banner banner banner
Крепость на семи ветрах
Крепость на семи ветрах
Оценить:
 Рейтинг: 0

Крепость на семи ветрах

Вышка – это командир группы поддержки. Сегодня эту роль исполняю я. На мне – помощь. При случае – эвакуация. И совсем уж в тяжелой ситуации – ещё и команда торпедисту – одна торпеда у нас на борту имеется.

– Вышка принял, – прижимаю рукой кнопку передачи на гарнитуре. – Подтверждаю – радист спит.

Так, связи у них уже нет, радиорубка захвачена. И радиста живым взяли – уже хорошо!

Поразмыслив, Снежный приказал сразу же по захвату вколоть радисту снотворного. Чтобы в любом случае он уже ничего не смог бы никому передать. По нашему плану он должен выйти на связь намного позже.

– Васька – Вышке. Подходим к мостику. Начинайте выдвижение на позицию.

Сигнал – и заворчали моторы. Катера прибавили ходу.

Мы сейчас догоняем корабль. И если лейтенант даёт добро на догонялки, значит, он уверен в том, что нас уже некому замечать.

Минута, другая…

– Васька – Вышке. Мостик наш! Четверо двухсотых, один теплый. Капитан у себя, пока его не беспокоили. Полный ход!

Меня ощутимо качнуло назад, а за кормою катера вырос нехилый бурун.

– Скворечники поднять!

И выпрямляются тонкие коленчатые мачты. Щелкают растяжки, фиксируя всё это сооружение.

«Скворечник».

Так называется лазерная система засветки противника. Поворот тумблера – и запляшут по палубе корабля зелёные всполохи. И не дай бог на такой глянуть… полчаса темноты обеспечено как с куста! Даже и с нашей стороны лучше не смотреть. Именно поэтому все бойцы штурмовых групп носят ещё и специальные противолазерные очки. Согласен, это тоже не айс, и они здорово мешают видеть, но уж лучше так…

Но не повернут пока тумблер, нет соответствующей команды. Спит команда корабля, не подозревая о своей будущей судьбе. Ну и пусть себе спят…

Борт вырос из темноты как-то внезапно и тотчас же поехал в сторону. Рулевой положил руль вправо, гася скорость и занимая наиболее удобную позицию для высадки.

– Кранцы! – выброшены за борт амортизирующие подушки, теперь толчок о борт будет не столь жёстким.

– Линь!

Хлопают линемёты, забрасывая на борт корабля якоря-кошки.

– Есть захват! – оборачивается стрелок. – Подтягиваем!

Обороты сброшены до нуля, катер оседает носом.

Толчок вышел совсем не сильным – в точности как на учениях.

Улетает наверх ещё одна «кошка» – крепим штормтрап.

– Первый – пошёл!

Мимо меня промелькнула тень. Секунда – и словно никого тут и не было вовсе.

– Первый – Вышке. Наверху, занял позицию. Жду остальных.

Ждать долго не пришлось…

Коридор, тусклый свет дежурного освещения.

Около двери в капитанскую каюту – пост. Настороже боец, внимательно коридор пасёт. Уже нейтрализована вахта в машинном отделении, захвачены кубрики команды и оружейка. А капитан всё спит…

– Вышка – Ваське.

– Тут Васька.

– Пора уже и капитану вставать…

– Принял.

За дверью каюты слышен зуммер телефона – звонят с мостика.

Неразборчивый голос, возня…

Щелкает замок, дверь открывается… и хозяин каюты тотчас же влетает внутрь.

Извини, мужик!

Но как говорил в своё время один талантливый артист: «А может быть, вы двусмысленный и стреляете левой?»

На фиг.

Лучше потом извинюсь…

Капитан не просто потрясён – у него в глазах абсолютно искреннее непонимание ситуации! Е г о – первого и самого главного на борту… и вот так!

Он сидит на койке, привалившись спиною к стене, и лихорадочно пытается найти какие-то слова.

Не находит.

Вид здоровенных, с черными масками на лицах морпехов и в нормальной-то обстановке мало способствует хорошему настроению, а уж сейчас…

– Вы меня понимаете?

– Кто вы?!

– Старший кормовой офицер Дим Ми Лар.

– Ваш корабль?

– «Гром».

– Но… чем вызвано столь вопиющее нападение? Мой корабль идёт к Штормовым островам! И вы должны были об этом знать!