banner banner banner
Падение космической обители
Падение космической обители
Оценить:
 Рейтинг: 0

Падение космической обители


Во-вторых, героям приходись преодолевать пограничные посты монополии ChX и их бесчисленные заставы Белого Щита, охраняющие простой люд различных каст от опасных мутантов.

Всё это дополнял костюм химзащиты, в котором было невероятно душно, так ещё вдобавок ко всему, самих занятий могло и не быть, вот только об этом никто не скажет!

Зачем же они туда ходили? Они и сами не знали…

После часовой дороги через Дивные земли, попадания под кислотный дождь два раза подряд, и пряток от маленького сповота, настроение и чувство сытости друзей было намного ниже обычного. Так что Бо-ба и Дипчик сегодня планировали, как минимум, пересидеть кислотный дождь в аудитории, занимаясь ничегонеделанием.

Оказавшись в аудитории, мутанты сразу приступили к ничегонеделанию, превосходя друг друга своим искусством лени. Из одногруппников на месте был противный паренёк с наглой открытой мордой, напоминающий хорька. И ветеран группы, чьё лицо никто никогда не видел, по имени Итьрилло, который тот произносил стрекочущим голосом.

– Ааааааааааааа! – громко зевнул Бо-ба, растягивая свои гигантские, словно ковши, ладони – Геера походу не придет, тупыыые пары – пожаловался он сам себе – Зачем мы вообще сюда ходим, Дипчик?

Вместо ответа он услышал громкий храп своего друга.

– Тупые пааары! – вновь повторил он, ожидая более продуктивного ответа.

– Тогда зачем ты на них ходишь, жирный? – послышался ответ от мальчика-хорька – Иди лучше в столовую, пока нормальные люди образование получают.

Дипчик приоткрыл глаз. Он давно приметил этого богатенького самозванца из шестой касты, тот слишком много болтал и был явно высокого мнения о себе. Последнее время он часто задевал Бо-бу своими колкостями, но тот старался его не замечать.

– Чё молчишь, жирдяга? Правильно, молчи, твоё дело кушать, хаха.

Он вытащил из кармана потрескавшийся телефон и принялся общаться с лысой девицей, которая с помехами отображалась небольшой голограммой над экраном телефона. Её лицо было похоже на сморщенный перец, но мальчик-хорёк считал её самой красивой девушкой, и обращался к ней «моя королева», хотя она занимала место седьмой касты. Дипчик когда-то видел её лицо раньше, когда проскакивал мимо одного из борделей для солдат Белого Щита.

– Рожаитья, моя королева, я всё-всё тебе куплю, всё, что ты скажешь. Мой зайчонок, мой цыплёнок, моя богиня…

– Раиль, мне так понравились кожаные туфельки, помнишь, я тебе их показывала? Может, ты возьмешь кредит и купишь мне их?

Дипчика мысленно достаточно рассмешил этот момент, ведь он как-то раз читал блок представителей высших каст, что есть кредит в нынешнее время.

Кредитом называется валюта, используемая в двух мировых монополиях, в ChX и в Shan-Chi Mikasa. Стоимость кредита фактически держится на количестве вырабатываемой энергии в мире. Чем энергии больше, тем соответственно больше кредитов. Чипированные человечки, а по простому «ведроголовые» тоже вырабатывают энергию, которая заряжает чип Х, находящийся у них в мозгах. Чем ниже каста, тем больше энергии чип Х имеет права отбирать у своего владельца. Большая часть энергии чипа Х идёт на поддержание всего виртуального сетевого пространства, а меньшая для развлечений владельца, а так же управления им. Фраза «взять кредит» означает добровольное согласие на более интенсивный отбор ресурсов человечка чипом.

– У меня много денег, мой крольчонок, моя богиня, много. Я куплю тебе все туфли этого города! Со мной вот сейчас жирняга сидит. Вот он за тысячу лет не получит столько, сколько получаю я. Отродье из восьмой касты, скорее всего. Эй, жира кусок, из какой ты касты? Ха ха.

Бо-ба вновь промолчал, стискивая свои кулаки так, что химкостюм задрожал от напряжения.

Этими кулаками он размазывал взрослых сповотов, а у обычного человечка нет и шансов.

– «Не надо» – жестом показал ему Дипчик – «Ты его убьёшь»

– Эй, Рояль, или как там тебя? – вмешался он, которому надоели смелые выходки Раиля – Говори о себе, ведроголовый каблук. Сам-то ради своей страшной девки на десятую касту готов пойти.

–Хихихихихихиххи – тихонько рассмеялся маленький сгорбленный человек в химкостюме.

–Чего ты сказал, головастик? – Раиль агрессивно вышел из-за стола, подходя к Дипчику со сжатыми кулаками – Давно по башке не получал, а? Сними противогаз, щас по носу получишь.

Дипчик оскалил зубы и зарычал, откусить голову такому наглецу для него было проще простого, но он не спешил. Дипчик ещё никогда не ел людей, точно так же, как и Бо-ба.

Обстановку разрядил появившийся Гера, на которого они обычно не обращали никакого внимания, так как знали, что тот никогда не отмечает присутствующих, либо несёт какую-то неинтересную ересь, либо вовсе сваливает. Но на этот раз Гера решил воспользоваться своим самомнением и накричал на Раиля, чтобы тот сел на место. Гера явно не любил его, из-за такого же эгоизма.

– На место! На место! Рояль, Рауль, Раиль, как там тебя… Сел быстро! Я здесь главный!

На этот раз он решил нести очередную бессмысленную информацию, да и это они уже давно знали, так как неоднократно слышали одни и те же речи от Геродота.

По началу, он говорил не о конях, что уже нонсенс, так как о конях он говорил девяносто процентов своих лекций. Говорил он о них настолько часто, что многие обучающиеся считали, что учатся на коневода, не осознавая того, что данные животные уже давно вымерли, и вживую их найти можно только на Эдеме, да и то, там они не настоящие. Сейчас же он хвастался, какой он умный. А ещё повторял, какая у них важная профессия, хотя многие его студенты даже не знали, что они здесь делают.

Бо-ба и Дипчик тоже не понимали, зачем сюда ходят.

Продержавшись десять минут на лекции без конских рассказов, Герадот Игнатьев не выдержал, и снова принялся обучать учеников коневодству и своим пошлым фантазиям:

– Запомните, ученики! Один конь, плюс один конь, будет два коня. Но если один конь плюс лошадь, то коня будет два или пять. А если лошадь и лошадь, то он конь, понятно? А когда коней много, допустим их пять, то лошадей три. Это же элементарно. Вот когда коней пять и лошадь, то есть конь, а тогда и нет лошадей. Что ж, вывод такой, что конь и конь это всё-таки конь, а лошадь равна двум и десяти коням. То есть конь и конь равно лошадь, то есть их пять, а не три – побулькивал Игнатьев, не забыв, как всегда, упомянуть несчастных давно вымерших парнокопытных.

– А почему так, Герадут Игнатьявич? Я думал, что коней будет всегда три, если конь и конь? – спросил его Раиль.

– Заткнись, тупое быдло, ты тупой, а я умный. Ты должен меня слушать, а не думать! Как я говорю – только так правильно! Бесишь меня сегодня! – взбесившись и попытавшись поднять со стула свою огромную задницу, завизжал, как свинья, Геродот – А теперь пары кончились. На следующем занятии у вас будет контрольная точка, так что скиньтесь мне по сотне кредитов через старосту.

– Стяростьу съееел сповооот – стрекочущим голосом ответил сгорбленный человечек в химкостюме по имени Итьрилло – И яго замиститилья тооожее.

– Тогда ты староста – пожал плечами Гера – Всё, вы надоели мне, я хочу жрать! Пошли вон! – Гера был явно не в духе.

Четверо студентов, спешно забирая свои вещи, направились к выходу. Раиль, такой же обозленный, как и Гера, видимо решил на ком-нибудь отыграться, и вновь выбрал для своей цели Бо-бу:

– Эй, свиноед – пнул он Бо-бу по мягкому месту, когда они вышли из кабинета – Сейчас в столовую, да? Смотри там все свои кредиты не профукай. Ты, небось, эту сотню кредитов будешь год собирать, хах.

Дипчику такая ситуация показалась даже забавной. Ведь Раиль был в два раза меньше Бо-бы и чуть не ушиб себе ногу, когда его пнул.

Но Бо-ба, похоже, тоже был не в духе. Невообразимый удар гигантской ручищей мог бы запросто сделать из Раиля отбивную, однако Дипчик вовремя оттащил его назад.

– Хах, правильно, дурачьё, а то мы бы потом с кентами из вас все кишки бы выбили – засмеялся Раиль, уходя прочь.

– Дипчик, пусти меня, я его съем! – зарычал Бо-ба, махая ручищами.

– Яууу! Ну, ты типо же не будешь убивать человечка за то, что он тебя подкалывает – попытался вразумить его Дипчик – Даже если ты просто ударишь его, то убьёшь.

– Итьрилло сам видеть, что Раяль пляхой. его надо скущац и убить!

– Дииипчик, видишь, что наш староста говорит – пожал плечами Бо-ба – Я щас пойду и съем его!

– Бооооо-ба, ну мы же типо не злодеи, давай на этого человечка ещё посмотрим. Я ещё не видел, чтоб он прям что-то реально плохое сделал. Вроде всякую фигню несёт, понтуется, но ничего больше. Вот если он реально че-нидь сделает, то тогда его надо проучить.

– Итьрилло сам хотеть проучить злой человечек – не унимался староста – Вот увидьите, Раяль ещё много плахово сделает.

– Тогда завтра его проууууууууууучим – громко зевнул Бо-ба – А сейчас домоооооой.

– Ньет, у няс ещо пара адна.

– Блииииин – Бо-ба схватился руками за голову.

– Яуууу! – Дипчик громко заскрипел зубами – Какая?