Книга Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте, Ольга Олеговна Гринева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Ольга Олеговна Гринева
  • ▶ Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте
Поиск
Найти

Ольга Олеговна Гринева - Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву. Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинг транспорта», «Маркетинговое консультирование» и др.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв