banner banner banner
Пешки. Любовь и борьба
Пешки. Любовь и борьба
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пешки. Любовь и борьба


– Сейра. Проход в небольшой стабильный мир, где можно пополнить свои запасы и отдохнуть.

Ой. Теперь ясно, откуда у народа столько разной еды появилось.

– Понятия не имею.

Не поверил. Его проблемы.

Интерлюдия

– Форг! С каких пор у Пешек на первом этапе подарки появляются?!

– Демон, Ири. Демон. В позапрошлой игре. Напомнить, что ты ему подарила?

– Карта местности ему особо не помогла!

– Действительно. Всего лишь довела до первых трех призов.

Глава 3

Шли мы долго. Очень. Часа четыре, если не больше. Эта блажь – встать с насиженного места и отправиться непонятно куда – пришла в голову гоблину. Зачем? Почему? Похоже, в неведении были только мы, земляне. Остальные с самовыдвинутым вождем не спорили. Почему-то вспомнилась Алиса: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» Мы, конечно, не бежали. Но и результата от данного пешего похода не было ни малейшего. Та же степь с наполовину сухой травой, то же небо над головой. И никого, кроме нас, в округе. Все в отряде сосредоточенно молчали, идти было скучно, и я впервые за то время, как попала сюда, подумала о родных. Как они пережили мою гибель? Мать, любившая всех детей одинаково, отчим, заменивший мне отца, сводные братья… Они там уверены, что меня больше нет на свете, отпели в церкви, наверное, свечки поставили об упокоении, а я… Я иду непонятно куда, в дурной компании и без малейшей перспективы на выживание… Отвратительная ситуация. Надо было бить того бога сильнее. Намного сильнее. Так, чтобы долго не мог очухаться от боли. Пешек они набрали, видите ли. Гады. Сволочи. Уроды. А то, что мы все здесь навсегда оторваны от родных, да еще и умрем в ближайшем будущем, их не волнует. Подонки…

Краем глаза я заметила какое-то движение сбоку, рефлекторно уклонилась, благо братья в своё время натренировали. Мимо головы просвистел и упал в траву неподалеку нож. Хороший такой нож, охотничий. «Игрушку» наподобие этой я не так давно видела у отчима. Это кто ж такими вещичками разбрасывается? Ладно, я не гордая, подниму. На мою краткую отлучку группа не отреагировала. Шли, как и раньше, своим маршрутом. Понять бы еще, куда именно.

– Зоя… – боязливо посмотрел на меня «напарник».

– А? – я задумчиво разглядывала вещичку. Кто там сзади идёт? Серый с «таранкой»? И откуда у этой парочки подобное снаряжение? Или опять магия?

– Это ж тебя убить пытались, да? – мальчишку всего передернуло. Запоздалая реакция.

– Похоже на то… – кто из парочки, шагающей сзади, такой меткий? Не отклонилась бы я, уже на том свете была бы… Эльфийка, дитя лесов, конечно, могла бы… Или не лесов? Или не дитя? Что я вообще знаю о своих спутниках?

– И ты такая… – паренек запнулся.

– Спокойная? – я безразлично пожала плечами. – Вань, нас тут всех перебьют, как мух, рано или поздно. К чему нервничать раньше времени?

Щуплый рыжий паренек тоскливо вздохнул:

– Уроды…

– Не, Вань, они просто зажравшиеся боги. Скучно им, понимаешь? Вот дурью и маются.

Ответить Ванька не успел: к нам подкатил один из охранников гоблина.

– Ты! – не говорит, рычит. А может, у них язык такой. Гортанные звуки.

На меня уставился мужской палец.

– Тебя арлит зовет.

– Кто? – удивленно переспросил мой спутник. Но мужик его проигнорировал, ожидающе смотря на меня.

– Начальство наше, Вань, местное, – вздохнула я и, крутя ножичек в руках, пошла вслед за сопровождением.

Гоблин выглядел так же грозно, как и раньше, только на этот раз вместо набедренной повязки на нем были надеты длинные, полностью закрывавшие ноги штаны из грубой ткани, похожей на парусину, и рубашка с длинным рукавом и высоким воротником из той же ткани. По такой жаре так укутаться? Или он нападения боится?

При моем появлении начальство махнуло рукой (или у гоблинов лапы?), и охрана почтительно отошла на пару шагов. Зачем такая секретность?

Чёрные глаза снова внимательно уставились на меня. Пара секунд остановки, и колдун снова идет непонятно куда. Пришлось подстраиваться под его широкий шаг.

– Ты – человек, – не вопрос. Утверждение. Надо же, мне наконец-то поверили? – Как ты тут оказалась? Люди слишком глупы, чтобы играть в Игру.

«На колу мочало – начинай сначала».

– Я тоже хотела бы знать, как я тут оказалась. И какого лешего нас троих выдернули непонятно куда.

Недовольное фырканье.

– Другие мне не интересны. Они – 'мясо', в тебе есть задатки воина.

Ага. То есть, с одной стороны я вроде как воин, а с другой – человек. Вы уж определитесь, уважаемый.

– Ты – Пешка бога. Он присмотрит за тобой. Я же хочу понять, как с тобой играть. Ты слишком дика для благородной игры.

Ну спасибо, приласкал.

– И? Что мне теперь делать? Повеситься?

К моему удивлению, сарказм в голосе этот тип смог заметить. Остановился, оглядел меня с ног до головы. И вроде меньше ростом, а такое ощущение, что свысока смотрит.

– Не дерзи, Пешка. И не попадайся мне под руку. Тогда я оставлю тебе жизнь до конца Игры. Не лезь защищать своего мужчину. Он предаст тебя при первом же случае.

Э… Это кто мой мужчина? Он о Ваньке, что ли?

– Хорошо, поняла. А позвали меня зачем?

– Расскажи о своем мире. Мне незнакома эта планета.

Угу. И дай тебе козыри в игре против нашей троицы.

Но кое-что рассказать все же пришлось.

– Мир без магии, построенный только на технике? Мир, где женщина заменяет мужчину? – гоблин презрительно скривился. – Отвратительное место. Но если ты не владеешь магией, как тебе удалось открыть сейру?

Дежа вю.

– Качок меня об этом уже спрашивал. Не знаю.

– Кто? – удивленно вскинул бровь мой собеседник. – Качок?