banner banner banner
Элла и дракон. Фиктивный брак с повелителем Тёмной башни
Элла и дракон. Фиктивный брак с повелителем Тёмной башни
Оценить:
 Рейтинг: 0

Элла и дракон. Фиктивный брак с повелителем Тёмной башни


– Я постараюсь, – счастливо улыбнулась и, помахав на прощание вышедшей на крыльцо ребятне, поспешила на станцию.

… плохое предчувствие не обмануло. Дверь в комнату на чердаке была вынесена, все перевёрнуто, вывалены вещи из сундука.

Обессиленно опустилась на стул, потирая пальцами лоб. Я всё же надеялась, что жадный мерзавец не зайдёт так далеко, но, похоже, он желал компенсировать ущерб, нанесённый репутации его таверны. И мне даже некуда пойти…

Прибравшись, я отправилась в мастерскую лавку, чинить чужую одежду. Хочешь не хочешь, а работать надо. И как бы не было на душе погано, я снова и снова находила в себе силы бороться за счастливое будущее моих братьев и сестёр.

«Вот подрастут, устроятся, тогда и отдохну…» – успокаивала себя мысленно, латая сюртуки. Пальцы были исколоты толстыми иглами, но я старалась не замечать. Какая разница, если я всё равно не могу просто взять и перестать делать то, что делаю…

Домой возвращалась с наступлением ночи. Где-то в подворотне истошно орали коты, на другой стороне улицы прошли громкоголосые стражники, но я всё равно спешила, всё время озираясь и вздрагивая от каждого шороха.

… меня схватили неожиданно. Одна рука сдавила шею, другая зажала рот.

Я лишь успела вскрикнуть, бессильно замычала, уже догадываясь кто это и зачем я ему.

Сердце стучало в груди как умалишённое…

Меня грубо толкнули. Рухнула на колени, выставив ладони, ощущая, как раздираю кожу о булыжники.

– Мне нужны деньги, дрянь! – хозяин таверны схватил меня за волосы и потянул назад, вынуждая запрокинуть голову и смотреть в его мерзкую рожу.

– У меня ничего нет, – прошептала, судорожно облизав пересохшие губы.

– Что ж… тогда расплатишься своим телом, – криво ухмыльнулся подонок, хватаясь свободной рукой за ремень на штанах.

… я попыталась вырваться. И упала на землю от мощной пощёчины. В голове зазвенело, перед глазами заплясали мушки…

«И почему я такая жалкая…» – мелькнула обречённая мысль, но я не хотела умирать вот так. Не хотела, чтобы надо мной надругались. «Пожалуйста, дракон… если ты слышишь…»

… хозяин таверны расстёгивал штаны. И в этот ответственный момент его подбросило в воздух, словно пушинку и со всего маха швырнуло о стену дома. Он рухнул на землю мешком, издав глухом стон.

Из клубов тумана вышел он...

Я отползла подальше, содрогаясь от недавнего всплеска адреналина, трясясь от внутреннего страха, не веря в то, что мне удалось избежать печальной участи. Если бы не дракон…

Он двигался нарочито медленно, чтобы пытающийся подняться с земли ублюдок мог насладиться леденящим кровь ужасом в полной мере. Прочувствовать его, ощутить привкус пепла на языке и осознать, что бежать некуда. Что он, в сущности, никто, пыль под ногами поистине могущественного существа.

По лицу дракона гуляли мрачные тени, искажая его, придавая зловещий вид. Сам он мало напоминал себя прежнего: вокруг вилась тьма, перемеженная с голубоватой энергией, на шее и руках оборотня выступили бугристые вены.

Только сейчас я обратила внимание, что он появился в одних нательных штанах. Но разве это должно волновать в подобной ситуации?

Хозяин таверны отличался крепким телосложением и высоким ростом, потому, наверное, так смело вёл себя со слабой хрупкой девушкой. Но дракон легко поднял его в воздух одной рукой, не прикладывая никаких видимых усилий. В глубине чернильных глаз клубилась тьма…

«Он убьёт его? Но… я ведь сама виновата. Знала, что меня ищут, надо было спрятаться, не допускать ошибок, тогда бы…»

– Элла, – мысленный, почти бессвязный поток, прервал вибрирующий голос дракона. Передо мной рухнул хозяин таверны, бессильно опустив голову на грудь. Кажется, он едва дышал. – Ты не виновата в том, что этот человек такой мусор. Ты не в ответе за его поступки. Почему ты должна прятаться? Потому что кто-то слишком много о себе возомнил? – дракон схватил мужчину за лицо, впиваясь почерневшими когтями в кожу, протыкая её. – Давай, скажи своим поганым ртом, о том, как сожалеешь. Сожалеешь, что причинил этому чистому созданию боль.

– Мне… жаль, – прохрипел мужчина. – Я… я был не прав.

Я поспешно кивнула. Даже в такой ситуации этот мерзавец вызывал у меня жалость, что похоже ещё больше разозлило дракона.

– Я вижу твою прогнившую сущность насквозь. Смерть будет слишком лёгким для тебя наказанием. Ты должен страдать, как страдали девушки, над которыми ты издевался, падаль. За каждую загубленную душу… Я погружу тебя в пучину отчаяния, чтобы ты сам молил о смерти. Но сначала… – оборотень схватил мужчину за руку и вывернул её в обратную сторону, словно ему это ничего не стоило.

… округу огласил нечеловеческий вопль.

Я вздрогнула, желая зажать уши ладонями, но сдержалась. Наверное, ему это не понравится.

– Больше ты никого не сможешь ударить, – произнёс дракон, выпуская свою жертву. Коснулся когтем его лба, что-то прошептав. Глаза побагровели, будто наливаясь кровью, а по лицу мужчины узором расползались чёрные щупальца тёмной энергии. – Больше ты не сможешь спокойно спать, – констатировал он и отошёл, брезгливо вытирая руку о штаны.

Помог мне подняться, провёл пальцами по горящей от удара половине лица, став ещё мрачнее.

– Простите… – прошептала, внезапно всхлипнув. – Я была беспечна. Я… согласна на любые ваши условия! – выпалила, ощущая себя на самом «дне». Жалкая. Никчёмная. Я не в силах позаботиться даже о себе.

«Устала бороться…»

– Не говори то, о чём можешь пожалеть, – холодно оборвал дракон. – Сейчас я могу легко воспользоваться твоей слабостью, но давай ты всё же примешь решение, когда придёшь в себя? Когда твой разум не будет затуманен страхом…

Я не успела ответить, так как меня подхватили на руки и…

… за спиной оборотня раскинулись крылья. Кружевные, воздушные, будто сотканные из сумрака и пепла.

Мы взмыли в воздух, а я покрепче ухватилась за шею дракона, зажмурившись. В первые секунды меня охватил страх, но быстро отступил, стоило мне осознать, что меня не собираются бросать.

В голове царила пустота. Я была опустошена, измучена и разбита.

«Почему он отказался? Я ведь была согласна на всё, на любые условия…»

Мы опустились у подножья каменной башни, уходящей в толстый слой мрачного густого марева. Воздух потрескивал энергией, тут и там сверкали молнии…

… но дракон просил не бояться, и я расслабилась. Настолько, что начали закрываться глаза. Наверное, от бессилия, а может, от боли, что разрывала виски.

Дракон занёс меня внутрь, продолжая держать на руках и позвал:

– Эллар! Лиен, притащи храмовника. Живо!

– Да, повелитель… – раздался сбоку чей-то безжизненный голос. Но я была не в силах даже просто повернуться.

– Потерпи… – глухо прошептал дракон, бережно касаясь ледяными пальцами моей щеки. – Эллар тебе поможет.

– Спасибо… – вымолвила сипло, утыкаясь лбом в шею дракона. – Спасибо, что услышали и пришли. Я обязана вам жизнью…

Мои плечи затряслись, из глаз брызнули горячие слёзы. Из горла вырвался судорожный всхлип. Кажется, в последний раз я плакала в детстве, когда не смогла спасти малыша Тая. Я была слишком слаба и беспомощна, я ничего не смогла для него сделать. Кроха умер у меня на руках…

– Если ты позволишь… я заберу все твои печали, Элла, – пророкотал над ухом дракон. – А теперь отдохни, тебе нужно восстановить силы. Позже поговорим… – он несильно сдавил мою шею, и я провалилась в приятную уютную темноту…

***

Кеннар отнёс девчонку в свою спальню, бережно уложил на красные простыни. Раздел до нижней сорочки…