banner banner banner
Вервольф Лин
Вервольф Лин
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вервольф Лин


– Случилось то, чего я никак не ожидал. Нам придётся расстаться, Лин.

Я отступила, во все глаза глядя на него. Мне показалось, что на его лице отражалось лишь безразличие. Дракула смотрел в одну точку, застыл на месте. Мои мысли метались в голове, словно волк в клетке. Меня опять бросают, в который раз? Так больше продолжаться не может. Сердце больно сжалось, ноги не слушались. Я хотела убежать, но не могла сдвинуться с места, всё смотрела в его не обезображенное морщинами восковое лицо. Синие глаза потухли, казалось, что и он превратился в статую.

– Как долго продлится твоё путешествие? – стараясь сдерживать дрожь в голосе, спросила я.

– Я не знаю.

Сердце ухнуло куда-то вниз и билось там, словно пташка в силках. Я никак не могла понять, за что мне судьба подарила такие испытания. Я снова остаюсь совсем одна, без него. Я ведь люблю его. А он меня нет. От этой мысли в глазах встали слёзы, и, чтобы не расплакаться окончательно, я развернулась и бросилась бежать. Я всегда бежала от трудностей, и они снова настигали меня. Может, стоит хоть раз остановиться и подождать?

Я заперлась в своей комнате и никого не хотела видеть. Что я буду делать, когда он уедет? Кто будет пытаться обучить меня, рассказывать простые истины о мире бессмертных существ?

На небе начали загораться блестящие точки прозрачных звёздочек, из-за горизонта всплыл массивный силуэт полной луны. Моё тело уже не так сильно болело каждое полнолуние, но неприятные ощущения всё равно остались. Я заворожённо наблюдала за тем, как сумерки сменялись тёмной ночью. Вокруг стояла тишина, лишь пару сверчков запели ночные песни. Где-то вдали каркнул ворон. Я вся превратилась в слух. Пара крыльев хлопала в воздухе, приближаясь к моему окну. Прищурившись, я разглядела силуэт птицы.

Гигантский чёрный ворон приземлился на подоконник, заставив меня вскочить от испуга. К лапке гордой птицы было привязано письмо и цветок. Когда я отвязала послание, птица каркнула и улетела в ночную тишину.

Цветком была тёмно-фиолетовая роза, пышный бутон которой еле держался на тонкой ножке. Я залюбовалась этим произведением искусства, ненадолго забыв о записке. Листочек был исписан уже знакомым мне почерком. Дракула приглашал меня в замок к двенадцати ночи. Сейчас было без десяти. Я не раздумывая спрыгнула из окна на пыльную дорожку. Глаза быстро привыкли к темноте, и я, обратившись, бросилась к «пропасти синих небес». Оттуда вплавь я добралась до другого берега.

Отряхнувшись от воды, я посмотрела наверх. Замок графа Дракулы возвышался надо мной. Белые стены замка сияли под мистическим светом луны. Огромные ворота были открыты. Я чуть-чуть толкнула их и зашла на подъездную площадку. Здесь была вторая лестница на площадку поменьше. Всё это было выложено булыжником белого цвета. Огромные окна темнели во мраке ночи.

Я поднялась на вторую площадку. Тут располагалась дверь в сам замок, которую я медленно отворила. Мне было немного не по себе от вампирского запаха, потому что пахло здесь не только Владом. Впереди меня красовалась огромная мраморная лестница на второй этаж. Справа и слева – двери в другие комнаты первого этажа. Меня почему-то тянуло на самый верх замка, и я решила исследовать сразу верхнюю башню.

На втором этаже лестница переходила в балкон. Здесь было много комнат, на осмотр которых ушла бы вечность. Впрочем, она у меня есть. Картины на стенах были завешаны белыми покрывалами, со светильников, врезанных в стены, свисала паутина. Странные шорохи раздавались то тут, то там. Должно быть, крысы уже облюбовали это место. Я никак не могла найти лестницу на следующий этаж, но через некоторое время за одной из дверей удалось разглядеть белые ступени. Так я добиралась до пятого этажа. Там я обнаружила лишь несколько дверей в разные подсобные помещения и одну, за которой скрывалась винтовая лестница вверх. Это и был путь до самой высокой башни замка.

К последней ступени мне уже надоело подниматься. Очень яркий контраст между светлыми стенами и тёмной дверью заставил меня зажмуриться на секунду. Дверь манила меня, рядом с ней я чувствовала запах Влада. Сделав глубокий вдох и выдох, я отворила её.

Комната за ней была очень уютной. Круглая двуспальная кровать с чёрно-фиолетовым покрывалом и огромным количеством подушек. Стол из чёрного дерева. На стенах висели картины и гобелены. На одном из них я увидела очень знакомую сцену. Маленькая девочка бежала от огромного волка к прекрасному вампиру. На ней было очень милое платье. Она держалась за правую руку.

На следующем гобелене была изображена, видимо, та же девочка. Она сидела на берегу озера, а сзади неё возвышалась тень вампира. Он так странно смотрел не неё. Она же не замечала его.

И третий гобелен изображал ту же только уже подросшую девушку. Она держала в руках палицу, стоя напротив гигантского волка. Сзади неё был все тот же вампир. На их шеях я различила половинки медальонов. Это была я и Влад. В испуге я попятилась от стены, наткнувшись на края кровати. Встряхнув головой, я продолжила осмотр комнаты.

На единственном окне висели огромные малиновые бархатные шторы. Я приоткрыла их. Отсюда открывался прекрасный вид на лес и Нетуш, очень хорошо был виден мой дом. Я попыталась отыскать взглядом лесное озеро. Видимо, нужно было обойти башню, чтобы увидеть его.

Башню опоясывало что-то вроде балкона. Я вылезла из окна, хотя рядом в стену была врезана гигантская арка. Мне казалось, что на каменном подоконнике Дракула проводил очень много времени, обдумывая все свои тайны и секреты. Здесь было так хорошо, чистый воздух щекотал нос.

Я снова вернулась в комнату. Присев на кровать, я на секунду закрыла глаза, а когда открыла, он уже стоял надо мной. Присев рядом на корточки, он взял мои руки в свои, снова заглянув в глаза.

– Я пришла, как видишь, – начала я разговор.

Он улыбнулся, и столько боли отразилось в глазах, что моё сердце начало рваться на части.

– Ты обещал, что мы не расстанемся, помнишь?

– Да, мои обещания порой обрывает судьба. Я позвал тебя, чтобы попрощаться.

Я остановила его, прислонив палец к холодным губам.

– Ты имел в виду сказать «до свидания»?

– Надеюсь, что так. Я оставил в столе письмо для тебя, чтобы ты не забыла вампира, который ждал тебя так долго. Мне действительно очень хотелось быстрого развития наших отношений, но я лишь снова напугал тебя. Прости меня.

Он склонил голову, я провела впервые по гладким вьющимся волосам.

– Тебе не за что извиняться. Я когда-то поклялась не думать о тебе ничего плохого. Ты разве забыл об этом?

Он поднял голову, посмотрев на меня, а я лишь улыбнулась, за что получила улыбку в ответ.

– Я не забуду ни одного твоего слова. Потому что я люблю тебя.

Внизу живота что-то сладко перевернулось. Сердце забилось чаще, а с лица не хотела сходить глупая улыбка. Мне казалось, что счастье не может быть таким мощным, чтобы поглотить всего человека. Я была так не права.

– Я тоже люблю тебя, Владислав Дракула, – прошептала, наклонившись к его уху и тут же оказалась в крепких объятиях вампира.

Я думала, что он холодный, как лёд, но и тут я ошиблась. Тёплые руки всё крепче сжимали моё тело, а мои руки обвивали тёплую шею. Он был живой.

Крик ворона прервал нас. Влад резко вскинул голову, прислушиваясь к чему-то. Потом снова повернулся ко мне:

– Мне пора. Обещай ждать меня, даже если надежды не будет, – прошептал он, целуя меня в лоб.

– Я дождусь тебя, несносный вампир.

Мы рассмеялись. Он вышел на балкон, обернулся птицей, слетев вниз. Там его уже ждал Шторм. Ещё раз посмотрев наверх, он поскакал за ворота, вниз по дороге, и скрылся в чаще леса.

Ветер развевал мои волосы, смахивая со щёк слёзы. Меня снова разлучили с любимым человеком, когда я ожидала этого меньше всего. Постояв так немного, я вернулась в комнату. Подойдя к столу, я открыла ящик и обнаружила там письмо со шкатулкой. Та самая флейта, которую он мне подарил. В письме я тоже обнаружила несколько подарков: маленькое чёрное колечко и его медальон. Слезы задушили меня, и я кинулась на кровать. Наплакавшись вдоволь, я приступила к прочтению письма.

«Дорогая, Лин,

Когда ты будешь читать это письмо, меня уже не будет рядом. В залог моим словам я оставляю свой медальон. Соединив половинки, ты станешь хранительницей нашей судьбы. Помни одно: даже находясь за тысячу миль от тебя, я всегда пойму, что тебе угрожает опасность. Кольцо моей матери я дарю тебе в знак моей верности. Носи его и говори всем, что ты обручена с ветром.

Я многое скрыл от тебя, потому что ещё не время открыть всю правду. Когда я вернусь, мы ещё обсудим некоторые детали. Дождись меня, волчонок, ни о чём другом я не прошу. Когда ветер будет колыхать листья, вспоминай обо мне. Любой крик ворона может оказаться моим криком.

Я вечно буду любить тебя,

твой Владислав Дракула.

21 сентября 1429 года».

Я держала в дрожащих руках письмо, не в силах оторваться от закорючек букв. Так я и сидела в комнате Влада, пока первые лучи солнца не оповестили меня, что уже настало утро.

Я соединила две половинки одного сердца. От них исходило мягкое свечение, но потом оно исчезло. От медальона веяло одновременно теплом и холодом. Кольцо оказалось на безымянном пальце правой руки. Я теперь невеста.

– Обручённая с ветром, – горько вторила я своим мыслям.

Поднявшись с кровати, я ещё раз оглядела комнату. Кто знал, что мне очень нескоро предстояло побывать здесь ещё раз при совершенно других обстоятельствах.

Глава 8 – Неожиданность

Утром было много работы в лавке. Неожиданно люди заинтересовались музыкой. Полки с инструментами пустели на глазах. Уже несколько человек покушались на гитару Дракулы. Приходилось кое-как отмахиваться от них, но фантазия уже была истощена, а заинтересованных в покупке становилось всё больше и больше.