– В этой академии мы учим тебя не просто магии, — продолжил Малькон, – мы учим тому, как магия и наука могут быть связаны. Это наш основной принцип. Например, ты можешь изучить древние заклинания, используя этот артефакт, — он указал на книгу, – но для их анализа и улучшения тебе потребуется понимание современных технологий.
Преподаватель нажал на клавишу ноутбука, и на экране засветилась схема заклинания. Это было заклинание «Левитация». Но здесь оно было показано совершенно с другой стороны: каждая руна, каждая магическая формула были проанализированы, разложены на составные части. В правом верхнем углу Алексей увидел небольшую надпись: «Прогноз эффективности: 78%. Возможность улучшения: доступна».
– Мы можем не просто использовать магию, но и улучшать её с помощью технологий, — продолжил профессор. – Здесь, в академии Мастерства, мы модифицируем древние заклинания, повышаем их эффективность, находим слабые места и исправляем их. Возьмём, к примеру, левитацию. Обычный маг использует её, чтобы поднять объект в воздух. Но с помощью анализа мы можем увидеть, что заклинание тратит больше энергии, чем необходимо. А теперь смотри, что произойдёт, если мы оптимизируем формулы.
Он щелкнул пальцами, и схема на экране изменилась: руны слегка сместились, и часть символов стала ярче. В этот момент один из артефактов на столе, куб из белого камня, поднялся в воздух. Он двигался плавно, не прилагая никаких усилий, и даже издавал едва слышимый звук, словно воздух вокруг него был сжижен магией.
– 98% эффективности, — сказал профессор, улыбаясь. – Мы научились не только использовать магию, но и усиливать её потенциал с помощью алгоритмов и анализа. Представь, что ты можешь применить это не только к простым заклинаниям, но и к сложным магическим барьерам, телепортации и даже управлению временем.
Алексей не мог поверить своим глазам. Всё, что он видел, казалось таким реальным, но одновременно невероятным.
– А как это связано с технологиями? — спросил он.
Малькон кивнул и провёл рукой над столом. Перед ними появились несколько голографических панелей с изображением различных магических устройств.
– Мы используем технологии для создания артефактов, которые усиливают или направляют магическую энергию. Например, этот браслет, — он указал на одно из изображений, – может хранить в себе заклинания и выпускать их по команде. Или вот это устройство, — он показал на кристалл, окружённый металлическим каркасом, – оно позволяет тебе накапливать магическую энергию и использовать её для усиления заклинаний.
Преподаватель подошёл к одной из колонн, и Алексей заметил, что внутри неё находилось что-то, похожее на биометрический сенсор. Малькон приложил руку к колонне, и та засияла ярким светом.
– Мы называем это слиянием магии и технологий. Каждый ученик в нашей академии изучает не только древние заклинания, но и науку, чтобы стать настоящим мастером. Мы используем данные, искусственный интеллект и магические алгоритмы, чтобы понять природу магии и изменить её к лучшему.
Алексей медленно кивнул, погружённый в свои мысли. Он уже слышал о подобных вещах в книгах и фильмах, но это было чем-то совершенно новым. Здесь, в академии Мастерства, магия не была чем-то устаревшим или архаичным. Это была сила, которую можно было развивать и адаптировать к реальности нового времени.
– Академия Мастерства — это не просто школа магии. Это место, где древние знания встречаются с будущим. Мы строим новый мир, Алексей, и ты – часть этого. Здесь тебе предстоит научиться не только управлять магией, но и творить её заново, сочетая лучшие идеи прошлого и настоящего.
Алексей огляделся, пытаясь переварить увиденное. Весь этот мир был абсолютно не похож на его прежнюю жизнь. Прогулка по академии под руководством Хоронна оставила неизгладимые впечатления, но вопросов становилось всё больше. Он даже не успел осознать половину увиденного, как вспомнил старые фильмы про магические школы.
– Ну и где эта ваша распределяющая шляпа? — усмехнулся Алексей, стараясь хоть как-то вернуть себе привычное ощущение реальности.
Хоронн, продолжая свой неспешный шаг, лишь слегка улыбнулся.
– Ах да, вечный вопрос. Нет, Алексей, у нас тут всё иначе. Шляп тут не водится. Да и распределение… — он сделал паузу, словно давая собеседнику время на раздумья, – не совсем то, о чем ты, наверное, подумал.
Алексей хмыкнул, чуть ускоряя шаг, чтобы не отстать от наставника.
– А как это тогда работает? Ты просто входишь, и все уже знают, кем ты будешь? Инженером или, не знаю, бойцом?
Хоронн вновь замедлил шаг, остановившись у массивной арки, ведущей в одну из башен академии.
– В академии четыре фракции, и каждая имеет своё предназначение. Но прежде, чем выбрать путь, ты должен понять мир, а главное — себя.
Алексей нахмурился.
– Четыре фракции? И что это за фракции такие?
Хоронн обернулся, внимательно глядя на своего ученика.
– Инженеры, дозорные, теоретики и бойцы. Каждая из этих фракций — важная часть академии, но их роль выходит далеко за рамки учебного процесса. Они символизируют не только навыки, но и подходы к жизни, к магии, к технологиям. Инженеры – это те, кто строит и создаёт, комбинируя магию с наукой, они разрабатывают артефакты и устройства. Дозорные — хранители порядка и исследователи. Их задача не только следить за безопасностью, но и изучать окружающий мир, заглядывая туда, где остальные боятся. Теоретики – ученые, исследователи, они глубоко изучают магические законы и работают над их пониманием. И бойцы… как ты уже догадался, это те, кто решает конфликты силой, но не только физической. Они осваивают как боевую магию, так и стратегическое мышление.
Алексей задумался, пытаясь примерить каждую из этих ролей на себя.
– И как же мне выбрать? — наконец спросил он.
– Вот тут ты и ошибаешься, — мягко усмехнулся Хоронн. – Ты не выбираешь. Ты должен сначала попробовать каждую роль. В течение первого года обучения ты будешь изучать основы всех направлений. Это не просто теория, ты будешь жить жизнью каждого из этих направлений. Только когда поймешь, к чему тебя тянет, ты сможешь сделать осознанный выбор.
Алексей кивнул, ощущая волнение и лёгкую неуверенность. Всё это казалось слишком сложным, и одновременно захватывающим.
– Но как понять, что это моё? Вдруг я ошибусь?
– Ошибки — это часть пути. Ты не будешь один. Профессора и наставники помогут тебе найти своё призвание. И не думай, что этот путь ограничен. Здесь нет места для конечных решений, всё развивается, и ты можешь перейти из одной фракции в другую, если поймешь, что твоя душа лежит в другом направлении.
Они стояли у подножия одной из башен, и Алексей вдруг ощутил прилив сил. Он не знал, что ждёт его впереди, но был уверен в одном – его жизнь никогда больше не будет прежней.
Хоронн остановился у массивной арки и огляделся, будто что-то или кого-то искал. Алексей стоял рядом, ожидая дальнейших указаний, но вместо этого Хоронн вдруг резко окликнул кого-то:
– Алиса!
По широкой дорожке, окружённой высокими деревьями с искрящимися кристаллами вместо листьев, шла девушка. На вид ей было не больше двадцати, с темными волосами, завязанными в небрежный пучок, и в мантии, которая выглядела так, будто ей постоянно что-то мешало. Услышав своё имя, она вздохнула, закатила глаза и нехотя повернулась к ним.
– Что? — раздражённо бросила она, не останавливаясь, но Хорон явно не собирался отступать.
– Проведи Алексея, покажи ему академию, общежитие, основное расскажи.
Алиса остановилась, пристально взглянув на Алексея, затем снова на Хоронна. В её взгляде читалось явное недовольство.
– Я? — воскликнула она, с явным вызовом в голосе. – Почему я? Я что, выгляжу как экскурсовод для нубов? Зачем мне возиться с этим…
Алексей не выдержал.
– Эй! — он возмущённо поднял руку. – Я вообще-то стою здесь. Повежливей, пожалуйста.
Алиса удивлённо прищурилась, но прежде, чем сказать что-то в ответ, Алексей повернулся к Хоронну, чтобы продолжить разборки. Однако того уже не было. Хоронн исчез так же внезапно, как и появился, словно растворился в воздухе.
– Да ты шутишь! — Алексей растерянно огляделся, но Хоронна не было ни следа.
– Он всегда так, — раздраженно пробормотала Алиса. – Любит бросать новичков на произвол судьбы.
Алексей сделал глубокий вдох, пытаясь переварить происходящее.
– Ладно, — медленно произнёс он, – допустим. И что теперь?
Алиса, скрестив руки на груди, посмотрела на него с явным презрением.
– Теперь тебе придётся тащиться за мной. Только предупреждаю, я не буду медлить и тратить своё время на детские вопросы.
– Звучит замечательно, — саркастично протянул Алексей, не в силах сдержаться. – Только, может, начнём с того, где мне спать, и куда тут вообще идти?
Алиса недовольно вздохнула, но всё же кивнула, махнув рукой.
– Ладно, пошли за мной. Общежитие — в той стороне.
Они двинулись по дорожке, Алексей внимательно осматривал всё вокруг. Академия была не просто красива, она словно жила своей жизнью. Деревья с кристаллическими листьями звенели на ветру, голубоватые искры, похожие на маленьких фей, танцевали в воздухе, а студенты мимо них двигались на парящих платформах или летящих книгах. Это место казалось воплощением всех его фантазий, хотя, судя по выражению лица Алисы, она всё это давно воспринимала как обыденность.
– А что это за штука? — Алексей показал на летающие книги, мелькающие в небе.
– Это учебники, — отрезала Алиса, даже не оборачиваясь. – Не так уж и сложно догадаться, если бы ты не был таким…
– Я понял, понял, — Алексей успел перебить её, чтобы не услышать неприятное окончание фразы. – А магия здесь у всех? Или это для избранных?
Алиса снова раздражённо вздохнула, слегка прибавив шаг.
– Да, магия у всех. Но это не значит, что все могут её правильно использовать. Некоторые только вред приносят.
Алексей замолчал, осматриваясь. Проходя мимо одного из учебных корпусов, он увидел, как студенты тренируются на поле с висящими в воздухе голографическими целями. Энергетические сферы, брошенные кем-то из учеников, раскалывались в воздухе на яркие вспышки, создавая зрелище, от которого захватывало дух.
– Вот это круто, — невольно произнёс Алексей.
– Да уж, только это для бойцов, — резко заметила Алиса, бросив на него взгляд через плечо. – Тебе до этого ещё далеко.
– Почему ты такая… милая? — саркастично протянул Алексей, начиная чувствовать раздражение от её постоянной резкости.
Алиса, остановившись, повернулась к нему лицом и, глядя прямо в глаза, сказала:
– Потому что мне не нравится тратить время на тех, кто даже не знает, чего хочет. Хочешь учиться — учись. А если нет, то не мешай тем, кто уже здесь.
Её слова, несмотря на резкость, задели Алексея. Но он молчал, понимая, что она не так уж и неправа. Конечно, он только начал свой путь, и всё это казалось слишком новым и сложным. Но отступать не собирался.
Они продолжили путь, и через несколько минут Алексей заметил высокое здание с витражными окнами и светящимися в ночи панелями.
– Общежитие, — с равнодушием сказала Алиса, останавливаясь перед входом. – Добро пожаловать в новый дом.
Алексей, осматривая здание, вдохнул свежий воздух этого странного и удивительного мира. Ему предстояло многое узнать и освоить, но он чувствовал, что этот мир был готов принять его, несмотря на все сложности и недовольные взгляды.
– Ну что, как тут у вас с шаурмой? — с лёгкой усмешкой спросил он, стараясь разрядить обстановку.
Алиса только закатила глаза и молча пошла дальше, оставив его у входа в общежитие.
Алексей стоял у входа в здание общежития. Высокие стены с витражными окнами мерцали мягким светом, отражая то ли луну, то ли что-то магическое, светящееся вдалеке. Он шагнул через порог, ожидая увидеть хоть какое-то движение, но внутри было на удивление тихо. Пусто. Гулкие шаги эхом разлетелись по мраморному полу.
Зал был просторный, с высокими потолками и таинственными тенями, которые плясали по стенам, словно живые. На мгновение Алексей ощутил легкий холодок по спине. Оглядевшись, он не увидел ни души – ни студентов, ни персонала. Всё выглядело слишком безжизненно для такого огромного здания.
В центре зала стояла стойка, напоминающая ресепшн старинного отеля. Она выглядела странно устаревшей, словно не вписывалась в общее футуристическое окружение академии. Алексей подошёл ближе и увидел на стойке одинокий колокольчик. Он с интересом оглядел его, а потом, решив, что ничего лучше не придумает, ударил по нему.
Дзынь!
Глухой звон разлетелся по пустому залу. Алексей оглянулся назад, надеясь, что кто-то появится, но тишина осталась прежней. Он снова нажал на звонок, в этот раз чуть сильнее.
Дзынь-дзынь!
– Где все? — пробормотал он себе под нос и снова ударил по звонку, но тут произошло нечто странное. Вместо звона, его пальцы ударились о пустоту. Алексей резко обернулся – колокольчика не было. Он растерянно уставился на пустое место, но тут, как из ниоткуда, перед ним возник мужчина.
На вид ему было под пятьдесят. Он выглядел уставшим: глаза были полуприкрыты, а вокруг них залегли глубокие тени. Но самое странное – его глаза светились тусклым зеленоватым светом, и это не было отражением каких-то огней. Алексей невольно задержал взгляд на его руке: указательный палец был вытянут, и на нём красовался длинный, почти когтистый ноготь, которым мужчина указал на него.
– Хватит, я же слышу, — пробормотал мужчина с явным раздражением в голосе. Его голос был глубоким, словно исходил из самой земли.
Алексей отступил на шаг, пытаясь подобрать слова.
– О… Логично, — пробормотал он, пытаясь справиться с неожиданностью. – Меня сюда отправили, я новенький… студент, — неуверенно добавил он, показывая жестом на дверь, будто хотел объяснить, что только что вошёл.
Мужчина устало кивнул, даже не обратив особого внимания на объяснения.
– Комната 74590, — выговорил он, словно это было что-то обыденное, затем добавил, – этаж 4.
– Четыре? — Алексей замер, пытаясь понять, как на четвёртом этаже может находиться комната с таким номером. – Ну да, логично… не забыть бы теперь, — произнёс он вслух, чувствуя, что это название точно не останется в его памяти.
Мужчина вновь посмотрел на него своими светящимися глазами, и, как будто читая мысли, сухо добавил:
– Ключ у тебя в кармане. На нём бирка с номером, ты его точно не потеряешь.
Алексей машинально полез в карман и, к его удивлению, действительно нашёл ключ с маленькой металлической биркой. На бирке было выгравировано: "74590". Он удивлённо посмотрел на мужчину, но тот уже исчез так же внезапно, как и появился. На его месте осталась только тишина, а где-то вдалеке снова раздался мягкий перезвон кристаллов за окнами.
Алексей тяжело вздохнул, чувствуя, как это место начинает по-настоящему его удивлять. Он сунул ключ обратно в карман и направился к лестнице. Поднимаясь по ступеням, он невольно замедлил шаги, разглядывая стены, покрытые мягким светом. Они словно дышали, мерцая изнутри. Лестница казалась бесконечной, но спустя какое-то время он всё же добрался до четвёртого этажа.
Коридор был длинный и освещён мягким голубоватым светом, льющимся откуда-то с потолка. Алексей шёл, считая двери, пока наконец не увидел нужную – 74590. Он вставил ключ в замок, и дверь плавно, беззвучно отворилась перед ним.
Внутри была простая, но стильная комната: кровать с чёрным металлическим каркасом, парящая на нескольких сантиметрах над полом, небольшое окно с видом на академию и странная полка, на которой светились кристаллы. Вместо привычного письменного стола стоял прозрачный экран, подвешенный в воздухе, а стены испускали приятное золотистое свечение.
– Ну, неплохо, — произнёс Алексей, оглядывая комнату.
Глава 3: Испытание
Алексей стоял у окна, глядя на вид, который простирался перед ним. Академия «Мастерства» была как сцена из фильма – башни, сияющие магическими спиралями, светящиеся деревья с кристаллами вместо листьев, и студенты, перемещающиеся на летящих платформах или парящих книгах. Всё это казалось настолько невероятным, что на мгновение он усомнился в реальности происходящего.
