banner banner banner
Тайна Черного озера
Тайна Черного озера
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайна Черного озера


Машников не очень любил, когда им вот так командовали. Однако, тут случай был особый. Тем более, Саблин намного старше. Года на три. Взрослая уже девушка совсем. Как вожатая в лагере.

– Раз – два-а, раз – два-а… Молодец! Тьфу! Сейчас веслом по башке получишь!

– За что же веслом-то? Ой…

Жека резко обернулся, так, что лодка вновь едва не перевернулась.

– Да сиди ты, не дергайся! – Сабля все же треснула по женькиной голове лопастью. Не больно, но – неприятно… и унизительно как-то. Тем более, Лесникова на берегу ухахатывалась и фоткать все не уставала. Ну да плохие-то кадры потом можно будет стереть.

– Осторожнее надо, – между тем, учила Ленка. – Байда пустая, перевернется – враз. И не обижайся, ладно?

– Угу.

– Так. Теперь заворачивать будем учиться. Сначала разгонимся… раз-два-а…Оп! Левое весло в воду… Ага!

Байдарка развернулась так быстро – Жека даже моргнуть не успел! Здорово. Аж дух захватило! Потом они с Ленкой уплыли аж на середину озера, далеко! Покачались на волнах, развернулись, и погнали обратно, лихо причалив к мосткам.

– Устала уже вас ждать, – обиженно сверкнув синим взором, щелкнула фотиком Лесникова. – Давайте купаться уже! И загорать.

Солнышко уже начинало припекать, жарить даже, что было очень даже кстати –мокрым-то! Ребята быстро вытащил байдарку на песок, перевернули – сушиться – а сами, поняв тучу радужных брызг, с разбега бросились в воду.

– Ой, хорошо как! – радостно закричала Женька. – Водичка-то, а? Здорово. А поплыли на середину!

Сказала – и поплыла. Ловко так, быстро, как русалка. Ленка тот час же тоже бросилась за ней – обогнала. А вот Машников на мели остался. Нет, немножко все ж таки проплыл… так, чуть-чуть. Плавал он, чего уж греха тать, плоховато, на «троечку», в чем и признался. А как не признаешься-то? Все ж видно. Вода кругом, озеро.

– Ничего. Мы тебя научим! – выйдя на берег, Женька покровительственно похлопала мальчишку по плечу. Машников фыркнул – то же еще, мелочь! Научит она… Строит из себя…

Впрочем, дулся он недолго. Все трое разлеглись на горячем песочке и стали играть в города:

– Санкт-Петербург.

– Гродно.

– Оренбург.

– Гатчина.

– А-а-а… Амстердам!

– Москва.

– Опять на «а». Сдаюсь! Говори, Жека.

– Хм… – Ума Палата задумался и выдал, хитро прищурив левый глаз. – Джамбул!

– Почему Джамбул? А есть такой город?

– Е-есть! У меня там мама-а!

– Что, правда? – хором удивились девчонки.

Жека не выдержал и расхохотался на весь пляж:

– Да нет, конечно. Это ж из старого фильма. Не смотрели, что ли?

Фильм вспомнили – «Джентльмены удачи». Потом о кино заговорили. О «Гарри Поттере», о «Сумерках» и новой серии «Звездных войн». «Звездные войны» Женке нравились, девчонкам же больше – «Гарри Поттер» и еще про вампиров, всякие там ужасы и любовь-морковь.

После кино перешли к музыке, и тут уж Машников голоса не подавал, потому как в музыке как-то не очень разбирался, ему все равно было, что какой-нибудь рэп, что попса. Рок немножко знал – «ХИМ», «Расмус» и «Найтвиш» – их мама слушала.

– «Найтвиш» и я люблю, – призналась Женька. – А еще – туристские песни. Мы с Дмитрием Иванычем в походах всегда пели. Скажи, Лен?

Сабля засмеялась:

– Мне про перекаты нравится, ага.

Поболтали, погрелись – снова в озеро! Летели в высокое ярко-голубое небо брызги, и ласковое летнее солнышко отражалось в воде так, что было больно глазам. Но, все хорошее когда-нибудь заканчивается…

Не успели друзья выбраться на берег, как где-то за деревьями послышался рокот мотоцикла или мопеда. Немного погодя выкатил на пляж синий китайский мопед. За рулем хлопал поросячьими ресницами наглый Колян, позади него сидел Мика.

– О, и вы здесь! Привет.

Прислонив мопед к дереву, парни быстро разделись и бросились в воду. Жека неприязненно покосился в их сторону. Ну, вот, явились – не запылились. А ведь так все хорошо было, славно! Так, может быть, они сейчас искупаются да уедут?

Ничего подобного! Жекины недруги выкупались, выбрались из воды, и нагло разлеглись рядом. Мало того, Колян еще спросил у Ленки покататься на байдарке! Вот ведь, наглость-то – второе счастье, ага.

Как ни странно, Сабля ничуть не удивилась просьбе, и – к большому жекиному удивлению – разрешила!

– Ну, покатайтесь. Заодно помоете там внутри.

– Конечно, помоем. Ур-р-а-а-а!

Колян и Мика вмиг затащили лодку в воду, похватали весла, уселись, погребли. Слаженно так погребли, куда лучше, чем Жека.

– Лен, они тоже в вашем кружке занимались?

– У нас почтив все занимались, – улыбнулась Саблина. – Школа-то маленькая. А эти… Как их Дмитрий Ваныч гонял! Начудят что-нибудь – потом дежурят за всех, котлы песком чистят. Помнишь, Жень?

– Ну да, помню! – синеглазая встрепенулась. – Как их Дмитрий Иваныч называл-то? Бедолаги, во!

Бедолаги… Ну, надо же.

«Бедолаги» катались долго. По крайней мере, так почему-то показалось Жеке. Наверное, час или чуть меньше. Катались бы и дальше, да Сабля прикрикнула:

– Эй, давайте мойте уже!

Помахав руками, парни послушно погребли к берегу. Остановились на мели, выскочили, и, сноровисто зачерпнув байдаркою воду, принялись трясти лодку, как сумасшедшие! Потом перевернули, вылили.

– Вымыли, Лен!