banner banner banner
Приворот. (Не) Истинная пара для Дракона
Приворот. (Не) Истинная пара для Дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Приворот. (Не) Истинная пара для Дракона


Он и вправду влил в эту девчушку слишком много магии. Сам чуть её не лишился. Магии, в смысле. А фамильяры без магии, что Драконы без крыльев – не могут существовать.

Покачав головой, хмыкнул.

Они точно ненормальные! Оба! В нашем мире и такое самопожертвование… Не удивлюсь, если они оба погибнут в скором времени…

Я неохотно перевёл взгляд на травницу. Он едва дышала: слабо и поверхностно. Я не лекарь, но даже мне было ясно, что с девушкой что-то не так.

«Долг жизни, Дрэйкар! Ты не можешь просто взять и бросить её», – упорно напоминал себе, с интересом разглядывая внешность девчонки.

В какой-то момент я неосознанно потянулся к мокрым кудрям. И стоило их коснуться, как Дракон внутри меня дёрнулся, стремясь выйти наружу. Подчинить человеческую оболочку. Сердце забилось чаще и мне вдруг показалось, что прекраснее этой ведьмы никого на свете нет.

Резко отдёрнув руку, словно сунул её в горящий камин, напрягся.

Что это сейчас было?

В комнату влетел Шу, отвлекая меня от наваждения. За ним парило всё необходимое для того, чтобы высушить и переодеть девчонку. Конечно, я мог бы использовать магию, но слишком опасно. Раксар мог отследить меня по эманациям.

Взяв полотенце в руки, и зависнув над травницей, задумался.

И чем я занимаюсь..? Я! Дрэйкар фон…

Мысль оборвалась – я запретил себе вспоминать о том, кто я. Пока это лишнее. Особенно в моём нынешнем положении.

Второй раз касаться девчонки напрямую не стал. Обтёр её, как мог. И если соприкасался с телом человечки, то только через ткань. От беды подальше.

Вот только, когда дело дошло до того, чтобы раздеть рыжую, пришлось бороться с собой.

Бдительный фамильяр увидел мою заминку и произнёс:

– Господин Дракон, если вы голодны и боитесь, что не сможете держать себя в руках, то есть, в лапах, у нас есть кусок оленины…

Я покосился на кота и тот моментально умолк.

Он что, думает, что я хочу их сожрать?

Какая прелесть! А я всё гадал, что за мифы о Драконах ходят среди людей?

Хотя, это может сыграть мне на руку. То есть, на лапу.

Мысленно ухмыльнувшись, смелее потянулся к завязкам на груди тонкого нижнего платья, которые носили все человеческие женщины.

К слову, Драконицы не страдали чем-то подобным. Стеснение – не про них.

И всё бы ничего, но грудь рыжей ведьмы отчётливо проступала сквозь мокрую белую ткань. Моё дыхание утяжелилось, и начался неконтролируемый частичный оборот в виде проступающей чешуи на некоторых участках кожи. Так, словно я юнец, который не может сдержать своего Дракона.

И кое-что другое в портках…

Какого эльфа?!

Злость обуяла меня. Чтобы выплеснуть её и не обратиться в Дракона, доломав и без того умирающую избушку, я просто разорвал ткань сорочки (кажется, так её называют люди).

И задохнулся… от неконтролируемого оборота! Едва успел вылететь на улицу. Да так шустро, словно не был смертельно ранен накануне.

Правда, крыльцо не выдержало тяжёлых драконьих лап. Как и навес над ним… Но лучше они, чем вся изба. Оставлять рыжую и её фамильяра без крыши над головой – верх неблагодарности.

Взлетать не стал. Помялся во дворе, ломая хвостом забор и сминая лапами травы, пока пытался успокоиться и перехватить контроль над инстинктами.

Надеюсь, она не выращивала здесь редкие ингредиенты…

Я несколько раз пытался обратиться в человеческую форму, но Дракон протестовал. Он взял надо мной верх и тянулся к девчонке, словно она была центром его мира.

Его…

Нет! Быть того не может…

Глава 7

Приходить в себя не хотелось. Во сне было хорошо, тепло и уютно. Да ещё и над ухом кто-то мурчал, а бок мне грело мягкое пуховое одеяло, которое я урвала на распродаже. Тело не стесняла одежда – видимо, я легла спать голенькой.

Иногда так делаю, чтобы принять воздушные ванны и выспаться.

Но долго радоваться неге не получилось. Какая-то назойливая мысль не давала мне покоя. Словно я что-то должна была сделать. Что-то важное. И спать было нельзя. Категорически!

Вздохнув, разлепила ресницы и поняла, что кошка реальная. Она лежала рядом со мной на подушке и щекотала своей длинной шерстью мою щёку. Я слегка отодвинулась, но та попала мне в нос и…

Я смачно чихнула, испытывая нечто сродни удовольствию.

Вот только мой чих напугал кошку до полуобморочного состояния. Животинка подпрыгнула вверх, шипя и одновременно матюгаясь благим русским матом, отчего у меня брови грозились утонуть в шевелюре. И не от того, что кошка умеет разговаривать, а от того, какими витиеватыми эпитетами она выражалась!

Но на этом всё не закончилось.

Одеялко за моей спиной зарычало, вызывая холодок, пробежавший вдоль позвоночника. Я замерла, опасаясь лишний раз пошевелиться. Сглотнула. И заставила себя обернуться.

На этот раз подпрыгивала с кровати и ругалась благим матом уже я.

В моей постели мужик! Огромный мужик под два метра ростом! С зелёными глазами, точёными чертами лица, благородным аристократическим носом, пухлыми губами и выраженными скулами. И вся эта прелесть была обрамлена чёрными волосами до плеч.

Всё, как я люблю. Будто на заказ лепили!

Возможно, я бы даже обрадовалась наличию такого красивого экземпляра мужчины в своей кровати, если бы не одно жирное «но»… На роже этого мужика застыло кровожадное выражение. И смотрел он на меня!

– Что ты со мной сделала… Агнесс? – словно пробуя на вкус моё имя, уточнил…

А, кстати, кто это? И почему он зовёт меня таким странным именем, а я считаю его своим?

Я проигнорировала вопрос мужчинки, решив, что если бы он захотел меня прибить то не стал бы дожидаться пробуждения, и огляделась по сторонам.

Ветхая изба вызывала приступы головной боли и желания провести генеральную уборку, а потом и ремонт. Капитальный. А лучше сразу вызвать бригаду строителей и отстроить её заново, ибо спасать тут нечего.