"Сработало, – подумал Бату, довольно ухмыльнувшись".
Ещё в течение двадцати минут советник слушал, как посол "распускал перья" перед молодой красавицей, находясь в соседней комнате. Девушка игриво хихикала, как вдруг всё затихло. Бату прислушался. Ничего. Потом стук в дверь его комнаты. Парень впустил довольную Феяну.
– Сделала, как ты велел, – прошептала девушка.
– Чего шепчешь?
– Да он застыл с открытыми глазами и не шевелится.
– Так должно быть.
Они вошли в комнату. На кровати сидел по пояс голый посол. Взгляд устремлён в стену, на губах застыла довольная улыбка. Лицо испачкано в цветной порошок.
– Как статуя, – снова прошептала Феяна.
– Нужно лицо вытереть.
– Я к нему не притронусь.
– Не бойся, он ничего не видит и не слышит.
– Нет, – твердо ответила девушка.
– Ладно. Выйди, когда закончу, позову.
– Я бы хотела посмотреть.
– Нет. Этого тебе не нужно видеть.
Надув губы Феяна вышла. Советник закрыл дверь на замок. Из-за пояса достал небольшую кожаную сумку. Аккуратно выложил содержимое на стол: какие-то иглы и баночки. Прикрыв глаза живой статуи, полез во внутренний карман его сюртука. Но то, что искал, не обнаружил. Затем тщательно обыскал посла. Достал тот самый футляр с секретом, о котором говорил принцессе.
"Открывается с другой стороны", – вспомнил слова посла. Покрутив загадочный футляр в руках, ничего не обнаружил. Как он открывается, не известно. Покрутил днище цилиндрического футляра, что-то щелкнуло. Бату потянул на себя. Туго, но дно поддалось. Парень аккуратно убрал его в сторону и достал свернутое послание. Так же в футляре обнаружил небольшую стеклянную колбу с густой жидкостью. "Воспламеняется, как только соприкасается с воздухом", – снова вспомнил слова посла.
Сломав сургучную печать, Бату развернул плотный лист бумаги. Жадно прочитал несколько раз весь текст, что был написан красивым витиеватым почерком принцессы. Взяв одну из стеклянных баночек, откупорил ее. Плеснув содержимое прямо на лист, размазал пальцем по всему тексту, кроме печати. Через несколько секунд слова вместе с чернилами улетучились, словно никогда на этой бумаге никто не писал.
Откупорив вторую баночку с чернилами. Точно такими же пользуется Силлада. Размяв пальцы, взял перо и принялся писать, выводя каждую букву.
Довольно быстро написав нужный текст, поднял послание, посмотрев на него. Бату с самых первых дней обитания в замке тщательным образом и с завидным упорством изучал почерк принцессы, выводя букву за буквой. Тренировки не прошли даром, сейчас он пожинал плоды своего упорства, с довольным видом смотря на текст. Получилось довольно сносно и навряд ли кто-то отличит от подлинного почерка.
Затем парень поджог свечу. Кусочек сургуча почти сразу стал вязким, как только он поднёс его к пламени. Капнув несколько капель на свернутое послание, придавил одной из печатей сделанной Альмондом. Подождав, пока остынет сургуч, всунул письмо в футляр и закрыл донышко до щелчка. Сам футляр положил в одежды посла. Затем принялся собирать свои вещи. Но остановился, решив что-то для себя.
Бату достал золотую печать посла. С помощью белой глины сделал оттиски двух сторон особого знака. Вот теперь со спокойной душой принялся собирать свое добро, оставив лишь небольшую тонкую иглу. Вытер лицо посла от остатков пыльцы и позвал Феяну.
– А что ты делал с ним? Он так же сидит, как и до этого.
– Не твоего ума дело. Смотри лучше, что будет дальше.
Взяв иглу, всадил её чуть ниже шеи. Один глаз посла открылся, челюсть отвисла, и вывалился язык, повиснув как у загнанной собаки. Сразу же полились слюни изо рта.
– Фу. Что ты с ним сделал?
– Промазал немного, – улыбнулся Бату.
Он вытянул иглу и вколол её почти в то же место, только на несколько миллиметров в сторону. Слюни перестали течь. Советник помог закрыть рот посла и открыл второй глаз. Девушка ошарашенная наблюдала за действиями. Бату достал свою печать советника, крутанул её в руках перед глазами посла. Феяна хотела что-то сказать, но парень остановил её жестом. Снова крутанул серебряный диск.
– Через пятнадцать минут ты проснёшься удовлетворённый ласками молодой красавицы. Заплатишь ей шесть монет, – взглянув на девушку. – Заплатишь ей восемь монет. Весь свой дальнейший путь будешь вспоминать её с улыбкой на лице. Ведь она подарила тебе минуты счастья.
Он резко убрал серебряную печать в карман и щелкнул пальцами. Снова посмотрел на девушку.
– Раздевайся и ложись рядом.
– Ты же говорил, что не надо мне будет прикасаться к нему.
– А ты и не касайся. Подожди, пока он проснётся, забирай деньги и уходи.
Девушка стала медленно раздеваться. Бату вытянул иглу из шеи посла. Положил мужчину на кровать и стянул с него штаны. Взглянув мельком на прекрасное тело девушки, прихватив сумочку, вышел из комнаты.
Спускаясь со второго этажа, он увидел двух патрульных из войск королевства. Здоровенные мужчины сидели за столом и что-то ели, громко переговариваясь между собой. Бату хотел уйти назад и спуститься по другой лестнице, но предательский скрип ступеньки обнаружил его присутствие. Один из патрульных посмотрел на него.
– Стоять. А ну-ка иди сюда.
Бату сразу понял, что ребята выпившие, не смотря на строгий запрет в королевстве. Со слов принцессы он помнил, что в войсках творится беспредел, но никого не наказывают из-за войны с Лесным Братством.
"Этого ещё не хватало, – подумал советник, спускаясь по лестнице".
***
Принцесса, решив некоторые проблемы королевства, вернулась в покои, но любовника там не обнаружила. Ей показалось это странным, так как тот всегда находился где-то рядом.
Вызвала к себе агента тайной службы, приставленного следить за Бату. Но и того не оказалось на месте. Сказали, что с самого утра ушёл по своему заданию.
"С самого утра шляется по городу. Не чисто тут что-то. Может, нашёл себе девку какую-то, вот и бегает к ней, – ревниво размышляла Силлада, спускаясь в кабине. Если узнаю, что у него кто-то есть, то убью… Девку убью… А его не трону". Но плохие мысли Силлады сразу же улетучились, как только открылась дверь подъёмной кабины. В ней стоял Бату с огромным букетом цветов.
– Милый, – шепнула Силлада, осматриваясь по сторонам.
– Тут нет никого, кроме нас, – вручив букет. – Я проверил.
Она приняла цветы, втянув носом сладковатый запах и поцеловала парня.
– А я-то думаю, куда ты исчез с самого утра? Грешным делом подумала, что у тебя появился кто-то.
– Ну что за глупости? Ходил за цветами, весь город обошёл, пока нашёл то, что нужно. Да и на кухню купил специй. А то твои повара, такое ощущение, специи берут с выгребной ямы.
Девушка рассмеялась, снова понюхав букет. Взяла любовника под руку, но тут же что-то привлекло её внимание.
– Что это?
Она указала на рукав. На локте виднелось довольно большое пятно засохшей крови.
– Кровь?! Откуда?
Она осмотрела себя и Бату.
—Ты поранился?
– Вроде бы нет… – рассмотрев рукав. – А-а-а, понял, откуда она взялась. Пацан бегал по улице да споткнулся и шмякнулся прямо передо мной. Нос разбил, да и руки в кровь, плакал сильно. А я помог ему подняться, вот, наверное, и испачкался.
– С ним всё в порядке?
– Абсолютно. Это же детство. Все бегают и падают.
Пара поднялась в покои принцессы. Как только за ними закрылась дверь апартаментов, букет с цветами улетел в одну сторону, одежда – в другую. Завалившись в кровать, любовники отдались друг другу сгорая от страсти. Принцесса забыла о малыше, который упал и поранился. Бату не вспоминал о маленьком мальчике, потому как его не существовало. Как ему ещё можно было объяснить появление крови на рукаве. Конечно же только выдумав историю. На самом деле история появления крови намного сложней.
***
Посол покинул город Экодон. Проехал по пригородам и через какое-то время выехал за скалы, огораживающие королевство. Только за ним опустилсиь врата, мужчина с улыбкой на лице вспомнил приятные мгновения, проведенные с Феяной. Посол гордился собой думая, что мужская сила не покинула его и он ещё на многое горазд…
Глава четвёртая
После неудачного ухода из таверны, Бату спустился по лестнице к громилам-патрульным. Те с ехидными улыбками поджидали его сидя за одним из столов в зале.
– Чего это мы в рабочее время лазим по тавернам? – нагло спросил один из них.
– Это вы сами себе вопрос задали? – так же нагло ответил Бату.
Здоровяки переглянулись.
– Что ты тут делаешь? Ищешь хмельные напитки? А ты знаешь, что бывает с теми, кто их ищет?
– А я вижу, вы их нашли, – перебил его Бату. – Хоть бы не позорились в таком виде вести патрулирование. Вы же лицо королевской власти. Но лица не очень трезвые.
Привыкшие к тому, что патрульных все бояться, тем более в нынешнее время, они вели себя развязно. Но сейчас какой-то смазливый пацан их обвиняет в пьянстве.
– Не понял. Ты сейчас оскорбил нас?
– Всё правильно ты понял. Не место вам на службе у принцессы. Расслабились. Вот и пойдете на передовую воевать с нашим врагом.
– А ты кто такой, что так с нами разговариваешь? – смело, но в тоже время настороженно спросил патрульный.
Бату понимал, что разговор мог затянуться. Эти уроды просто так не отстанут. Скоро проснётся посол и очень удивится, увидев его здесь. Вот и решил ребятам сразу объяснить, кто есть кто.
– Личный советник принцессы Силлады. А вы, ребята, пойдёте под трибунал.
Здоровяки рассмеялись. Бату спокойно смотрел за их истерическим смехом. Мужчина за прилавком, предчувствуя не доброе, незаметно исчез.
– Вот ты сказочник. Советники без охраны не ходят. Давай выворачивай карманы. Может что-то полезное есть у тебя? А то нам за жрачку нечем платить.
– Вот-вот, а у советников денег должно быть много, – вмешался напарник.
Они снова залились грубым, ужасным смехом. Но увидев в руке парня блестящий диск похожий на монету, вдруг поняли, что это никакая не монета, а печать советника принцессы. Вот тут наглецы испугались не на шутку.
– Простите нас! – поклонившись, толкнул напарника.
– Простите, не распознали вас, – выйдя из ступора, залепетал второй.
– Вот так вы, значит, службу несёте? Пьяные. Какой вы пример показываете? Люди надеются, на вашу защиту, а вы их ещё и обираете до нитки.
– Простите нас, мы…
– Пошли вон отсюда, – крикнул Бату.
Те, опустив головы, направились к выходу.
– Деньги за еду оставьте.
Один из них вернулся и положил монету на прилавок, затем поспешил к выходу.
"Обошлось. Посол ещё не должен проснуться, – выходя из таверны, размышлял советник".
Пройдя какое-то расстояние, Бату заметил за собой слежку. Точнее, даже не слежку, а просто те самые двое патрульных быстрым шагом догоняли его.
"Тихое место. Прохожих нет. Вообще никого вокруг. Небольшой мост через реку Быстрая. Идеальное место для нападения".
– Эй. Советник, подождите, – крикнул один из патрульных.
Бату остановился. Деваться некуда. "Вот прицепились, сволочи, – подумал, поворачиваясь к ним с улыбкой".
– Что вам, добропорядочные служители закона, нужно?
– Могли бы вы показать ещё раз свою печать советника?
– Зачем?
– Ну, как же зачем? – удивленно развёл руками, – в королевстве военное положение. Поэтому имеем право остановить любого человека, даже советника. Вдруг поддельная печать? Нужно выяснить.
Парень усмехнулся. Понимая то, что сейчас начнётся.
– Пожалуйста, – продемонстрировал печать. – Только смотрите в моих руках.
– Конечно, конечно, – подал голос напарник.
Они подошли поближе, якобы внимательно рассматривая гравировку. Внезапно резкий удар по руке заставил пальцы разжаться. Блеснув в воздухе начищенным серебром, печать упала на брусчатку и звеня покатилась вниз.
– Вот и нет у тебя печати, – оскалился тот, что выбил. – Мы не допустим, чтоб нас отправили на войну.
– Да вы что, ребята? Я же не собирался вас сдавать. А сказал это, чтоб вы отцепились от меня.
Но патрульным было плевать. Достав дубинки, направились к парню.
"Если убьют, то выкинут труп в реку. "Быстрая" – не зря её так назвали. Течение унесёт далеко. Никто не найдёт. Но это если. Первым нужно вырубить правого. Левый находится рядом с перилами моста, есть вероятность, что столкну его в воду. Значит, как всегда: пах, глаза, горло, – рассчитывал Бату, пока здоровяки подходили".
– У меня есть деньги, – внезапно выкрикнул советник, сунув руку в карман. Крепыши не обращая внимания на слова, приближались, поигрывая деревянными дубинками.
– Не переживай, мы их заберём. Обставим всё как ограбление.
Быстро выпрямленная рука. Разжатая ладонь. Из ладони – жменя мелких монет летит в глаза патрульным. Больно ударив, монеты отскакивают от лиц здоровяков и звеня катятся по брусчатке. Мужчины ослеплены. Бату приседает и бьёт того что справа в пах. Тот сгибается от сильной боли. Бату толкает первого здоровяка на напарника, рассчитывая хотя бы одного скинуть в реку. Но не выходит. Тот задержался, схватившись за перила.
Советник недолго принимал решение. Точнее, он действовал на наработанных рефлексах. Выдернув нож у одного из патрульных, парень сначала воткнул лезвие в шею первого. Не теряя времени, полоснул по шейной артерии второго. Брызнула кровь, заливая брусчатку, патрульный инстинктивно схватился за шею в попытке зажать рану.
Они ещё были живы, когда советник один за другим скидывал их с моста в реку. Осмотревшись по сторонам, ничего подозрительного не заметил и быстрым шагом ушёл. Через несколько секунд на мост вбежал невысокий шустрый парень, тот самый агент тайной службы. Посмотрев округленными глазами вниз, куда упали тела патрульных, поспешил за объектом преследования.
***
Бату вернулся в лавку со специями. Вошёл через запасной вход. Старший сын хозяина поджидал с роскошным букетом цветов.
– Вот самое лучшее, что есть в городе, – отдавая букет.
– Благодарю. За тобой следили?
Сын лавочника отрицательно мотнул головой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги