banner banner banner
NPC 3. Заточение
NPC 3. Заточение
Оценить:
 Рейтинг: 0

NPC 3. Заточение


Класс:Мечи/Одноручное/Двуручное

Статус:Легендарный

Урон: 1567-1743 ед.

Состояние: Нерушимый

Необходимые параметры: Сила 180, Ловкость 180

Особенности:Клинок из лунного мифрила, сделанный древним неизвестным артефактором. Поглощает привязанное персональное оружие, тем самым увеличивая общий урон – слоты для привязки 1\3. Персональная вещь DeathMark. Урон и внешний вид зависит от уровня хозяина и его характеристик.

Это был здоровенный угловатый двуручник иссиня-чёрного цвета и чем-то напоминающий здоровенный кукри. Шириной лезвия в середине до двадцати сантиметров, толщиной в пять сантиметров, с зазубренной изогнутой защитой рук у гарды и общей длинной мне по грудь. Весит килограмм сто, но с моей силой, я могу его вытянуть и одной рукой перед собой.

Главная фишка этого «весла» в том, что он поглощает твоё привязанное оружие в себя – с обыкновенным и без привязки такое не сработает – и забирает в себя до пятидесяти процентов урона поглощённого клинка. Но это не все сюрпризы – где-то месяц назад я смог призвать поглощённый бастард в левую руку. Я тогда был на грани, при рейде на очередного босса в лабиринте Олафа, и тем самым спас всю группу. Эту легендарку я лично выбил у босса из красного данжа почти три месяца назад. Но смог его экипировать только спустя месяц, когда добрал нужных параметров.

Политика кланов изменилась с тех пор, и теперь, кому упала легендарка в руки тот и владелец. Сейчас никто не хочет терять лишний шанс на выживание. И никто из кланлидеров не посмел воспротивиться требованию людей. Всё же, смерть теперь реальна.

А вот комплект одежды лорда мне попался давно, но собрал я его относительно недавно. Все вещи были с масштабирующийся защитой, но вот для бонусов в параметры мне не хватало ботинок. Их мне нашла Настя, выкупив на аукционе за круглую сумму.

Закинув своё весло за спину, я глянул в статы:

(Статистика 1)

Помимо заработанных за уровень очков характеристик, я получил в общей сложности где-то больше сорока единиц за различные достижения и сто восемьдесят шесть за сет одежды.

Со скилами ситуация поменялась кардинально, после совершенного глобального обновления в игре. Теперь, умения изучаются сами, – что очень облегчало процесс развития – но и очки умений пропали. Сейчас чтобы развить любой скилл, его нужно использовать. Чем чаще ты используешь умение, тем быстрее ты получишь следующий его уровень. Всё по принципу навыков.

На шестидесятом мне был доступен выбор трёх узких специальностей: «Путь отшельника», «Путь несущего Кодекс» и «Путь громовержца». Первая, по умениям была чисто для скрытника, с упором на различную невидимость. Вторая, очень сложная и не совсем боевая профессия завязанная на правосудие и кодекс, за счёт чего я мог выкачивать из игроков и мобов очки параметров. Но это было не моё, так что я выбрал силовой вариант узкой специальности – «Путь громовержца».

После этого выбора, каждые десять уровней у меня стали появляться такие скилы как:

Активное умение «Шаровая молния»

Уровень умения: 4.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 156 ед.

Откат: 1,5 сек.

Дистанция: 20 метров.

Требование к использованию: Нет.

Отправляет в сторону противника шаровую молнию с силой 287 ед. ( +29% урона оружия +Инт*2,1).

Активное умение «Шаговое напряжение»

Уровень умения: 1.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 251 ед.

Откат: 15 сек.

Дистанция: 15 метров.

Требование к использованию: Нет

По земле поражает окружающих врагов яростью электричества, силой 156 ед. ( +25% урона оружия +Инт*1.8). 40% шанс оглушения на 15 сек. Враги должны стоять на земле.

Активное умение «Неконтролируемые цепные молнии»

Уровень умения: 2.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 220 ед.

Откат: 10 сек.

Дистанция: до 10 метров.

Требование к использованию: Нет

Поражает окружающих врагов яростью электричества силой 200 ед. ( +26% урона оружия +Инт*1.8). 30% шанс оглушения на 15 сек.

Активное умение «Плазменный резак»

Уровень умения: 4.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 120 ед.

Откат: 3 сек.

Дистанция: Ближний бой.

Требование к использованию: Оружие ближнего боя.

Окутывает Ваше оружие тонким слоем плазмы, и наносит противнику 301 ед. ( +27% урона оружия +Инт*2).

Все эти умения у меня появлялись до сотого уровня, и лишь на сто пятидесятом появилась хоть какая-та серьёзная защита.

Активное умение «Электромагнитный купол»