Книга Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха - читать онлайн бесплатно, автор Анатолий Хобатков. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха
Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Код доступа. Цифровая идеология социально-экономического успеха

В первую очередь, в процессе настоящего расследования существующих объективных и субъективных причинно-следственных связей в неудовлетворительном (на сегодняшний день) общественном устройстве нашего государства необходимо выявить и озвучить (в качестве обязательного организационного требования) такой общественно полезный законодательный норматив достаточно привлекательной, по-настоящему демократической и взаимовыгодной обратной связи между государственной властью и народом, которая бы позволяла народу (в лице любого его представителя) в рамках закона (и строго официально) ясно, доходчиво и публично выражать не только свое обоснованное критическое недовольство конкретными существующими неудовлетворительными порядками в государственном устройстве, но и предлагаемые меры по их исправлению – в форме общественно полезного законодательного предложения.

Но при этом такой норматив должен позволять заявителю (полезного усовершенствования закона) еще успешно отстаивать и продвигать свои конкретные предложения по устранению критикуемых недостатков – в исключительно мирных рамках этого закона, позволяющего не только добиваться гарантированного положительного (для всех членов общества) результата; но тем самым исключить предоставление оправдательного повода кому-либо из морально нечистоплотных сограждан, именуемых сегодня «пятой колонной» (якобы тоже озабоченных совершенствованием нашего общественного устройства), например, через обращение (в рамках нынешнего российского благодушного демократического закона) за адресованной лично им щедрой финансовой и иной помощью к откровенно враждебным иностранным государствам, реальными получателями которых (из чисто частных стяжательских соображений) могут выступать лишь достойные высшей меры наказания откровенные шпионы и предатели, зарабатывающие иудины сребреники подрывной деятельностью против собственного государства и собственного народа, например, в виде организации многолюдных протестных движений и беспорядков, а то (где по собственной продажной инициативе, а где и по инструкциям подрывных финансовых спонсоров) – вредительских диверсий, террористических акций, кровавых революций и государственных переворотов.

К тому же, чтобы эта общественно полезная обратная связь между российской властью и российским народом имела такой привлекательный и образцово демократичный характер, благодаря которому могла не только отбить всякое желание у западных политиков во имя демократии вмешиваться (якобы с поучительной целью) во внутренние дела России и россиян, но и понудить их к осознанному признанию российской демократии в качестве более общественно полезного образца (для подражания в общественном устройстве), чем их собственная хваленая западная демократия – с ее нерациональными, противоестественными и постыдными новейшими «правилами» сожительства и сотрудничества: как между отдельными людьми, так и между отдельными государствами.

А на строго научной основе (о причинно-следственных связях в естественных нормах коллективной организованности и достойной жизнедеятельности человеческого сообщества) выработать надежный законодательный норматив такого взаимовыгодного для всех членов этого сообщества равноправия и такого рационального вектора развития государства, при котором каждый его законопослушный гражданин (без исключения) сегодня живет лучше, чем вчера, а завтра – гарантированно будет жить лучше, чем сегодня.

То есть предлагается выработать четкий, для всех одинаково понимаемый и обязательный цифровой социально-экономический норматив прогрессивного развития, который и стал бы достойным идейным носителем не только «ума, чести и совести», но еще и безупречной гуманности в поведенческих взаимоотношениях между людьми, социальной справедливости и надежного экономического успеха общества и государства.

К тому же следует учредить и законодательное наделение высших должностных лиц государства четкой персональной ответственностью за научную обоснованность и гарантированную общественную полезность социально-экономического развития государства (без негативного роста таких цифровых показателей социально-экономических отношений между равноправными соотечественниками, как цены, инфляция и преступность), но при этом – организовать еще и обязательное условие численного снижения цен и преступности. А заработная плата и социальные пособия при этом, для всех граждан без исключения, со временем должны неуклонно расти, а инфляция (как один из традиционных мошеннических приемов не очень умелого, да еще и безответственного правительства) в рамках этой полезной ответственности чиновников перед столь математически строгим и справедливым законом – на законодательном уровне должна объявляться недопустимой, а для членов правительства… и преступной.

Да еще (в социально-экономических взаимоотношениях между всеми социальными слоями общества и государства) выработать объективный законодательный норматив такой рациональной ценовой политики, при которой прибыль доставалась бы передовому, прогрессивному производителю – главному двигателю прогресса, а убыток автоматически доставался бы отсталому, нерадивому производителю – главному тормозу прогресса. А совокупный потребитель (или народ) при этом никогда и никому не переплачивал бы за предоставляемые ему товары и платные услуги и поэтому никогда бы не разорялся, оставаясь для всякого добросовестного производителя надежнейшим экономическим партнером-гарантом и достаточно щедрым спонсором.

А чтобы Россия как государство не выглядела белой и неразумной вороной в кругу других, достаточно развитых государств, и в России к бытовому признанию нужности и полезности общедоступной национальной банковской системы с собственной, антиростовщической денежной единицей – как общепризнанного и надежного универсального товара, еще в обязательном порядке следует учредить такие общественно полезные цифровые банковские ставки, которые стимулировали бы полезную организацию и несомненно успешное развитие предпринимательской деятельности для всех граждан без исключения (например, как и давно учрежденные в большинстве современных цивилизованных государств): ключевая ставка для Центробанка – не более 0,5 годовых процентов; для прочих государственных и частных банков, а так же и финансовых организаций – не более 5 годовых процентов.

В связи с выбранной цифровой тематикой данного расследования, направленного на самый серьезный творческий поиск реальных законодательных основ успешного человеческого общежития в современных условиях всепобеждающей демократии, мы (в своем целевом поиске) должны будем целенаправленно (в соответствии с поставленной задачей) стараться выявить, учесть и оценить столь же реальную прогрессивную картину исторического процесса зарождения и реализации все более зрелыми и развитыми человеческими сообществами объединяющих и практически уже осуществленных цифровых идей о дружном и рациональном взаимодействии (в некоторых успешных государствах) между властью и народом. Но при этом не станем брать за основу государственной власти естественные семейные и родовые особенности власти старших годами – над младшими, исторически присущей малочисленным и малосильным первобытно-общинным человеческим сообществам; или физически сильных – над слабыми, а в житейском опыте умных и хитрых – над бесхитростными простаками в последующих, более многочисленных и сложных по родственному и социальному составу организационных человеческих формациях; от первобытных родовых и племенных, крепко сплоченных довольно опасными внешними бытовыми условиями, дружных человеческих коллективов; последующих, более развитых, но менее сплоченных и поэтому легко распадающихся: рабовладельческих, религиозно-монархических, буржуазно-демократических; и современных – более склонных к равноправному единению социалистических сообществ, а также и ориентированных на справедливое и прогрессивное развитие народно-демократических государств.

В истории развития человеческой цивилизации в идейно-организационном отношении человеческие сообщества из самых добрых побуждений о совместном (то есть общественном) благополучии отличились как добрыми, так и не очень добрыми общественными традициями: то под руководством (якобы всезнающих) жрецов коллективно погружались в фанатичную религиозность и на ее основе – в бесчеловечное мракобесие (от приношения отступных взяток якобы всемогущим божествам в виде обязательно кровавых человеческих жертв, до преследования недостаточно благонадежных единоверцев беспощадной «святой» инквизицией); то (на основе расширения точных знаний об окружающем мире) становились атеистически безбожными сторонниками точных наук; а в наше демократичное время стали абсолютно свободными от религиозных предрассудков, во многих областях знаний просвещенными, но по идейным предпочтениям – еще разъединенными на два основных социально-хозяйственных сообщества: традиционного частного капиталистического, основанного на частном начальном капитале малочисленных, но состоятельных предпринимателей-собственников, и труде многочисленных, но неимущих и малоимущих наемных работников; а также сравнительно новых социалистических трудовых сообществ, с общественной (или национализированной) формой собственности на землю и основные средства производства, которые в частных стяжательских руках традиционно оказывались ранее и оказываются сегодня основным организационным инструментом эксплуатации человека человеком.

Иногда (в интересах социальной защищенности) неимущие наемные капиталистические работники объединяются в узкие профессиональные или национальные немногочисленные сообщества и союзы; но в части социальной организованности, бытовой и правовой защищенности нуждающихся соотечественников – уступают идейно объединенным в братски дружные и социально справедливые многочисленные социалистические народные трудовые коллективы (с более рациональной и близкой человеческой природе) общественной формой собственности на жизненно необходимые всякому человеку природные и коллективные рукотворные блага – в виде неотъемлемого социального права на личную свободу и индивидуальную семейную устроенность (с гарантированным повседневным хлебом насущным для каждой семьи, надежной крышей над головой, удобными общественными дорогами и различными средствами транспорта; плодородной землей, чистой водой, чистым воздухом и другими благами человеческой цивилизации).

Чтобы не перегружать внимание читателя архаичными ступенями прогрессивного развития человеческой цивилизации (от осознанного изготовления в далеком прошлом нашими предками примитивных каменного топора и деревянного колеса – до создания в наше время искусственного интеллекта), перейдем сразу к сближающим известные нам и якобы непримиримые современные капитализм и социализм, особенностям их демократического общественного и государственного устройства, идейно основанного на прогрессивной замене безотчетной и безответственной монархической и церковной власти средних веков (по религиозным канонам – якобы получаемой отдельными венценосными представителями рода человеческого при рождении от бога, а поэтому и ответственной только перед богом) – более рациональной современной, общенародной выборной властью демократического правопорядка, получаемой из щедрых, но требовательных рук простого, а благодаря демократическому отделению церкви от государства и свободного от обязательных религиозных предрассудков народа; различающегося национальными, сословными и социальными особенностями, и поэтому обязывающих всякую выборную власть действовать (в рамках государственной Конституции) в интересах всего народного разнообразия и отчитываться за свои действия исключительно перед всем народом.

А надежной аналитической основой для поиска организационного ключа к так необходимому сближению жизненных интересов человека и государства – в лице его высших должностных чиновников (к сожалению, еще по средневековым монархическим традициям, даже в наше время торжества демократии, по существующим законам совершенно безответственных за результативность своего правления перед избирающими их соотечественниками) – может служить, например, математически точное и безупречно объективное выявление истинных причин бесспорно трагичного для всего прогрессивного человечества, неожиданного и нелогичного развала Советского Союза – первого в мире современного и социально справедливого государства с окончательно победившим рабоче-крестьянским социализмом; которое не случайно в самых сложных условиях уже одним своим существованием более 70 лет служило для всего мира надежным маяком в деле идейной и практической организации исторически обоснованного, социально справедливого и наиболее прогрессивного для того колониального и постколониального времени революционно-демократического примера и наставника в деле реализации успешного и свободного от классового угнетения, чисто демократического и обязательно прогрессивного развития человеческого общества, особенно привлекательного для угнетенных и порабощенных в недавнем прошлом (а в настоящем – со слабой и бедной сырьевой экономикой) бывших колониальных государств и народов.

А на базе обстоятельного и объективного анализа этих (нашими политиками и политологами до сих пор четко не установленных и не осознанных) разрушительных общественных и хозяйственных организационных механизмов самопроизвольного и при этом чисто демократического развала многонационального советского общества (которое в более сложных условиях преодолевало под руководством временами требовательных и жестких, но идейно последовательных и ответственных за доверенное им дело коммунистов-большевиков: огни и воды кровопролитных войн и революций; поголовной нищеты и безграмотности большинства населения; непонимание и сопротивление миллионов крестьян из-за непопулярной, но жизненно необходимой сплошной коллективизации от примитивной частной сохи; позволившей большевикам приступить и к невиданно ускоренной индустриализации всей страны, начатой их осознанной волей и руками рабочих и крестьян с помощью таких же примитивных топора и долота).

Сегодня мы, рядовые граждане России, ставшие (благодаря полученному в советское время атеистическому и материалистическому образованию) инициаторами в деле успешного научно-технического освоения не только недр и просторов земли, но и безграничного космоса, вынуждены пытаться уже снизу (из неравнодушных народных глубин) вычислять и обосновывать надежные спасительные организационные меры, в том числе и для нашего нынешнего российского, все еще многонационального и демократического общества, слепо вступившего под руководством нашей нынешней непоследовательной и безответственной правящей демократической элиты с 1991 года (как и 14 других бывших советских, а ныне – просто демократических республик) на гибельный путь легкой и лакомой безыдейной добычи для жадных до чужого добра (стяжательскими идеями объединенных и мошенническими приемами вооруженных) международных, чрезвычайно воинственных и навязчивых, якобы самим богом назначенных главнейших друзей и защитников строго индивидуальной свободы и демократии, которая гарантировала бы для всякого собственника священность его (и только его) частной собственности (с претензией на всемирный охват сферы их поучительно-наставнической деятельности по методам присвоения, узаконивания и надежной защиты уже присвоенной, а через гарантированную коммерческую прибыль и постоянно увеличивающейся собственности от возможных враждебных посягательств со стороны других любителей прибирать к своим рукам все, что может приносить прибыль – то есть таким же конкурирующим любителям дарового приращения их личной собственности) по всему миру, во всех государствах и во всех нациях.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги