Если бы в скором будущем землянам не грозило истребление, то я бы даже согласился со Станиславом. Однако боец ментал, что сможет пробивать иномирские разумы своей ворожбой очень пригодится. Володя – козырь в рукаве объединенной армии Земли.
Кстати, что-то не припомню дядю и весь его род в двадцатилетней войне, они не принимали никакого участия. Наверняка отсиживались и зарабатывали денежку, пока беда не пришла в их дом.
– Чаю не желаете? – спросил я.
– Чего? Какого еще к чертям чаю? – ответил дядя.
– Так и будем на штыках общаться? Я проявляю гостеприимство и хочу поговорить как взрослые.
– А, давай! – сказал Станислав и махнул рукой.
Заварил крепкий напиток, разлил по стаканам. Достал сухарь из коробки и смачно, с хрустом куснул. Дяде снэк я не предложил по понятным причинам.
– Вячеслав, ты мне скажи. Как ты на втором круге смог материализовать сгусток пламени? Почему тебя не берет высокоуровневая магия воздействия на разум, и это при условии фамильной техники ментальной пенетрации? А?
– Не имею права обсуждать это. На мне стоит ментальный блок на неразглашение, – соврал я.
– Это же с какими ты людьми связался… и взгляд у тебя тяжелый, как у особиста. Что с подростком сделали! Что творится-то…, – тревожным голосом сказал дядя, а после чего спросил. – Как поступим с батяней твоим?
– Учитывая новую информацию, лучше оставить его в неведении. Слишком большой риск для всех нас.
– Вот это правильно. Надеюсь, я могу на тебя положиться.
– Можете, можете. Вы ведь видите по моим глазам, что я уже не тот подросток, которого вы знали. И не вздумайте глупить. Попробуете заказать кого-либо из нас… люди, которые стоят за мной, отомстят самым жутким способом: медленная смерть на грани сумасшествия. – сухо произнес я и впился пронзающим душу взглядом.
Именно такая кончина грозила предателям родины. Устраивали подобный досуг радикальные ведуны, что славились чрезвычайной жестокостью. Они свято чтили общие законы и своей целью видели первенство российских ведунов на мировой арене. ФСВ не трогало радикалов, по той простой причине, что не могла с ними справиться. По итогу обе стороны сосуществовали мирно, порой даже обращались друг к другу за помощью. Радикалы с радостью вписывались во все международные конфликты, где давали волю своей кровожадности. И не дай боже им встретить на улице иностранного ведуна.
Дядя сразу все понял, и сделал правильный вывод о том, с кем я связался. Цель достигнута.
Станислав отвел глаза, ведь в них плескался страх и обиженно пробубнил:
– Совсем ты во мне человека не видишь. Я бы так никогда не поступил с родственниками!
Ну-ну. Сказки будешь детям рассказывать, подумал я.
Понятное дело, что в список моих приоритетов добавилась инициация отца. Сам его всему обучу, в первую очередь конспирации. Дядя нескоро узнает о том, что его брат стал ведуном. А когда узнает, будет уже поздно, для него. Боюсь представить, что случится, если отец инициируется случайно. Все же ведет опасный образ жизни. Если окажется на грани смерти, после чего выкарабкается… тогда всему району мозги промоет. Из каждого хлебного магазина последние сухари вытащит. Всю братву под себя подомнет. Все бизнесы индустриального района окажутся в кабальных условиях бродяги-ведуна в законе. На этом и закончится история рода Огневых.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов