В момент «1:31:14», кадр слева, блокнот на тросике находится перед лицом космонавта. В момент «1:31:16». блокнотик быстро движется за спину актера в скафандре.
Вибрация блокнотика происходила под действием какой-то силы. Эти кадры показывают аналогичные резкие движения блокнотика. Блокнотик не просто плавает в пространстве, он быстро вибрирует. Самая главная проблема в этой сцене, вибрация этого объекта, колыхание в ветровом потоке. Если рывки блокнотика можно объяснить тем, что «космонавт» дергал блокнотик к себе или в сторону, с помощью тонкого тросика, то вибрацию, колыхание блокнота объяснить такие рывки невозможно. Блокнотик вибрировал потому, что попал в поток воздуха. Кроме этого, на кадрах фильма хорошо видно, что американский «космонавт» в этом эпизоде рукой не дергал. Несомненно, такие события были вызваны мощным ветровым потоком.
По версии НАСА движение аппаратов проходило в направлении с запада на восток. В этом моменте будет показано движение с восточного побережья США, на запад.
В конце своего фильма специалисты НАСА продемонстрировали сцену «вход капсулы в атмосферу с орбиты Земли». Капсулу окружает легкая дымка, видимо созданная в киностудии НАСА с помощью дымовой завесы и работающих вентиляторов. Такой мог быть вызван работой специальных аппаратов выброса дыма в студии НАСА, где использовались макеты КМ.
Иначе представлял этот эпизод художник НАСА. Создатели «технической документации» НАСА по этой миссии тоже представляли сцену аэродинамического нагрева в атмосфере по-другому. Капсула на рисунке НАСА объята пламенем. Аннотация НАСА схемы вхождения в атмосферу: «S69—19798 (февраль 1969 г.) Сочетание концепций художника, иллюстрирующих ключевые события, задачи и действия на десятый день миссии Аполлон-9, включая разделение командного модуля и служебных модулей, повторный вход в атмосферу. Миссия „Аполлон-9“ будет оценивать характеристики систем лунного модуля космического корабля во время полета человека на Землю». [15]
В «технической документации» НАСА указаны этапы «полета», которые, по версии НАСА, были успешно выполнены. Среди этих этапов был особенный момент, который американские сказочники не показали. Это эпизод «полета», где верхняя часть «Лунного модуля» отделяется от «посадочной платформы. При комбинированных съемках фальсификаторы НАСА не смогли, скорее всего, создать действующий макет «ракетного двигателя» взлетной части макета «ЛМ». Кроме этого, устраивать фейерверк на висящих макетах в киностудии дело не только сложное, но и опасное. Макет может выйти из-под контроля и полететь в оператора, в сотрудников НАСА, которые осуществляли эту съемку в киностудии. Обманщики решили не испытывать судьбу и продемонстрировали макеты без сцены включения ракетного двигателя. Художники НАСА показали на сайте НАСА этапы этого «полета» и этот момент «APS BURN» (Плановое включение двигателя). Забавно, что сам проект фальсификации назывался «ASP». В своем фильме американские обманщики этот момент не показали. Кадров, где было бы зафиксирована работа двигателя взлетной части «ЛМ» не существует.
Изображение НАСА, аннотация: «S69—19796 (февраль 1969 г.) Сочетание шести концепций художника, иллюстрирующих ключевые события, задачи и действия в пятый день миссии „Аполлон-9“, включая отделенные транспортные средства, нагрев лунного модуля в момент полета, максимальное разделение, срабатывание двигательной установки, формация полета и стыковки, и лунный модуль отбрасывает посадочную платформу». [16] В дальнейших сериях своего лунного шоу, фальсификаторы не смогли создать макет ракетного двигателя при съемке сцены «старт ЛМ с поверхности Луны». Обманщики, иллюзионисты ограничились небольшим устройством фейерверка. Он подбросил макет «ЛМ» вверх по направляющей к верхней части системы кранов, которая уводила макет в сторону. Для имитации работы двигателя в хвостовой части, фокусники НАСА, вероятно, устанавливали фонарь, который потом включался. «Пламя» из сопла стало в этом случае хорошо наблюдаться. При съемках миссии «А-9» у обманщиков еще не было опыта в съемках такого рода. Единственное, что они смогли изобразить это «пламя» образующееся при американском «аэродинамическом нагреве».
Ещё один интересный момент от художников НАСА. Подпись к схеме НАСА: «S69—19797 (февраль 1969 г.) Сочетание двух концепций художника, иллюстрирующих ключевые события, задачи и действия с шестого по девятый день миссии „Аполлон-9“, включая включение служебной силовой установки и наблюдения вех, фотографирование специальных тестов. Миссия „Аполлон-9“ будет оценивать характеристики систем лунного модуля космического корабля во время полета человека на Землю». [16] Художники НАСА, в отличие от американских «космонавтов», не страдали «звездной слепотой». Они предполагали, что на черном небе, в космосе видно большое количество звезд. Художникам НАСА ничего не помешало увидеть эти звезды на своих рисунках. Они нарисовали на этом схематическом рисунке момент, когда должен был сработать двигатель «Служебного модуля». В фильме НАСА, при комбинированных съемках, обманщики не смогли выполнить такие съемки. Причины аналогичные, включать ракетный двигатель в студии у макетов, висящих на подвесах, было опасно. Опыта создания подобных фейерверков у иллюзионистов НАСА на тот момент было недостаточно. Как бы то ни было фотографии кадры видеоматериалов миссии «Аполлон-9» из американского «космоса» наглядно показали признаки фальсификации американского «полета».
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.07.19.
1.Полет корабля «Аполлон-9».
Автор: А. МАРКОВ, НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ.
http://galspace.spb.ru/index215.html
2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/as09-19-2983.html
3.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-KSC-69PC-42.jpg
4.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/as09-20-3064.html
5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/as09-20-3094.html
6.https://ru.wikipedia.org/wiki/A7L
7.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/as9-19-2994.html
8.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html
9.Настоящие документальные кадры Аполлон-9
https://www.youtube.com/feG3nBw-1Bk
10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/lores/as09-20-3064.jpg
11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/hires/s68-55255.jpg
12.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/AS09-24-3656.jpg
13.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-69-HC-49.jpg
14.Настоящие документальные кадры Аполлон-9
https://www.youtube.com/feG3nBw-1Bk
15.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/hires/s69-19798.html
16.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/s69-19796.html
17.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/s69-19797.html
ГЛАВА 3. «АПОЛЛОН-10»: ГОЛУБОЕ ЛУННОЕ НЕБО
Американские пропагандисты, которые без устали восхваляют американские «достижения» в освоении «космического пространства», особо отмечали «полет» миссии «Аполлон-10». Знаменательным явлением было появление среди этого экипажа специалиста, геолога. Зачем был нужен такой специалист в экспедиции, в которой не планировалась «высадка» на американскую «Луну»? На этот вопрос американцы убедительных объяснений не предоставили, кроме невнятных утверждений о том, что Шмидт обучал основам геологии других «космонавтов» на примере рельефа Луны. Очень странная система обучения, но разве такие моменты смущали американских обманщиков? Они придумывали разные версии, аномальные оправдания своим действиям, которые были, якобы, осуществлены на разных этапах американской мистификации. Официальная версия НАСА: «Экипаж «Apollo 10» был самым опытным в лунном отряде.
В нем царил дух товарищества. Стаффорд с Сернаном на «Gemini 9» выполняли сближение с мишенью ATDA, а Янга командир знал уже 20 лет, со времен службы на борту линкора «Mиссури». По длительности подготовка A-10 превосходила предыдущие миссии на 1000 часов. Астронавт-геолог Шмитт вел с экипажем специальные занятия, знакомя с лунным рельефом, с участками, представляющими научный интерес». [1]
Американские фальсификаторы и американские пропагандисты подобрали, действительно, самых опытных американских актеров, которые неоднократно принимали участие в фальсификациях «полетов» программы «Джемини»: «Командир Томас Стаффорд (1930 г.р.) летал на «Gemini «6 и -9. В начале 1968 г. Стаффорд думал, что имеет шанс лететь в первое прилунение, но судьба отвела ему не менее важную роль «фронтового разведчика». Пилот CSM Джон Янг (1930 г.р.) – участник полетов на «Gemini» 3 и -10. Считался отличным пилотом и инженером, специалистом по системам CSM, обладал сдержанным юмором и железным хладнокровием. Станет первым землянином, летавшим вокруг Луны в полном одиночестве. Старт миссии «Аполлон-10». Экипаж разбудили за 5 час до старта. Позавтракав, пройдя последние медицинские проверки, облачившись в скафандры и шлемы, астронавты направились к автобусу. РН Saturn V (АS-505) была запущена 18 мая 1969 г. в 16:49:00 UTC со стартового комплекса LC-39В мыса Кеннеди». [1]
Американских обманщиков подмывало от желания выполнить «посадку» на американскую «Луну» в этой миссии, если верить американскому пропагандисту Маркову, сотруднику проамериканского журнала «Новости Космонавтики». Но почему-то подобный фокус они перенесли на июль 1969 год. Почему подобное событие не было совершено годом ранее, в 1968, в годы правления главного организатора «лунного проекта» Америки? Причина такого переноса, возможно, крылась в том обстоятельстве, что этот год был последним годом пребывания на должности Президента США Джонсона: «Линдон Бэйнс Джонсон – 36-й Президент США от Демократической партии с 22 ноября 1963 года по 20 января 1969 года». [2] Человеком, который заложил основы Лунного обмана США, был именно Джонсон: «Впервые идея программы „Аполлон“ была разработана Джонсоном, который одновременно с должностью вице-президента занимал должность председателя Национального совета по аэронавтике и исследованию космического пространства. 25 мая, по сути, Кеннеди только „озвучил“ наработки этого совета, представленные ему Джонсоном». [3] Он был главным в шоу!
В годы его правления были созданы все основные ракеты для этой мистификации, «лунные» аппараты, специальные киностудии НАСА, и многое другое, без чего осуществление лунного балагана было бы невозможно. Президенты США Кеннеди и Никсон не имели отношения к созданию огромной инфраструктуры подготовки и осуществления программы «Apollo Simulation Project» (Проект имитации (симуляции) «Аполлона»). Первый умел только говорить красивые речи и раздавать пустые обещания. Никсон воспользовался плодами деятельности своего предшественника. Ричард пришел к власти, когда для осуществления «Лунных полетов» все было подготовлено. Наверное, чтобы решиться на такой обман, необходимо быть, в каком-то смысле, параноиком. Именно таким человеком и был Ричард Никсон, которого даже его приближенные лица, за глаза так и называли: «параноик». Осторожный Линдон Джонсон не решился осуществить главный эпизод Лунного обмана США: «первую высадку человека на Луну». Именно он в последние годы своего правления наложил гриф «Совершенно секретно» на все материалы программы «Аполлон»: «Президент Джонсон позаботился о том, что все архивные материалы о проекте „Аполлон“ быть строго засекречены до 2026 года, они представляют собой государственную тайну». [4]
Вероятно, что Джонсон, как человек более здравомыслящий, понимал, что такой обман Америки можно раскрыть. Тогда вместо славы и почета его бы ждал вечный позор и проклятия. Кроме этого, в США зрело массовое недовольство войной в Индокитае, социальным положением американских граждан, экономической политикой официального правительства США. Возможно, что Джонсон в 1968 году почувствовал, что его жизнь подходит к завершению, что его здоровья уже не хватит, чтобы возглавить страну при осуществлении главной части Лунного обмана. Джонсон скончался в 1973 году от третьего инфаркта. Чтобы не произошло, на самом деле, все лавры славы осуществления главных эпизодов Лунного обмана США, достались Ричарду Никсону. В последний год правления Линдона Джонсона американские фальсификаторы НАСА, АНБ США «попытку прилунения» и «высадку на Луну» осуществлять не стали. Если материалы программы «Аполлон» будут в будущем рассекречены, то, общественность узнает истинные причины действий Джонсона и Никсона.
Фотографии из американского «космоса» в миссии «Аполлон-10» содержат много интересной информации. Главное необходимо внимательно смотреть на детали, чтобы понять очевидный факт осуществления очередной американской фальшивки. Командный модуль, около американской «Луны» стал серебристо-зеркальным. В его зеркальной поверхности хорошо отражались серая, американская «Луна», черное «небо». Неожиданно на поверхности КМ А-10 появились какие-то синие вкрапления. Откуда в американском «космосе» могли появиться синие объекты? Каким образом эти фрагменты синего цвета отразились в зеркальной поверхности «космического» корабля? Эти вопросы остаются пока без ответа.
Фотография НАСА: «AS10-27-3873 (22 мая 1969 г.) Командные и служебные модули (CSM) „Apollo 10“ сфотографированы с лунного модуля (LM) после отделения CSM / LM на лунной орбите. CSM находился примерно в 175 милях к востоку от моря Смита и был над пересеченной местностью, что типично для лунного пейзажа. Наклонный восточный вид поверхности Луны находится в центре около 105 градусов восточной долготы и 1 градуса северной широты. Горизонт составляет около 600 километров (374 статутных миль). Многочисленные яркие кратеры и отсутствие теней показывают, что солнце было почти прямо над головой, когда была сделана эта фотография». [5] На примере этой фотографии, еще раз можно убедиться, что «полет» миссии «Аполлон-10» не обошелся без чудес НАСА. Следующее сравнение показывает изменение цвета «Командного Модуля» А-10 в различных эпизодах: Фотография НАСА s69—19190, КМ «А-10» синий, перед самым стартом (фотография слева). Фотография НАСА (в центре) AS10-27-3881,КМ «А-10» серебристого цвета в «космосе». Фотография НАСА ap10-S69—20559, КМ «А-10» после приводнения белого цвета. На старте обманщики использовали КМ синего цвета, он падает в океан. В студии используется макет серебристого цвета.
Наконец после приводнения показан третий КМ бежевого цвета. Этот объект не имеет никакого отношения к первым двум. «Полет» «Аполлон-10» показал серую американскую «Луну». Вот эту, которая сзади американских «космонавтов».
Фотографии, кинохроника НАСА «возвращения» экипажей космических актеров сопровождались демонстрацией очевидных признаков фальсификации «пилотируемого полета». Знакомый белый кружок посредине следа круглой формы на боковой поверхности КМ хорошо показан в нескольких фотографиях НАСА. Фотографии сделаны сразу после «приводнения». Фотографии с сайта «APOLLO-7: AS-205 Mission Photos». [6] При демонстрации видов Земли обманщики забыли, когда точно была сфотографирована Земля. Поэтому они указали период в описании фотографии AS10-27-3890: «18—26 мая 1969 г». Это и понятно. Потому, что освещение Земли 18 мая 1969 года сильно отличалось от поверхности, которую можно было увидеть, например 26 мая. Обманщики запутались в фотографиях и датах. Поэтому на сайте НАСА не указана точная дата фотографирования Земли над горизонтом американской «Луны».
Фотография НАСА, слева: «AS10-27-3890 (18—26 мая 1969 г.)». [7] Фотография НАСА, в центре: «AS10-34-5010». [8] Фотография НАСА, справа: «AS10-34-5013». [9]
Фотография НАСА AS10-34-5085 показала «голубое отражение части костюма». Аннотация к фотографии НАСА, слева: «AS10-34-5085 (18—26 мая 1969 г). Лунный модуль «Apollo 10». Этот вид LM частично скрыт голубым отражением части костюма космонавта и части панели управления командного модуля в окне». [10] Подпись к фотографии НАСА, справа: «S69—35315 (18 мая 1969 г). Экипаж «Аполлона-10» покидает здание, во время предпускового отсчета «Аполлона-10». [11] Стекло не имело покрытия голубого цвета. Костюмы «космонавтов» тоже не имели больших частей этого цвета. Панель управления, если верить фотографиям НАСА, тоже имела другой цвет. Голубой объект такого большого размера не мог отразиться в зеркальной поверхности стекла, если бы это происходило в реальном космосе, согласно версии НАСА. Следующий интересный рисунок художника на сайте НАСА показывает наличие звезд!
Художники НАСА, рисовавшие картинки к миссии «Аполлон-11» не страдали «звездной слепотой». Они полагали, что пламя из сопла ЖРД «Лунного модуля в вакууме, в космосе имеет значительное расширение в диаметре. Факел этот хорошо наблюдается, это отмечено на сайте НАСА: «S69—33765 (12 мая 1969 г). Концепция художника, изображающая запуск двигателя спуска Лунного модуля «Apollo 10» в течение 42 секунд. Это сделано, чтобы вывести «Снупи» обратно на более высокую лунную орбиту для стыковки с командным и служебным модулями. Ранее двигатель спуска LM был запущен в течение 27 секунд, чтобы забрать астронавтов Томаса П. Стаффорда, командира Аполлона-10; и Юджин А. Чернан, пилот лунного модуля, в пределах 10 миль от поверхности Луны». [12] Но «космонавты» не увидели, а если увидели, то скрыли от общественности фотографии с работающим «двигателем спуска» и фотографии с изображением звезд. Вместо этого, американские «космонавты» показали земное голубое небо в иллюминаторе. Такие необычные явления были отмечены многими критиками Лунного обмана США. Американские пропагандисты объясняют появление голубого цвета за иллюминатором наличием атмосферы Земли. Но в момент съемки она была далеко.
Фотография НАСА и увеличенный фрагмент этого изображения: «S69—33999 (18 мая 1969 г.) Крупный план лица астронавта Томаса П. Стаффорда, командира „Аполлона-10“, виден в этой цветопередаче, полученной из третьей телевизионной передачи, сделанной цветной телевизионной камерой на борту космический корабль „Аполлон 10“. Когда эта фотография была сделана, космический аппарат „Аполлон-10“ находился на транс-лунном курсе и был уже в 36 000 морских миль от Земли». [13] На таком расстоянии от Земли, в реальном космосе, в иллюминаторе будет наблюдаться черное небо. Вид голубой Земли в этом месте пространства не может закрыть весь иллюминатор. Комбинированные съемки в киностудии НАСА с использованием макета «космического аппарата» и большого глобуса Луны имеет аналогичные недостатки таких же съемок, но с использованием рир-экрана. Резкость изображения элементов рельефа на поверхности глобуса и резкость изображения макета будет приблизительно одинаковой. Это происходит потому, что и глобус Луны и макет находятся приблизительно на одинаковом расстоянии от фотографа. Это был большой недостаток при съемках макетов КМ и Луны в студии НАСА.
Подпись к фотографии НАСА: «AS10-34-5112 (26 мая 1969 г.) Стадия подъема лунного модуля „Apollo 10“ (LM) фотографируется с командного модуля до стыковки на лунной орбите. LM приближается к командным и сервисным модулям снизу. Стадия спуска ЛМ уже была отброшена. Поверхность Луны на заднем плане близка, но за восточной частью Луны, если смотреть с Земли (около 120 градусов восточной долготы). Красная и синяя диагональные линии, это край окна космического корабля». [14] В реальном космосе, когда поверхность Луны расположена от фотографа на расстоянии нескольких десятков километров, а сам «космический аппарат» на расстоянии десятков метров, такое изображение получить невозможно. Резкость близкого к фотографу части иллюминатора сильно отличается от резкости изображения «ЛМ» и поверхности «Луны». Фокус фотоаппарата настроен на фотографирование объектов, на расстояние, которое имелось между фотографом и «ЛМ». Тогда получается, что «лунная поверхность» находится сразу же за этим аппаратом!
Видеоматериалы от миссии «Аполлон-10» изобилуют чрезвычайно интересными кадрами. Первая заставка содержит указание на дату 14 мая 1969 года. Официальная дата начала «полета» «А-10» 18 мая 1969 г. Каким образом дата, указанная в «документальном» фильме про «полет» «Аполлон-10» попала в эти титры? Наверное, можно придумать историю о том, что пленку выдали «космонавтам» 14 мая. Или можно утверждать, что дата на пленку нанесена ошибочно. Фильм на основе пленок делался и монтировался обычно после того, как этот фильм был завершен. Поэтому американским обманщикам в объяснении появления этой даты, лучше использовать версию ошибочного указания даты. Но проблемы «документального» фильма про «полет» «Аполлон-10» на этом не закончились. На кадрах «05:32» и «05:33» было продемонстрировано, как «космический аппарат», «ЛМ», из которого, якобы велась съемка, неожиданно, в своем «космическом полете» столкнулся с каким-то препятствием. Весь «ЛМ» тряхнуло несколько раз. При этом было видно, что такие колебания кадра не вызваны тем, что оператор двигал видеокамеру (кинокамеру). Камера закреплена неподвижно относительно иллюминатора. «Прыжки» изображения вызваны проблемами движения «ЛМ».
В реальном космосе никаких препятствий при полете в вакууме, в принципе, быть не может. Но если снимается макет из какой-то подвесной конструкции, или из специального подъемного устройства, такие рывки камеры, а значит, изображения вероятны. Скорее всего, эти рывки произошли при движении кабины макета «ЛМ», которая передвигалась системой подъемных кранов в киностудии НАСА, где съемки проходили с использованием глобуса Луны и макетов «лунных аппаратов». Стекло иллюминатора «ЛМ» часто отражало в процессе съемки, предметы и объекты, которые, якобы, находились внутри кабины. Кадры «23:36» и «23:37», например, показали отражение в стекле какой-то белой детали. При этом в стекле не появилось изображение фотографа или оператора, который проводил эту съемку. Не попадает в кадр изображение телекамеры или кинокамеры, которыми могли сниматься эти кадры. Такая ситуация происходит, если сам оператор и его камера находится на далеком расстоянии от стекла иллюминатора. Все равно, учитывая, что размеры КМ были ограниченными, подобные эпизоды вызывают удивление. Почему оператор ни разу, не попал в кадр, в виде отражения в зеркальной поверхности стекла? Американские обманщики специально избегали таких проявлений, потому, что в стекле мог отразиться оператор, который не походил на американского «космонавта». Кроме этого, подобные съемки велись, скорее всего, при помощи громоздких кинокамер, отражение которых в зеркале было очень нежелательным событием.
Впрочем, возможно, это было изображение крепления макета КМ, которое случайно попало в кадр. Если это было так, то расплывчатое изображение этого объекта объясняется близостью его к фотокамере. Макеты космических аппаратов, которые снимали в киностудии НАСА, передвигали с помощью тонких струн, вероятно, покрашенных в черный цвет фона. При этом на этих подвесах при неправильном боковом освещении могли возникать блики. Такие кадры в фильме про «Аполлон» встречаются, где возникают странные «дефекты» кадров, сильно напоминающие отражение света на поверхности подвеса для макета НАСА. На следующих кадрах «24:14» и «24:15» эти небольшие «дефекты» в виде «тире» отмечены белыми окружностями. Самый большой «дефект» кадра, который присутствует на всех трех изображениях, очевидно, каким-то образом связан с объектом внизу. Этот блик перемещается с изображением «ступени» синхронно. Если бы это был реальный дефект пленки, такого согласованного смещения не было бы. В процессе демонстрации эти «дефекты» становятся сначала яркими, а потом бледными точками. «Чудеса» будут происходить и в других миссиях.