Книга Проведение сравнительного анализа методов продвижения образовательных услуг высших учебных заведений профиля Социальная сфера с целью выявления наиболее эффективных (на примере России и Германии). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография., Татьяна Ильинична Голубева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Татьяна Ильинична Голубева
  • ▶ Проведение сравнительного анализа методов продвижения образовательных услуг высших учебных заведений профиля Социальная сфера с целью выявления наиболее эффективных (на примере России и Германии). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Поиск
Найти

Татьяна Ильинична Голубева - Проведение сравнительного анализа методов продвижения образовательных услуг высших учебных заведений профиля Социальная сфера с целью выявления наиболее эффективных (на примере России и Германии). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Проведение сравнительного анализа методов продвижения образовательных услуг высших учебных заведений профиля Социальная сфера с целью выявления наиболее эффективных (на примере России и Германии). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Проведение сравнительного анализа методов продвижения образовательных услуг высших учебных заведений профиля Социальная сфера с целью выявления наиболее эффективных (на примере России и Германии). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Проведение сравнительного анализа методов продвижения образовательных услуг высших учебных заведений профиля Социальная сфера с целью выявления наиболее эффективных (на примере России и Германии). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

В монографии сравниваются системы подготовки специалистов социального профиля в России и Германии. Делается вывод о том, что высшее образование является важным ресурсом получения государством дополнительных доходов. Изучены методы продвижения на рынок образовательных услуг, предлагаемые университетами России и Германии, и предложены собственные методы.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги