Книга Забыто, не потеряно. Часть 1 - читать онлайн бесплатно, автор Йоханес Фаренбрух. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Забыто, не потеряно. Часть 1
Забыто, не потеряно. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Забыто, не потеряно. Часть 1

Есть еще и другие проблемы, но трех вышеназванных уже достаточно для объяснения вам, дорогой читатель, личной цели моей работы: по возможности краткое обобщение некоторых трудов и наполненное смыслом скопление правдивой информации, которые играют для людей жизненно важную и недооцененную роль. В этой книге я буду освещать те области знаний, которые давным-давно стоят в тени ежедневных проблем сумасшедшего ритма жизни, которые давно сгинули в прошлом. Многие люди готовы, крепко стоящие на ногах, мировоззренческие вещи перевернуть на голову, иначе говоря, объявить черное белым и наоборот. Это имеет, со своей стороны, далеко ведущие последствия, прежде всего в отношениях людей друг к другу и на моральные качества (убийства детей собственными родителями, изнасилования детей священниками, которые должны заботиться о Божьей морали и т.д.). Некоторые из таких преступлений ставят человека гораздо ниже ступени зверей.

Вышеназванное побуждает меня к тому, чтобы внести свой вклад в объяснение этой проблематики тем людям, которые хотят добраться до основ самообразования и собственного одухотворения, ищущим, которые хотят действовать по «законам божьим».

Что касается выбора источников информации, думаю, что большинство читателей без моего выделения проблематики понимают вышеназванные трудности и тот факт, что не нужно изучать все труды мира со всеми тонкостями, чтобы найти несколько «предложений», которые нам помогут воспринимать окружающий мир яснее. При этом я ни в коем случае не хочу принизить исследовательскую работу действительно великих ученых и философов, которые своими достижениями подарили нам эти обобщающие «предложения». Я попытаюсь найти эти «предложения» для вас, уважаемые читатели, и привести в этой книге. В этом смысле я чувствую себя скорее не писателем, а пересказчиком. Этим я хочу не только достучаться до вас, но и с вашей помощью до ваших детей – нашего будущего. Достаточно о правде, больше найдете вы в этом учебнике жизни. Так мы добрались до книги, которую вы сейчас читаете. Еще пару слов: это не книжка для развлечения и не средство поскорее уснуть. Как уже было сказано, это учебник (вернее сказать, книга, которая состоит из отрывков учебников «учителей прошлого»), который нужно воспринять серьезно. Конец высказывания. Не стоит забывать, что все вышесказанное отчасти подтверждено словами великих ученых.

Исследовательские работы здесь не будут описаны во всех подробностях, скорее только основные мысли в краткой форме, которые совпадают с целью этой книги. Эти основные тезисы приносят плоды для нашей личной философии, то есть они развивают наше логическое мышление и помогают при осмыслении внутреннего и внешнего мира. Кроме того, они повышают ясность темы этой книги – речь идет о религии, ее источнике и медленном одухотворении. Чтобы полностью осветить эту тему, нам понадобится еще учение о рассах и всемирная история расс и народов, все вещи, которые взаимосвязаны с вопросами верования и религии.

Из всех отраслей науки философия самая важная, так как она подводит под один знаменатель все другие отрасли, объединяет все научные мысли в логически связанное учение, показывает смысл всего знания и становления окружающего мира: появление осознания Божественной сущности. И хотя философию с давних времен из-за лжепророков высмеивали и сделали не вызывающей доверия, она продолжает жить в трудах. Она осталась жива в людях, ее никак нельзя убить. Надеюсь, что эта книга убедит в правильности этого утверждения тех, кто дочитает ее до конца. В общем и целом человек так создан, что его внутренние качества стремятся к порядку в его внешнем мире, в его окружении, где он живет и творит. В голове, в мыслях должен быть такой порядок, какой желает его «Я» иметь в душе. Это означает, что мозг с рождения (хотим мы или нет) вовлечен в ту или иную исследовательскую работу. Это значит, что каждый из нас тем или иным способом с самого детства философ, то есть тот человек, кто логически мыслит, задает вопросы и ищет ответы. Мы хотим иметь ясность и ищем правду. Что из этого получится, зависит от очень многих вещей, которые сильно связаны с законами развития души. К этим законам мы еще обратимся.

Истина такова, что философствование и логическое мышление так же являются нашей частью, как дыхание или поглощение пищи. Те, кто стремится у нас это отнять, являются врагами всего человечества и величайшими преступниками миропорядка. Они крадут у нас и наших детей способность самостоятельно мыслить и пытаются навязать нам нечто чуждое, лживое и враждебное.

Пока все ясно, но нам нужно подтверждение. Его получим мы от профессора берлинского университета Фридриха Паульсена, «Введение в философию», 1906, стр.2:

«Так возвращается естественное состояние. В действительности философия – не вещь, которая изжила себя или касается только некоторых пустых голов, она касается всех времен и народов. Можно сказать, что философия – это не та вещь, которую можно иметь или не иметь. Некоторым образом каждый человек, кто приподнялся над глупостью звериного существования, имеет философию. Вопрос в том, какую: собранную из случайных фрагментов знаний и осколков мыслей или продуманную, основанную на всестороннем восприятии действительности.» Лучше и нельзя было сказать.

Об отношении философии и науки он говорит следующее на стр.17:

«Задача науки – с помощью опытов получить знания о фактах, задача философии – представить внутренние связи вещей и их сущность с помощью собственного способа».

Долгое время две логически принадлежащие друг другу области, наука и философия, по каким-то причинам искусственно или неосознанно ошибочно были противопоставлены. Но мы помним названную выше мудрость: что должно быть целым, соединится. Так и случилось. Для этого соединения очень много сделала часто мною цитируемая великая немецкая ученая, философ и психолог Матильда Лудендорфф своей просветительской работой. В произведении «Победный путь физики – триумф познания Бога в моих трудах» она пишет на стр.14:

«Если рассматривать громадную область достойных восхищения обширных знаний, полученных шаг за шагом на основе действительности, как показывает особенно физика последних десятилетий, то станет понятно, что физик сильно уважает область своих исследований. Если же открыть вместе с ним философские книги, то это лишь в редких случаях привело бы к какому-нибудь важному результату. Если ученый естественных наук говорит: «Тут можно только сказать, что если предложения естественной науки перенести в философию, то они будут казаться словами более высокого значения, чем в естественной науке.»

Другой ученый может сказать о философии следующее:

«Так как наука для каждого со смыслом составленного вопроса принципиально должна предположить возможность научного ответа, признание второго вида знания означает несостоятельность самой науки. На месте разделения науки и философии должно наступить завоевание всей занятой философией области».

Естественные науки после их значительного успеха и хороших результатов не готовы к спекуляциям философов дистанцироваться от размышлений о времени, пространстве, причинах, когда исследование привело к определенным проявлениям. Ученые сегодня говорят:

«Специалист для толкования используемых в физике символов – сам физик; запретить ему писать о месте, времени и причиноследственности, значит запретить выражать мысли им самим использованными символами и заставить его пользоваться бессмысленными знаками».

Не стоит удивляться, что с другой стороны язык некоторых философов в ясности для применения в естественно-научном исследовании оставляет желать лучшего:

«Науке, описывающей только внешние (количественные) признаки вещей, суть вещей остается чуждой. Это ключ к тому, что причинно-математические естественные науки не являются понимающими, духовно созидательными науками, как гуманитарные науки.»

Количественное, так называемое точное исследование – только измеряемая информация и, поскольку оно суть вещей не передает и раскладывает на величины, то оно не заслуживает звания науки в том высоком смысле, как гуманитарные науки… …Поэтому я не убежден в действенности математически количественных способов, в методических возможностях точных наук. Думаю, что большая часть натурофилософии Шеллинга, Баадера, Гегеля, Оукена и многих других великих исследователей должна быть связана с современными способами, чем они выиграют в истинности и важности».

М. Лудендорфф распознала одной из первых все негативные аспекты противоречий между учеными и философами, потому что она сама в течение долгих двенадцати лет основательно изучала различные области науки (только так можно стать успешным философом). Она призвала всех объединиться. Хотелось бы еще добавить о ней несколько слов: Изучение почти всех направлений науки привело ее к собственному особенному стилю изложения материала ее философии. Этот особенный стиль облегчает чтение ее произведений не только для специалистов, но и помогает лучше понять прочитанное простым людям. Поскольку Лудендорфф должна была прежде стать ученым, чтобы эволюционировать до великого философа современности, она смогла убедить многих ученых. Благодаря своей внутренней интуиции, способностям логического мышления и суждения с помощью убедительного преподношения доказательств она показала великим мужам науки, что результаты всех научных исследований превосходно дополняют работу философов. Это первая причина, почему я большинство цитат в качестве подтверждения правдивости материала этой книги беру из произведений М. Лудендорфф. Вторая причина: ее труды содержат самые лучшие объяснения для выбранной темы этой книги, религии.

До сих пор мы объясняли некоторые моменты, нужные для начала обсуждения нашей темы, другие определения, встречающиеся в обсуждении, будем вводить по мере необходимости. Также мы определили, что нет необходимости прорабатывать все философии и научные произведения (эта титаническая работа уже проделана другими). Составленный мною список авторов (если моей книги будет недостаточно для разъяснения темы религий) вы найдете в конце книги. Не вижу больше никаких причин, чтобы не продолжить относящимися к теме хрониками.

Самое важное, о чем идет речь в трудах М. Лудендорфф, я уже упоминал. Расскажет ли вам книга все про правду, правда ли то, что вы извлечете из книги, это придется вам самим выяснить.

Я желаю вам успеха! Вперед, к таинственным невидимым мирам микро- и макрокосмоса, к мастерским Бога, штурмуйте законы вселенной, природы и души! Удачи!


«К Богу приходит человек, не смотря на любую помощь, только сам».

Источник УРДБОРН (Микрокосмос и макрокосмос)

«Вера так долго живая сила, а не опасность душевной болезни, как долго разум по состоянию своего существа с уверенностью не опровергнет основы учения веры, так как эти учения заблуждаются уже внутри достигнутых границ познания. Так это учение теряет силу убеждения, и легко может случиться, что в основе внутренне сильные и правдивые люди идут среди лгунов Божественного».

В дальнейшем будут часто употребляться следующие выражения: Бог, Божественное существо, сила Бога и т. д. Некоторые особенно нетерпеливые и разочарованные читатели, которые ничего не хотят слышать о библейских религиозных историях, могут подумать: «Начинается, еще одна новая религия, это у нас уже было» либо высказать похожие в этом смысле скорые суждения. Таким людям я бы просто посоветовал для начала прочесть книгу до конца и потом судить. Тем, кто фанатически держится за ту или иную религию, сразу скажу: «Руки прочь от этой книги! Книга ищет тех читателей, которые сами находятся в поиске настоящих истинных знаний, таких знаний, которые будут способствовать поиску соответствия с собственными интуитивными чувствами души.

Это всегда трудное дело, найти правильную последовательность, особенно в начале повествования. После долгих раздумий я решился начать там, где берут начало все вещи человеческой жизни, внутри живого существа, в душе. Если хотят построить новый дом, не начинают постройку с крыши, а сначала исследуют почву, на которой должен будет стоять фундамент дома. В деле возникновения религии нам хотелось бы знать, откуда все идет, и каково было начало. Сюда относится история развития микрокосмоса и макрокосмоса, сотворение всего живого от первой бессмертной клетки до человека, также возникновение Вселенной. Начнем с истока: Отрывки из произведения «Истоки и сущность души» часть 1 «История Мироздания» стр. 5:

Введение:

