banner banner banner
NPC 3. Заточение
NPC 3. Заточение
Оценить:
 Рейтинг: 0

NPC 3. Заточение


Именно после этого их всех пересажали, а директора Селены приговорили к смертной казни на гаагском суде. Вице-президент успел противится правосудию и пустил себе пулю в висок, перед этим всадив пол-литра элитного виски.

Что же я делал всё это время? Да ничего… Спалил уже три десятка дополнительных трансиверов из-за смерти в игре и из-за периодического выхода в реал. Качаюсь в некоторых случаях один, чтобы как можно больше продвинуться в исследовании проклятого острова. По вечерам я всегда нахожусь с Настей, и раз в месяц связываюсь с Кастлом.

Фолы, в связи с разразившимися событиями, только наблюдают и анализируют информацию. В противостоянии государствам они совершенно не ровня. Всё что мы могли предотвратить – просрали в сухую. Мало того, Джозефина, лидер клана «Миротворцы» логинилась через игру, а потому, она тоже застряла там, как и некоторые из нулителей и аналитиков Фола. Но с работы они практически не выбыли, а продолжают искать ответы и выход.

Евгения вообще постоянно зависает с Колином и в наглую пытается ломануть хотя бы интерфейс, чтобы понять, можно ли вообще убрать кнопку «суицид», потому как случаи самоубийства с каждым месяцем увеличиваются.

А я теперь в плане программирования – инвалид. «Подарок», который мне сделала Пандора, являлся обновлением моего аккаунта до ограниченного. Я не могу просматривать форум, пользоваться помощником и самое главное – у меня полностью исчез терминал. Остались только ранее написанные мной аддоны. Моё преимущество в программировании, эта королевна предусмотрительно убрала. А ведь я и правда мог как-то повлиять на игру своими умениями.

– Ну что же… Поели, теперь за работу, – вздохнул я, и встав из-за стола, взял один контейнер и прошёл в комнату.

Небольшая комната шесть на семь метров вмещала в себя одноместную кровать, стол с креслом, шкаф, комод и две капсулы – в одной из которых, лежала обнажённая девушка.

Подойдя к ней, я облокотился о стекло, и несколько секунд любовался обнажённой мерно сопящей эльфийкой-шатенкой.

Я нажал с правого боку капсулы кнопку замены питающего контейнера. Через пару секунд оттуда выдвинулась полка с трубками и проводами. Расцепив отработанный на девяносто пять процентов двухлитровый контейнер, я вставил новый и подключил его одним шлейфом и парой прозрачных трубок. Повторно нажал кнопку и пиликанье капсулы обозначило подключение нового контейнера с полным запасом.

Повернувшись к своему саркофагу, я скривился от предстоящей работы. Обойдя её вокруг, достал два набора инструмента и принялся разбирать головную часть. Быстросъёмные соединения были только на внешнем корпусе, а далее шли контакторы, клеммы, гидравлические узлы и куча старых-добрых гаек с болтами десятка различных размеров.

Перебирая свою капсулу уже двадцать какой-то раз, я до сих пор не могу понять производителей. Вот зачем там болты на «четыре» и сразу же, рядом, такой же кронштейн с болтами на «шесть»? Это просто издевательство над ремонтниками!

За час, играючи, будто разбирая конструктор, я добрался до трансивера. Встал с пола и открыв кладовку, достал упакованный в пластиковый кейс новый приёмопередатчик. Открыв кейс, я с лёгкой ненавистью поглядел на керамический диск с выпуклостью и металлическим наконечником в центре. Затем опять сел на пол и принялся откручивать старый.

Помнится, когда я впервые вышел из игры, мне по каменным мозгам прилетел неплохой такой урон от всплеска СВЧ. На целую минуту у меня отказала вся правая часть андроида. Точнее, урон прошёл не по мозгам, а по жидкости под названием «Проводник N5S5» – это тот самый раствор психетия, который обеспечивает искину подключение, питание и взаимодействие с окружающей средой. Другими словами – «жидкие провода» или «кровеносные сосуды» для стоунбрейнов.

Я тогда дико запаниковал и стал орать. В комнату вломилась Эмили и принялась меня успокаивать. У неё на лице тоже был откровенный испуг. А я-то как обделался, даже плевать хотел, что валяюсь голый перед девушкой. Она, кстати, не логинилась в игре и с первыми проблемами просто вышла в реал прямо из комнаты Кастла.

В общем, когда меня отпустило от удара, а связь жидкости с процессором андроида восстановилась, я красный как помидор, под ехидную ухмылку американки быстро оделся и вызвал такси прямо до Питера. Настя предварительно мне дала код доступа в свою квартиру.

Поменяв ей контейнер, я задался вопросом: «А какого Оркуса я буду постоянно летать туда-сюда?!» – на улицах хаос и волнения, а я ещё буду пользоваться такси. Поэтому я созвонился с Кастлом и нагло потребовал поставить мне капсулу рядом с Настей. Он охреневший от всех дел в мире и от моего настроя, отмахнулся от меня и прислал установщика с Азаматом. Вот только лишних капсул у них не было, пришлось лично перевозить мою из Москвы в Питер.

Установщиком оказался смуглый испанец по имени Педро. Установку и ремонт мы провели этим же днём у накинутой простынёй капсулой Насти. Следующие пять поломок, Педро, каждый раз матерясь по-испански, чинил и показывал мне что где находится и за что отвечает. На шестой раз я уже не стал его вызывать, а за полночи разобрал и собрал капсулу сам. И для меня было настоящим волшебством, когда она заработала. Гордости за себя было хоть отбавляй.

Я тогда же задумался, а почему нельзя модифицировать нейронный трансивер? – с этим вопросом я обратился к Йохану.

Он объяснил, что уменьшить пиковую мощность нельзя – просто не подключишься к игре. А если увеличить, для того чтобы он не сгорал каждый раз, то моя черепушка этого не переживёт. Голову андроида просто разнесёт на части. Хотя мой камешек, с большой долей вероятности, выживет. Так что это просто финансово невыгодно и глупо, поэтому, я продолжил ломать стандартные трансиверы.

Правда на пятнадцатую поломку, из-за частых смертей в онлайне, Кастл на меня наехал, что я «малянс оборзел» – каждый трансивер стоит по три штуки баксов. Этим же днём я отправил хакеру денег ровно на двадцать экземпляров этих запчастей, потратив половину своих заработанных денег в игре. Настя, узнав об этом, перевела мне все свои сбережения, мотивируя это тем, что я стараюсь для всех. Разумеется, я её деньги отставляю в импровизированной копилке, переводя на её личный счёт в реале.

– Ну, красота… – хмыкнул я, закрывая лицевую панель на капсуле – ремонт окончен.

Но в это время мой наладонник заверещал и засветился. Я раздражённо подошёл, вытер руки о штаны и взглянул на экранчик кругляша – это опять звонил «батяня».

– Андрей Викторович, я вас уважаю, как отца Насти, но, если… – начал я, как только увидел его хмурое лицо на голограмме.

– Я звоню извиниться, Марк. Прошу у тебя прощения за свою несдержанность, – сказал он, чем меня изрядно удивил.

Ещё ни разу, за десяток раз что мы созванивались, он не извинялся за свои оскорбления и крики.

– Э-э… Что ж… Извинения приняты.

– Я прошу тебя встретиться с нами, или сказать, где находится моя дочь – мы сами приедем.

– Вы же знаете, Андрей Викторович, Настя мне запретила говорить вам где мы живём. Она всё-таки в капсуле, и не одета… – покачал я головой.

– Прошу, покажи хотя бы её лицо, через эту треклятую капсулу, – нахмурившись сказал он.

Я на секунду задумался. Обещание не нарушу, если я аккуратно покажу лицо девушки по наладоннику.

– Хорошо… – кивнул я и переключил камеру, отображая вид с другой стороны наладонника.

Аккуратно поднёс аппарат со стороны головы и остановился обзором, не доходя до оголённой груди девушки. Благодаря питанию Гайи, она совершенно не потеряла в весе и выглядит как будто вот-вот легла в капсулу.

– Спасибо, Марк, – прозвучал голос её отца, а я убрал наладонник.

– Не стоит…

– Я всё же хочу с тобой встретиться.

«Мля… Похоже, мне от папаши не отвязаться…» – подумал я и сказал:

– Ничего не имею против, но только через две недели. У нас намечены планы, да и Настя будет волноваться, если я вовремя не вернусь.

– Хорошо. Тогда двадцатого числа в воскресенье, созвонимся и скажешь куда тебе удобно, чтобы мы подъехали, – кивнул он.

– Хорошо.

Наш странный разговор завершился. Я в смешанных чувствах разделся и лёг в капсулу, предварительно нажав кнопку закрытия створок.

– Подключение! – громко сказал я, и провалился в звёздный космос.

Глава 2

Войдя в игру, я появился на уже привычном месте в комнате таверны, поселение Тимоян на острове проклятых. Это особая мирная зона между лабиринтом вивисектора Олафа и Лесом клятвопреступников.

Оглядевшись, я увидел пустую постель с желтоватым постельным бельём, деревянные посеревшие полы, стены, и закат солнца за окном. Обычно, я в это время и возвращаюсь в то место, где мы с Настей остановились на ночлег. Но… обычно, она меня встречает и постоянно спрашивает, что мне сказал отец.

– Странно… Может они в таверне с остальными? – пробормотал я и взглянул в зеркало.

Я был одет в стильный чёрный плащ с трёх-секционными наплечниками из чёрного мифрила, перчатки-кастеты, чёрную рубаху-безрукавку с плотными вставками на груди, такими же штанами и высокими ботинками на шнуровке – это масштабирующийся комплект очень редкого класса под названием «Одеяние тёмного лорда». Он регенерирует все вещи и добавляет к статам по тридцать одной единице в параметры. С ростом уровня – будет больше.

Этот комплект просто находка для меня, полного универсала. Совершенно не стесняет движения и смотрится круче некуда – как из фильма «Матрица», что мне недавно показала Настя.

Также имелся комплект из четырёх колец «Духа Спригганов» на динамическое усиление во время получения урона, с магической защитой по сто пятьдесят единиц. Плюс моё вампирское кольцо, которое уже воровало девять процентов жизней. И комплект ремней на пояс и ногу с десятью скрытыми слотами и пятью слотами под метательные ножи – тоже предметы очень редкого класса.

Но моя непосредственная гордость висела у меня за спиной, которую я вынул из магических ножен и с приятной тяжестью в руках поглядел на этот шедевр.

Неизвестный поглотитель