Книги жанра маркетинг, PR, реклама: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг, PR, реклама

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также к…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мастер аргумента0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в личной жизни. Вы освоите техники переговоров и научитесь успешно отрабатывать возражения. Для всех, кто занимается продажами и участвует в переговорах.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Руководство по продажам: от идеи до сделки0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Если вы держите эту книгу в руках, или читаете с экрана смартфона, или слушаете в наушниках, то наверняка представляете, о чем пойдет речь. Но я предлагаю вам сразу ответ на вопрос: о чем эта книга и для кого? Данная книга — это опыт и знания, проверенные на практике, которые помогут разобраться в психологии продаж, получить ключевые навыки, дадут простые методики, необходимые для совершения успеш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупне…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга адресована маркетологам, работающим в офтальмологических, стоматологических, гинекологических и других клиниках, а также в многопрофильных медицинских центрах. Автор делится ключевыми выводами из своего 15-летнего опыта работы в найме и дает практические рекомендации по настройке бизнес-процессов, работе с пациентами и точками роста. Она разбирает основные принципы развития клиники, прив…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Выпускная квалификационная работа была разработана с целью разработки маркетинговых мероприятий по удержанию и привлечению клиентов в кризисных условиях. В работе проанализированы методы по работе в кризисной ситуации, а также способы оценки эффективности деятельности. Проведены сравнение и оценка отечественного и зарубежного опыта маркетинговых стратегий. Во втором разделе выполнен …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника «Международный менеджмент», выдержавшего уже 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудниками кафедры международного бизнеса СПбГЭУ). Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформир…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

A breakthrough is a discontinuous change that makes new things possible and takes performance in a market to a new level. This book is about creating breakthroughs in large organizations where so much energy is often committed to existing activity. Drawing on their wide experience of working with top companies including British Airways, BUPA, and Carphone Warehouse, Ray Langmaid and Mac Andrews ar…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Stretching the Brand offers practical and actionable advice on how to extend successful brands into new areas without losing sight of the value of the original brand itself. Examples of brand stretching include Dove soap, which has now been extended to the shampoo and deodorant markets. This book presents a single-minded focus on brand stretching that covers topics not found anywhere else, such as…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Stretching the Brand offers practical and actionable advice on how to extend successful brands into new areas without losing sight of the value of the original brand itself. Examples of brand stretching include Dove soap, which has now been extended to the shampoo and deodorant markets. This book presents a single-minded focus on brand stretching that covers topics not found anywhere else, such as…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Stretching the Brand offers practical and actionable advice on how to extend successful brands into new areas without losing sight of the value of the original brand itself. Examples of brand stretching include Dove soap, which has now been extended to the shampoo and deodorant markets. This book presents a single-minded focus on brand stretching that covers topics not found anywhere else, such as…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.