banner banner banner
23:44
23:44
Оценить:
 Рейтинг: 0

23:44


And there is no vaccine for me,

Now I'm the puppeteer, and you are the puppets,

After all, whoever takes the path with me usually pays with his head.

There is no point in asking your gods for help,

None of them can save you now,

The shadow of justice hangs over your heads,

For your choice, you will have to suffer punishment.

There will never be tenderness and affection here,

It’s a pity for those who didn’t understand, because I warned you

One day, all masks will be mercilessly torn off from everyone,

And at that very moment, your «religious carnival» will be over.

With words I will hit the target, to defeat,

There's no way I can be silenced

And it’s useless to waste energy on your salvation,

Until the death of each of you, I will sound in your heads

Одну за другой группа «SlaveIss» исполняли свои самые известные песни. Их выступление сопровождали лазерное и фаер-шоу, цирковые номера, а также подтанцовка большого количества профессионально подготовленных девушек. Спустя час непрерывного выступления звездная четверка устало завалилась в гримерку. Расположившись на диванах, они наполнили стаканы различными напитками и стали обсуждать выступление. Через несколько минут к ним вошел администратор.

– У вас есть десять минут на отдых, затем вас снова ждут на сцене, – спокойным голосом, словно с каким-то безразличием, произнес он, глядя на ребят.

– Ты в своем уме, дружище? Какие десять минут, мы тебе что роботы, что ли? Нам минимум полчаса нужно, чтобы прийти в себя, – запыхавшимся голосом ответил Влад.

– У вас нету тридцати минут. Хозяин сказал – десять, и это не обсуждается, – произнеся последнюю фразу, мужчина в костюме развернулся и вышел из комнаты.

– Прямо рабство какое-то.

– Да ладно вам, парни, хватит нам десяти минут, а затем снова отыграем и со спокойной душей поедем сами гулять. Дальше уже будем мы на месте этих кутил, правда, в другом клубе и с другими звездами.

– Да, ты прав, чувак, – сказал Евгений и залпом опустошил стаканчик с виски.

Максим снова подошел к закулисной шторе, тихонько ее отодвинул и взглянул на балкон. Пока свет над сценой не горел, он мог рассмотреть все, что творилось в зале. На этот раз самый важный человек был на своем месте. Его лица Сафрис не разглядел, но по очертанию понял, что это был мужчина, которого сопровождала юная девушка. Молодой человек уже хотел вернуться к ребятам, как его внимание привлек сверкнувший символ молнии у мужчины за верхним столиком. На мгновение свет попал на кулон, а также зацепил часть его рубашки. Под блеснувшим украшением в виде молнии показалась ткань красного цвета, а затем все снова исчезло в темноте.

– Атанас здесь, – тихим и задумчивым голосом произнес Максим.

– С чего ты это взял? – удивились сидящие за столом.

– Только что я видел, как у посетителя за главным столиком сверкнул тот же самый кулон, что мы видели у него в день нашего знакомства. И висел он все на той же рубашке красного цвета.

– Паук, ты загоняешься, – Евгений встал из-за стола и подошел к другу со стаканом виски. – На вот лучше, выпей и успокойся. Таких сверкающих безделушек миллионы по всему миру, а рубаха и того чаще встречается, у каждого второго такая наверняка есть.

– Нет, я точно знаю, что это он.

– Ну даже если это и так, что с того? Тебе ли не по фиг, для кого мы играем?

– У меня накопилась масса вопросов к нашему продюсеру, и мне бы очень сильно хотелось получить на них ответы.

В комнату снова зашел администратор и, прервав их беседу, пригласил ребят на сцену. Оказавшись вновь на сцене, молодые люди продолжили исполнение песен собственного сочинения. Звездная четверка по-прежнему из-за ярко горящих над сценой огней не могла видеть присутствующих людей, но каждый из ребят ощущал взгляды находящихся в зале. Тяжелые, оценивающие взгляды тех, кто привык ставить себя выше остальных. Недолгий концерт отнимал невероятное количество энергии у всех членов команды, и к моменту исполнения последний песни шоу звездная четверка уже едва могла стоять на ногах. Отыграв полностью программу, молодые люди вернулись в гримерку и стали переодеваться. Они уже собирались выходить на улицу через задний вход, но тут появилась девушка в длинном черном платье. Ее густые темные волосы были собраны в хвостик, а губы и глаза накрашены черным цветом. Точно в таких же тонах оказались ногти на руках вошедшей, и лишь одна деталь выделялась из ее одноцветного гардероба – на шее девушки блестел серебряный кулон в виде молнии. Пройдя в центр комнаты, она молча осмотрела ребят, а затем заговорила.

