Забыто, не потеряно
Часть 1
Йоханес Фаренбрух
© Йоханес Фаренбрух, 2020
ISBN 978-5-0051-7594-6 (т. 1)
ISBN 978-5-0051-7593-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Обращай внимание на свои мысли, потому что они становятся словами.
Обращай внимание на свои слова, так как они становятся поступками.
Обращай внимания на свои поступки, так как они становятся привычками.
Обращай внимания на свои привычки, так как они станут твоим характером.
Обрати внимания на свой характер, так как он станет твоей судьбой.
(Из произведений М. Лудендорф)
Примечание
Меньшинства соотносятся с определенным поведением, особенно когда оно способно клеветать, разрушать мир или нарушать порядок в свободном правовом государстве. Я отказываюсь такие выражения с помощью шутки делать неузнаваемыми, чтобы согласно моим обязанностям ученого быть достаточным для документально корректного повествования. Я вижу ясно проблему напечатать такую книгу, как эта. Процитированные авторы используют термины, формулировки и аргументации, которые сегодня, после произошедшего в Третьем Рейхе, принимаются без исключения каждым. Я же выбрал бы другие термины и формулировки. В действительности у авторов, процитированных в этой книге, речь идет не о дискриминации, а об отпоре поведению, разрушающему народы, культуры и свободу, о положительном дальнейшем развитии каждого человека и его сообщества. Автор этой книги, то есть я, придерживаюсь научно-исторического повествования. Эта книга служит документальным, научным целям. В этой книге упоминаются исторически и научно значимые события, которые в рамках современной сильно контролируемой манипуляции мнений умалчиваются или сделаны труднодоступными. Представления процитированных авторов ни в коем случае не соответствуют полностью убеждениям автора этой книги, точнее моему. Они не находят одобрения особенно тогда, когда авторы объясняют историческое развитие преимущественно как результат заговоров каких-либо мировых или скрытых сил и слишком мало уделяют внимание другим историкообразующим силам, прежде всего роли идеологических культурных и научных, государственно-правовых, образовательных, политических течений среди населения и СМИ и, в зависимости от этого, роли массового внушения, созидания страха и промывания мозгов, безумия ниспослания, избранности, и расизма, сексуализации, наркомании, вытеснения вины, отвержения вины и невроза из-за чувства вины.
Я сознательно дистанцирую себя от всех высказываний, которые могут ранить достоинство одного человека или целых народов, групп, продиктованы философскими или этическими стремлениями. Ясно, что освобождение, которое в первую очередь осуществляется в духовной сфере, и должно охватывать обе стороны, в основном, с помощью средств следования примеру просвещения, воспитания, культуры, мобилизации гордости и воле ксамосохранению, свободе, праву, правде и красоте может быть приведено. В этих рамках историко-научное исследование, документация и публицистика имеют огромнейшее значение. При этом исследование, учение и публицистика должны быть свободны, особенно для того, чтобы иметь возможность существенные документы вовлечь в процесс исследования и публикации, которые под влиянием духа времени возникли в более раннюю историческую эпоху и поэтому не лишены недостатков. Если человеку дана возможность жить гражданином в свободно-демократическом правовом государстве, нужно ему также предоставить свободу выбора правильного и неправильного в ожидании, что большинство людей не будут этой свободой злоупотреблять, а станут ее позитивно и критично использовать.
Йоханес ФаренбрухСкрытое становится очевидным,И все будут поражены!Стремясь к новым открытиям,Чтобы однажды исследовать тайное.Предисловие—Объяснение значения правды
Я родился 2 октября 1947 года на Урале (Россия) в трудовом лагере для немцев, которые во время войны из немецких территорий на Волге были угнаны в различные регионы Сибири и Азии. Мои прапредки были родом из Германии. Во время владычества царицы Екатерины Великой (18 век) поселились они на Волге. Между тем в мире случилось очень многое, и так мы (я, моя жена и три сына) спустя несколько поколений в 1988 году вернулись в Германию. Моя судьба типична для миллионов «русских немцев» и согласно различным трудам по истории, начиная с древних времен по сегодняшний день, типична для всех немцев или германцев.
