Но не просторы Дикой Империи так волновали присутствовавших в президентском кабинете, и не только их, хотя просторы были до неприличия большими и еще до большего неприличия богатыми на полезные ископаемые. С этим, хотя бы временно, можно было как-то смириться и со временем прибрать к рукам, волновало другое.
Очень и очень волновал, вернее беспокоил, народ, живущий на тех просторах, совершенно непонятный народ. Сколько раз уже было что чуть ли не по уши их вгоняли в землю, вгоняли с такой силой, что ни одно живое существо выдержать такой силы было не в состоянии, а они опять вылезали, и хоть бы хны им. Опять начинали плодиться-размножаться, дома и дороги строить и тем самым смущать весь мир, ставший уже, чуть-чуть осталось, почти цивилизованным.
Да еще придумали, что все люди, – братья, бред какой-то, и тем самым еще больше начали смущать не то что полудикие народы Земли, но даже некоторые из цивилизованных граждан КОШЭ, которые, не смотря на все старания властей, стали интересоваться тем, что же на самом деле происходит в этой дикой стране?
И ладно бы, если они только языком чесали, пропаганда на пропаганду, – как минимум, ноль получается что тоже в общем-то неплохо. Они не только говорили, но и делали! Первыми атомную электростанцию построили, атомный ледокол тоже сделали и назвали его так по издевательски, что даже повторять не хочется. Да еще первыми спутник запустили, а это уже перебор! Не должно быть такого, по всем научным и ненаучным законам не должно!
Огромные, даже по меркам КОШЭ, силы ученых и гуманитариев были брошены на то, чтобы объяснить всему миру, что на самом деле из себя представляет Дикая Империя и что там происходит. Все это делалось потому, что дела, там творящиеся, стали очень сильно мешать ходу распространения культурных и духовных ценностей цивилизованного государства КОШЭ и земли, на которой оно находится, – Эдемии.
Своей первоочередной задачей правительство КОШЭ считало необходимость донести до всех народов Земли духовные и культурные ценности своей страны с тем, чтобы пока еще дикие и полудикие народы приняли их и тем самым стали народами культурными и цивилизованными, что позволило бы им в дальнейшем счастливо и дружно жить одной большой семьей, благодаря вниманию и заботе со стороны КОШЭ, как государства, родоначальника счастья человеческого.
Ученые и гуманитарии КОШЭ старались во всю, и не потому что хлеб отрабатывали, они и сами верили в то, что делали. Было проведено множество научных исследований, написаны сотни томов книг, отсняты сотни километров кинопленки и записаны месяцы, если не годы, теле и радиопередач.
Из всего этого выходило, что на землях Дикой Империи происходит сплошная дикость, потому страна так и названа. Что народ там до сих пор по Сибири за мамонтами гоняется и что некоторые из этих мамонтов даже в ихнюю столицу забредают. Что придумали они страшной разрушительной силы напиток, – водку, и пьют ее из лаптей, это обувь у них такая, из коры сделанная, потому как другой обуви они не знают. А из лаптей пьют, потому что стаканов и кружек никак придумать не могут, а на все предложения о помощи в этом вопросе даже со стороны полукультурных народов, отвечают отказом и при этом, страшно ругаются. Мало того, свою водку они запивают не мене ужасным по своей силе напитком, тоже ими придуманным, – квасом, а после этого обливаются кипятком, выбегают на улицу и в голом виде пляшут в сугробах. И так каждый день, потому что в Дикой Империи лета не бывает, там круглый год зима.
Все это кошистские ученые и гуманитарии преподносили как чистую правду, некоторые из них даже мамой клялись, так что картина происходящего на просторах Дикой Империи вырисовывалась не просто чудовищная, а ужасно чудовищная.
И как-то не очень вязалось, что при таком образе жизни и отсутствии какой-либо культуры (это надо же додуматься, из обуви пить?!), дикий народ умудряется каким-то образом делать то, что весь остальной мир сделать не в силах, даже сверх культурные и сверх передовые КОШЭ!
Все это не укладывалось в культурных, и не очень, научных и политических головах. Эти головы старались найти ответ на вопрос, на который пока что ответ был только один, – дикость и некультурность, другого ответа не было.
А ответ на самом деле был и есть. Может быть и в самом деле, все люди ну если уж не братья, то очень похожи друг на друга, ну разве что говорят на разных языках? И что для того, чтобы понять, что делает сосед, вовсе не обязательно изначально назначать ему, по своему хотению, что он сделать может, а что сделать не в состоянии, никогда.
Но если так рассуждать, то получается что надо поставить себя рядом с соседом, то есть признать его самого и его способности равными себе и своим способностям, а такого быть не может, потому что один из соседей культурный, а второй, – некультурный, дикий, одним словом. Замкнутый круг получается!
Так что сегодняшнее совещание у президента КОШЭ было назначено, потому что от этих дикарей всего можно ожидать. И что на спутнике они не успокоятся и чего доброго еще человека в космос запустят, а этого нельзя было допустить, потому что выборы скоро, да и не в выборах дело. Дело в том, тогда все, что кропотливо выстраивалось тысячи лет, в один момент может полететь, и даже не коту под хвост, если так, то куда ни шло, а еще хуже, – в тартарары! Надо было что-то делать, причем срочно!
– Джентльмены, – президент прошелся по кабинету, зачем-то похлопал лысого по плечу и остановился у своего стола. – Надо что-то делать. – задумчиво произнес он.
– Всегда надо что-то делать. – заметил цыганистый мужик.
– Надо было, тогда еще, разбомбить их и сейчас бы жили спокойно. – подал голос до сих пор молчавший, то ли генерал, то ли адмирал, военная форма у них была какая-то непонятная.
– Тебе Фрэд лишь бы бомбить, – заметил цыганистого вида мужик. – Ну разбомбили бы мы их тогда, и что? – похоже, что он задал вопрос, но наверное потому, что ответа на этот вопрос никто не знал, а может быть собравшиеся просто внимательно его слушали, сам на него и ответил. – А то, что в результате досталась бы нам зараженная территория, работать на которой было бы просто опасно, а ждать пока радиация исчезнет очень долго. Но это, как говорят наши дикие братья, – семечки. Даже атомной бомбой всех не перебьешь, кто-то все равно останется. А теперь представьте что мы бы могли получить в результате? В результате мы могли бы получить мало того что дикий, но к тому же еще и мутировавший народ. Если они сейчас ведут себя так, что ни один нормальный, цивилизованный, человек понять не может, то чтобы они стали вытворять мутировав, даже представить страшно.
– В гольфе не бывает чтобы выиграли оба. – подал голос еще кто-то из совещавшихся.
– Эх, если бы мы играли в гольф! – вздохнул цыганистый мужик. – Мы с дикарями больше похожи на гладиаторов, а эти парни сами знаете что получают, если проигрывают.
– Зачем так грустно? – совещание начинало, так сказать, набирать обороты, все больше и больше присутствовавших то ли просыпались, то ли наконец начинали понимать где находятся. – Не надо забывать, джентльмены, что мы, – единственная в мире цивилизованная нация и это в первую очередь. Да и наша армия, самая сильная и передовая.
– Сэм, оставь свои лозунги для африканских вождей! – не могло такого быть, чтобы лысый мужик был не согласен с Сэмом, но он почему-то возражал. – Оставь для них бусы с жевательной резинкой, у меня от нее изжога.
– Воевать нельзя, но воевать надо. – мужчино-самовар достал еще одну сигару. – Воевать надо не атомными бомбами, а другими.
– Обычные хоть и эффективны, но их очень много понадобится. – оживился генерал-адмирал. – Да и долго это, хоть и выгодно.
– Фрэд, оставь свою мясорубку в покое. – дымя сигарой продолжал мужчино-самовар. – Надо воевать тем, чем мы с дикарями до сих пор не воевали.
Мужчино-самовар был неправ, тем, чем он предлагал воевать с Дикой Империей сейчас, однажды воевать уже пробовали.
Если верить кошистским историкам, а не верить им нельзя, то где-то двести пятьдесят лет тому назад, вождь дикого племени, Дикой Империи тогда еще в помине не было, заблудился на охоте и попал в те места, где жили хоть и не до конца, но более-менее цивилизованные люди, – в Европу.
Стоит ли говорить, как был удивлен вождь, увидев, что люди живут в домах, а не в землянках и не на деревьях. Что свою поклажу они перевозят на странных, слово повозка ему только предстояло узнать, сооружениях поставленных на что-то круглое. Но больше всего его поразил огонь. Конечно же он и раньше его видел, места, в которых жило его племя, представляло из себя один большой лес, а лес, как известно, даже дикарям, очень даже часто горит.
Но то, что огнем можно управлять, что на нем можно готовить пишу, при помощи его делать какие-то невероятно прочные и удобные предметы, для вождя стало настоящим потрясением. Все это он увидел у людей еще совсем недавно бывших точно такими же дикарями, как и он сам. Но им повезло, приплыли люди из далекой Эдемии и научили всему тому, что увидел и чему удивлялся дикий вождь.
А теперь представьте на мгновение, что если бы каким-то чудом этот вождь оказался не в Европе, а в самой Эдемии? Без сомнения, его рассудок просто бы не выдержал того, что он там увидел бы, потому как Эдемия, по своей культурности и цивилизованности отличалась от Европы точно так же, как Европа от дикого племени этого вождя, понятно в какую сторону.
Хозяева радушно приняли гостя, обогрели, накормили и поскольку вождь оказался на редкость любопытным, показали ему все те чудеса и премудрости, которыми обладали. Увидев все это, без сомнения, волшебство, вождь твердо решил перенять и применить увиденное в своем племени.
Сказано, сделано. В дикую страну отправились люди умные и мастеровитые, вождь уговорил, и принялись преображать дикость и нецивилизованность в культурность и цивилизованность. Разумеется дикий народ сопротивлялся как мог, да и что с них возьмешь, – дикари!
История эта известна всем, того же Фэйка почитайте, вот только закончилось это не так, как ожидалось. Дикий народ оказался на редкость понятливым и быстро научился всему тому, о чем еще вчера даже не подозревал. Научился, но вместо благодарности, ну хотя бы ради приличия, опять ударился в дикость. Правда теперь дикость была еще хуже, потому что на вооружение взяла все то, чему научилась у европейцев, перевернула с ног на голову, вывернула наизнанку, придумала еще что-то свое и вместо культурного мира и цивилизованного спокойствия, Европа ужаснулась от того что натворила. До этого было просто дикое племя, а теперь появилась Дикая Империя и империя эта своей дикостью и лютостью ой как хуже племени, хоть и дикого. Не ценят дикари добра и обязательно превратят его во зло, которое только для них добром и является. Так что, хотели помочь, а в результате сами еле-еле целыми остались, да и сейчас душа не на месте, страшно.
Теперь же, предлагая какую-то другую войну, было непонятно, то ли мужчино-самовар забыл о диком вожде, захотевшим стать вождем цивилизованным, и что из всего этого получилось, то ли что-то новое придумал.
– Согласен, их надо уничтожить. – принялся развивать свою мысль мужчино-самовар. – До этого мы пытались уничтожить их физически, и это у нас не получилось.
– Да уж, такое впечатление, что они бессмертные. – подал голос еще один мужик, ничем с виду, кстати, непримечательный. – Хорошо они хоть никого завоевывать не додумались, а то бы…
– Их надо завоевать и победить тем что есть у нас и чего нет у них. – мужчино-самовар принялся то ли бегать, то ли кататься по кабинету не забывая при этом дымить сигарой. – У нас ЕСТЬ то, чего нет у них! – он почти прокричал слово есть.
Начали вспоминать и перечислять, что есть в КОШЭ и чего не должно быть в Дикой Империи. Вспоминали, перечисляли, даже спорить начинали, и выходило, то, что есть в КОШЭ, в Дикой Империи тоже есть. Ну разве что количеством поменьше и качеством похуже, но все, один в один, не удивишь их ни чем. Кстати, насчет качества, – вопрос спорный. Собравшиеся были мужиками умными, дураки в президентском совете не водятся, и понимали, что пропаганда пропагандой, что она для народа, как культурного, так и некультурного, а не пропаганда, она по другому выглядит, потому большинству и недоступна.
– Кукурузой мы уже пытались их очаровать. – усмехнулся лысый мужик. – Помните как их Никита хвастался, говорил, что они новую сельскохозяйственную культуру вывели, когда приезжал к нам? – лысый назвал Первого Секретаря ЦК по имени тоже не потому, что был с ним другом-приятелем. Просто-напросто в цивилизованных КОШЭ отчество было не предусмотрено, мол, вперед смотри, нечего на стариков оглядываться.
– Помним. – ответил тот, который Сэм. – Начали они ее сеять по всей Сибири да ничего у них не получилось, они и плюнули. Дикари, одно слово, дикари.
На самом деле все было совсем не так. Дело в том, что научно-исследовательские самолеты КОШЭ регулярно совершали полеты над территориями полудиких, туземных государств, и территория Советского Союза не была исключением. Это было необходимо для того, чтобы отслеживать происходящее на этой территории с тем чтобы, если возникнет необходимость, вовремя принять меры и минимизировать последствия тех изменений окружающей среды, до которых дикие и полудикие народы были большими охотниками.
Время от времени, в целях бескорыстной помощи, исследователи КОШЭ разбрасывали с самолетов семена тех или иных растений настоящей родиной которых является Эдемия. Например, так случилось с хлопком и рисом, которые в короткое время стали основой сельского хозяйства народов южной и юго-восточной части Сибири, где лесов было немного или совсем не было.
Семена кукурузы тоже были рассыпаны над территорией Дикой Империи, а точнее над территорией северной Сибири, которая, как известно, простирается начиная от территории современной Польши и заканчивается на берегах Тихого океана. Кукуруза благополучно прижилась, а жители Советского Союза (Дикой Империи) решили, что она появилась сама по себе и объявили всему миру, мол, вывели новое растение, плоды которого очень полезны для человечества. Ну и ладно, пусть говорят что хотят, скромность, она ведь тоже неотъемлемая часть цивилизации…
– Джентльмены, – мужчино-самовар аж подпрыгивал, видимо его так сильно разволновала недогадливость собратьев. – Это же так просто! У них нет кома-сомы!
– А ведь точно!, – воскликнул еще один. – Все производство кома-сомы под нашим контролем, да и рецепта никто кроме нас не знает!
О кома-соме разговор отдельный. Была она изобретена не в КОШЭ, о чем, кстати, старательно замалчивалось и замалчивается. Изобрел ее один полудикий француз. Дело в том, что он заболел, и заболел очень серьезно. Денег на лекарства у него не было, и для того чтобы хоть как-то унять страшные боли, он и изобрел эту самую кома-сому. И уж неизвестно каким образом два цивилизованных кошиста, а на самом деле обыкновенных прохиндея, прослышали о кома-соме и уговорили беднягу-француза продать им рецепт за очень небольшие деньги, потому что жадными были. Француз очень удивился, мол кому эта дрянь может понадобится, но деньги были нужны и он согласился. Это так, вкратце, подробнее о кома-соме станет известно и понятно по ходу пересказа истории…
– А какие прохладительные напитки пьют у них? – спросил президент. – Они вообще, кроме водки, пьют еще чего-нибудь?
– Может быть и пьют. – ответил Сэм. – Но не факт. Надо проверить.
На том и порешили, дать задание дипломатам, разведчикам и вообще всем тем гражданам КОШЭ, кто по долгу службы сейчас находится на территории Дикой Империи, извините, Советского Союза. Пусть разузнают и сами попробуют, какие напитки пьют дикари. Ну а потом, а потом опять надо будет собираться и думать, как получше преподнести дикарям кома-сому, чтобы не получилось как с кукурузой.
– Джентльмены, а под кома-сому можно предложить провести у них выставку. – вступил в разговор еще одни из присутствовавших. – Назвать ее, например, Жизнь в КОШЭ. А чтобы они ничего не заподозрили, сказать, что хотели бы и у себя принять их аналогичную выставку. Пусть наши граждане посмеются, а заодно и оценят то, как хорошо им живется.
– Дельная мысль. – согласился президент и обратился к цыганистому мужику. – Подготовьте предложение и пусть наш посол его там озвучит.
Глава III
Настоящая история человечества (продолжение)
Привычные животные и растения только способствовали дальнейшему расселению эдемийских первооткрывателей по безлюдным и диким просторам Земли.
До сих пор не до конца изученным остаётся тот факт, что с момента начала расселения выходцев из Эдемии и до того момента, когда привезённые Ноем растения и животные, вслед за людьми, также расселились по всей Земле – с людьми произошли очень сильные изменения.
Некоторые из диких земель очень сильно отличались одна от другой, в первую очередь по своему климату. Что касается животного и растительного мира, то он был практически одинаково беден – папоротники и динозавры, и не слишком отличался в северных землях от южных земель.
Климат же отличался, и даже очень. Если в Европе климат был чем-то схож с климатом Эдемии, то в других землях, например в Сибири, круглый год стояли морозы, а в Африке, круглый год стояла жара. Но это, так сказать, крайние проявления, в остальных землях климат более-менее напоминал климат Эдемии, хотя бы тем, что там существовала смена времён года.
Живя с столь неласковых по отношению к человеку землях и преодолевая многочисленные трудности, как со стороны животного и растительного мира, так и со стороны климатических условий, человек начал меняться.
Это поразительный факт, но факт остаётся фактом. Неизвестно какие изменения начались первыми, внешние или внутренние, но результат их налицо.
Внешне похожими на коренных жителей Эдемии остались лишь те, кто расселился по территориям Европы и, загадка загадок, те, кто расселился по территории Северной Сибири. Остальные же народы очень скоро начали меняться внешне. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на современных жителей таких стран Южной Сибири, как: Китай, Индия, а также жителей Африки.
Некоторые горячие головы среди учёных выдвинули теорию, согласно которой жители этих стран не являются потомками выходцев из Эдемии, а произошли от кого-то другого. Но такая теория не выдерживает никакой критики, потому как научно доказано, что человек произошёл от Адама и Евы.
Здесь следует обратить внимание на то, в каких условиях живут эти народы. Эти условия очень сильно отличаются от тех, которые для человека являются, так сказать, родными, а значит максимально комфортными – условий Эдемии. Вследствие этого и происходят, вернее, происходили такие разительные изменения внешности, и не только внешности.
Жители тех же: Китая, Индии, Африки и Южной Азии, стали приобретать смуглую кожу, раскосые или наоборот очень большие глаза и все больше и больше отличаться внешним видом от коренных жителей Эдемии. Они все больше и больше походили на животных, именуемых обезьянами.
Стоит сказать, что обезьяны в Эдемии не водятся и не могли быть завезены Ноем в дикие земли. Следовательно, обезьяны являются представителями исконного животного мира диких земель, или же люди под воздействием столь агрессивной окружающей среды стали постепенно в них превращаться (От автора: так и написано, сам ничего не придумал!).
Кстати, вполне возможно, что вранглийский путешественник Чарльз Дарвин как раз и обратил на это внимание, но в силу своей некомпетентности и нецивилизованной дикости, представил невозможное как очевидное и мало того, представил весь процесс с точностью до наоборот, заявив, что человек произошёл от обезьяны.
Однако процесс этот резко прекратился, и тому есть многочисленные научные подтверждения, как только Ной завёз на упомянутые земли представителей растительного и животного мира Эдемии и те благополучно расселились там.
Стоит сказать, что не так уж и важно как выглядит человек, тёмная у него кожа или светлая, гораздо важнее каков он внутренне. Только внутренний мир определяет поведение и всю его жизнь, поэтому для цивилизованного человека он является первостепенным.
Скорее всего, ни у кого не повернётся язык отрицать, что человек – существо непоседливое, не сидится ему на одном месте. Вечно он недоволен тем, что есть, даже если имеемого и кажется что полным-полно, все равно куда-то лезет. Наглядным тому подтверждением служат столь распространённые в некоторых местах таблички с интригующими надписями: «Посторонним вход воспрещён!», «Запретная зона», «Не влезай! Убьёт!»… Табличек с подобными надписями, причём на разных языках, великое множество и то, что они востребованы, подтверждает истину – от них нет никакого толка.
Даже если взглянуть на историю человечества, то непонятно, что так заинтересовало и повлекло человека из благополучной и милой сердцу Эдемии в, как оказалось, дикие земли?
Вполне возможно, что народу стало много, тесно стало, может быть. А может быть виной тому любопытство, жажда нового, неизведанного, открытий?
Человек подвержен и не в силах сопротивляться двум страстям: любопытству и потребности в размножении. Наверное эти страсти для него настолько важны, что создавшим нас, ничего не оставалось, как сделать эти страсти приятными. Вот и не сидится человеку на месте, постоянно тянет его в неведомое. Только непонятно, что его тянет в первую очередь: любопытство – потребность узнать что-то новое, или потребность в размножении – размножиться с кем-то ещё, доселе неизвестным?
Так и с космосом. Спрашивается, что там такого, интересного? Ладно, солнце светит, но деревья и трава не растут, и вообще, дышать нечем. Однако нет, оказывается что надо, только непонятно зачем, неужели и там есть с кем поразмножаться?
И мало того, что приспичило полететь в этот самый космос, в том то и дело, полететь надо первым! Касаемо КОШЭ, тут все понятно. Они – прямые потомки эдемийцев, заселивших, преобразивших и до сих пор преобразующих, в смысле культуры и цивилизованности, планету. Им, как говорится, на роду написано быть первыми в космосе. А вот за каким туда Советский Союз лезет – непонятно. Неужели того, что есть, мало? Ну и аппетиты! А может быть просто потому, что и у жителей КОШЭ, и у жителей Советского Союза один общий предок, который был очень охоч до нового, как в плане познания, так и в плане размножения?
Не говоря уже о КОШЭ, во всем мире, не взирая на степень его недоцивилизованности, основным прохладительным напитком являлась кома-сома. В КОШЭ кома-сома так вообще почти на сто процентов заменяла воду. Это как в Древней Греции, там вместо воды вино пили. Правда там вино всякой гадостью разбавляли: морской водой, мраморной пылью и ещё чем-то. Но Древняя Греция – страна и правда древняя, и хоть была образована при активном участии учёных Эдемии, тогда в КОШЭ ещё надобности не было, показала свою полную жизненную несостоятельность и была распущена. Сам факт постоянного употребления вина говорит об их некультурности и нецивилизованности. Если все будут пить целый день вино, то кто же в трезвом виде работать будет? Не учли это древние греки, а потому и вернулись к своему естественному состоянию – дикости.
В КОШЭ такого безобразия быть не могло, поэтому цивилизованные граждане пили кома-сому, а крепкие напитки пили исключительно в нерабочее время и по выходным с праздниками. Порядок в этом деле был строгий а по другому никак. Пьяный человек не может работать так, как этого требуют законы КОШЭ, это одно, а второе – не может работать много и качественно. Граждане КОШЭ работали действительно очень много и очень качественно, так что на всякие глупости времени у них не оставалось.
Вот взять того же дворника. В недоцивилизованных странах как он работает? Утречком подметёт свой участок и целый день неизвестно чем занят. Вернее известно чем занят – ничем. Ну и вечером подметёт, на том рабочий день и закончен. А деньги то он получает как за полный рабочий день! В КОШЭ если уж взялся, к примеру, подметать те же улицы, так подметай а не шляйся неизвестно где! Вот дворник в КОШЭ все двенадцать часов метлой и машет. Положены ему конечно перерывы на отдых, в КОШЭ внимательно следят за здоровьем своих граждан, но небольшие, потому что если будет часто отдыхать, подметать разучится.
А теперь представьте, много ли этот дворник наподметал, если бы пил вино и как следствие, был бы постоянно пьяным? Ответ очевиден, немного. А так, он, и не только он, его начальник тоже, пьют кома-сому, которая очень полезна для всего организма, и как следствие, работают много и весело.
Нечто подобное, в смысле отношения к труду, при помощи кома-сомы, КОШЭ терпеливо разъясняло и прививало жителям стран нецивилизованных. Надо сказать, что поначалу не то чтобы такое отношение к своему труду дикарям было чуждо, вернее будет сказать, должной ответственности не было. Но довольно-таки за короткое время результаты появились, не такие конечно как в КОШЭ, но все-таки. Постепенно страны и народы нецивилизованные стали превращаться в цивилизованные и все это во многом благодаря кома-соме. Конечно же процесс это длительный, но в КОШЭ не унывали, а продолжали работать в этом направлении. Работа спорилась, а как же ей не спорится, если видишь, как вчерашние дикари с каждым днём становятся все культурнее и цивилизованнее и сами этому радуются, потому как начинают понимать все прелести культуры и цивилизации.