– Все я раскрыт, хотя тщательно подстроил доказательства ее самоубийства, – запаниковал я.
Как рассказал мой полицейский сексот, источник, близкий к расследованию.
В институте, где числилась погибшая модель Каплина, дрянные девчонки назвали мое имя и место работы. А я им фото сессию. Стоят девчонки, стоят в сторонке, Платочки в руках теребят…
– Потому что на десять девчонок, по статистике 3 разведенных, 2 голубых, 3 алкоголика, 4 наркомана и 1 нормальный, но и он женат….. – от души посмеялся с меня зеркальный двойник. Но затем воскликнул:
– Ох уж эти девушки! И где мои семнадцать!
– Затем следующее следствие, – продолжил закладывать сексот.
– Сразу после похорон в полицию прибежала мать девушки. Оказалось, курьер принес посылку с конфетами «Коровка» и «Красный мак», и чесноком, которую послала дочь на свой адрес, недоумевала мать погибшей.
– Неужели ее адрес без ее ведома в схеме нарко трафика по твоей милости!? – удивился мой зеркальный двойник.
– Теперь я в розыске! – безнадежно махнул я рукой.
– Но меня мучит один вопрос, как этот сыскарь, как с рекламного ролика догадался, что я ловко пытаюсь водить следствие за нос? Повод поломать голову.
– Элементарно! – ответил зеркальный двойник, глядя на меня из осколка зеркала.
– Она ведь умерла в ночь полнолуния.
– Ты хочешь сказать, что Луна – безмолвный свидетель случившегося? Трудно поверить! – усмехнулся я.
– Полнолуние – середина месяца, а новолуние – начало месяца. Обычное чередование фаз луны, которое является основной единицей измерения лунного календаря. И как сыщик связал не связываемое, преступление и Луну?
– Тут удивляться нечему. Кап-кап-кап… капает водопроводная вода, наполняя ванну, слышишь?
– Где логика? Капает вода в ванной? Значит, подтекает кран, не экономлю воду, – посмеялся я с лирики зеркального двойника.
– Включай воображение! – насмешливо усмехнулся зеркальный двойник и начал выстраивать логические связи между самыми, казалось бы, нелогичными событиями, предметами и фактами.
– Тук-тук-тук! Исступленно и громко стучится дождь в окно. Смотри.
– Ну и дождь! Удивилась тогда журналистка, закрывая окно. Ты хочешь сказать, что дождь и ветер принесли срочные новости? – посмеялся я.
– Именно! А еще вспомни. Последней каплей в отношениях матери с дочерью стало ее беззаботное существование. Забросила учебу ради показа мод на неделе высокой моды. Из – за чего, и расстраивалась плачущая мать.
– Ну да! Кап-кап-кап… капают слезы матери по дочери. Зацепившись за слово, капля ты, из каплей воды составил целый список капель, – пошутил я.
– Ты не смейся, именно множество капель образуют моря и океаны. И в этом связь всех капель! – продолжал связывать воедино капли мой двойник.
– А причем тут Луна? Разве Луна может отвечать на вопросы? Она же Луна! – задал следующий вопрос я.
– Все просто. Приливной эффект луны воздействуя на воду, вызывает приливы и отливы в морях и океанах. А человек, тоже подвержен воздействию луны, поскольку состоит из воды, достаточно вспомнить хотя бы менструальный цикл у женщин.
– Ну и что? – развел руками я, совершенно не понимая хода мысли своего двойника.
– По статистике наибольшее количество убийств в полнолуние. А значит, преступник—человек с неуравновешенной психикой, что очень характерно для кого?
– Для наркоманов! – догадался я.
– Поэтому сыщик и задал матери вопрос:
– Не было ли среди знакомых дочери скользкого типа, тебя? Ну, ты помнишь.
– Да, странные вещи творятся, когда над городом восходит полная Луна, – только и развел руками я.
Я наркоторговец! Это следующий осколок моей жизни
Неожиданный звонок о поступлении товара выдернул меня из депрессии.
– Продал бы душу дьяволу, лишь бы превратить свое увлечение наркотой в бизнес! – воскликнул в сердцах я, отправляясь встречать «товар».
Фантики Красный Мак и Коровка постоянно на настенном моем коллаже. А все началось как у всех, с детства.
Мои родители, несмотря на надрывной труд отца на заводе и учительницы матери, не имели много денег. И все бы ничего, но без денег никуда. И тогда я решил, что не хочу быть похожим на своих родителей, которые продолжали цепляться за свои рабочие места, получая гроши чтобы еле – еле свести концы с концами.
– Родители считали, что знают своего сына как фотографа, режиссера. А ты не рвался идти не только по родительским стопам, но и пришел к выводу торговать наркотой! – догадливо сказало мое отражение.
– В каждом человеке живут и добро и зло. Я не хотел работать как они, но хотел иметь много денег. Обычно я действую по отработанной схеме, получаю наркотик, взвешиваю, расфасовываю и реализую напрямую и через тайники – закладки.
Я быстро взлетел, деньги потекли рекой, бизнес процветал. Вчерашние недруги здороваются первыми, а самые красивые девочки ищут со мною встреч.
И вот, дунув для расслабления, я почему-то подумал, что этот обычный день ноября может стать последним днем в моей жизни.
Прибыв на точку рано утром и, дрожа от холода, я привычно постучал в дверь ночного клуба «Капля», назвал верзиле-охраннику кодовое слово.
Идя по коридору, все отчетливей слышал усталые нотки знакомого саксофона, что наигрывал блюзмен, саксофонист. Все называют его Саксофон за виртуозную игру на инструменте. Когда-то он поведал мне о нелегкой судьбе музыканта-неудачника, зарабатывающего себе кусок хлеба игрой на трубе, и согласился всего лишь на одну сделку по продаже легких наркотиков, так он встал на неправильный путь.
В затемненном прокуренном зале за отдельными столиками сидели немногочисленные посетители.
Я сажусь только за определенный столик, ибо терпеть мои странности после выкурки косяка, как, например, перемешивание русского и английского языка под кайфом – мне это кажется дико крутым, могла только официантка Мальвина, тусовавшая несколько лет в Европе.
Я ее бойфренд. Она любит меня как креативного режиссера с хвостиком на голове. Иногда я вместе с ней употребляю, чтобы облегчить свои муки творчества. Чудачка без ума от меня. Я хоть и отвечаю взаимностью, но явно не способен на столь же глубокое чувство…, и это не мешает мне обзывать ее тупой и наставлять ей рога.
А глядя на наши с ней отношения, со стороны всем, кажется, что мой выбор партнеров заставлял задуматься о моей бисексуальной ориентации, ну вы понимаете, такой соблазнит и сестру, и брата….
От разговора с Мальвиной меня отвлек неожиданно появившийся охранник. Его спешная походка свидетельствовала о крайне важной новости для хозяина клуба. И я не мог упустить момент, чтобы не погреть уши.
Избавляясь от болтливой Мальвины, которая, кажется, не могла говорить ни о чем другом, кроме как обо мне, я попросил ее принести стакан минеральной воды.
И сконцентрировав свое внимание на хозяине клуба, сидевшем через столик от меня, я расслышал слово, которое не хочет услышать ни один наркоделец, да и любой человек, ведь у каждого свои скелеты в шкафу.
– За клубом следят!
– Быть может, слежка идет за мной? – испугался грешным делом я.