"Как будто какой-то розыгрыш", – подумал он, щурясь на кристаллические деревья, искры от которых переливались в небе, создавая иллюзию, будто воздух сам по себе наполнен магией. Казалось, что мир за окном был специально создан, чтобы сбить его с толку. Алексей потер глаза, но картина не изменилась – магия не исчезала.
Слегка тряхнув головой, он подошел к шкафу, решив проверить, что тут вообще есть. Ожидая увидеть обычную гардеробную, Алексей открыл дверцу и на мгновение замер. Внутри была не просто вешалка для одежды – перед ним открылась небольшая комната. Пространство было светлым и уютным, с полками, на которых аккуратно разложены его вещи, хотя он был уверен, что не приносил их с собой. Куртка, рубашки, даже рюкзак – всё, что он помнил из своей прошлой жизни, каким-то образом оказалось здесь, аккуратно развешанное и сложенное.
– Ого… — только и выдохнул Алексей, входя внутрь. Это была не просто комната – это был миниатюрный мир в шкафу, созданный специально для него. Всё выглядело так, как будто он сам организовал это несколько дней назад. Руки дрожали от неожиданности, когда он потянулся к полке и вытащил одну из рубашек. Ткань была на ощупь знакомой, как будто он носил её буквально вчера.
"Мистика какая-то", – пробормотал он, закрывая дверцу шкафа и возвращаясь в основную комнату.
Он машинально потянулся к карману и достал телефон. Странно, но экран загорелся, и даже не было намёка на то, что устройство в новом мире может оказаться бесполезным. Алексей удивился ещё больше, когда увидел значок сети – полное соединение, как будто он по-прежнему был дома, а не в магической академии.
– Серьёзно? — воскликнул он вслух. Не только связь, но и Wi-Fi был подключен. В верхнем углу экрана ярко светилась пиктограмма с идеальным сигналом сети. Алексей открыл браузер, и всё загрузилось моментально. Ленты новостей обновились, приложения работали как обычно. Единственное, что выбивалось из общей картины, – это странное уведомление в телефоне: "Добро пожаловать в мир магии. Ваш тарифный план: Мастерства Инфинити."
Он усмехнулся, не понимая, как реагировать на это. То, что телефон работал здесь, выглядело не просто странно, а неправдоподобно, словно кто-то подстроил это заранее.
"Как это вообще возможно?" – Алексей снова взглянул на телефон, пытаясь найти подвох, но всё, казалось, в полном порядке. Это было настолько удивительно, что даже не укладывалось в голове.
Он вернулся к кровати и сел на её парящую поверхность, чувствуя, как она мягко качнулась под его весом. Всё происходящее было слишком… гладким, слишком удобным. Даже те странности, которые уже произошли – как шкаф, который оказался комнатой, или магия за окном – казались чем-то привычным в этом новом мире.
Решив, что пора изучить остальное пространство, Алексей медленно обошёл комнату, касаясь необычных предметов. Полка с кристаллами, которые мерцали, когда он подходил ближе, как будто реагировали на его присутствие. Стол, висящий в воздухе, слегка покачивался, подчиняясь невидимым силам, а на прозрачной поверхности начали появляться голографические символы, как только его пальцы коснулись её. Это было не просто рабочее место, а целый интерактивный центр, который выглядел магическим, но при этом вполне функциональным.
Алексей покрутил головой, вглядываясь в детали. Это было слишком красиво, слишком правильно. Будто его новый мир постарался, чтобы у него не было причин жаловаться. Всё выглядело готовым к тому, чтобы он мог погрузиться в этот новый магический быт без лишних проблем.
– Слишком быстро, — пробормотал он себе под нос, потирая затылок. Ему было сложно осознать, что всё это происходит наяву.
Но чем больше он изучал это странное место, тем сильнее его тянуло вперёд. Мир вокруг был загадочен и удивителен, и Алексей чувствовал, что ему предстоит многое узнать и открыть.
