«Аделина?» Говорит Владимир.
Мое лицо горит, и я изображаю фальшивую улыбку. «Да?»
«Мне бы очень хотелось знать, о чем ты сейчас думаешь.» Его тон легкий, но под ним скрывается оттенок чувственности.
Я думаю, что время, проведенное с тобой, заставляет меня осознать, насколько я была ограниченной. Искры летели, когда я впервые встретила Марка. Он говорил мне все правильные вещи, хотя, я бы не удивилась, если бы мой отец не скармливал ему нужные реплики. С Владимиром, все по-другому. Ты, что видишь, то и получаешь. Он такой сварливый, но, в то же время, может быть таким милым. Мне сложно находиться с ним в одной комнате, осознавая притяжения между нами. Я вспоминаю, как его большое, твердое тело было прижато к моему, а его язык делал у меня во рту очень приятные вещи. Господи, я такая глупая.
Я совершаю ошибку, глядя на него, и мой живот сжимается, тело покрывается дрожью.
Люди говорят о бабочках, когда их кто-то привлекает, но у меня в животе это похоже на стаю птиц. Как он может одним взглядом превратить меня в лужу? Его красота должна быть просто незаконной.
Я хватаюсь за первое, что приходит мне в голову, чтобы ответить ему. «В моей комнате до сих пор нет горячей воды. Я даже попробовала раковину и ничего. Везде идет ледяная вода. Мне пришлось принять холодную ванну, чтобы переодеться.»
Его брови хмурятся. «Ремонт только сегодня закончился, но, возможно, что-то упустили. Если хочешь, ты можешь пользоваться моими личными покоями, пока водоснабжение в твоей комнате не будет отремонтировано. Мою ванную комнату недавно отремонтировали, и я думаю, ты останешься ею довольна.» Если я захочу? Откуда он взял все это внезапное очарование? Мое сердцебиение резко возрастает при мысли о том, чтобы принять ванну в его комнате. Он улыбается, уголки его рта изгибаются, и это напоминает мне фильм, который я смотрела в детстве- Красная Шапочка и большой злой волк. Похоже, он хочет меня съесть, и мое тело полностью готово позволить ему это сделать.
Мои щеки горят от его внимания, и я понимаю, что это не он заставляет меня чувствовать себя некомфортно. Дело в том, что я никогда раньше ни с кем себя так не вела. Я не целовала человека уже через сутки, как только знакомилась с ним. Я зажмуриваюсь. Просто помни, что сказала Полина. В отпуске я могу делать все, что захочу. Это включает в себя случайную интрижку.
Как ни странно, в нем есть что-то такое, что заставляет меня чувствовать себя в безопасности.
«Я оставил твой багаж в твоей комнате, Аделина. Авиакомпания привезла его раньше», – говорит Михаил, входя в столовую с моей дымящейся тарелкой, и я вздохнула с облегчением.
«Ох, они нашли его?» – спрашиваю я, мой голос оживляется. «Спасибо вам, Михаил. Может быть теперь, Владимир оставит мой гардероб в покое», – говорю я с некоторым энтузиазмом.
Владимир выгибает бровь. «Сомнительно.»
Я смеюсь и качаю головой. «На самом деле, я собрала вещи для поездки в Таиланд, так что, думаю, за это я тоже должна тебя поблагодарить.»
«Как, вообще, вы здесь оказались?» – спрашивает Михаил, снова кладя передо мной мой кусок мяса, и я рада, что он больше не сырой.
Владимир сидит сложа руки, очевидно, желая знать то же самое. Я удивлена, что Михаил здесь, но у меня такое ощущение, что он не хочет оставлять нас, в одной комнате, наедине. Ох, Боже, я не могу поверить, что он чуть не застал нас вместе!
«У меня были планы на пляж, но они провалились. Вместо того, чтобы остаться дома, я решила обменять билеты в Москву.» Неловкость распространяется, или, может быть, мне это просто кажется, потому что я, действительно, не хочу, чтобы он знал, что я поймала своего бывшего на измене, всего несколько дней назад, и предпочитаю не говорить ни о чем серьезном. Фу. Я противна даже себе. Именно поэтому, я перепутала свои дни, при бронировании, так как меня трясло от слез, и я была справедливо расстроена.
Лицо Михаила озаряется, и он тепло улыбается. «Тогда, нам повезло.»
«Это действительно так.» Взгляд Владимира раздевает меня, вызывая дрожь по моей спине.
Да, я признаю это. То, как он смотрит на меня, заставляет меня чувствовать себя школьницей, которая впервые влюбилась. И, в мысль о том, что он может хотеть меня так же сильно, как я хочу его, почти невозможно поверить. Я улыбаюсь Михаилу, пытаясь остыть от своей реакции на Владимира, и осматриваю столовую, пока глотаю еду.
«Я хотела спросить вас об этой экскурсии по усадьбе, Михаил.»
Михаил улыбается и садится есть свой стейк. «Конечно. Просто дайте мне знать, когда вы захотите это сделать, и я буду доступен.»
«В этом нет необходимости.»
Тон Владимира жесткий, и я практически чувствую, как между ними нарастает напряжение. Неужеле, между ними происходит соперничество, о котором мне следует знать? Я легонько пнула его под столом. «Завтра Михаил может показать мне окрестности. Я уверена, что у тебя есть еще много дел в этом большом месте.»
Михаил ухмыляется. «Например, открывать двери посетителям.»
«Ах, да, я хотела спросить», – хрипло говорю я, прежде чем мои губы сжимаются при воспоминании. «Что случилось со стариком, который впустил меня? Он тоже здесь живет? Я имею в виду, честно говоря, место такое огромное, я бы не удивилась.» Этот старик был таким раздражительным.
Я откусываю кусок мяса и замираю, видя выражения на их лицах, кричащие «Какого черта?». Что? Что такого я сказала?
Владимир поперхнулся. А Михаил начал говорить. «На самом деле, он сейчас в отпуске, навещает семью на Сахалине.»
«Ох, это так мило! Я слышала, там очень красиво», – говорю я, пока Владимир не выглядит так, будто умирает, подавляя очередной кашель. «Ты в порядке?»
«Все хорошо», – хрипит он через мгновение.
Михаил откашливается. «Всего в усадьбе шестьдесят две комнаты, хотя, одно крыло не используется. У нас есть даже бальный зал и подвал.»
«Ох, это звучит грандиозно.» Взгляд Михаила смягчается, когда он смотрит на меня. «Да, завтра мы можем посмотреть все, что вы захотите.»
Я смотрю на костюм Михаил, похожий на костюм с ярмарки эпохи Возрождения. «Вы занимаетесь косплеем? Поэтому вы одеты в костюм, какой носили дворяне в 19 веке?»
Щеки его краснеют, но он кивает. «Да. Именно это и есть. Косплей.»
«Оххх! Потрясающе. Могу ли я помочь? Я не думаю, что кто-нибудь, когда-либо, делал захватывающий косплей, и это было бы так здорово. Жаль, что Хэллоуин уже закончился, но, честно говоря, кого это волнует? Это по-прежнему потрясающая идея, в любое время года, особенно, с учетом того, сколько веков этой усадьбе.»
«Так здорово», – говорит Владимир, глядя в свой стакан и допивая его.
Михаил ухмыляется так, словно выиграл в лотерею. «Верно?! Я тоже так думаю. Скажите мне, Аделина, чего бы вы ожидали от захватывающего косплея?»
В моей груди вспыхивает волнение. Если я им помогу, это может быть самая крутая вещь на свете. Эта усадьба выполнена в готическом стиле, и можно было подумать, что здесь живет вурдалак, вампир или еще какая-нибудь нечисть. Если бы здесь жил, к примеру, вурдалак или вампир, то что вообще было у него? Я имею в виду, кроме усадьбы.
«Ну, учитывая всю вашу атмосферу вампиров и вурдалаком, я думаю, вам следует…»
Я вздрагиваю, когда Владимир берет меня за руку, холод его рук шокирует.
«Боже!» Накрывая его руку обеими своими, я пытаюсь ее растереть. «Почему, у тебя такие холодные руки? Может быть, нам стоит еще немного увеличить температуру?»
«У него больное сердце», – говорит Михаил, прежде чем быстро запихнуть в рот кусок мяса.
Мои глаза расширились от этого объявления. Я слегка сжимаю его руку. «У тебя больное сердце?»
«У меня дефицит железа, а не заболевание сердца.» Владимир пристально смотрит на Михаила, который озорно ухмыляется мне и пожимает плечами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов