Книга Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах, Вероника Геогриевна Шубаева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Вероника Геогриевна Шубаева - Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия, формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия, когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов, раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности, определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями), для преподавателей, аспирантов экономических вузов, а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв