banner banner banner
Клюв, Крылья, Хвост и Алмаз. Часть I
Клюв, Крылья, Хвост и Алмаз. Часть I
Оценить:
 Рейтинг: 0

Клюв, Крылья, Хвост и Алмаз. Часть I


– В пятницу заканчивается неделя, операции завершаются, самый большой куш, конечно, будет тогда, но и охрана будет бдительнее. Четверг – наиболее выгодно и безопасно. Возможно…получится вообще без драки всё сделать, если сработает одна шутка, которую придумал… – Клюв попытался заинтриговать ребят, добавляя в голосе нотки таинственности, и ему это удалось.

– Так… – приподнял одну бровь Крыло, – рассказывай…

***

– Хорошо. Сидите тут, никуда не выходите. Я проверю кое-что и, заодно, достану нам подходящее оборудование, – деловито сообщил Крыло и, накинув капюшон, зашагал к выходу.

Крыло выглядел старше и Клюва, и Хвоста. Голубые глаза томились под густыми бровями. Высокий лоб насчитывал две морщинки. Насыщенно бурая щетина прорывалась сквозь темноватую кожу её носителя. Высокие скулы были явно выражены, как и линия подбородка. Словом, он мог быть неплохим расхитителем женских сердец; или являлся им, кто же знает…?

Команда ничего не знала друг о друге: ни настоящих имён, ни того, чем они занимались ранее, или чем собираются заниматься после.

– Как думаешь, у нас получится? – Вдруг посерьёзнел, обычно, весёлый Хвост.

– Ну…странно делать что-то, и искренне не верить в успех этого…тем более, что-то опасное, вроде того, что мы задумали. – Пожал плечами Клюв.

– Логично. – Хмыкнул Хвост. – А ты боишься?

– Чего? – Спросил Клюв, удивившись подобным вопросам со стороны Хвоста.

– Быть пойманным…Смерти? Что хуже? – Задумался Хвост.

– Бояться – это глупо по своей сути, нужно либо сделать что ты хочешь, либо не делать этого. Переживания – пустая трата энергии, не дающая ничего взамен. – закончил мысль Клюв и подошёл к единственному источнику света в этот хмурый и пасмурный день – к окну.

На самом же деле он боялся. Очень сильно боялся. Всё, что они собираются сделать, что он собирается пережить в ближайшие дни, всё что он уже пережил – всё это было как огромный ком из гвоздей в его горле и голове. Словно, само его нутро выскакивало из тела, и убегало прочь от одной только мысли – ограбить «Банк Банд», который, по-сути, и регулировал всю жизнь в этой части города. Набивая карманы богатых, за счёт бедных, конечно, но этот тезис слабо облегчал дело в голове Клюва.

– «Бояться….глупо»? Ха, ну, как наставят на тебя ружьишко, да как нюхнешь пороху, так себе и повторяй… если успеешь! – усмехнулся Хвост и чуть пренебрежительно махнул головой.

Внешне, Хвост был старше Клюва, лет на пять. Его короткие чёрные волосы обнажали шрам, чуть выше левого уха. Аккуратные узкие брови были слегка опущены, а под ними находились маленькие карие глазки. Округлые щёки чуть выпирали вперёд. А губы, словно, навсегда застыли в полусмешке.

– Я вот всякого навидался в своей жизни, и скажу тебе, бояться – это нормально. Если не бояться ничего, то можно запросто и все остальные чувства растерять. К тому же – страх помогает выжить…да кучу всего полезного он делает! – Продолжил рассуждение Хвост.

–Так ты боишься. – Внезапно прервал рассуждение Хвоста Клюв.

– Я всякого боюсь: высоты, утонуть, голода, старости…лук без хлеба. Вот ты ешь лук без хлеба? – Нарочито серьёзно спросил Хвост.

– Чего…? – Удивился Клюв.

– Вот и я о том же! Кто ест лук без хлеба? Извращенцы и маньяки только! …А если ещё солью на хлебушек посыпать…мммм, – продолжил уже о своём Хвост.

– Понятно. Я пойду подышать. – Чуть опустил брови Клюв.

– Куда? Крыло же сказал ждать тут. – Указал большим пальцем позади себя, на входную дверь, Хвост.

– Я и не собираюсь никуда выходить. Я на чердак. – Показал указательным пальцем Клюв наверх.

–Ну…иди, я всё равно вздремнуть собирался. – прыгнул на старинное кресло Хвост, да так, что оно неприятно скрипнуло.

2.

Чердак выглядел неприятно. На полу везде были лужи и пахло старыми, мокрыми тряпками.

Сквозь дырки в обшивке крыши виднелись фрагменты туманного города. Клюв заметил наиболее хлипкую часть обшивки и отодрал её вместе с частью черепицы. Из получившегося отверстия сразу повеяло свежим и приятным ветерком.

Издали город напоминал старую детскую комнату Клюва. Куча разбросанных книжек-домиков, бутылки-башенки, стоящие на «честном слове», солдатики-человечки спешат куда-то. Всё, как на ладони, кажется – проведи рукой и сметёшь торговый мост, что в десяти километрах отсюда…

Послышался гул выходящего пара с неба.

Огромный паровой, транспортный дирижабль приближался к городу. Клюв задрал голову вверх.

Небесный корабль поражал своим видом. Судно имело сотню канатов, вьющихся со всех сторон. Над ним огромный «мешок», сцепленный с платформой, от которой шли металлические трубки прямо в корабль и пронизывали его насквозь, выходя наружу. Из труб лениво шёл белый пар. При входе в воздушное пространство города, он резко перекрасился в красный цвет. На самом корабле были зацеплены разноцветные ленты, зазывающие прокатиться по небу, сквозь облака, словно птица…за соответствующую цену, конечно.

Клюв обожал смотреть на подобные дирижабли. Пусть, и паровая революция произошла уже давно, и кучи гениальных голов соорудили уже миллион чудаковатых приборов, Клюв всё же считал дирижабли – лучшим изобретением. И, конечно, мечтал и сам подняться в небо, однажды…

Проплыв мимо Клюва, Дирижабль замедлил ход, начав снижаться. Впереди уже горели огни двух башен – воздушного порта города. Судно лениво опустилось прямо между этими башенками в овальное пространство, заполнив собой пустую выемку, как раз под габариты корабля.

Минуту спустя, панели, напоминающие своей формой двери, загремели и въехали внутрь дирижабля. Из проходов хлынули люди. Туристы, путешественники, жители города. Издали было не разглядеть даже силуэты.

Клюв опомнился, и с его лица пропала детская улыбка. Их лачуга находилась в полузаброшенном районе города. По плану, через какое-то время тут сделали бы огромный фабричный район с кучей рабочих мест…вот только этот план уже все забыли, ну, кроме живущих здесь жителей, конечно.

Свежий и сладкий ветерок приятно трепал щёки Клюва; уходить отсюда совсем не хотелось, но было нужно. Он набрал полную грудь пьянящего воздуха, и начал понемногу выдыхать его, спускаясь вниз.

Тяжёлый и затхлый воздух на первом этаже, сразу дал о себе знать. Попривыкнув, просидев тут день, разницы не заметишь, но только вернувшись со свежего воздуха, Клюву захотелось блевать.

Хвост уже во всю храпел. Его, чуть рыхлое тельце, умудрилось найти идеальную позицию для сна на старинном кресле. Правая рука держала что-то во внутреннем кармане его старого пиджака, а левая – почти валялась на полу.

Клюв не стал будить «ветерана-всезнайку-эксперта», и на цыпочках проскользнул на кухню.

Вернее, раньше это была кухня. Теперь это была очередная комната с пылью на шкафах.

На старых плитках осталась въевшаяся гарь и старинный слой жира.

Сгнившие, почти до основания рамы окон, были намертво вбиты в подоконники. Узенькие окошечки с внутренней стороны покрылись каким-то веществом, напоминающим пыль, но более плотным и цепким. Клюв попытался протереть окошечко рукавом, но только сделал пару разводов на стекле.

Сквозь них было почти ничего не видно. Понятно было, разве что, только одно – опять пошел дождь. Десятки людей, как по команде остановились, раскрыли свои серо-черные зонтики, или накинули капюшоны, и продолжили свой, угрюмый путь.

Сквозь дыры в стенах просочился сладкий запах пирожков с местной пекарни на соседней улице. В животе заворчал внутренний кит.

Входная дверь начала подавать признаки жизни, и через несколько мгновений в дом, буквально, залетел Крыло. Его напряженная гримаса вызвала массу вопросов, но Клюв сдержался, и вопросительно кивнул головой снизу-вверх.

– Сворачиваемся, «Псы» нас спалили! – Чуть не крикнул Крыло, и кинул на стол две телескопические дубинки.

Громкий звук был под запретом в этом доме, так как он был скрытым и временным убежищем. Поэтому, услышав сквозь сон шум, Хвост чуть не вскочил до потолка, и начал оценивать ситуацию.

– Хватайте дубинки и свои пожитки, – Протараторил Крыло и согнувшись буквой «Г», украдкой, выглянул в окно, выходящее на улицу, со стороны входной двери. – У нас минут пять, не более, так что пошевеливайтесь!

Последнее слово, точно, электрический пинок угодил Клюву в мягкое место и тот, наконец, зашевелился. В то время как, казалось, медлительный Хвост, уже закидывал все свои вещички в старую кожаную куртку, связывая их рукавами.

Впрочем, брать особо-то Клюву было и нечего. С тех пор, как он остался один – всегда налегке. Маленькая сумочка через плечо, да пару вещиц, что уместятся в карманах. Самый тяжёлый груз он нёс в своём сердце и голове, как он сам же и шутил, мысленно.