– Или, мистер МакКен.
– Пусть так и будет. Мне их не жаль. Никого.
Милбрук. Недалеко от лежбища киллеров.
Лиам подполз на нужное расстояние. Приготовился к стрельбе. Первый микрофончик намертво прилип к стенке палатки. Второй, к машине. Третий и четвёртый легли рядом с двумя первыми. «Продублировал» – подумал Лиам и пополз назад. Когда он вернулся
к своим, то увидел три изумлённых лица. Джордж, Дэниэл и Элис слышали весь разговор. Они слово в слово передали всё своему «полковнику». Потом они, не вставая в полный рост, начали постепенный отход назад. Дойдя на корточках до безопасного места, встали на ноги и быстро двинули в сторону дома. Шли молча. Каждый обдумывал свой предполагаемый вариант развития событий.
Рейс Лондон-Нью-Йорк.
– Нелл, мы скоро прилетим на место. У меня к Вам один очень важный вопрос.
– Задавайте. Постараюсь ответить прямо.
– Скажите, Нелл, если мы с Вами вдруг встретимся в недружественной обстановке, что Вы предпримете в отношении меня? Ликвидируете?
– Хороший и честный вопрос. Отвечу тоже честно. Сначала попробую вариант нейтрализации без применения «последних средств».
– И как это может выглядеть?
– Как? Это зависит… Бен, посмотрите на эту девочку через проход.
– Вижу. Её всю выворачивает и она истерично орёт, не обращая внимания ни на мать, ни на стюардессу. И что из этого?
– Смотрите, Бен. И очень внимательно.
Бен смотрел на девочку лет двух. Она орала и вертелась, не обращая ни на кого никакого внимания. Она просто упивалась своим безобразным поведением. Затем Бен посмотрел на Нелл. Он сразу же почувствовал лёгкую оторопь. Это была не Нелл. В смысле, была она, разумеется, но и не она одновременно. Два огромных глаза Нелл начали пристально смотреть на ребёнка. Девочка почувствовала взгляд и резко замолчав, стала смотреть глазами кролика, увидевшего удава. Смотрела, не отрываясь и молчала. Затем она начала очень внимательно рассматривать обладательницу этого змеиного взгляда с ног до головы. Затем снова уставилась в глаза и зажмурив свои глаза тихо засопела. Бен сидел и не мог произнести ни звука. Настолько он был потрясён всем увиденным. Через какое-то время он глухо произнёс:
– Я не хочу, а с этой секунды уже и не смогу стать Вашим врагом. Скажите, Вы случаем не обучались у Вашего профессора криминалиста, к тому же, психиатра, Виноградова?
Нелл молча пожала плечами. Неопределённо пожала. В смысле – «Как хочешь, так и понимай всю эту ситуацию.» Бен понял правильно. Его немного потряхивало. Она посмотрела в его глаза и… Лучше бы он отвёл взгляд. Ему показалось, что он заглянул туда, куда запрещено смотреть простому смертному.
Нью-Йорк. Отель Трампа. Номер его хозяина.
– Мистер Президент, Вы не забыли о встрече с шотландскими волынщиками? Через три дня.
– Не забыл, Бэдс. Я помню всё наше расписание на эти три дня. Завтра я выступаю на Генеральной Ассамблее ООН. Послезавтра мы встречаемся с представителями бизнеса. Я сам подготовил тезисы к этой встрече. С бизнесменами, разумеется. На Генеральную Ассамблею мне, если честно, наплевать. Меня больше всего волнует разворот деловой активности в нашу сторону. Про возврат производства на Родину не забуду напомнить им. Это в приоритете. Ну а на третий день, Бэдс, а не «через три дня», у меня встреча с волынщиками. Так что твой Президент ещё не выжил из ума и многое помнит. Иди! Мелани! Ты где? (Трамп снова потерял жену)
Милбрук. Поместье Нисона.
– Ну что, джентльмены, какие будут предложения? Все всё слышали. Благодаря нашим шпионским штучкам мы можем наблюдать за каждым их шагом. Элис, я смотрю, тебе не терпится изложить свой вариант нейтрализации этих двух парней?
– Лиам, я посоветовался с Дэниэлом и Джорджем и они, хоть и долго смеялись, одобрили мой вариант.
– И каков же он?
– Когда они приблизятся к дому, а это будет уже в тёмное время, мы обрушим на на них…
Картина 24. Соло Купера
Милбрук. Поместье Нисона.
Никогда ещё сонный, ночной Милбрук, не слышал подобного. Да и вряд ли когда-нибудь снова услышит. В обозримом будущем – точно. Меломаны с большим стажем с явным удовольствием окунулись в эпоху восьмидесятых, а молодёжь получила возможность прослушать настоящее живое исполнение одного из главных хитов неувядающего Элиса Купера с милым названием «Пойзон» (Яд). Прибывшие на место импровизированного «концерта»: полиция штата Нью-Йорк и служба шерифа, выписав довольно-таки внушительный штраф и получив извинения, отбыли на места своей постоянной дислокации. Сам же исполнитель, одетый в свой любимый концертный костюм, излучал из себя поистине дьявольскую энергию. Глаза, обведённые тенями, светились в темноте, чёрные начёсанные длинные волосы обрамляли улыбающееся лицо старого рокера и казались всем, кто видел его в этот момент, жуткой змеиной шевелюрой медузы Горгоны. Купер стоял в темноте и уже тихо что-то перебирал на струнах своей любимой концертной гитары. К нему подошли остальные участники команды «Д» и начали аплодировать. Восхищённо рассматривая фигуру в чёрном, Джордж прошептал:
– Такие эмоции у меня до этого времени вызвали лишь двое – Гилмор и Нопфлер. Я их слушал на концертах. Но это соло, старина Элис, не идёт ни в какое сравнение даже с ними… Браво, маэстро!
Купер молча улыбался. Видимо, он мыслями унёсся в далёкое прошлое и просто наслаждался тем, что вобрала в себя его память. Дэниэл начал молча демонтировать спрятанную в кустах аппаратуру. Лиам и Джордж присоединились к нему. Купера никто ни о чём не просил. Все прекрасно понимали «старого Дьявола» и не лезли к нему в душу. А она у него была и есть – очень тонкая и нежная.
Милбрук. Недалеко от поместья Нисона.
Суперликвидатор Уилл МакКен бежал, смешно размахивая руками, и стонал на бегу. Его напарник скакал как заяц, зигзагом. Руками он зажимал уши. Глаза вылезли из орбит и бешено вращались. Они бежали, не разбирая дороги, в полной темноте и что самое удивительное, ни разу не споткнулись и не упали. А бежать им пришлось по пересечённой местности, перескакивая через канавы и продираясь сквозь кусты. В общем – кросс выпал на их долю роскошный. Драпали они налегке, потому что всё то, что они принесли с собой, осталось непосредственно на объекте. Ну и ещё кое – что из мелочёвки они рассыпали, удирая от жутких звуков настоящих концертных колонок – порталов. В голове Уилла клещом застряло гитарное вступление, мозг же Тома сотрясала работа ударной установки. Особенно били по ушам звуки тарелок. Ну и в довершении ко всему, перед глазами у обоих киллеров – неудачников постоянно плясало фосфорицирующее изображение большого черепа, которое «скакало» в такт музыке на майке Купера, надетой под чёрную концертную кожаную, всю в заклёпках, куртку. Если бы эту картину увидел Кингс, то с этой секунды он превратился бы в самого верного адепта своей спутницы. Всё произошло именно так, как и она и предсказала.
Рейс Лондон-Нью-Йорк. Аэропорт им. Кеннеди.
– До свидания, Нелл.
– Думаю, до скорой встречи, Бен.
– Вы серьёзно?
– Да. Мы скоро увидимся. И что-то мне подсказывает, что вокруг нас будет много военных. Но все они в килтах, почему-то.
– Нелл, Вы меня заинтриговали.
– Увидите, так и случится. Мне машет рукой встречающий. Я пошла.
– Мой встречающий, тоже здесь. Вы далеко?
– Не очень. Но, не в Нью-Йорк.
– До свидания, Нелл.
– Повторю, до встречи. Дня через два, скорее всего.
Милбрук. Поместье Нисона. Несколько часов назад.
– Элис, что ты придумал?
– Мы привезём мои концертные порталы и спрячем их в кустах. Я надену свой любимый концертный костюм. Подключим всё и будем ждать эту парочку. Когда они окажутся между колонками, я включу часть инструментальной фонограммы, выйду с гитарой и…В общем-соло на гитаре и вокал. Думаю, «Пойзон» будет в самый раз.
– Лиам.
– Да, Джордж.
– Микрофон заработал. Слушай. Потом мне медленно расскажи. Я пока не могу всё на лету схватывать.
Лиам начал слушать. Посмотрел на Купера и Дэниэла. После паузы, сказал зло :
– Вперёд, мальчики! Они готовятся. В полночь будут здесь. Решили нас усыпить газом. Насмерть. Уроды!
Купер и Дэниэл сели в джип и резво стартанули в сторону дома Купера.
– Джордж. Мы сейчас установим маячки слежения на пути к дому.
– Понял.
– Сейчас их принесу и за работу.
– Жду.
Лиам скрылся в доме. Затем он вышел с объёмной сумкой. Они оба пошли в сторону леса. Отойдя на приличное расстояние, начали медленно идти назад и ставить аппаратуру. Вернувшиеся, Купер и Дэниэл, включились в работу. Вся четвёрка очень тщательно замаскировала порталы. Купер уже оделся для «выступления». Не были забыты и мощные проекторы, лучи которых свели в центр этой импровизированной концертной площадки. Закончив работу, все ушли в дом и приготовились ждать.
Картина 25. Купер зажигает
Милбрук. Дом Нисона. Некоторое время назад.
– Джентльмены, они выходят. Через полчаса будут здесь.
– Лиам, мы готовы.
– Джордж, открой с Дэниэлом окна. Включим свет в гостиной. Мы втроём будем на виду, а ты, Элис, готовь инструмент. Да, Дэниэл, ты надёжно спрятал порталы? Не заметят?
– Папа, я всё сделал правильно.
– Лиам, я пульт настроил на максимум. Рёв взлетающего Боинга, не тише.
– Элис, им перепонки не порвёт?
– Лиам, ты заботишься об ушах людей, которые идут нас убивать? Не ожидал от тебя.
– Что именно не ожидал?
– Порыва гуманизма (тут Купер засмеялся)
Они готовились к самой настоящей схватке, но как-то по – ребячески. Не осознав, видимо, всей опасности. Воспринимали всю ситуацию на уровне игры. Дэниэл, тот – то понятно, молодой ещё. Но эти трое… Хорошо ещё, что подготовились основательно. Учли всё до мелочей. Проблем не предвиделось. Ну, если только если исчезла бы электроэнергия. О таком даже не думали.
– Лиам. А где ты научился командовать. Роли помогли?
– Джордж, я когда-то в армии служил. А ты, кстати, был в армии?
– Два года. Инженерные войска.
– Два года?
– Да. У нас, в СССР, два года служили срочную. А моряки-три года.
– Три года?
– А что такого?
– Это много.
– Согласен, но такое время было. Ничего не поделаешь.
– Все в армию шли?
– В те времена тот, кто не был в армии, не воспринимался настоящим мужчиной.
– А сейчас?
– Сейчас другое время.
– Джордж. Кажется, я их заметил. Две фигуры вдали. Их Луна хорошо освещает. Высокий и невысокий. Сейчас в бинокль на них посмотрю.
Лиам взял в руку бинокль и начал пристально всматриваться вдаль.
– О, чёрт! У них луки со стрелами. Наконечники большие. Это баллончики с газом. Уже подходят. Идут не таясь. Спокойно.
Затем он прошептал почему-то в микрофон, хотя мог говорить громко.
– Элис, твоё соло, маэстро. Они приготовились стрелять. Стоят точно между порталами.
Из наушника донёсся хрипловатый смех Купера. Троица, находившихся в доме
замерла. Они поняли – сейчас начнётся… Даже собаки притихли.
Милбрук. Стоянка киллеров.
– Том, баллоны на стрелы накрутил? Я луки приготовил. Натягиваются мощно. Даже при большом весе стрел они не подведут. Скоро выходим.
– Мистер МакКен, а может просто усыпляющий газ, всё-таки? Зачем нам смерть четырёх человек на себя брать?
– Ты не забыл, что двое из них сорвали нам все планы? Что мы уже лишились какой-то части денег из гонорара и самое страшное-подмочена моя репутация!
– Но кто мог предположить, мистер МакКен, что они окажутся в то время в том месте так некстати? Да и Нисон тут ни при чём. Все сорвал этот парень в очках. Вот его-то и можно прикончить. Остальных-то зачем?
– Ты из себя человеколюба не строй! Забыл про своё детство?
– А…?
– Не «а»! Всё! Как я решил, так и поступим! Пошли. Да, Том, а ведь твоё снотворное в отеле не сработало. Так что – надо наверняка.
Они пошли. Луна освещала дорогу. Им и в голову не могло прийти то, что для них приготовили достойный приём. И в отличие от них, их убивать никто не собирался, хотя, если следовать букве американских законов, их имели право прикончить на месте. И без каких бы то ни было последствий для хозяина поместья.
Милбрук. Поместье Нисона.
– Том, ты готов?
– Да, мистер МакКен.
– Натягиваем и стреляем вместе. Ты, в левое окно, я- в правое. Они открыты. Я вижу их в гостиной. Троих.
– О Господи!? Что это!?
– Тооом!!! Я…
Слева и справа, из зарослей, раздался дикий скрежет. Это Купер прошёлся медиатором по струнам. Затем, по нарастающей, пошло гитарное вступление к «Пойзон». Когда раздался грохот ударной установки, МакКен присел, и отбросив лук со стрелами в сторону, зажал руками уши. Но звук проникал сквозь пальцы и вколачивал в мозг всю, извергаемую порталами, мощь. Том стоял, замерев и был похож на сурикату, которая всматривается вдаль. Но с той лишь разницей, что его глаза ничего не выражали, кроме страха и боли от бьющих в уши децибел. Земля под ногами у них ходила ходуном. Потом музыка немного утихла, и раздался хрипловатый голос, который начал петь первый куплет. Вспыхнули прожекторы и киллеры увидели перед собой «старого Дьявола» Купера, в боевой концертной раскраске. Прожекторы на пару секунд погасли и перед четырьмя широко раскрытыми от ужаса глазами, запрыгал светящийся череп. Это «горела» майка Купера, надетая под кожаную куртку. Фосфорицирующая краска. Когда Купер дошёл до припева, киллеры одновременно подскочили и развернувшись в воздухе на сто восемьдесят градусов, рванули в спасительную для них темноту. Они бежали, а музыка ревела им вслед, и звук её был похож на грохот взлетающего бомбардировщика. Купер не жалел себя. Он пел, играл и всем своим видом походил на самого настоящего «представителя Преисподней».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги