Книга Психология рекламы. Учебник для вузов, Дмитрий Александрович Трищенко — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Дмитрий Александрович Трищенко - Психология рекламы. Учебник для вузов

Психология рекламы. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Психология рекламы. Учебник для вузов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Психология рекламы. Учебник для вузов
Аннотация на книгу:

Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв