banner banner banner
Пешки. Любовь и борьба
Пешки. Любовь и борьба
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пешки. Любовь и борьба


За спиной послышался хлопок, заставивший нервно вздрогнуть. М-да… Еще чуть-чуть, и у меня появится новая фобия – буду шарахаться от звуков. А потом – и от любого движения… Дожили…

Ноги что-то коснулось. Я заорала прежде, чем сообразила, что это всего лишь зайчонка. Маленький такой, хорошенький, беленький. И, похоже, ручной. Смотрит так доверчиво. Ну вот как из него рагу готовить? Стоп. Зайчонка. Заяц. Откуда в совершенно пустой степи заяц? Или я уже не в степи?

Я подняла глаза, огляделась. Невдалеке – голубая линия, то ли река, то ли озеро, то ли, чем боги не шутят, море, в небе – птички, крупные, горластые. И везде – зеленая, яркая, как изумруд, трава. А позади меня – густой лес. Так… То есть, получается, я на поляне? Еще один тычок. Носом. Похоже, этот обладатель белой шубы от меня чего-то хочет. Понять бы, что именно…

Зверю, судя по всему, моя тупость надоела. Он развернулся и демонстративно направился к кромке леса. Ладно, где наша не пропадала. Да и кто его знает, вдруг что-то съедобное там будет… Потопала вслед за зайцем.

Так, и что тут? Деревья. Трава. В траве – разноцветные цветы. Вряд ли съедобные. И? Зачем меня… Ох… Какая знакомая штучка… Миленькая такая… Синенькая…

Отчим подарил мне этот кулон в тот мой первый день рождения, который мы праздновали, став уже семьей. Мне было шесть лет. И эта вещь стала моим талисманом. С этой капелькой воды (изготовлена на заказ, настоящий сапфир) я не расставалась нигде и никогда. Вот только она осталась там, в той реальности, в моей студенческой квартире на Земле. Или нет?..

Кулон лег в руку с привычной легкостью. Вместе с цепочкой, на которой я всегда его носила. Надев, спрятала под одежду. Интересно, чей это презент? Того гнусного бога? Или конкурента? Ладно, не суть. Потом будем разбираться…

Следующие полчаса – минут сорок я прилежно собирала появившиеся возле леса разнообразные грибы и ягоды, попутно жадно жуя последние. И старалась гнать от себя мысль о возможной отраве. Заяц крутился неподалеку, но близко не подходил. Нет, сладкое – это, конечно, хорошо. Но я же не веган какой-то. Я мяса хочу… И побольше!

Не повезло. А жаль… Зато карманы потрёпанных джинсов и растянутого свитера набила грибами по самое не балуй. Правда, наесться этим количеством не получится. Максимум – перебить голод.

Арка снова появилась внезапно. И меня буквально выбросило назад, подальше от этого рая.

Злые вы. Была бы возможность, сбежала бы ото всех вас подальше. Вот что уставились, спрашивается, а? Как будто я – монстр какой-то. И, главное, все сразу замолчали. Нет, оно приятно – стать центром внимания, никто не спорит. Но грибы я вам не отдам. Можете даже не облизываться. Самой мало.

Обогнула по дуге гоблина и его охрану, постаралась не замечать плотоядных взглядов Серого и Таранки, сделала вид, что не замечаю, как внимательно меня изучают качок и тихуша.

– Зоя, а ты куда пропала-то?

И глазки честные-пречестные. Друг мой ситный, а не ты ли меня в эту арку толкнул? Или у меня от переживаний уже мания преследования развивается? Улыбнулась как можно беззаботней:

– Да я и сама не поняла. Так, дыра в пространстве какая-то. Зато гляди, что нашла.

Да, с Ванькой, к сожалению, придется делиться. Мы же вроде как партнеры. До поры до времени. А глаза… Голодные… Дай ему волю – сам все съест, ещё и мной закусит.

– Ты уверена, что они съедобные? – уточнил мальчишка, разглядывая мой «улов».

Наивный ребёнок…

– А у нас есть выбор?

– Действительно, – кивнул рыжик. И сразу же добавил. – Но сырыми их есть все равно нельзя.

Вот да, тут прокол вышел. Эх, были бы хоть кресало или огниво да пучок сена… Зря я, что ли, в походы с братцами таскалась, в неандертальцев играла? Упс… А что там такое тяжелое в кармане?

– Зойка? – Ванька посмотрел на меня, как на мага.

– Угу, я. Понятия не имею, как это ко мне попало.

Мне не поверили, но меня это мало волновало – в моих руках действительно были и огниво, и кресало. На выбор, так сказать. А трава… Травы тут много…

Через несколько минут мы с Ванькой вертели на прутиках, как на вертелах, каждый по грибу, ревниво оберегая оставшуюся пищу от 'сотоварищей'.

– Типа, друг, да? – первым не выдержал Серый. Бросив свою 'золотую рыбку', он объявился у нашего костра и самым нахальным образом уселся неподалеку от меня. Еще и руки к огню протянул. Ну и получил по этим самым рукам. Да, я безбашенная, знаю.

– Ты че??? – взревел раненным пчелами медведем любитель сладенького. – Совсем нюх потеряла, да?

– Не ты их собирал, не тебе и есть, – я постаралась, чтобы голос не дрогнул от напряжения.

– Че??? Типа он их собирал??? – мужская рука протянулась через костер по направлению к Ваньке.

– Ну с ним мы партнеры, – пожала я плечами, следя, как бы не сгорел гриб, – а вот ты кто тут такой?

– Слышь, ты, малолетка, ты ща нарвешься!

Ой, боюсь-боюсь. Много вас таких было, когда Витька меня на тренировки таскал. Тоже умничали предостаточно. Впрочем, в этот раз помощь пришла со стороны, и раскрывать свои таланты мне не понадобилось.

– Молодой человек, как-то вы совсем невежливо с дамой обращаетесь.

Мы с Серым повернулись и уставились на качка. Тот, доброжелательно улыбаясь, стоял возле нас, чуть расставив ноги. К драке готовится? Или это у него всегда такая стойка? А колоритный мужчина, нечего сказать: высокий, выше меня уж точно, широкий в плечах, шевелюра то ли белая, то ли седая, нос прямой, губы средней полноты. В общем, практически картинка для любого 'глянца'. Интересно, решится друг Ваньки на драку или отвалит? Не решился. Пробубнил под нос какую-то гадость, встал и пошел назад, к своей таранке.

Качок подсел к нам с Ванькой, улыбнулся. Вроде и по-доброму, но вот глаза-то у тебя, мил человек, не только серые, но еще и пустые. И холодные.

– Давайте знакомиться, ребята. Все равно нам вместе здесь играть. Я – Дориус гор Шарин, лорд Ириентор, Сиятельный Владетель планеты Сиринор. Вы?

Здравствуй, белочка. И как к тебе обращаться-то, сиятельный ты наш? Мы представились по очереди, сначала Ванька, потом я. Лорд и Владетель покивал с умным видом, будто и правда слышал когда-то что-то о планете Земля.

– Зоя, ты – маг? – цепкий внимательный взгляд. Блин, да что ж вы все ко мне привязались-то с этой магией? Или тут считается в порядке вещей молниями швыряться и порталы в иные миры открывать?

– Нет, – покачала я головой. – У нас на Земле магов нет.

– Я не о твоей планете, а о твоей сущности спрашиваю. Там, где ты жила, чем ты занималась?

Гриб уже был готов, но разговаривать с полным ртом неприлично, потому пришлось отложить находку в сторону.

– Училась.

– Чему?

И вот как ему объяснить, что такое журфак?

– Искусству писать о различных событиях.

– И все?

Разочарован? Сочувствую. Но, может, хоть теперь отстанешь.

– Да.

– Тогда как же тебе удалось открыть сейру? – судя по тону, этот вопрос моего собеседника волновал больше всего.

– Простите? – недоумённо посмотрела я на мужчину.