Книга Большой космический обман США. Часть 6. Фотографии программы «Аполлон» – американские фальшивки - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Большой космический обман США. Часть 6. Фотографии программы «Аполлон» – американские фальшивки
Большой космический обман США. Часть 6. Фотографии программы «Аполлон» – американские фальшивки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Большой космический обман США. Часть 6. Фотографии программы «Аполлон» – американские фальшивки



Поэтому есть вероятность того, что точки могли быть вызваны образованием конденсата на внешней стороне линзы. При съемках в американском «вакууме» такое образование воды в жидком виде становится уликой против версии НАСА.



Но в данном эпизоде съемка, опять же, согласно сказкам НАСА, велась в кабине аппарата, наполненной кислородом. В этой ситуации можно оправдаться. Если есть атмосфера, даже с атмосферным давлением 0,3 атмосферы, значит, есть возможность образования конденсата, капель жидкой воды. Они проявляются на линзе при боковом освещении светом.

В последующих кадрах, включая кадр «25:15», верхняя светлая точка начинает синхронно передвигаться влево вверх вместе с макетом ступени. Этот странный «дефект» пленки или «светлячок» имени Джона Гленна ведет себя необычно. Он напоминает больше блик на тонком тросике, который тянет макет в указанном направлении. На кадре «25:15» это направление движения показано стрелкой красного цвета. Макет ступени в киностудии НАСА, чтобы исключить проявление в кадре его самопроизвольного вращения или раскачивания, должен был быть обеспечен несколькими подвесами. Это должны быть тонкие тросики, как подвесы, лонжи, так и боковыми креплениями, расположенными под углом к вертикальной линии.



Необходимо также отметить, что указанные «дефекты» в отличии от реальных дефектов пленки имеют длительное время демонстрации и стабильное положение относительно «ступени». Это свидетельствует о том, что данные блики вызваны другими причинами, а не качеством пленки фильма. Защитники НАСА всегда находят оправдания по таким необычным явлениям на пленках видео материалов: плохой качество кадров, результат пересъемки и оцифровки. Но на этих кадрах есть другие необычные признаки обмана. В этом фильме встречаются еще одна заставка с указанием даты «14 мая 1969 год». Если нумерация пленки ранее была «1108 К», то в этой заставке указан номер пленки «1109 I». Заставка сделана до того, как был осуществлен сам «полет»? Опять допущена ошибка в указании даты изготовления фильма? Можно ли было на пленке делать такие заставки в ее начале, при выдаче пленки со склада?



Другая заставка, дата: 14 мая 1969 года, номер «1109 L».



Вероятность ошибки указания даты можно теперь смело отмести. Сомнительной выглядит предположение о том, что при выдаче пленки со склада за 4 дня до начала миссии, такую заставку изготавливали специалиста монтажа. Указывать эту дату после завершения изготовления фильма НАСА, как день получения пленки тоже очень сомнительная гипотеза. В титрах, как правило, указывают дату изготовления всего видеоролика. В этом фильме есть и другие кадры с датой: 14 мая 1969 год.



На кадрах, выше, ещё одна оплошность обманщиков. В фильме показано голубое «лунное небо». «Космонавты», судя по дате съемки, находятся рядом с американской «Луной».



Демонстрация резкого изменения освещенности поверхности «Луны». Кадры «34:23» и «34:24». В кадре один и тот же участок «Луны», освещенность которого резко изменилось за одно мгновение. В киностудии НАСА, по всей видимости, существовала система регулировки яркости освещения глобуса Луны, макетов поверхности. Осветители резко изменили освещенность поверхности киноплощадки или «песочницы» НАСА. Поэтому резко изменилось изображение освещенности американской «Луны» в кадре «34:24». Следует отметить еще один характерный момент этих видеоматериалов, которые показали эпизоды состояния невесомости. Кадры с подобной демонстрацией отсутствия гравитации длятся не более 50—40 секунд и в фильме присутствуют очевидные следы монтажа. Одна сцена демонстрации резко прекращается, начинается другая сцена. Вероятно, что опытных специалистов по монтажу и комбинированным съемкам в тот период в системе НАСА не было.

В принципе, при желании и старании можно было изготовить демонстрацию невесомости более нескольких минут. Актеры должны были оставаться неподвижными в момент, когда возникает перегрузка и гравитация в самолете нулевой гравитации. Потом лишние кадры удаляются, стыкуются сцены и эпизоды. Благодаря упорному и кропотливому труду специалистов по монтажу можно добиться того, что демонстрация невесомости не будет прерываться для глаз постороннего наблюдателя. Американские специалисты не сильно старались довести эти материалы до лучшей реалистичности показа. Американская халатность привела к тому, что в любом фильме НАСА можно было найти, при внимательном рассмотрении, много признаков комбинированной съемки «лунной миссии» в киностудии.

В самолете нулевой гравитации при образовании состоянии невесомости существуют промежуточные состояния малой гравитации. В этот момент предметы будут медленно опускаться вниз, при возникновении полной невесомости предмет, достигнув опоры, ударяется и резко начинает движение вверх. В самолете нулевой гравитации по этой причине тела, предметы, провода начинают плавные колебания вверх вниз. В фильме НАСА, при демонстрации сцен невесомости такие моменты тоже присутствуют. Есть сюжеты с колебанием тела «космонавта», присутствует суетливость при захвате предметов, парящих в пространстве. Актеры боялись, что они не успеют поймать предмет в состоянии невесомости, в специальном самолете. В этом случае вся сцена пойдет насмарку. При возникновении перегрузки эти предметы будут резко опускаться вниз и останутся лежать на полу кабины. В этой связи, необходимо обратить внимание на самопроизвольные колебания, например, связки проводов, которая почему-то опускалась то вверх, то вниз. В кадрах «1:02:57» и «1:02:59», когда американский космонавт брился в состоянии невесомости, эти провода без постороннего влияния начинали странные колебания то вверх то вниз. Сцена замечательна тем, что на этих кадрах показано, как солнечные лучи освещают глаза американского «космонавта». Он не боится яркого солнечного света и за свои глаза, находясь в американском «космосе». В этот же момент в иллюминаторе наблюдается яркое голубое небо.



Если бы эта ситуация происходила в реальном космосе, в иллюминаторе было бы видно черное небо, а «космонавт» не стал бы так легкомысленно смотреть на Солнце. В этом фильме американские обманщики использовали систему подвесов, которая позволяло «космонавту» длительное время висеть вниз головой, когда другой «космонавт» демонстрировал свое положение в пространстве в нормальном состоянии. При этом, «космонавт», который висел вниз головой, не показывал свои ноги, размахивал руками, извивался, отталкивался руками от стен кабины и почему то не смещался при этом в сторону. Это признак того, что «космонавт» прикрепил свои ноги к потолку в специальные крепления. Благодаря такому трюку, на моменте демонстрации до кадра «1:10:57», «космонавт» мог продемонстрировать такое зависание, и значит, сцену невесомости более длительное время. После этого эпизода оператор с изображения двух фигур повернул камеру на третьего члена экипажа. Создается впечатление, что в кабине «КМ» «Аполлон-10», находился четвертый «космонавт».



После этого эпизода оператор с изображения двух фигур повернул камеру на третьего члена экипажа. Цифрами отмечены «космонавты», никто из них не держал кинокамеру.



Космонавт 1 и 2 находились слева от оператора. Космонавт номер 3 находился справа от него. Никаких сомнений быть не может. В «Командном модуле» во время «космического полета» находился четвертый «космонавт», который снимал всех трех членов экипажа миссии «Аполлон-10». Как обычно в кадр попало изображение голубого неба за стеклом иллюминатора. Мошенники всегда попадаются на мелочах. Фальсификаторы хотели как лучше, но допустили непростительную оплошность. Теперь необходимо придумать версию о том, что это были тренировочные полеты, но специалисты по монтажу все кадры перепутали и вставили их в фильм о полете «космонавтов» в космосе. Что еще можно придумать для оправдания такой ситуации? Управление камерой с помощью пульта управления? Но судя по перемещению камеры слева направо и вверх вниз, эта камера находилась в руках человека. Согласно мифологии НАСА, рядом с этими клоунами не было четвертого человека. Следует очевидный и простой вывод: съемка велась оператором на самолете нулевой гравитации. Обманщики НАСА всегда попадаются на мелочах! Необходимо внимательно смотреть их фильмы.



В заключительной сцене, на пленке с датой 14 мая 1969 года была продемонстрирована сцена аэродинамического нагрева. Кадры этого эпизода больше похожи на демонстрацию специального оптического шоу, с помощью которого американские обманщики пытались имитировать пламя аэродинамического нагрева, которое должно было образовываться около капсулы в момент ее входа в атмосферу со скоростью более 10 километров в секунду. Вероятно, что такая картина могла быть получена при освещении иллюминатора прожекторами красного и фиолетового цвета. Имитация НАСА не вызывает никакого доверия в реалистичность показанного события. Можно признаться наконец-то, что этот «полет» миссии «Аполлон-10» был фальшивкой. Фотографии и кадры видео фильмов НАСА подтверждают такой вывод. Его правильность не вызывает сомнений.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.07.19.

1.Взгляд на космос. Полет корабля «Аполлон-10».

Автор: А. Марков, Новости Космонавтики.

http://galspace.spb.ru/index216.html

2.Линдон Бэйнс Джонсон.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

3.К 50-летию трагической гибели Дж. Ф. Кеннеди

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6606

4.http://ivonazivkovic.net/mesec-apolo.pdf. Стр.41—42

5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/as10-27-3873.html

6.https://airandspace.si.edu/explore-and-learn/topics/apollo/apollo-program/orbital-missions/apollo7.cfm

7.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/as10-27-3890.html

8.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/as10-34-5010.html

9.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/as10-34-5013.html

10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/as10-34-5085.html

11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/s69-35315.html

12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/s69-33765.html

13.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/s69-33999.html

14.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/as10-34-5112.html

15.Настоящие документальные кадры Аполлон-10.

https://my.mail.ru/mail/b6173276/video/17395/17512.html

16.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/s69-19190.jpg

17.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/as10-27-3873.jpg

18.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/AS10-27-3881.jpg

19.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap10-S69-20559.jpg

20.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/s69-32613.jpg

21.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/as10-31-4650.jpg

22.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/as10-31-4537.jpg

23.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/hires/s68-56304.jpg

24.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap8-S68-56217.jpg

25.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-KSC-69PC-78.jpg

26.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-S69-20239.jpg

27.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/hires/s69-20086.jpg

28.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/hires/s69-36592.jpg

29.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/lores/s69-36595.jpg

30.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap10-S69-20803.jpg

31.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap10-S69-20796.jpg

ГЛАВА 4. ФОТОГРАФИИ ШОУ «АПОЛЛОН-11»

Американские пропагандисты и американские обманщики, пытаясь представить Лунный обман США реальным событием, постоянно твердят, что подобную фальсификацию скрыть невозможно. Поэтому если эту фальшивку в течение многих лет никто из сотрудников НАСА, никто из участников этого проекта не разоблачил и даже не пытался это сделать, значит, американская сказка о высадке человека на Луну необходимо считать реальным событием. В каком-то смысле обманщики НАСА, США, пособники фальсификаторов, были правы. Несмотря на поток разоблачений, американские обманщики нового поколения ни в чем не признались, ни в чем не раскаялись. Больше того, эти фальсификаторы придумали новые программы освоения «космического пространства», которые по своей сути были грандиозным мошенничеством, проявлением тотальной американской коррупции, очевидных хищений из бюджета США.

Поиск аномальных проявлений и нелепостей на фотографиях с американской «Луны», размещенных на сайте НАСА, стала забавой, а для некоторых скептиков, смыслом жизни. Английские скептики Дэвид Перси и Мэри Беннет, например, специализировались по исследованию фотографий с «Луны» США. Книга «Темная Луна», отсутствует в открытом доступе в Интернете. Эти критики Лунного Обмана США продают ее уже более двадцати лет только за деньги. Это англосаксы, менталитет этих людей понятный: Бизнес, ничего личного. Оценить содержание книги английских коммерсантов скептиков из Великобритании невозможно. По отрывочным данным, можно судить, что в книге исследуются аномальные проявления изображений, полученных с «Луны» США. Прибыль у этих коммерсантов всегда на первом месте, на двадцать первом месте у этой публике стремлении к истине. Коммерсанты-скептики из Великобритании, особенно Дэвид Перси очень дипломатичен в своих выступлениях по телевидению. Он заявляет, что, возможно, американцы были на Луне, но фотографии, которые они представили публике, выполнены в условиях Атмосферы, на Земле, в большой студии.

Перси и Беннет создали в Интернете свой сайт: «Аulis». [1] Главным и самым подробным исследованием фотографий НАСА является исследование Джека Вайта. Он упоминается на сайте Перси, как эксперт в области фотографирования. Джек Вайт, критик лунного обмана, был наиболее последовательным исследователем «лунного обмана». Хотя не все его выводы можно признать правильными и безупречными. Многие американские оплошности, реальные проявления американской халатности на «лунных фотографиях» остались без внимания. Все исследования сделаны в 2005 году. Джек Вайт 1927—2012 гг. Специалист по фотографии Джек Вайт потратил время на выполнение своих многочисленных обязательств, чтобы помочь нам в дальнейшем расследовании фотографической записи Аполлона. Из сотрудничества с ним у нас вышла крепкая дружба. Мы очень огорчены его уходом из жизни. Мы в «Аulis» также рады, что нам выпала честь узнать этого замечательного человека. Мы будем очень по нему скучать». [1] Проникновенный некролог!

После просмотра фотографий и текста исследований Джека Вайта создается впечатление, что скептик был, не очень силен в Оптике, в Физике. Джек плохо понимал, как проекция искажает на фотографии соотношения размеров и объемное восприятие плоского изображения. Вайт при исследовании допустил много ошибок и неточностей. Его аргументы не только во многом ошибочны, они легко опровергались защитниками НАСА, профессиональными защитниками американского обмана. Несмотря на эти заблуждения Вайта, его исследования принесли большую пользу в разоблачении Лунного Обмана. Много самых забавных моментов на фотографиях НАСА было не замечено критиком Лунного обмана. Эти моменты стоили внимания.

Создатели сайта НАСА, представители нового поколения обманщиков показали фотографии, которые не были достоянием гласности. Эти снимки продемонстрировали «черное лунное небо», выполненное из черной ткани, которой были завешаны стены огромной студии. В большой студии для достоверности создали «лунные условия»: черный фон, огромное «Солнце» – прожектор больших размеров. На фотографии ниже этот необычный источник света, который способен осветить огромное помещение и самих лунных актеров.



Фотография слева, аннотация: «S69—31048 (18 апреля 1969 г.) – астронавт в костюме Нил А. Армстронг, одетый в устройство для передвижения в открытом космосе (EMU), участвует в тренинге по моделированию лунной поверхности 18 апреля 1969 года в здании 9 Центра пилотируемых космических аппаратов. Армстронг – главный командир экипажа космического корабля «Аполлон-11». [2] Фотография справа, описание: «S69—32243 (22 апреля 1969 г.) – Два члена миссии по высадке на Луну Аполлона-11 участвуют в моделировании развертывания и использования лунных инструментов на поверхности Луны во время учений в здании 9 22 апреля 1969 г». [3] Если на фотографии 31048 черной драпировки на стенах не было, то на фотографии 32243 такая драпировка присутствует на стенах огромного ангара.

Для тренировок не было необходимости драпировать черной тканью стены студии. А вот для съемок американской «Луны» такие приготовления являются обоснованными и логичными. На американской «Луне» все было показано, что присутствовало на «тренировках». Можно считать, что, например, признаком того, что это помещение, показанное на сайтах НАСА, использовалось для фальсификации лунных прогулок, было размещение пластинки с посланием Ричарда Никсона на «тренировочном» «Лунном модуле», в студии.



Подпись под фотографией с табличкой из студии, слева: «S69—38749 (июль 1969 г.) – Крупный план мемориальной доски, которую астронавты „Аполлона-11“ оставят на Луне в ознаменование исторического события. Табличка сделана из нержавеющей стали размером девять на семь и пять восьмых дюймов и толщиной одна шестнадцатая. Доска будет прикреплена к трапу на стойке шасси на спускаемой ступени лунного модуля Apollo 11 (LM)». [4] Фотография справа: «AS11-40-5899 (20 июля 1969 г.) – Крупный план мемориальной доски, которую астронавты Аполлона-11 оставили на Луне в ознаменование исторической миссии по высадке на Луну. Бляшка была прикреплена к трапу на стойке шасси на спускаемой ступени лунного модуля (LM) Apollo 11». [5] Теперь все готово к «лунным» съемкам!

На пути к американской «Луне» «космонавты» НАСА продемонстрировали снимки 5390 и 5389, на которых за окошками иллюминаторов «Лунного модуля» хорошо наблюдается фон голубого цвета. В настоящем космосе ничего подобного за стеклом реального космического аппарата наблюдаться не должно. Согласно мифологии НАСА, эти иллюминаторы не были перегорожены конструкциями с поверхностью, имеющей голубой цвет. Защитники НАСА выдвигают версию, что солнечный свет рассеивается на стекле и создает оптическую иллюзию.



В этой гипотезе есть слабое место, которое проявляется в том, что на внешней стороне стекла, это особенно хорошо видно на снимке 5389, наблюдаются пятна, напоминающие капли воды. Вот чего в настоящем космосе точно быть не могло, при ярком солнечном освещении. Некоторые американские пропагандисты ссылаются на другое обстоятельство, пытаясь оправдать появление за стеклом иллюминатора голубого фона, который напоминает голубое земное небо. Они утверждают, что за стеклом наблюдается край атмосферы Земли голубого цвета. Но эта гипотеза тоже не имеет реальных оснований. Снимок по признанию американских клоунов был сделан 20 июля 1969 года, в тот момент, когда по версии НАСА, эти «космонавты» были на значительном удалении от Земли. При любом варианте, подобные снимки, в самом лучшем случае, можно считать очень подозрительными. Вероятно, что данные снимки были выполнены на самолете «нулевой гравитации». А за стеклами отразилось или земное небо, или интерьер салона самолета, куда была помещена капсула «Аполлон-11». Ниже увеличенный фрагмент фотографии 5389, где наблюдаются капли воды, которые могли попасть на стекло после дождя, например. Могли эти капли появиться после помещения мокрой капсулы в самолет.



Аннотация к фотографии 5390: «AS11-36-5390 (20 июля 1969 г.) – На этом внутреннем виде лунного модуля Аполлона-11 (LM) изображен астронавт Эдвин Э. Олдрин-младший, пилот лунного модуля, во время полета на Луну. Снимок сделал астронавт Нил А. Армстронг, командир». [6] Предыдущий снимок с номером 5389 безусловно был выполнен в этот же день. [7] На этом эпизоде странности фотографий НАСА не заканчиваются. Американские фальсификаторы решили показать ЛМ в космическом пространстве. При этом обманщики допустили очевидные ошибки. «Лунный модуль» в «космосе» изменился.

Изменение коснулись количества щупов, установленных на пяте стойки «Лунного модуля». По версии НАСА эти щупы при соприкосновении с «Луной» отключали ЖРД.



Подпись к фотографии слева: «AS11-44-6585 (20 июля 1969 г) – Лунный модуль Аполлона-11 (LM)» [8] Описание фотографии НАСА, справа: «AS11-44-6595 (20 июля 1969 г.)». [9]



Фотография НАСА, слева: «S69—19644 (4 января 1969 г.) – этап подъема лунного модуля (LM) 5 в зоне окончательной сборки на подвесном подъемнике перемещается на тележку для проверки выкатывания». [10] Сопло ЖРД светлое, без чехла. Фотография НАСА, справа: «S69—32396 (4 апреля 1969 г.) – Внутренний вид здания пилотируемого космического корабля Космического центра Кеннеди (KSC), показывающий, что лунный модуль (LM) 5 перемещается с рабочего стенда для стыковки с его адаптером лунного модуля космического корабля (SLA)». [11] На пятах стойки 4 щупа. В «космосе» США наблюдается три таких объекта. В сборочном цехе, на этих же местах, фигурировало 4 щупа. Сопло ЖРД в «космосе» темное, в сборочном цехе сопло светлое.



Есть и небольшие изменения поверхности «ЛМ» при сравнении изображения модуля в американском «космосе», снимок 6581, и такого же аппарата на американской «Луне». Фотография слева: «AS11-44-6581 (20 июля 1969 г). [12] Фотография справа: «AS11-40-5927 (20 июля 1969 г.) – астронавт Эдвин Э. Олдрин-младший, пилот лунного модуля, готовится к развертыванию пакета научных экспериментов «Ранний Аполлон» (EASEP) во время выхода космического корабля «Аполлон-11» на поверхность Луны (EVA)». [13] Место, отмеченное окружностью, показывает, что в этом районе, в «космосе» имелся небольшой светлый прямоугольник. На «Луне» этого объекта на данном месте уже нет. Можно придумать отговорку, что указанный лоскут материи был приклеен и оторвался при посадке на «Луну». Но имеется еще ряд проблем, которые создали себе обманщики из НАСА, когда выкладывали фотографии на сайт НАСА, в Интернете. Сравнение фотографий 6574 («космос») и 5868 («Луна») показывает еще одну аномалию. В космосе полоски в верхней части люка не было. На «Луне» в этом же месте она появилась. Впрочем, такую аномалию легко объяснить.



Можно придумать отговорку, что за фольгой скрывался пояс, ремень. Когда «космонавты» прибыли на свою «Луну» они убрали фольгу и достали ремень. Но сравнение стороны «ЛМ», расположенной справа от лестницы показывает еще одно изменение внешнего вида «Лунного Модуля». «ЛМ» из американского космоса имел наклейку «UNITED STATES». На этом же месте на поверхности «ЛМ», показанный на «Луне», этой наклейки не видно, ее в кадре нет. Места расположения «шевронов» на поверхности «ЛМ» отмечены белыми указателями.