– Подождите, – голос вошедшей был мягким и спокойным, она говорила медленно и уверенно.

– Если вы за автографом, то давайте быстрее, мы торопимся. – Евгений положил сумку на пол и полез в карман за ручкой.

Девушка в черном платье молча наблюдала за тем, как молодой человек, восхищаясь собой и своим успехом, готовится к своей маленькой минуте славы с очередным фанатом. Женя вынул из внутреннего кармана свой любимый золотой Parker, который он использовал исключительно для подписи фотографий поклонникам, и удивленно застыл, видя, что девушка перед ним абсолютно ничего не подготовила. В ее руках не было ни фотографии с кем-либо из участников группы, ни даже простого листка бумаги.

– Милая, что же ты не подготовилась совсем? Пришла с надеждой на то, что у кого-то из нас будет запасная фотография? – пока звездная четверка улыбалась и тихонько подшучивала над девушкой в черном платье, она продолжала тихо стоять и наблюдать за ними. – Что-то ты не сильно разговорчивая какая-то. Ну ладно, у меня тут где-то была наша фотка, глядишь, мне это зачтется на том свете как помощь таким вот, как ты, особенным что ли, – ухмыльнулся Евгений.

Незнакомка подождала, пока самовлюбленный юноша найдет фотографию и подпишет ее, а затем все с тем же безэмоциональным выражением лица подняла руку и щелкнула пальцами. Дверь в гримерку открылась, и внутрь вошел высокий крепкий мужчина в деловом костюме и солнцезащитных очках. В руках у него был металлический чемодан с кодовым замком. Сделав пару больших шагов, мужчина оказался в центре комнаты. Положив чемодан на стол, он развернулся и отошел к выходу. Остановившись в проходе, он стал молча наблюдать за происходящим. Девушка в черном подошла к столику, ввела код на замке и открыла чемодан. Внутри лежало несколько пачек с деньгами, а также четыре бархатные коробки. Незнакомка развернула чемодан содержимым в сторону ребят и отошла на один шаг в сторону.

– Это ваш гонорар за сегодняшнее выступление.

– А вы? – растерянным голосом спросил Максим.

– Я организатор этого мероприятия. Владелица того самого столика, за которым вы весь вечер наблюдали.

– Откуда вы знаете, что…

– Также в этом чемодане каждому из вас оставлен подарок от господина Атанаса, – не дав договорить Сафрису, продолжила девушка. – Каждая из четырех коробочек подписана. Прямо сейчас вы должны их открыть и принять в дар то, что в них находится.

– Атанас? Так вот от кого вы! – воскликнул Максим. – У меня есть масса вопросов к нему. Первый – почему он сам не пришел, а прислал вас? Кто вы вообще такая?

– Меня зовут Барбела, я доверенное лицо Атанаса. Мне поручено передать вам деньги за выступление и подарки от хозяина.

– Хозяина? – удивленно воскликнул Владислав.

– Господин Атанас очень надеется, что вы останетесь довольны.

Молодые люди подошли к чемодану, взяли коробочки со своими именами и раскрыли их. В каждой находились разные аксессуары с изображением молнии. Так, у Дианы оказался кулон, у Владислава небольшая цепочка на запястье, Евгению достался перстень, а Максиму серьга. Каждый из ребят долго всматривался в подарок, но не решался его примерить. Драгоценность ручной работы из белого золота, выглядела невероятно привлекательно, но в ней было что-то отталкивающее.

– Серьга? – удивился Сафрис. – У меня даже не проколоты уши. Почему мне досталась именно серьга? Не логичнее было бы ее Дианке подарить?

– Подарки господина Атанаса не обсуждаются. Вы не можете отказаться от них. Надевайте.

– А твой хозяин из ума не вышел? А что, в его-то возрасте уже пора бы.

– Судя по подгонам все именно так, – тихо произнес Евгений.