Но я бы точно заметил. Обычно, идя за товаром, я принимаю меры предосторожности против возможного хвоста, плюс ко всему моя обострившаяся после приема веществ паранойя давала полную уверенность, что я заметил бы за собой хвост.
Но хозяин уважаемого столичного заведения мог подумать иначе. Не хотелось бы, чтобы тебя подозревали, что ты можешь привести сюда нежелательных гостей или, что еще хуже, окажешься сам одним из этих наблюдателей.
Впрочем, хозяин не обращал на меня внимания. А учитывая то, как он отреагировал, возник вопрос:
– Кто следит за клубом?
В любом случае дело принимало куда более серьезный оборот.
Для сведения владелец вел двойную жизнь. Для одних он был известным предпринимателем. Но это называется пускать пыль в глаза, потому что для других, таких как я, он крутой столичный нарко дилер с прикрытием в виде модного клуба, где в полный рост шел сбыт «продукции».
И что вы думаете? Средь бела дня, в самый разгар деловых переговоров, в момент передачи товара и взаиморасчетов неожиданно был совершен дерзкий налет. Все пошло наихудшим образом. Началась стрельба в ночном клубе.
Вначале раздался взрыв, и посетители кинулись к выходу. Но раздавшийся следом грохот от выбитой металлической входной двери заставил всех с криками разбежаться в разные стороны.
Кто-то крикнул:
– Граната!
Я быстро спрятался за крышкой стола, который опрокинул ногой, хотя понимал, что это бесполезно. А когда что-то с лязгом упало на дверь, я мысленно попрощался с жизнью. От раздавшегося хлопка я чуть было не наложил в штаны.
Вскоре к крикам оглушенных и ослепших от дыма людей добавились выстрелы и окрики ворвавшихся нападавших.
– Они начали штурм! – закричал, догадавшись, я и закрыл голову руками, как будто это могло спасти меня от пролетавших мимо со свистом пуль, от сыпавшейся штукатурки и пыли.
Понимая, что нужно налетчикам, я старался отползти как можно дальше от столика переговоров.
Когда я встал на четвереньки, совсем рядом что-то просвистело, и я, почувствовав резкую боль в правом бедре, понял, что моим планам свалить отсюда конец.
Корчась от боли, я заметил, как люди в черных масках, сломившие сопротивление охраны клуба, набивают сумки товаром.
– Единственный способ отсрочить смерть – упасть и притвориться мертвым! – высказало свое мнение мое зеркальное отражение.
– Что я и сделал. Я упал и притворился мертвым, дрожа от страха и боли.
Однако моя маскировка пошла коту под хвост, когда я чуть не завизжал из-за того, что кто-то тронул меня за плечо. Весь в пыли и крови, владелец клуба показался мне чертовым мертвецом.
– Ты живой? – ничего лучшего не придумал я, как спросить очевидную банальность.
– Плакали мои деньги! – прохрипел хозяин клуба, глядя, как налетчики с наркотиком и деньгами скрываются.
Снаружи послышался визг колес нескольких авто.
– Кажется, они угнали и твою крутую тачку!
Но ответа не последовало. И я с отвращением отодвинулся подальше от трупа.
А мое тело похолодело, мой разум ушел в забытье от прихода, и вот уже странные картины цветных скатов жалили мое ухо, преследуя меня.
Внезапно я увидел огромную собаку, она жевала мое ухо, и мне показалось, что это не в нарко сне, а наяву.
Боль в бедре усилилась, и я осознал, что умираю. Видимо, это мои последние минуты. Все, последняя минута. Часы на руке громко и неумолимо начали обратный отсчет 3, 2, 1…. Перед глазами уже начала проноситься жизнь.
– Как фильм о самом себе! – удивился я.
– А вот и титры!.. О, знакомый режиссер! О нет! Чертов жид взял мои премиальные! От страха мне казалось, что радужный скат кусает меня за мозговой банан…. А не…. Господи! Это не скат…. А просто полицейская собака жует мое ухо….
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: