Книга Методическое руководство деятельности учителя немецкого языка - читать онлайн бесплатно, автор Оксана Павлова. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Методическое руководство деятельности учителя немецкого языка
Методическое руководство деятельности учителя немецкого языка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Методическое руководство деятельности учителя немецкого языка


нивать


монолог-


щения


(«Жизнь в


выска-


деревне:


зывание


преимущест-


«Auf dem


ва и недос-


Lande»


татки»)


(8 пред-


ложе-


ний)


65.

Слуша-

1

Урок

закреп-

ления,

повто-

рения,

обобще-

ния

стр129-131,

упр1-10


Знакомство со

Уметь

Уметь выска-


Тесты на

Повто-


ем


сказкой «Кре-

воспри-

зывать своё


проверку

рить


стьянин и три

нимать

мнение о


понимания

порядок


сына»

на слух

прослушан-


прослу-

слов в


текст,

ной сказке


шанного

прида-


выбирая


точном


главные


допол-


факты


нитель-


ном


предло-


жении,


стр. 140,


№6-7


66-

Мы ра-

ботали

при-

лежно

2

Урок

обобще-

ния,

повто-

рения.

Резерв-

ный урок

стр.132-

137,упр1-17


Повторение

Futurum I.

Предложе-

ния с сою-

зами dass и

ob


Уметь

воспри-

нимать

на слух

сообще-

ния од-

нокласс-

ников по

теме «В

Уметь бесе-

довать по

теме «До-

машние жи-

вотные, до-

машняя пти-

ца, работа в

деревне»

Уметь читать

текст с понимани-

ем основного со-

держания


Лексико-

граматиче-

ские кар-

точки для

повторения

придаточ-

ных допол-

нительных

Продол-

жить

работу

над II

частью

текста,

найти

ответы


67.


предложе-

на во-


деревне»


ний

просы к


тексту


68.

Каким будет село в будущем

1

Инфор-мацион-но-обу-чающий урок


Информация о празднике урожая в Германии

стр138,упр1-2


Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего»


Подготовиться к контроль ной работе по теме «В деревне»


69.

Контроль знаний и умений

1

Контроль полученных знаний и умений


Знать и понимать основные значения новых слов, словосочетаний, признаки грамматических явлений

Тест по теме «В деревне»


70-71.


2

Резервные уроки


VI. МЫ ЗАБОТИМСЯ 0 НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (14 часов)


72.

Наша планета в опасности

1

Вводный урок по теме

Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, die Zerstцrung, der Stoff, schдdlich, die Lunge, das Grund-was-ser, einatmen

Придаточные предложения причины


Знать и уметь использовать новую лексику

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного

стр140,упр1


Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Что находится в опасности на нашей планете и почему?»


73.

С какими экологическими проблемами приходится сталкиваться сегодня?

1

Инфор-

Die Natur,


Уметь обме-

Уметь найти ин-

формацию в тек-

сте, необходимую

для ответа

стр.143-144,упр.5

Уметь дать

Словарный

Выучить


мацион-

in Gefahr


ниваться ин-

развернутый

диктант

стихо-


но-

sein, be-


формацией

ответ на во-


творение


обу-

drohen,


по прочитан-

прос «Как


наи-


чающий

das Abgas,


ному в

может чело-


зусть,


урок

atmen,


группах

век спасти


упр. 7,


giftig, aus-


себя от эко-


стр. 157


sterben


катастро-


der Unfall,


фы?»


das Ab-


wasser, der


Abfall, das


Ozon, das


Ozonloch


74.

Что мы

1

Урок

Sich um

Трениро-

Видеомате-


Уметь выска-

Читать с понима-

нием основного

содержания

стр145-147,

упр.5с-12

Уметь запол-

Словарный

Слож-


должны


развития

(Akk.)

вать упот-

риалы «Эко-


зываться на

нять таблицу

диктант

ные сло-


сде-


устной

kьmmern,

ребление

логия и акции


базе прочи-

«Что в опас-


ва по


лать,


моноло-

der Becher,

придаточ-

немецких де-


танного, вы-

ности и по-


теме.


чтобы


гической

die Alufolie,

ных пред-

тей в защиту


ражать свое

чему?»


РТ,


защи-


речи

die Dose(-

ложений

природы»


мнение, аргу-


стр. 37,


тить


n), die

причины


ментируя его


№5-6


приро-


3ьchse(-n),


ДУ?


die Mьllton-


ne, sich vor


(Dat.) ret-


:en, schьt-


zen vor


(Dat.)


75.

Мы

1

Урок

закреп-

ления

лексики

и грам-

матики

стр149-151

упр.1-12


Уметь упот-


Лексико-

РТ

стр67-68, упр1,2


учим


реблять в


граммати-


новые


речи новые


ческие кар-


слова и


лексические


слово-


единицы и


сочета-


грамматиче-


ния


ский


материал


76.

Мы ра-

1

Грамма-


Придаточ-

ные допол-

нительные

предложе-

ния

стр.152-154, упр.1-8


Употреблять


Уметь опре-


Приду-


ботаем


тико-


в речи дан-


делить тип


мать и


над


ориен-


ные грамма-


придаточных


само-


грамма-


тиро-


тические яв-


предложений


стоя-


тикой


ванный


ления


тельно


урок


записать


5-6


сложно-


подчи-


ненных


предло-


жений


77.

Участие

1

Урок


Придаточ-

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги