banner banner banner
Рожденный в космосе. Книга первая. Осознание
Рожденный в космосе. Книга первая. Осознание
Оценить:
 Рейтинг: 0

Рожденный в космосе. Книга первая. Осознание


Также из разговора выяснилось, что крейсер, на котором меня нашли, ремонту не подлежит. Поэтому Лумиры просто забрали мой бот и обыскали корабль сверху донизу. После взломали все коды на моём боте и достали меня. Этим занималась Тамика – единственная, у кого на корабле стояла нейросеть и специальные базы по взлому всякого рода техники. Лумиры ведь нейросетью не пользуются, взломать технику они могут лишь с помощью специальных приспособлений, которых на корабле не было.

Просто из-за того, что когда корабль Лумиров отчаливал в свой долгий путь, они не собирались никого взламывать. Они вообще не были каким-нибудь войсковым подразделением, а являлись… вольными исследователями. Исследуют космос, сканируя пространство в поисках любой информации о неких Древних. Что, собственно, случилось с этими самыми Древними? Никто толком ничего не знает ни о них самих, ни об их технологиях… Просто они сначала были, а потом их не стало. На руинах их Цивилизации – с большой буквы – стали строиться Центральные миры Содружества.

Лумиры занимались восстановлением Истории и добычей разного рода «Древностей» – артефактов, разрушенных кораблей или ещё чего-нибудь подобного. У них было две цели: во-первых, узнать, как можно больше о Древних; во-вторых, продвинуть вперед свои технологии, параллельно расширяя Карту Содружества. Просканировав и исследовав очередную систему, они, при выходе из гипера, отправляют все данные через специальный терминал гиперсвязи в Центральный мир Содружества. Там уже новую систему заносят на карту планет. Иногда, в добровольном порядке, «Центральный Мир» присоединял к Содружеству другие государства.

Еще я узнал, что в этом «путешествии» Лумиры уже десять лет. За это время они редко посещали обжитые системы, обитая в основном в пространствах Дикого Космоса. Корабль был полностью автономным, позволяя отремонтировать ЛЮБЫЕ повреждения в пути. Ну, если только не снесло половину корабля. Но, чтобы так повредить корабль девяностого поколения, нужно иметь корабль подобного уровня, или выше! А такие корабли в Диких мирах встретить… мягко говоря, проблематично, что б ни сказать «невозможно». Разве что они натолкнутся на действующую оборонную систему полуразрушенного Древнего корабля! Вот тогда – да… Если технологии Древних поставить рядом с технологиями Лумиров – одной из самых продвинутых рас во всем Содружестве – то, по прикидкам капитана, выйдет… избиение младенцев! Как поставить крейсер первого поколения против их огромного корабля.

Затем капитан вежливо выдворил нас с Тамикой за дверь, направив в медбокс. Видимо, ему надоел град моих вопросов. Бывает…

В медбоксе передо мной стал вопрос: какую нейросеть установить? Однотипную или гибридную? Первый тип нейросети был узкоспециализирован и направлен только на одну профессию, что ясно из названия. То есть остальные профессии, буде я захочу их получить, будут изучаться намного сложней. Некоторыми я вовсе не смогу пользоваться, потому как для управления кораблем необходим пилотский разъем, которого нет на нейросети медика.

Всего однотипных нейросети было две: Медицинская и Пилотская. Обе шестого поколения, что для корабля девяностого с хвостиком поколения было… ну, скажем так, непонятным придатком, не имеющим ценности как таковой. Но было одно НО – в этой части Содружества это поколение нейросети выше используемого на один, а то и два ранга. Об этом мне сообщила Тамика, так как я понятия не имел, ГДЕ мы находимся. То есть при установке мне оной, я буду весьма и весьма… продвинут, так сказать. Правда непонятно откуда у Лумиров нейросети? Первое – они ими не пользуются! Второе – они низкого поколения! ОЧЕНЬ низкого! Сразу напрашивается вывод: трофеи с крейсера или с других каких-нибудь кораблей – ну не только на «мой» крейсер за эти десять лет они натолкнулись, в самом-то деле!? Ну да ладно, спрошу позже у Тамики.

Так вот, эти однотипные нейросети весьма неудобны. Ежели я захочу стать, скажем, пилотом, имея нейросеть медика, то от пилотов с соответствующей нейросетью я буду отличаться, как минимум, скоростью изучения баз пилота и реакцией. А также мне понадобится имплантат Пилота, чтобы я мог управлять кораблем через нейросеть напрямую сознанием, а не вручную. Ну, а если же переустанавливать нейросеть, то она может не прижиться, а это грозит уже уроном моему мозгу. И в лучшем случае я ненадолго потупею, пока современные технологии не восстановят клетки моего мозга. А так можно и вовсе овощем стать!

Второй вариант был для меня более приемлемым – установить одну из гибридных нейросетей. Тем более что их было несколько больше видов: МП-006, что означало Медик-Пилот, нейросеть шестого поколения, самого высокого в ЭТОЙ части Содружества. Взяв эту нейросеть, я могу быть как медиком, так и пилотом медицинского корабля, да и просто пилотом… В общем, дорог много. Следующая нейросеть была ИП-006, Инженер-Пилот. То же самое, что и с Медиком, только в «другом направлении», так сказать. И наконец нейросеть ИМП-005 – Инженер-Медик-Пилот.

И, естественно, я выбрал вариант с тремя основными профессиями! Они всегда пригодятся, так как распространены в Содружестве почище прочих! Это позволит фактически устроиться везде. К тому же, эта нейросеть даст возможность изучить не только три этих профессии, но и специальности, связанные с Пилотом, Медиком или Инженером лишь самым краем! Это означает, что я могу изучить и Техника, и какие-нибудь «био»-профессии, и тому подобное. Жаль только, эта нейросеть была не шестого, а пятого поколения. Ну, да и ладно!

Я разделся догола, задавив чувство стыда в себе, и лег в капсулу кибердоктора. Крышка закрылась. В следующий момент я почувствовал легкий укол в основание черепа. Глаза сомкнулись и сознание погрузилось в абсолютную тьму, из которой не хотелось никуда идти. В которой не хотелось ничего… потому что хорошо и уютно! Но что-то посмело вырвать меня из грёз! Короткое ощущение полёта прервалось почти моментально. Я открыл глаза и увидел над собой крышку капсулы, которая тут же отщелкнулась и плавно поднялась вверх. Я сел внутри капсулы, потрогал кисти, а следом и затылок. Теперь на руках и затылке появились маленькие, ощутимые лишь тактильно, разъемы. На затылке – пилотский, на руках – инженерно-медицинский.

– Как самочувствие? – спросила Тамика, совершенно не стесняясь осматривая меня и протягивая одежду.

– Отлично! – хмыкнув, я поборол желание прикрыться.

На самом деле, это желание само по себе было странным, потому что для жителей Содружества щеголять телесами друг перед другом – норма. В изученной мною базе, впитавшейся в мою память, было много информации о менталитете рас этой галактики, входящих в состав Содружества. Для местных людей, да и нелюдей тоже, в принципе голое тело не является чем-то постыдным. Они с рождения обнажаются перед докторами, перед тем как лечь в капсулу в общественном месте и так далее.

Я спокойно встал, потянулся. Взял протянутую одежду и неторопливо облачился.

– Всё спросить хочу, а откуда у вас куча таких низкотехнологичных для вас вещей? Базы, комбинезон, нейросети…

– С крейсера и прочих кораблей неподалеку, – пожала плечиками девушка. – Видимо, это была целая эскадра, разрушенная кем-то в хлам. Многое из перечисленного тобой было разграблено до нас, потому мы лишь добрали остатки. Вообще-то они нам не нужны, мы не торгуем. Даже если бы и торговали, то толку с продажи этих баз лично для нас не много. Мы автономны, а значит, нам не нужно ничего покупать, это первое, и мы не скоро будем в центральных мирах, это второе. Есть и третье – деньги, которые можно получить с продажи этого всего, по меркам центральных миров ничего не стоят. Мелочи.

– Ладно… Раз уж у меня нет имени, может, подскажешь чего-нибудь по этому поводу? – перевел я тему. – Например, как ты подумала, меня зовут, увидев впервые? Ну, так…примерно?

Улыбнувшись, девушка произнесла:

– Трим.

– Трим? Хорошее имя, – улыбнулся я. И было от чего. Дело в том, что имя это переводилось как «Несущий победу».

– Ну, а фамилию придумаешь сам, когда будешь регистрировать себя в Содружестве. Вернее… – она на мгновение задумалась. Почти тут же её лицо озарила улыбка. – На станции мы пробудем несколько часов и зарегистрируем тебя. Я помогу тебе в этом. В будущем будешь знать, куда, если что, обращаться.

– Хорошо… Спасибо, Тамика, – я чуть склонил голову в знак признательности.

– Не за что, Трим, – девушка потрепала меня по волосам и озорно улыбнулась.

Сколько ей лет, интересно? Эта раса очень долго живет и медленно взрослеет. Поскольку она не сдерживает эмоции, то она, скорее всего, молодая, но при этом является медтехником. Для работы с капсулами нужно быть именно медтехником, а не медиком. А еще она опытный взломщик и пилот – по крайней мере, из отрывков разговора с капитаном я понял именно так. Может она из богатого рода и это её наследство? Так сказать, отец (или мать) купили разных баз. Или денег много было… Блин! Гадать долго можно, а спрашивать… как-то стеснительно.

Тем временем мы направились в мою каюту. По дороге девушка объяснила, что нейросеть ближайшие семь-десять дней должна адаптироваться к мозгу, поэтому сильно нагружать базами её нельзя. Да и нет баз по профессии на корабле, только специализированные – боевые. Она их установит мне позже.

Чтобы не было скучно ближайшие дни, пока нейросеть не вышла на полный уровень работоспособности, я могу почитать книги – так заявила мне девушка. После чего скинула через нейросетевую связь несколько книжек и даже один фильм. Книги и фильм были на общем языке – единственном, кроме трех Земных языков, который я знал. Смотреть фильм прямо в мозге… Зачаровывающие возможности! Как только я остался в каюте один, я наконец-то поел – ведь меня «забрали» к капитану, не дав даже позавтракать. Убрав посуду в утилизатор, лег на кровать. Почитаем-с-с!

Глава третья

Нейросеть активировалась, вернее, окончательно адаптировалась, аккурат на седьмое утро, о чем сообщило небольшое уведомление, появившееся перед глазами. Вернее… не совсем перед глазами, а скорее в мозге. Хм… как-то так. При этом видел и воспринимал я всё как бы перед мысленным взором, накладываемом на обычное зрение. Эту, без сомнения, радостную весть я и сообщил Тамике по нейросети, быстро найдя её в списках контактов, доступных для связи на корабле – функций у нейросети было много! Ответ пришел незамедлительно: «Я рада! Жду в медбоксе». Сначала я не понял: «Зачем мне туда идти?», а потом до меня дошло: «Ах да, она же обещала установить мне базы…»

Позавтракав, я вышел из каюты и направился в медбокс, благо меня поселили не так уж и далеко от него – пара поворотов направо, один налево и прямо по коридору.

– Привет! Ложись в медкапсулу. Через три часа двадцать минут выходим из гипера! – ошарашила меня Тамика, как только я появился.

Сегодня она была одета в белые просторные штаны из мягкого на вид материала, и такую же белоснежную то ли кофту, то ли водолазку. Я тут же разделся – просто скинул надетый на голое тело комбинезон – и улегся в капсулу, на которую указала Тамика. Через секунду крышка захлопнулась, но ничего не произошло… Я успел досчитать до тридцати, когда наконец-то бесцветные пары газа меня «отключили». Думал: «досчитаю до ста, и придется выбираться»… Шиш!

Открыл глаза я аккурат, когда крышка капсулы поднималась. Потянувшись, я сел и принялся неторопливо натягивать комбинезон на его «законное место». Девушки нигде не было. Одевшись, я уже было собрался идти в каюту, но тут в медбокс зашла Тамика.

– Как самочувствие?

– Нормально, – пожал я плечами, – а к чему срочность и что ты вообще делала?

– Провела тест нейросети на всякий случай. И заодно загрузила базы «Рукопашный бой», «Специализированный бой», «Тактика малых групп», «Алхимик», «Хакер», «Специальные дроны», «Дешифраторы», «Дроны-Взломщики», «Взломщик», а также ещё несколько баз первого ранга по этикету разных рас и прочее-прочее. Нам они не нужны, а тебе на пользу пойдут. Ты их быстро изучишь, – она легко улыбалась.

Я немного, совсем немного – на самом деле много – удивился от количества. Нифига себе.... На счет последней фразы вопросов не возникало – она говорила, что для них эти базы… барахло, не более.

– Благодарю тогда. Что-то ещё нужно сделать, или…

– Или, – коротко отрезала девушка и тут же добавила: – Иди за мной. До выхода из гипера у нас найдется час-другой.

Схватив меня за руку, она потянула за собой. О чем это она? Про гипер я понял, но не понял, куда она ведет меня? Оказалось – в её каюту, где она вежливо попросила меня раздеться, сказав, что сейчас будут лечебные процедуры. Я, дурак-дураком, разделся и уселся на кровать, пока Тамика скрылась в подсобном помещении. То ли душ, то ли что-то ещё – шум воды не был слышен, во всяком случае. Не успело пройти и минуты, как она вернулась. Обнаженная. Это зрелище настолько захватило меня и моё тело, что я даже забыл, как дышать. Паззл в голове автоматически сложился в единое целое.

Я всю неделю не только валялся в каюте, но и гулял по кораблю. Здоровался с его экипажем и… нередко видел Тамику. Поскольку девушки у моего тела, судя по всему, не было уже давно, да и Тамика весьма фигуриста, к тому же единственная человекоподобная женщина на корабле… В общем, я всё время провожал взглядом её аппетитно покачивающуюся в такт движениям… будем считать, что замечательную фигурку. И несколько раз, что называется, «спалился». Вот она и поняла мой интерес и решила «полечить». Тем более навряд-ли ей интересны мужчины Лумиров, а тут такой молодой представитель хуманов… тьфу, то есть людей. Да ещё и интерес проявляет! В общем Тамика подошла к ошеломленному мне полностью обнаженной. Самое интересное, мой Трим-младший был единственным, кто не оказался парализован, а сразу же «встал в стойку».

На самом деле это было для меня странно. С одной стороны, мне были не очень приятны случайные связи. Это не нравилось мне ни тогда, на Земле, ни сейчас. С другой стороны – хотелось. Ну не бежать же мне из каюты голым, или обижать же девушку, дескать: «нет, я правильный!..». А потом буду лежать в своей каюте и вспоминать от чего отказался.

В итоге животное желание и юношеский организм пересилили меня. Я сдался. Следующий час мы с девушкой посвятили друг другу. Она оказалась сколь опытной, столько же и ненасытной. Страстные стоны фигуристой крепкой женщины разносились должно быть на весь коридор – она не сдерживала себя, отдаваясь без остатка. Предохраняться не требовалось, как сказала девушка: «Обо всем позаботится капсула». Потому я наслаждался чистыми ощущениями, раз за разом доставляя себе и ей удовольствие.

Наконец мы расслабленно откинулись на постели – это было шикарно, хоть и, как выяснилось, чтобы моему телу удовлетвориться, нужно гораздо больше времени, чем девушке. Потому в соревновании победил я, дойдя до финиша два раза, тогда как она – четыре. Что поделать, если ощущения были несколько притупленными и отвлекаясь на то, чтобы доставить ей удовольствие, я тут же терял запал. Приходилось начинать сначала.

– Почему ты солгал мне тогда, когда я спросила твоё имя? – спросила неожиданно Тамика, подняв головку с моей груди и уставившись на меня своими сине-зелеными глазами.

– С чего ты взяла? – поинтересовался я, поглаживая девушку по шершавому плечику. Дело в особой коже этой расы, покрытой мелкими, микроскопическими иглами, из-за чего кожа кажется шершавой, а у мужчин вовсе колючей. Она лежала прямо на мне.

– Арзеты чувствуют ложь, – она усмехнулась, иронично изогнув брови. К моему удивлению, это известие, доселе мне не известное, даже не напрягло меня. Абсолютный пофигизм. Вот что значит – сбросил напряжение! Значит и мои «не знаю» и «не помню», она раскусила…

– Просто… Ты не поймешь этого. Или поймешь, но можешь определить меня на опыты или ещё что-нибудь… Я не рискнул тогда… Побоялся, – осторожно произнес я, мысленно уже готовясь рассказать ей историю свою, если разговор ляжет удачно. Вряд ли отверчусь.

– Ты не отсюда. Верно? – спросила она, вновь положив голову мне на грудь и разорвав зрительный контакт.

– Да.