banner banner banner
NPC 3. Заточение
NPC 3. Заточение
Оценить:
 Рейтинг: 0

NPC 3. Заточение


Уровень умения: 2.

Магическое умение стихии молний.

Мана: 300 ед.

Откат: 2 мин.

Требование к использованию: Нет.

На 2 мин. покрывает Вас коконом электромагнитного излучения. Защита от металлического оружия 2500 ед., магическая защита 1500 ед.

То есть, мои жизни практически удвоены благодаря этому умению.

Но что немаловажно из всего этого – у меня не исчезли предыдущие умения. Тоже самое «Святое прощение» у меня седьмого уровня с очень неплохим уроном по нежити, а «Второй шанс» наконец вырос до третьего и даёт возможность его использовать уже на границе двадцати процентов жизней. Ну и моё любимое – «Мультиудар». Он достиг пятого уровня, и теперь, я могу наносить восьми-ударное комбо.

– Они и правда внизу, – хмыкнул я, поглядев на карту и вышел из комнаты.

Спускаясь по захудалому деревянному лестничному маршу вниз, я вышел в зал таверны, где сидело довольно много народу. Стоял небольшой гам, так как многие заливались алкоголем после удачного пересечения лабиринта. Игроков ниже «160+» здесь не было.

Хотя я погорячился, так как слева от барной стойки, за столом на шестерых сидела моя группа с какой-то темноволосой девушкой под ником «SweetMia» и сто сорок пятым уровнем.

– Всем привет, – поприветствовал я всех подходя ближе.

– О-о! Бро! Ты вернулся?! – повернулся ко мне Сергей в красной броне и с двумя широкими мечами за спиной.

– Как дела на внешке? – спросил Михалыч и пыхнул сигарой с видом мексиканца.

– Привет, – улыбнулась мне Настя, а Антон мне приветственно кивнул. – Познакомься. Это Миа Норман, она… – продолжила эльфийка рассказ, когда я сел за стол.

Если коротко – она спасённая моей группой. Они случайно услышали в одном из проходов крик девушки, а Серый первый ринулся на помощь. Но они немного не успели спасти её компаньона и по совместительству «бойфренда».

Продвигались они с побережья от поселения Бартьяк – крайне нелюдимый городок со зверолюдьми, в котором в лучшем случае можно закупиться сухпайками в втридорога, или воспользоваться телепортом на материк. Дорогим телепортом, замечу, в тридцать золотом на одного человека.

Данный остров крайне специфичен. Если смотреть на него на карте мира, то он выглядит как капля гигантских размеров. Вход на остров находится в её широкой части, а финал, – как все предполагают, и я тоже – в узком участке, в величественной монументальной башне.

Несколько топовых кланлидера Аристеуса в первый месяц заточения поплатились своими жизнями, когда на своих вивернах захотели «считерить» и сразу долететь до босса этого острова. Но совершенно никто не ожидал, что башню будут охранять семь древних костяных драконов трёхсотого уровня.

Наш трёхсотмиллионный коллектив тогда потерял семерых самых топовых игроков из Китая, Индии и Штатов… Все они были уровня от «230» до «243», и были убиты буквально за несколько секунд. Кланлидер курильщиков был тогда двести пятнадцатого уровня, и его не взяли в пробный полёт, так как был «слишком мал». Про нашего Ромуса вообще молчу – он в тот момент взял только двести десятый.

Следующим этапом была разведка по земле. Из ярых проходчиков снарядили лучших стелсеров с атрофированными параметрами на ловкость, скрытность и восприятие, чтобы они незаметно пробрались как можно глубже на остров. Из десяти одетых в легендарные шмотки, вернулся только один. На неделю его рассудок где-то потерялся, так как он не мог говорить и не реагировал на простейшие раздражители.

Позже узналось, что его схватил в плен демон по имени Аластор. Около недели он пускал кровь, сдирал кожу, рубил пальцы и отрезал гениталии им всем. Раз за разом нанося увечья и тут же излечивая их. Кинжалиста двести первого уровня отпустили только по тому, что он самый последний остался в своём рассудке. В принципах этого демона оставлять одного свидетеля, чтобы тот рассказал, какие ждут пытки всех явившихся на его земли. Позднее, выпустили интервью с пострадавшим.

Остров проклятых совершенно отличается от всего остального мира Аристеус. Словно законы физики меняются и становятся вровень с планетой Земля… на этом острове можно отрубить конечность, но лишая моба лишь копеек жизни. Кровь хлещет со всех щелей, хотя на основных материках планеты у монстров кровь разного цвета, и часто символичная.

Этот остров словно дьявольская мясорубка. Порез на плече может тебя убить от кровотечения, если не забинтуешь рану. Отрубание монстру головы стопроцентно забрызгает тебя фонтаном ярко красной жидкости – чего нет на основном материке и в других измерениях миров Аристеус. Короче, ужасно красочно, в прямом смысле слова.

– Нехрен было так косячить. Вот и последствия, которые стоили мелюзге жизни, – фыркнул орк, выпуская изо рта дым.

Миа на него поглядела и закрыв ладонями глаза, расплакалась. Настя тут же приобняла девушку и испепеляюще зыркнула на мужика.

– Моррис Михайлович, вот зачем вы так? – возмутилась эльфийка.

– Как есть, так и говорю. Слезами тут уже ничем не поможешь… – пожал он плечами.

Как бы то ни было, все солидарны с Михалычем. Идти в опасную локацию хоть и относительно лёгкую, но без восстановленного камня возврата или свитка телепорта – верх глупости. За что эта безклановая парочка и поплатилась.

– Миа, почему вы без клана? – задал я вопрос, как только та успокоилась.

– Мы ушли из него… В нашем клане… стали руководить какие-то… сумасшедшие… – сбивчиво ответила она.

Из её рассказа следовало, что какой-то порожняковый клан «The Jolly Invaders» не скупился на жизни своих членов клана и просто отправлял уставших людей на убой в очередной данж, чтобы максимально прокачаться для посещения острова. Они как пару месяцев покинули клан, и не спеша, сами добрались до порога в сто тридцатый уровень, чтобы выбраться на остров.

– Мы решили, что и сами сможем пройти лабиринт. Я смотрела ваши репортажи, Икона. Они нас много раз выручали, – закончив сказала Миа и поглядела на эльфийку.

Да, Настя теперь довольно известная. Из всего Аристеуса, таких репортёров как она всего десяток человек. Всё потому, что мало у кого есть возможность выходить в реал. Я лично знаю двоих стоунбрейнов, – помимо Колина – которые тоже сейчас здесь и всячески стараются помочь людям. Один из них, по имени Нестор. Он зашёл в игру уже после случившейся катастрофы, так как в ней застрял его друг.

– Если вы без клана, вам нужно было мирно жить в своём городе и ждать… – сказал, молчавший до этого Антон.

– Так и думает большинство. Но если все попрячутся, то наша жизнь пройдёт в этом мире, – не согласилась Настя.

– Ладно… Хорош уже, – хмыкнул я и оглядел всех. – Где Костян?

– Собрание офицеров должно было уже закончится. Сейчас ему чиркану, – сказал Сергей и стал шарить по интерфейсу.

Наш несменный командир четыре месяца назад стал совсем нелюдимым из-за смерти Анны. Эта новость ударила по нам по всем, так как Аня стала нам дорогой подругой. Но по Косте это закономерно ударило сильнее всех.

После нескольких дней скорби, под большим количеством алкоголя, он попытался набить рожу Виктору за то, что послал её группу в фиолетовый данж на минимально возможном уровне. Кота чуть не выгнали из клана, но за него вступилась Ксара, сочувствуя парню за потерю любимой.

С тех пор нашу группу отпустили на вольные хлеба, без исключения из клана. Теперь мы напрямую подчиняемся главнокомандующей, а наш командир стал офицером среднего звена.

– Через десять минут будет на месте, – ответил Серый.

– Интересно, что там мозговитые сказали, – хмыкнул Михалыч.

– Кроме сводок по погибшим, как всегда – ничего, – фыркнул Антон.

– Мия, что ты планируешь делать дальше? – спросил я девушку, пока мужики опять не завели тему недовольства начальниками.

– Я… не знаю… – сказала она и опустила голову.

– Марк, ей нужно некоторое время чтобы прийти в себя, – встряла Настя. – Тут все комнаты заняты, так что я выделю ей нашу, – добавила она, и достав из инвентаря ключ, положила его перед девушкой. – Возьми. Семнадцатый номер. Отдохни несколько дней, пока мы будем в походе.

– Не стоило… – замялась она.

– Бери-бери… Она всё равно пустовать будет, – настояла эльфийка.

– Спасибо…