама промелькнуло уважение, – но вообще, можно было просто надеть на него амулет».
– Точно! – Я с трудом удержался, чтобы не хлопнуть себя по лбу. – Держи!
Признаться, я и забыл про амулет Самди, который он сам же мне и дал, перед тем как мы отправились в Загробный мир.
– Ну, ты и тугодум, – стоило золотой пластинке оказаться у Самди, как он стремительно начал меняться. – А это тебе за то, что обманул меня.
Удар я заметил, но уворачиваться от него не стал – мне, благодаря Второй форме, не больно, а Самди хоть напряжение спустит.
Так оно и вышло.
Стоило его кулаку скользнуть по моей скуле, как Тёмный маг тут же смутился и недовольно зыркнул на меня глазами, в которых всё так же плескалась Тьма.
– Чего не увернулся?
– Не успел, – соврал я, поднимаясь на ноги и протягивая руку своему партнёру.
– Ну-ну, – Самди недовольно отмахнулся от моей помощи и как-то плавно перетёк из положения лёжа в положение стоя. – Сиам, ты как?
«Нормально, учитель, – бесстрастно отозвался Сиам. – Вы бы знали, какой бардак у Александра в голове и в мыслях».
– Я бы попросил! – возмутился я. – И вообще, нечего шастать по моей голове.
– Да ладно тебе, – отмахнулся Самди, – Сиам сможет увидеть только то, что ты сам ему покажешь. – Выбрал уже?
– Что выбрал? – не понял я.
– Я не тебе, – поморщился Тёмный маг и, не обращая внимания на меня, направился в свою лабораторию.
«Правильно ли я понимаю, что у меня есть выбор только между номерами семь, пятнадцать и двадцать семь?»
– Двадцать седьмой мимо, – Самди, как я мог видеть сквозь полупрозрачный силовой щит, склонился над огромным стеклянным шаром. – С дворянами связываться не будем. Выбирай между седьмым и одиннадцатым.
«А как же пятнадцатый? – удивился Сиам. – У него оптимальные показатели…»
– Пятнадцатый, оказывается, ещё борется, – Тёмный маг задумчиво хмыкнул, – а те двое уже всё.
– Погодите-ка, – пусть и не сразу, но до меня дошло, о чём шёл разговор. – Вы про студиозов, что ли?
– Ну да, – не отрываясь от шара, отозвался Самди. – Увы, но, даже несмотря на клетки из обсидиана, процесс заражения идёт. Пусть в разы медленнее, но идёт.
– И что значит «уже всё»? – уточнил я.
– «Уже всё» значит, что личностей студиозов под номерами семь, одиннадцать и двадцать семь больше не существует, – сварливо ответил Тёмный маг. – Жаль этих недоумков, но ничего не поделаешь.
– Но как же так? – Я растерянно переводил взгляд с клеток на Самди и обратно. – Они же в стазисе? Сон там, все дела?
– Увы, – Самди развёл руками. – Мы сделали всё, что смогли, но пока не будет уничтожен их кукловод, они так и будут медленно сходить с ума и терять свои личности.
– Но он же мёртв? – До меня никак не могло дойти, почему два мага, которые видели самого Аида, не могут справиться с каким-то не то проклятьем, не то вирусом.
К тому же, вся Академия видела ту дуэль…
– Он был лишь посредником, – терпеливо пояснил Самди, не переставая колдовать над стеклянным шаром. – И мы даже не знаем, на кого именно он работал. На ксуров, псов или Тёмный легион.
– И что, нам совсем никак им не помочь?
Самди с явным недовольством оторвался от своего шара и посмотрел на меня долгим, пристальным взглядом. Затем покосился на клетки и проворчал:
– У подружки своей спроси.
– У подружки? – переспросил я, не сразу поняв, о чём, а точнее, о ком говорит Самди.
А в следующую секунду почувствовал едва уловимый аромат её духов.
– Фрейя? – обернувшись, я увидел призрачную фигуру своей… хм, девушки? Возлюбленной? – О нет… Только не это!
Но Фрейя лишь грустно улыбнулась и положила свою узкую ладошку на обсидиановые прутья клетки, над которой светилась полупрозрачная цифра «11».
– Кто бы что ни говорил, – я, облизав пересохшие губы, посмотрел на лежащего в отключке студиоза, – но к этому нельзя привыкнуть…
Фрейя, не отрывая взгляда от моих глаз, пожала плечами, чтобы в следующую секунду исчезнуть.
– Номер одиннадцать, – приходилось прилагать усилия, чтобы вытолкнуть непослушные слова.
«Водник, – недовольно протянул Сиам, – семёрка выглядит поперспективней. Четвёртый курс, почти единение со стихией Земля».
– Одиннадцатый, – поддержал меня Самди. – Так будет… правильно.
В кои-то веки я испытал к Самди настоящую благодарность.
Ведь одно дело – пускать Сиама в тело окончательно и бесповоротно умершего студиоза, пусть его тело ещё и дышит.
И совсем другое – брать тело обречённого на смерть магика.
И да, я понимал, что, скорей всего, большинство пленных студиозов умрёт, поскольку не в наших с Самди силах вытащить этих ребят с того света.
Но помогать им умереть будет неправильно. И я никому не позволю этого сделать. Да и потом, надежда умирает последней.
«Одиннадцатый так одиннадцатый, – недовольно протянул Сиам. – Я готов!»
– Александр, заходи в клетку, – бросил Самди, вновь склоняясь над своим шаром. – Если у Сиама не получится, подстрахуешь его своей Печатью.
– Хорошо, – кивнул я, подходя к клетке и берясь за холодные обсидиановые прутья. – А ментальный вирус?
– Сиам справится, – уверенно отозвался Самди. – А потом мы втроём пойдём на совместную медитацию, где разберёмся с вашими характеристиками и с полученными от Сети заданиями.
– А Слепки?
– И только потом Слепки, – покачал головой Тёмный маг. – Только после распределения характеристик, обновления достижений и распаковки всех полученных от Сети пакетов. Ведь если Слепок окажется более продуктивен…
Продолжать Самди не стал, но этого и не требовалось – ведь кто добровольно согласится раствориться в сознании своего, по сути, клона?
К тому же, у наших Слепков будет преимущество. За ту неделю, что мы с Самди провели в Загробном мире, по времени Академии прошёл целый год. А за это время можно наработать богатейший опыт…
Поэтому Самди прав. Сначала распределение и обновление информации по личным характеристикам, и только потом слияние.
«Всё будет хорошо, – неожиданно поддержал меня Сиам. – Вы справитесь».
– Спасибо, дружище, – растроганно отозвался я.
Всё-таки люди – эгоисты.
Сиаму сейчас предстоит ментальный поединок за право владения телом только что ушедшего на перерождение студиоза, а я думаю о Слепках, навыках и бонусах!
А вот Сиам, несмотря на грядущее испытание, ещё и меня пытается поддержать… Сколько же в нём внутреннего достоинства… Хм, после проведённого в Загробном мире времени он будто стал целостной личностью, что ли?
– Я тоже так думаю, – подтвердил Самди, даже не скрывая, что только что, воспользовавшись нашей духовной партнёрской связью, прочитал мои мысли. – Поэтому ни капли не волнуюсь.
Ну-ну… Что бы там Самди ни говорил, но напряжение и волнение, охватившие Тёмного мага, читались невооружённым взглядом.
Да, внешне он демонстрирует непоколебимую уверенность и напускное равнодушие, а внутри… внутри чуть ли не с ума сходит от переживаний за Сиама.
«Спасибо… – Голос Сиама, для которого мои мысли также не были секретом, дрогнул. – Мне этого очень не хватало. Понимания, что за тебя волнуются…»
«И любят, – мысленно закончил я за магика. – Я тебе больше скажу, – усилием воли я закрыл свои мысли от нахмурившегося Самди. – Он, вместо того чтобы отправиться за Кругом в мир песьеголовых, настоял на походе в Загробный мир. И вовсе не из-за Ваджры».
«Кажется, теперь я понимаю, что такое счастье, – задумчиво протянул Сиам, а в следующий момент его голос приобрёл стальную уверенность. – Я готов, Александр! Отпирай эту ксурову клетку!»
– Ну, пошли, бро, – усмехнулся я, открывая обсидиановую дверцу и шагая вперёд. – Покажи всем, чего стоят маги рода Тенебрэ!
Глава 3
– Мы точно никак не можем ему помочь?
– Да точно-точно, – с раздражением откликнулся Самди. – Александр, перестань уже пялиться на Сиама и займись своими делами. Теперь всё зависит только от его воли и духа.
Поражаюсь выдержке Самди! Его сын сейчас борется с какой-то ментальной заразой, а Тёмный маг спокойно себе занимается своими делами.
Нет, я, конечно, понимаю, что в случае провала Печать Смерти притянет душу Сиама, но всё равно волнительно. Особенно, когда у лежащего передо мной студиоза начинает дёргаться то рука, то нога.
Впрочем, Тёмный маг прав. Если Сиаму нельзя никак помочь, нужно использовать время максимально продуктивно.
Сказано – сделано.
Я уселся на прохладный пол клетки, сложил ноги калачиком и, убедившись, что принял комфортную для медитации позу, прикрыл глаза.
Александр Денебре Емец Денебери Тенебрэ, граф фон Лютик (титул не подтверждён)
Класс: Тёмный жнец
Главный враг (классовая особенность): Скрыто
Достижения:
Жнец V ступени: +8 % к упокоению; скрадывание веса 160 %; объем Инвентаря х16 от текущего веса
Начинающий некромант: +0,1 % к поднятию немёртвых
Мастер-целитель: +5 % к шансу на полное исцеление
Ужас кинокефалов: +40 % к атаке и +20 % к защите
Видящий: возможность заглянуть за кромку. Вы видите то, чего не видят другие
Убийца II: +2 % к шансу на немедленное убийство
Плут I: +10 % эффективности при использовании свитков и артефактов
Враг Ануба: +10 % к атаке и -10 % к защите
Богоборец: +1 к Мудрости, +10 % к урону божественным сущностям
Демоноборец: +1 к Силе, + 10 % к урону демоническим сущностям.
Живчик II: +2 к Выносливости, + 20 % к сопротивлению божественным и демоническим атакам.
Неуязвимый (грудь) I: вас омыли в водах Стикса, ни меч, ни магия не смогут поразить ваше сердце! + 50 % к магии Жизни и Смерти
Вторая форма: скрыто
Начинающий Мастер копья: +50 % к атаке и защите в ближнем бою, возможность использовать копье/посох в качестве проводника
Командир взвода войска Смерти: +10 % к эффективности мёртвых под вашим командованием
Увидевший Флегетон: +5 % к сопротивлению стихии Огонь
Статус:
Младший партнёр Самди Тенебрэ Седьмого: +2 к каждой из основных характеристик, + 100 % к классовым умениям!
Умения:
Магия Жизни: +100 % (Младший партнёр Самди, базовое значение: -50 %, Неуязвимый I)
Магия Смерти: -130 % (Проклятье Ануба V, базовое значение: – 50 %, Младший партнёр Самди, Неуязвимый I)
Целительство: +150 % (Младший партнёр Самди, базовое значение: +50 %)
Некромантия: -70 % (Проклятье Ануба V, базовое значение: +60 %, Младший партнёр Самди)
Травничество: +120 % (Младший партнёр Самди, базовое значение: +20 %)
Зельеварение: +120 % (Младший партнёр Самди, базовое значение: +20 %)
Химерология: -110 % (Проклятье Ануба V, базовое значение: +20 %, Младший партнёр Самди)
Проклятья: -130 % (Проклятье Ануба V, базовое значение: 0 %, Младший партнёр Самди)
Навыки:
Беглец (классовое): +1 к Выносливости, +1 к Ловкости
Еретик (классовое): уязвимость к стихии Огня +50%
Пляска смерти: +1 к Выносливости, +50 % к оружию ближнего боя (дробящее), +10 % к Некромантии
Глаз Смерти: возможность заглянуть в любую точку любого мира за соответствующую плату
Касание: Договор со Смертью. Текущие условия: 1 к 1
Жнец Смерти: до тех пор, пока вы находитесь в хороших отношениях со Смертью, к достижению «Жнец» прибавляется текущая Выносливость
«Брат за брата» (распакован): эффективность действий группы увеличивается на х %, где х – количество участников группы
Внушительный: +1 к Выносливости, +1 к Харизме, +1 к Силе
Магический фон I: вы находитесь в гармонии с миром, вас нельзя увидеть магическим зрением или найти поисковым заклинанием
Стоик (классовое, скрытый навык): +10 к Стойкости
Менталист: вы можете влиять на поступки людей и защищаться от чужого ментального влияния
Интуит: +50 % к эмпатии
Хладнокровный: +20 % сопротивления внешнему влиянию
Аналитика: вы видите причинно-следственные связи. Чем больше у вас данных, тем более точные прогнозы вы способны делать
Мудрый: +5 к Мудрости
Боевая медитация воина: +10 % к защите, атаке и концентрации во время боя
Мастер спаты: +30 % к владению клинком
Мобильный: +5 % шанс увернуться от удара оружием ближнего боя
Силач: +1 к Силе, каждый второй удар критический
Тяжёлая рука Денебре (родовой): Сила +5, 95 % вероятность оглушить оружием ближнего боя любую нежить
Грани (имеется Каркас):
Грань Смерти
Грань Некроса
Грань Волка
Грань Жизни
Грань Крепости
Грань Огня
Грань Тьмы
Грань Света
Грань Воды II
Грань Земли
Грань Интеллекта
Грань Медитации
Грань Буйвола
Сборка (Каркас Граней):
(при наличии одноименного класса характеристики удваиваются)
Базовая комбинация № 1 «Тёмный Властелин»: Грань Смерти – Грань Некроса – Грань Тьмы
Базовая комбинация № 2 «Тёмный Жрец»: Грань Жизни – Грань Тьмы – Грань Мудрости
Базовая комбинация № 3 «Тёмный Пиромант»: Грань Огня – Грань Воздуха – Грань Тьмы
Базовая комбинация № 4 «Герой»: Грань Силы – Грань Телосложения – Грань Ловкости
Эпическая комбинация № 1 «Тёмный целитель»: Грань Смерти – Грань Жизни – Грань Тьмы – Грань Света – Грань Воды
Проклятья:
Смертельное проклятье Ануба V (Внимание! Вы умираете!)
Ауры:
Аура Света II: защищает от влияния Тьмы, повышает боевые качества соратников (при наличии грани Света характеристики ауры увеличиваются в два раза)
Аура Смерти I: защищает от влияния Жизни, незначительно повышает боевые качества соратников (при наличии грани Смерти характеристики ауры увеличиваются в два раза), 1 % шанс немедленного упокоения
Аура Тьмы I: защищает от влияния Тьмы, незначительно повышает боевые качества соратников (при наличии грани Тьмы характеристики ауры увеличиваются в два раза)
Рецепты:
Крылья Икара улучшенные. Версия 7.12
Живчик (внутривенное зелье Исцеления)
Основные характеристики:
Сила – 16 (Демоноборец, Партнёр Самди +2, Силач, Тяжёлая рука Денебре)
Выносливость – 12 (Живчик II, Партнёр Самди +2)
Интеллект – 14 (Партнёр Самди +2)
Ловкость – 8 (Партнёр Самди +2)
Мудрость – 21 (Богоборец +1, Партнёр Самди +2, Мудрый +5)
Харизма – 8 (Партнёр Самди +2)
Воля – 14 (Партнёр Самди +2)
Скрытые характеристики:
Стойкость – 11 (Стоик)
Восприятие – 2
Концентрация – 4
Все задания:
Выполненные задания *развернуть список*
«Луч света в тёмном царстве» – выполнено. Награда: Аура Света I, Повышение базовых характеристик (Мудрость +1), Доступ к банку знаний (секции «Жизнь» и «Смерть» до 10 уровня), Подсказка Денеба № 4
«Лютики» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Помощь в восстановлении Сети Порога» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Последняя воля мага» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Подготовка к Вторжению» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Любовник Смерти» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Наследник» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Единение с миром» – выполнено. Награда: Магический фон I
«Инициация Тьмой» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Оковы контроля» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Грани человечности I» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Найти оставшихся подозреваемых» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
«Доброе дело» – выполнено. Награда пожертвована Аиду
Задания Загробного мира (развернуть список) – выполнены. Награда пожертвована Аиду
Текущие задания:
«Ядовитая поросль Ковена» – в процессе
«По следам одного из Пяти» (!) – в процессе
«Боги Порога» – в процессе
«В поисках Ваджры» (!) – в процессе
«Кровник Ануба» – в процессе
«Лебединая песнь Гектора» – в процессе. Награда: случайная Грань
Ну, что я могу сказать?
Список достижений пополнился двумя пунктами, а навыков – аж шестью.
Причём оба достижения были очень кстати.
Командир взвода войска Смерти будет незаменим, если мне придётся поднимать своё войско нежити. Ну, а Увидевший Флегетон хоть чуть-чуть нивелирует гигантский штраф от Еретика.
А вот навыки хоть и порадовали, но оставили после себя чувство неудовлетворённости.
Касание стало круче в четыре раза и текущие условия меня прям порадовали. 1 к 1 – это партнёрские отношения на равных!
Аналитика – однозначно круто, как, собственно, и Мудрый.
Боевая медитация воина, вроде бы, для мага ненужная вещь, но для меня, учитывая, что я постоянно влипаю в скверные истории с рукомахательством, – самое то.
А вот Мастер спаты вызвал у меня немного истерический смех. Ну, зачем магу и целителю со специализацией в дробящее оружие бонусы к бою на мечах?
Мобильный и Силач влились в мою модель развития довольно органично. Уворот и возможность справиться с подобравшимся на расстояние удара врагом – полезные навыки.
Умения не претерпели каких-либо значимых изменений, чего не сказать о Гранях и Сборках.
Более того, у меня в запасе стало больше на шесть Граней и на две Сборки. Точнее, на пять Граней, поскольку после товарищеского поединка с воинами Гектора мне выпали две одинаковые Грани Воды.
В итоге, Грань Воды превратилась в Грань Воды II, а я, если честно, понятия не имел, чем Грани второго порядка отличаются от обычных Граней… Да и Система не спешила мне что-то объяснять.
В общем, по моим субъективным ощущениям, Грань Воды II отличалась от остальных Граней только названием.
Ну, а у меня уже чесались руки попробовать в действии Грань Буйвола, Интеллекта и Медитации.
Ведь если эффект будет такой же, как от Грани Волка, то это какие же перспективы открываются передо мной!
Печёнкой чую – у этих Граней огромнейший потенциал. Вот только оставшиеся крохи знаний никак не могут помочь в восстановлении информации о былом могуществе Граней и Сборок.
Увы, но я отчётливо понимал, что Грани в моих руках – это электронный микроскоп, который используется аборигеном для забивания ржавых гвоздей.
Возможно, в каком-то из миров, окружающих Порог, потенциал Граней раскрыт по максимуму, но здесь и сейчас – это лишь улучшение выбранного класса и полезные точечные усиления.
Та же самая Грань Волка меня очень выручила в своё время, и будет интересно опробовать другие Грани.
Что до Сборок, то Базовая комбинация № 4: «Герой» – самая настоящая насмешка судьбы. Ведь зачем мне нужна Сборка, Граней к которой у меня нет?
А вот Эпическая комбинация № 1: «Тёмный целитель» – это то, что доктор прописал. И что-то мне подсказывает, Денеб намеренно передал эту Сборку именно мне.
Очень уж она была созвучна полюбившемуся мне классу…
Ещё одним кирпичиком на весы тонкого расчёта, а не случая, были Грани.
Смерть и Жизнь, Тьма и Свет, да ещё и две Воды, слившиеся в Грань второго порядка, – ну, какая, к ксурам, удача?
В общем, когда всё это закончится, я постараюсь найти мир, сохранивший концепцию Граней, ну, а пока… пока будем работать с тем, что есть.
Помимо умений, навыков и достижений, аур и проклятий, у меня появилась новая вкладка «Рецепты». И там, помимо изобретённого ещё в Лютиках Живчика, появился рецепт крыльев.
И это было… немного странно.
Хотя… может, дело в том, что без настоящего рецепта Живчик был лишь экспериментальным зельем, а сейчас, с возвращением Сети и появлением вкладки «Рецепты», его, м-м-м, лицензировали?
В любом случае, эта вкладка – скорее, база на будущее, ведь, для того чтобы создавать такие же шедевры, как Дедал, нужно иметь уйму времени и подходящую лабораторию.
А у нас Вторжение на носу!
Разбор характеристик я отложил на потом и сначала внимательно изучил список заданий, в котором меня больше всего заинтересовали Наследник и Доброе дело.
И если уведомление о первом я почти сразу же нашёл:
Внимание! Обдумывай тщательно, действуй решительно!
Три рода из трёх признали вас в качестве наследника!
Пора закончить то, что начали твои предки!
Награда: +1 ко всем характеристикам
То касательно Доброго дела не было никаких сообщений. Ни о выполнении задания, ни о положенной награде. А значит, его выполнил Слепок. Вот только знать бы, как… Впрочем, скоро станет ясно.
Погрустив немного о так и не полученных +1 ко всем характеристикам, я перешёл к рассмотрению самих характеристик. И, что самое приятное, к первому промежуточному капу, полученному мной за всё это время.
Внимание! Текущее значение Мудрости превысило: 20 (21).
Достигнут промежуточный кап, выберите эпический навык:
Божественная память (пассивный)
Мудрость дракона (активный)
Мне, конечно, было странно, что промежуточный кап начинается с 20 очков характеристик, а не с десяти, но единственное, что я смог раскопать в системных уведомлениях, было загадочное «Скрыто».
Нет, я, конечно, мог покопать в этом направлении, но решил отложить этот вопрос на потом и сконцентрироваться на плюшках от эпического навыка.
Божественная память (пассивный) – вы будете помнить всё. Даже то, что хотелось бы забыть. От этого навыка невозможно избавиться. Почти.
Мудрость дракона (активируемое, формула: 0.1 % максимального резервуара в секунду) – вы видите события, которые ещё даже не произошли. Вы знаете, что будет дальше. Вы чувствуете этот мир, как себя. Пока вас наполняет мудрость дракона – вы бессмертны. Не рекомендуется использовать слишком часто. Вызывает привыкание.
Первым делом мой взгляд упал на Божественную память.
Абсолютная или, как я ещё встречал упоминания, фотографическая память – любимый приём современных фантастов, которые засылают своих героев, к примеру, в СССР со знанием ТТХ танков-самолётов и всех исторических дат, которые только можно.
Очень вкусный навык, вот только есть один минус.
Я значительную часть своей жизни потратил, чтобы забыть особенно болезненные моменты моего прошлого, и не горю желанием всё это раскапывать.