Мой интерес ко всемирной истории, возникновению жизни, размышления о нам неизвестной таинственной силе, которую мы люди называем «Третьей силой» или «Богом», и прежде всего, здоровое уважение Божественного (Существования Бога) —побудили меня к самообразованию, что меня позднее привело к идее объединить все мои полученные знания в одной книге. И в это книге, что я вам предлагаю, будет представлено небольшое объединение всего этого, что нам должно помочь ответить на основные вопросы религии, понять наше окружение, нас самих и других людей.
Чтобы избежать неправильного понимания, первое, что следует сказать в данном случае, это то, что собрание этих знаний не делает меня автоматически писателем и уж тем более философом. Все упомянутые в этой книге произведения я только переработал, точнее говоря, прочел, чтобы изначально разъяснить мои личные представления о мире, и только позднее ко мне пришла вышеназванная идея. И, как вы видите, я не мог не воплотить ее в жизнь. На вопрос «Почему?» я могу ответить, используя в качестве примера слова М. Лудендорф.
Все приведенные в списке литературы произведения М. Лудендорф относятся к различным временным отрезкам ее жизни (временной промежуток составляет приблизительно 20 лет), научные произведения по биологии, химии, физике и астрономии появились позднее в подтверждение ее теории. Правильнее будет сказать, что новые научные открытия были сделаны через 20—30 лет после появления первого произведения. При этом стоит отметить следующий необычный факт: первые четыре произведения этой великой ученой и философа были созданы на основе ее собственных знаний и интуиции, когда большинство научных доказательств еще отсутствовали; на основе семи ее трудов, которые можно рассматривать в качестве фундаментального знания, появились многие другие произведения этого гениального философа и других великих ученых. И, поскольку существует так много книг (трудов), нужно очень много времени, чтобы все это прочесть. Поэтому перед большинством читателей стоят трудные задачи: 1) все это множество книг проработать, 2) найти правильный порядок, 3) эти книги просто купить (что весьма проблематично), ко всему прочему добавляются еще следующие проблемы: недостаточно свободного времени, психологические нагрузки и стрессовые ситуации, нацеленное и плановое распространение фальшивой информации, которое связано с намеренным одурачиванием народа и т. д. Чтобы облегчить эти задачи, было бы лучше для людей, стремящихся к знаниям, прочесть одну книгу в кратком обобщении, хотя бы для начала. Так что нужна карманная книга, то есть наиболее короткое и понятное обобщение самого важного из содержания всех разнообразных серьезных трудов. Это были мои мотивы.
Наступил подходящий для этого момент, чтобы объявить цель книги. Многим из нас давно уже стало ясно, что в нашем мире играют краплеными картами, слишком много тайн встречается нам, которые без определенных знаний невозможно объяснить. Имеет место быть некоторая сила (назовем ее «негативная сила»), которая с помощью манипуляций между правдой и ложью (деньгами и властью) все делает для того, чтобы держать человечество как можно дальше от правды. Но для того, чтобы это сделать, нужны не только деньги и власть, но и достаточные знания в соответствующих областях и, прежде всего в организации человеческой души. Мы можем быть уверены, что эта таинственная «негативная сила в образе человеческом» имеет все вышеперечисленное. Методы внушения человеческим массам в области психологии настолько прогрессировали, что этой «негативной силе» сегодня, чтобы держать под контролем человеческие массы, совершенно необязательно использовать насилие, силу меча (как, например, сотни лет назад при христианизации мира). Современное оружие намного опаснее, оно влияет на душевное состояние, ослабляет наши способности к мышлению и суждению. К этому относится и большое богатство. Итак, что делать? Проснуться! Поэтому, не только помнить о «деньгах-боге», но и время от времени вспоминать о душе, чьи законы в нашей книге рассматриваются, и искать внутреннюю силу для дальнейшего образования. Но проснуться, не значит сразу схватиться за меч, не означает идти на баррикады, нет, это неправильный путь. Так мы оказываем «негативным силам» услугу, так как они наиболее вооружены против этого. Проснуться означает: каждую свою свободную минуту посвятить самообразованию, шаг за шагом изучать то, что важно нам и, прежде всего, нашим детям. Каждый нормальный человек ставит перед собой единственно важную цель – все отдать будущему поколению (то есть будущему). Важно, как обходиться с этим «все отдать». Что можем мы передать из душевно-моральных ценностей нашим детям, если мы сами имеем об этом либо неверные представления, либо вообще никаких представлений? Поэтому каждый здоровый человек должен задать себе этот вопрос. Не оставляйте воспитание ваших детей государству, и тем более церкви, а способствуйте самообразованию, чтобы добытые знания и опыт передать собственным детям, поддерживайте в детях способность самостоятельно и свободно мыслить! Это нелегко, но возможно! Наши дети – это будущее, поэтому для меня лично это стало главным мотивом, главной целью в работе над этой книгой. Я надеюсь, что и вы, любезный читатель, переймете этот мотив. Мы не можем оставить наших детей на произвол судьбы, не позволяйте вашим детям стать «пищей» для ваших врагов.
Самая важная задача этой книги – собрать воедино все уже полученные знания об энергетических силах, которые для нас представляют «Божественное» и ответственны за словообразование определения Божественного!
М. Луденхоф объясняет в своей книге «О правде и заблуждении» стр. 96:
«Никакое „новое верование“, которое использует определенные черты наследного характера моральных ценностей, которое признает и подтверждает значение бессмертной жизни народа, не в состоянии преодолеть религии, которым обучали народы касты священников, а только единственно осознание, которое не взирая на пожелания добра и страха предстоящего страдания, ищет только правду, но в противоположность религиям только то объявляет правдой, что соответствует действительности! Познание Божественного в моих произведениях преодолеет религии, так как они утверждают, что не только предоставляют „правду“, но и соответствие результатов с действительностью говорит за них, тогда как бесконечное множество противоречий „религий откровений“ действительно доказывает, что они преподносят не правду, а заблуждение. Как единственная, доказанная действительностью, правда, предоставляло это познание существа Божественности доказательства тем Народно-бодрствующим в том, что их стремление к созвучию их культуры с уникальностью наследия их рассы не является недостойным „стремлением к счастью“ или второстепенным стремлением отдельной личности. Духовные законы сохранения Бога в народе и доказательство значения Бога в сохранении расс и их народов ради своеобразности их жизненных столкновений с проявлениями Бога, которые я расследую, предъявили доказательство, что это стремление находится в созвучии с Божественным смыслом жизни отдельной личности и жизни народа.»
Уважаемые читатели, если вы познакомитесь с произведениями М. Лудендорф, то вам все будет видеться яснее, как и нашим предкам тысячи лет назад, которые, будучи богатым обычаями народом, создали высокие культурные ценности. В другом труде «Триумф воли бессмертия» она пишет на странице 115:
«Мы видим, что наши пращуры тысячи лет назад были богатым обычаями народом и создали высокие культурные ценности, так как их признание Бога находило словесное выражение в мифе о смене времен года и поэзии о событиях на звездном небе, сказаниях о Богах, которые соответствовали не только виду их наследственного характера, но и, прежде всего, степени их знаний о природе. Законы смены времен года и круговороты небесных тел были доступной для людей областью исследования природы. С глубокой благодарностью узнали они надежность космических законов, которым они обязаны своей жизнью. Так соотнесли они свои праздники и жизнь племени с этими законами, чтобы быть в созвучии с Божеством и правдой!»
Но разве наше время не показало это через словесное описание познаний, которое подходит степени познания нашего разума, недостаточно разве нам признания веры Шопенгауером: «Я верю в метафизику». (Метафизика —греческое: за пределами физики, определение той части систематической философии, которая исследует основы бытия, что предполагаются за миром восприятия действительности и ощущений). Мы не должны сомневаться в том, что это вызовет упрощение, так как оно слишком бесформенно, слишком схематично, это, говоря словами Шопенгауера, – есть слишком несовершенная «объективация» восприятия Божественного. Несомненно, философ сам испытал широкий спектр внутренних переживаний, что ясно следует из его слов о «созерцании» (поиск Божественного в собственной душе, духовная жизнь мистического направления, созерцательная жизнь). Возможно, богатство его внутренних переживаний сопоставимо с их вариативностью у Баха. Но он не мог воплотить свои переживания в словах, как Бах это сделал с помощью музыки. Поэтому его философия разума могла очень многое, но слишком мало посвящена познанию Божественного. Опасность сомнения во всем и материализм не могли управлять ею. Наши наблюдения привели нас к мысли, что познание сущности Божественного, которое должно сохранять образованных представителей народа живыми, не должно противоречить соответствующей степени принятия Божественного нашим умом, что кроме того должно передавать религиозные познания его созидателя. Только тогда может это стать мостом в «потусторонность»/ «на другую сторону», что не имеет ничего общего с «небесами» из мифов.»
М. Лудендорф, «Триумф воли бессмертия», со страницы 117:
«Люди испорчены, видят они это как наказание за грех или (как индусы) … Юлиус Липперт доказывает нам с необыкновенной ясностью громадным количеством доводов («Культ души в древнееврейских религиях»; «Религии европейских народов от их исторического истока»; «Христианство, народная вера и обычаи народа»), что вера в Бога берет свое начало не в этической необходимости; кроме того не у всех народов, как у наших предков, прежде всего космические законы звездного неба стали предметом мифов, скорее у большинства народов истоком стало чувство страха перед душами умерших. Религии были в большинстве культами души, в которых из почитаемых и вызывающих страх душ постепенно появились Боги и демоны, Бог и дьявол. Однако даже на этой ступени вырисовывается весьма примечательное различие, не замеченное Липпертом, который не обратил внимания на своеобразие расс народов в своем исследовании. Одни, как наши предки, использовали лишь некоторые черты культа души и слабый страх перед демонами, в то время как исследование космических законов звездного неба захватывало все их внимание и образовало основу их сказаний. Другие же рассматривали судьбу души в противовес «демонам». Не так, как можно было бы предположить, страдание и несчастье, а переживание и прежде всего неправильное толкование неизбежности смерти создали основы лжеучений большинства народов. Умерший, который однажды стал невидимым, продолжал жить для этих людей в чудесной невидимой форме, готовил страдание, если его соответственно не ублажить, и готовил счастье, если получал положенное. Естественная смерть рассматривалась как следствие «заблуждения». Вина всего человечества давила на всех и стала оплачиваться культовыми действиями, особенно жертвами, насколько это было приемлемо. Действовать этически значило в таких религиях изначально не что иное, как приносить жертвы и исполнять предписания культа, и так постепенно присоединились тетребования к этой праоснове, которые мы сегодня только от части можем назвать этическими. С помощью этих действий вина должна быть заглажена, были выдуманы наказание и награда после смерти, священники приняли на себя функцию посредника между людьми и Божеством, часто священники-тираны злоупотребляли лжеучением. Когда страдание, несчастье и смерть, не смотря на все культы, не прекратились, и людей, стонущих под игом тирании священников, охватило сомнение в их пригодности, тогда направили они сомневающиеся и отчаявшиеся народы по новому пути, учении о спасителе. Учение о том, что смерть – это наказание за грех, и каким-либо путем этот грех искупается, и человек будет освобожден от наказания духов или души, от смерти жизнью после смерти, распространялось евреем Павлом.
Только наши предки держались подальше от лжетолкования неизбежности смерти как наказания и, таким образом, от ада и тирании священников, но не могли распознать с помощью своих исследований звездного неба священный смысл прирожденного несовершенства и неизбежности смерти. Так получилось, что их можно было принудить к лжеучениям. Наступил день, когда было определено, насколько неизбежность смерти сделала возможным становление человека. Все представления о разгневанных и умилостивленных Богах признаны заблуждением и оставлены, таким образом старые истоки, на которых основано большинство религий, как и христианство, – неверное толкование причины смерти и действия смерти, – в первый раз отринуты. А признание, которое основывается на совершенно новом понимании смерти, является не только новой формой или новой ступенью одухотворения, но и совсем другим пониманием Бога будущего.»
Для того, чтобы получить правильное представление обо всех вещах мира и всем происходящем во всемирной истории, нужно нам, дорогие читатели, познакомиться с правдой. Это означает – «предпринять поездку» в наше прошлое. Почему бы нет?! Даже современная политика сильных государств, которая глубоко связана с предысторией, становится после «поездки в прошлое» намного понятнее. Чтобы лучше понимать политические события «современного мира», следует обратиться к прошлому. Нам нужно выяснить правду о нас, как это делают врачи: они могут только тогда помочь пациенту, когда знают настоящую причину болезни, это значит – исследуют прошлое пациента. Подобное относится и к знанию правды о всемирной истории. Если мы не знаем предысторию уже произошедших событий или информированы плохо, то у нас нет никаких шансов оценить реально случившееся или проанализировать, что вновь означает отсутствие предпосылок для разработки правильных концепций для будущего. «Без правдивого прошлого нет ясного будущего». В данном случае подходит сообщение времен Второй мировой войны для пояснения важности знания правды. Это произошло между 3 апреля и 19 мая 1940 года в лесу близ села Хатынь недалеко от русского города Смоленск. Там было убито 4400 польских офицеров. В феврале 1943 немецкие солдаты Вермахта обнаружили массовое захоронение – преступление русской армии, которое было приказано Сталиным и политбюро КПСС. Замечу, что это преступление относится к серии массовых расстрелов 24—25 тысяч офицеров, офицеров запаса, полицейских и других граждан Польши минимум в пяти местах РСФСР, Украины и Белоруссии.
Тогда русское правительство отклонило интернациональное расследование и повесило убитых Хатыни на НС-режим, точнее на немецкий Вермахт, чтобы скрыть свои преступления. А сейчас – внимание: эта ложь в истории жила с того времени до 1990 года, эта непростительная ложь считалась практически столетие в странах восточного блока правдой! Только при советском президенте Михаиле Горбачеве (13.04.1990) открылась правда, и был официально признан тот факт, что ответственность за это массовое убийство в Хатыни несут не немецкие, а советские солдаты. Хотя уже в 1952 году исследованием американцев и многими другими этот поступок советского правительства был доказан. Я и мои соотечественники, кто учился в советских школах, знают об этой лживой пропаганде, как и о других неправдах войны о немецких солдатах Вермахта на собственном опыте. Можно быть уверенным, что эта не единственная ложь о событиях Второй мировой войны. До сих пор живут еще неправды о Первой мировой войне, так что всемирная история должна быть подправлена, а в некоторых случаях заново написана, поскольку не только бывший Советский Союз, но и многие другие страны Запада и Востока лгали.
Каждый человек в состоянии представить последствия такой лжи, если подумать о дальнейшем сосуществовании народов, которые поддерживают политические и хозяйственные отношения, как Германия и Россия или Польша и Россия, либо отношения человека к человеку в одной стране (например, Россия, где с 1941 года немецкие автономии на Волге были упразднены, и многомиллионное немецкое население было расселено между другими народами СССР). Это я еще очень мягко выразился, на самом деле немцы с Волги были силой угнаны без имущества и были приписаны трудовым лагерям, как военнопленные. И только с 1956 года были они освобождены окончательно, но и после этого тысячи русских немцев должны были жить вместе с русскими. Трагедия утаивания настоящих событий истории состоит не только в том, что десятки тысяч представителей различных народов из-за этого преступления погибли, но еще больше в том, что вовлеченные народы из-за этой дезинформации при их коммуникации в будущем должны преодолевать некоторые проблемы. Еще больше вынужденной лжи и умалчивание правды не уменьшают обоюдную ненависть, а скорее приумножают. Только правда смогла бы примирить вовлеченные народы и привести их к взаимному уважению. Особенно, когда все пострадавшие знали, что обычные люди (точнее сам народ) ничего общего с этим преступлением мировой истории не имели, но стали жертвой тайных сил, которые планируют такие мировые войны и планы воплощают в жизнь. Если бы знать, то все народы оказывали бы взаимное понимание их трудных судеб, и многие ненужные жертвы страшных событий остались бы в живых. Если бы мы все знали эту правду, то были бы намного терпимее в наших взаимоотношениях, то есть поступки, продиктованные мыслями и осуждением, стали бы принимать во внимание этот обман. В таком случае может помочь действительно только знание настоящей мировой истории и поиск основных знаний о том, о чем мы говорим в этой книге. Что мы и предполагаем сделать.
М. Лудендорф в книге «О правде и заблуждении» говорит об этом на странице 98:
«Знание, которое является правдой, то есть соответствует действительности, никогда еще не подходило для того, чтобы ограничивать себя «общностями», «сектами» или «конфессиями». Благодаря своему содержанию, правда проникает в собственный народ и народы земли неудержимо на протяжении поколений. Для такого проникновения нет никакой разницы в том, что происходит с врагами правды или с очерствевшими и обезумевшими душами. Только время, которое хранит содержание правды до тех пор, пока она не победит, определяется ими. Во всяком случае, в этот период времени очень вероятно решение, возможно ли еще спасение народа и народов с помощью правды. Все умалчивания или искажения, извращения правды, обманы, все проявления насилия влияют на промедление, но меньше, чем стояние в стороне безумцев, трусов и черствых людей. В какой мере такие нападки усложняют слияние правды, в такой же мере увеличивает это движение свое действие на личности, которые воспринимают правду. Сожжение заживо великого философа Джордано Бруно, которое священники Рима принимали за победу над его учением, донесло свою мудрость до некоторых людей больше и значительно глубже, чем, если бы казни не было, при этом влияние его познаний на тех немногих было намного значительнее!…
…Раскрытая правда показывает нам божественную силу проникновения, не беспокоящуюся об оковах, которые люди хотят на нее наложить. Пока ненавистники еще советовались и решали, с помощью какой новой лжи, новой подлости или нового нападения могут они «уничтожить» правду, истина появлялась в совсем другом месте и встречала радушный прием. И все это без помощи какой-либо «организации», «объединения» или «секты». Система мира Коперника, не смотря на все силы, была признана, хотя никогда не существовало «секты Коперника», которая должна была отвоевать путь к победе. Когда собирались «объединения» вокруг имени и произведений философа, выяснялось, что правда, которую пытался раскрыть философ, была большинством членов таких союзов вовсе неправильно понята. С другой стороны жили люди, не входящие в такие союзы, которые действительно понимали правду философа. Тот, кто однажды узнал правду, ориентирует свою жизнь согласно ей, не испытывая никакой необходимости быть членом организации. Но тот, кто не совсем овладел правдой, может с помощью ложных обоснований этой правды стать препятствием между ней и людьми – сделать противоположное тому, что собирался. Если человек называет себя членом такого объединения, то он легко может подвергнуться опасности, вместо того, чтобы распространять произведения философа, читать отрывки из них вслух и т. д., приумножать лишь его неправильное понимание и свои неверные обоснования.