«Труд, который мы начинаем с первой части истории Мироздания, позволит проследить истоки души и отсюда сформулировать законы. При этом только в некоторых случаях возможно опереться на философов, и почти никогда на точные науки, поскольку на них слишком часто оказывалось огромное влияние неудержимых представлений о сущности души, которые были взяты из Библии. Они также часто неприемлемы из-за материалистических текстов, которые выросли из неправильного толкования истории развития дарвинской теорией естественного отбора. Данное исследование надеется выявить сущность души и ее законы, сравнивая млекопитающие организмы, или используя инструменты с помощью «физического опыта», исследовать законы души. Исследования души, избегающие эти основные ошибки, страдают тем, что они или исходят не из всеобщего знания, философского мировосприятия, или берут в основу их толкования неверные предпосылки.

Наш народ мог бы быть не столь безрезультатным в области учения о душе, как обстоит дело в действительности, потому что в отличие от других народов в мифах предков получил чудесную подсказку на единственную тропинку знаний, которая может привести к формулированию законов души. Но это было насильно вытеснено христианством у наших мудрых пращуров. Он, народ, верит неправде, что они были одетые в меха и украшенные рогами, дикари, которые исповедовали дьявольские верования. Со времен введения христианства и по сей день не узнать ни единого правдивого слова о мифах наших предков, которые, втиснутые на нескольких страницах Эдды, которые дают больше мудрости, чем мифы других народов этого временного промежутка.

Сообщается в учении о ясеневом дереве Мироздания Игдразил, что самый священный источник из трех родников, что били под его корнями, был источник УРД (= Исток зарождения жизни), чьи чистые воды хранили тайны становления и отмирания всех вещей. Молчаливое вслушивание в шум этой воды должно было, как они верили, помочь узнать мудрость становления и тайны вещей до сотворения мира. Поэтически красиво со смысленным представлением рассказывали они, что в этих водах молчаливо плавают два серебристо-белых лебедя, как прошлое, которое не услышано, и будущее, о котором не догадаться. Наши предки знали очень хорошо, что это безумие, хотеть исследовать тайны сегодня существующей жизни на земле из настоящего. Их миф указывает ясно на путь мудрости, песнь «Триумф воли бессмертия» противопоставляет мечтателя с «болтающими мертвецами»:

«Бытиене дает нам знания,

Только становление прячет загадку.»

Далеко зашло исследование в этом произведении, чтобы понять становление души и смысл ее жизни, прежде всего распознать смысл смерти. Нам нужно начать с самой первой клетки, чтобы заполучить все обширные сокровища знаний.

Пусть будет нам шум источника УРД предостережением, если мы хотим, чтобы нам с нашего наблюдательного пункта представился вид на истоки души и ее сущность. Тайны вещей до сотворения мира передаст нам миф наших предков, если мы полностью поймем мудрость становления и умирания, так давайте же вслушаемся в шум источника УРД и будем помнить при этом о тех познаниях, которые книга «Триумф воли бессмертия» нам уже подарила. И действительно, если бы мы пришли с пустыми руками к источнику УРД, то все вслушивание дало бы ровно столько о сути человеческой души, сколько знали предки. В сравнении с тем, чему обучала нас наука искорененных столетий, покажется это нам очень ценным, и мы сможем это противопоставить нашим познаниям.

Если огромное испытание, что лежит в основе этого произведения, пусть даже отзвуками станет возможным передать через комбинацию слов, то попытка описания такого потрясающего испытания также несет в себе немалую ответственность: просить читателя располагать достаточным временем и концентрацией внимания, чтобы когда-нибудь, как испытание, ступить на ветхий мост, что только словами можно передать.

Основано на факте, что каждая философия, которая предлагает правду, т.е. совпадение познаний с действительностью, извлекает свою точку зрения в непоколебимой последовательности, т. е. логичности из полученных основных знаний, то такое философское знание не должно быть вырвано из взаимосвязей. Создатель этого предупреждения ни в коем случае не толкает читателя ко всем своим книгам, а скорее удерживает подальше, потому как большинству людей нравится одна книга, но они боятся проработать духовно-умственно целую серию книг. Создатель не советует начинать с одной из последних книг, так как у читателя есть выбор: если читателя первая книга не убедила, то вторую и последующие он может отклонить. Тогда он прочитает только одну книгу, но не уловит смысла».

Охотно выполняю я здесь и в следующих произведениях задачу назвать в кратце самые важные результаты предыдущего. Чем меньше читатель принадлежит основной массе, тем больше он мне нравится как самостоятельно думающий человек, тем меньше могут его убедить обобщения результатов предыдущих произведений.


Из произведения М. Лудендорф «История Мировоздания»:

«В начале была Божественная воля к сознанию».

И дальше следует:

«Если кто-то не станет достаточно глубоко погружаться в содержание труда «Триумф воли бессмертия», то тогда он может себе сказать: «Кто мне это докажет. Здесь снова будет догма». Лучше ему не станет, если мы в нескольких предложениях соберем основное из упомянутого произведения. Он желает преодолеть широкие пути, для понимания, чтобы на грани восприятия разума быть готовым и способным к интуитивному сопереживанию.

После этого ознакомления он может отважиться выбрать важнейшие результаты, т. к. они в качестве замены предисловия уже больше не могут быть неправильно понятыми.

Какие знания проносим мы сквозь произведение «Триумф воли бессмертия», если движемся дальше к истоку души, к источнику УРД? Первый результат – это отрицание лжеучений, которые были вынуты из истории развития под названием «Теория естественного отбора» Чарльза Дарвина и учения о «Сверхлюдях» Ницше. Факты истории развития доказывают, что не борьба за существование объясняет возникновение видов. Наоборот, они доказывают, что четкая и целеустремленная воля к сознанию сделала возможными значительные ступени развития живого существа, и что опасность смерти и ее необходимость в их противоречии к воле самосохранения были важными вспомогательными силами эволюции. В этой борьбе против смерти способности этих полезных средств борьбы были только помощниками, для того чтобы надежно осуществить целеустремленную волю к сознанию.

Необходимость смерти высших животных была в своем противоречии с волей к самосохранению самым значительным источником сил для возрастания сознания. После достижения целей развития еще сейчас она является в людях помощью для осознания смысла человеческой жизни, перед смертью осознанно испытать Божественное, таким образом стать частью бессмертного. Все лжеучения о жизни после смерти и первородном грехе для объяснения прирожденного несовершенства были для этой Божественные силы, которая вызывает необходимость человеческой смерти, лишь помехой и очень часто препятствовали до наступления смерти исполнить смысл своего существования: т. е. находиться долгое время в созвучии с Божественными желаниями (с этим понятием мы еще чуть позже познакомимся, как и с многими другими выше упомянутыми терминами) и тем самым жить в созвучии с сущностью всех явлений.

После становления человека, сознательного живого существа, прекращается на Земле возникновение новых видов, цель достигнута. Каждый человек может развить себя до совершенства или, наоборот, от этого отказаться. Дальнейшее развитие до «сверхчеловека» посредством новых врожденных способностей невозможно.

Существо всех видов, названное Божеством или Богом, признали мы с философом Кантом как существо вне времени, места и причиноследственности. Философ Шоппенгауер представил нам это же Существо в виде его откровения как деятельную волю во всех проявлениях Вселенной.

Сознательное испытание Божественного показалось нам смыслом человеческой жизни.

Существо всех видов при творении принимает формы, которые может воспринимать человеческий разум, в пространстве, времени и причинности так долго, пока явление присутствует, пока существует Вселенная. Вселенная имеет начало, конец и цель творения, т.е. создать сознательное живое существо, которое пока дышит, может изменить себя до сознания Божественной воли – и это творение и было Первопричиной становления этой Вселенной, это и стало поводом для Божественного существа для того, чтобы окунуться в формы времени, пространства и причиноследственности.

Это были важные ознакомления, которые для произведения «История Мироздания» были созданы в «Триумфе воли бессмертия». Они еще яснее, чем миф об источнике УРД наших предков, указывают на то, что означает Окунание Бога в эти формы: становление Вселенной может раскрыть нам тайну о множестве силовых явлениях космоса в форме целенаправленной воли, которая приведет к становлению людских душ, позволит нам понять законы человеческой души в качестве воли, в то время как сама цель сотворения, т. е. осознанный смысл смерти и врожденного несовершенства и, наконец, собственное переживание души откроет нам секреты души в качестве Сознания».

«Тот, кто придерживается философии Канта, знает, что существо всех вещей и явлений до становления мира было независимо от причиноследственности, времени и пространства. Далее ему также известно, что история Мироздания по сути своей покажет нам, как при становлении миров существо всех вещей и явлений ради выполнения цели созидания постепенно окунется в формы времени, пространства и причиноследственности. Это проникновение в формы явлений мы с вами будем наблюдать тем больше, чем живее и бодрее Божественное в нас, как отречение и ограничение или согласно словоупотреблению многих религий, как жертва Божественного. Как таковое воспринимали это и приближенные к Богу народы, не рассматривая творение миров и не пытаясь толковать. Если народы покорены священниками, значит живое предположение о Боге станет средством власти священников. К примеру, индусы изначально считали сотворение мира жертвой Бога, праздновали, ежедневно держа в памяти, перед восходящим солнцем. Так ко времени правления индийских священников это превратилось в утреннею службу, при которой предположительно проводилось повторение жертвы Богу посредством слов священника. Священники создали учения о своей похожести на бога из лжеучений, таким образом, они могли с помощью своих слов или действий на алтаре Бога как Жертву приказом определить.

Еще яснее, чем упорядочивание творения во Вселенной, стало проявление Божественного в одном человеке как «рождение сына Божьего» у древних народов, как напоминание, некий вид жертвы. Чтобы напомнить народу об этом, были учения, в которых бог вселялся в нечто, в идола, например, или хлеб. Никто из верующих даже не думал об основе этих культов.

Признанный сегодняшний мир в следующих рассмотрениях будет чаще появляться, покажет разницу между так называемыми живыми и так называемой неживой природой совсем по-другому, нежели это было в древние времена. Органы чувств человека, сознательного живого существа, воспринимают качества явлений и передают другие качества. Как много важного о борьбе за существование человек узнает и может воспринимать ценности осознания красоты, будем мы знакомиться в произведении «Душа человеческая». Здесь же следует указать, что большой выбор органов чувств, понимание становления миров лежит близко к заблуждению».

«Если бы человек действительно воспринимал все то, что происходит вокруг него, он бы знал, что нет ничего безжизненного в этом мире. Такая же сила воли, что действует в нем, живет во всех безжизненных проявлениях Вселенной и выражается силой. Это чудесный триумф Божественного, который определил философ Артур Шопенгауер, а потом подкрепили естественные науки шаг за шагом с помощью фактов.

Кто хочет понять историю создания мира, для него нет безжизненного, есть только бессознательные явления во Вселенной и среди них некоторые, кто отделяется одиночными особями, среди которых есть группа с более высокой активностью разума. Только одно живое существо, человек, может познать Вселенную с ее формами явлений, временем, пространством и причиноследственностью с помощью своего разума и может понять Божественное с помощью своего собственного сознательного восприятия Божественного.

В произведении «Триумф воли бессмертия» погрузились мы в осознание особи с самого начала, пережили с ним борьбу со смертью, и каждое преодоление смертельной опасности было для нас важно. Здесь мы переживаем становление Вселенной с точки зрения существа всех вещей и явлений, т.е. исходя от Божественного. Так смертельные опасности и неизбежность смерти становятся предпосылками цели творения. Здесь воспринимаем мы это не как боль. Но в то же самое время ради осушествления желаемой цели увеличивается все больше и больше степень порабощения временем, пространством и причиноследственностью. Это видится нам логическим продолжением начатого, ставшим необходимостью. Необходимость, которая открывает нам глаза на огромные последствия этого порабощения.