Телефон завибрировал в кармане. Алексей достал его и увидел уведомление: «Занятие через 20 минут. Преподаватель: Лиор. Тема: Потоки ветра и их последствия. Аудитория 302». Он быстро собрался и направился в указанную аудиторию.
Когда он подошёл, перед дверью уже стояли группы студентов, кто-то весело разговаривал, некоторые просто ждали начала. Алексей присоединился к потоку и вошёл в просторное помещение, где студенты рассаживались на свои места. Он заметил, что часть из них уже знакома друг с другом, хотя ему самому только предстояло познакомиться с академией и её правилами.
Вскоре в аудиторию вошёл преподаватель Лиор – высокий, худощавый мужчина с лёгкой седой прядью, иронично улыбаясь. Он окинул взглядом студентов, и, не теряя времени, начал:
– Добрый день, студенты. Сегодня мы поговорим о потоках ветра, — его голос был энергичным и чётким. – Но не просто о ветре, как о движении воздуха. Мы будем изучать потоки в их эквиваленте силы давления и гравитации.
Лиор щёлкнул пальцами, и на стене появилась схема. Линии воздушных потоков, обозначенные цветами и стрелками, переплетались в сложных геометрических фигурах.
– Видите, ветер — это не просто воздух, движущийся под воздействием непонятных сил. Он строго подчиняется уравнению Навье-Стокса, которое описывает движение жидкости и газа. Это уравнение показывает, как скорость воздуха зависит от давления, плотности и температуры. Вот, например, эта формула, – он указал на один из элементов схемы, — описывает, как изменение давления в атмосфере может вызывать движение воздушных масс.
На экране появились графики и уравнения. Лиор продолжал:
– Потоки воздуха двигаются в зависимости от разности давления в разных точках пространства. Более тёплый воздух поднимается вверх, создавая области пониженного давления, а холодный опускается вниз, стремясь заполнить это пространство. Это вызывает ветровые потоки. Как только вы поймёте это, сможете рассчитать их поведение.
Алексей нахмурился. Он не ожидал, что магия будет основываться на таких сложных математических принципах. Лиор, заметив замешательство на лице студента, прищурился и с лёгкой улыбкой спросил:
– Что-то не так, Алексей? Судя по твоему лицу, у тебя есть вопрос?
Алексей замялся, но всё же решился:
– Я думал, что мы будем создавать потоки воздуха, ну… руками, шары из воздуха, например.
Некоторые студенты захихикали, но Лиор лишь улыбнулся добродушно:
– Это распространённое заблуждение. Многие думают, что магия — это просто фокусы, как в старых легендах. Но реальная магия – это работа с физическими процессами. Потоки ветра управляются так же, как и любая другая сила природы: через взаимодействие давления, температуры и гравитации. Чтобы управлять ветром, нужно понимать физику его движения.
Он сделал паузу и продолжил:
– Наше сознание способно лишь частично воспринимать реальность. Кто-то рождается с природной способностью видеть магию, кто-то приобретает её после травматического опыта, например, после клинической смерти. Но независимо от способностей, магия управляется законами физики, и именно это мы здесь изучаем.
Лиор подмигнул классу и с улыбкой добавил:
– И да, создание шаров из воздуха… это на другом уроке, а я тут больше объясняю взаимодействие потоков с физическими процессами.
После того как Лиор закончил объяснение потоков ветра, студенты начали собирать вещи. Алексей встал, собираясь следовать за остальными, когда вдруг в аудитории прозвучал звонкий голос:
– А теперь, — сказал преподаватель, входящий в комнату, – перейдём к следующему уроку. Мы поговорим о том, как ваше сознание может взаимодействовать с магией и почему одни способны видеть тонкие миры, а другие — нет.
Алексей, заинтересовавшись, снова сел, готовый услышать что-то новое. Преподаватель, которого звали профессор Нейл, подошёл к центру класса и начал:
– Мир, в котором мы живём, не ограничивается физической реальностью. То, что вы видите каждый день — лишь малая часть того, что существует. Тонкие миры – это иная реальность, параллельная нашей. Для обычного человека они недоступны. Но те, кто способен правильно настроить своё сознание, могут увидеть то, что скрыто за завесой привычного восприятия.