Книга Наследие. История Джил и Майкла - читать онлайн бесплатно, автор Мери Ли. Cтраница 7
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Наследие. История Джил и Майкла
Наследие. История Джил и Майкла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Наследие. История Джил и Майкла

Мы останавливаемся всего раз и стоим достаточно долго. Один из полуголых людей объясняет, что если мы хотя бы пикнем, то он прострелит Истону голову, а меня они пустят по кругу. Я знаю, что это означает, и поэтому стою так тихо, как это только возможно. Спустя минут сорок, а может и того больше, нас снова куда-то ведут. Идем и идем. Еще раз останавливаемся, но остановка длится меньше десяти секунд. Потом снова идем дальше. Проходим буквально пять шагов и останавливаемся. Моей шеи касается что-то холодное, я вздрагиваю, а потом вес неизвестной мне вещи больно давит на плечи. Прикасаюсь руками к металлическому кольцу и содрогаюсь.

Ошейник?

Ошейник!

Мешок срывают с головы, и я морщусь от света, а потом и от увиденного. Двое мужчин, сидящих на каких-то шубах, у одного в руках цепь, а на цепи женщина. О, Боже! Я попала в ад! Женщина голая и морально давно мертвая. Я видела настолько обреченный взгляд лишь однажды, у миссис Оливии, ее дом сгорел, а вместе с ним и двое ее детей. Тогда она сидела прямо на земле и смотрела на остатки пламени, больше миссис Оливия не заговорила. Вот и эта женщина смотрит прямо перед собой и ничего не видит. Она не здесь и в этом ее единственное счастье.

Меня дергают в сторону, и я падаю на колени.

На мне идентичный ошейник.

Точно такой же. Как на женщине.

Передо мной присаживается мужчина в брюках и с голым торсом. Он внимательно разглядывает меня, Истон кричит, чтобы они не смели ко мне даже прикасаться, и мужчина приказывает, не отрывая от меня заинтересованного взгляда:

– Уведи его к мяснику.

Истона куда-то уводят, я бросаюсь за ним, но меня дергают обратно за цепь. Горло сдавливает, и я начинаю кашлять. Просовываю пальцы в небольшой промежуток между металлом и кожей. Мне его не снять. Боже, мне было не так страшно, когда Истон был в помещении, а теперь его увели. Еще какое-то время я слышу его крики, а потом они затихают.

– Красивая. – Говорит мужчина и, улыбаясь, показывает мне острозаточенные зубы. – Тебя тут искали.

Что?

Сердце замирает, и я спрашиваю:

– Кто?

– Некий Майкл из Хелл.

Сглатываю ком в горле. Я боюсь надеяться. Он нашел меня. В богом забытом месте… нашел.

– Но он уже уехал, и нас никто не потревожит.

Уехал?

Нет! Он бы не уехал! Не оставил бы меня.

– Кто ты такая? – неожиданно спрашивает акулий рот.

Я молчу. Что ему ответить? Сказать, что я дочь Майкла из Креста? Может это отсрочит то, что они собираются со мной сделать? Или это только ускорит неизбежное? Я не знаю. Не знаю. Не знаю!

Мужчина замахивается и бьет меня по лицу тыльной стороной ладони. Я вскрикиваю, щеку обдает огнем. Начинаю падать, но мужчина, дергает за цепь, и я остаюсь сидеть. В ушах гул, на глазах слезы. Никакой я не боец! Я слабая! И мне нужна помощь.

– Я – Пут, и, если я спрашиваю, ты отвечаешь, – Пут указывает на женщину в цепях. – Спроси у Гретхен, как себя нужно вести. Хотя, боюсь, она не ответит, тоже когда-то была бойкой и строптивой, но всего пара дней в нашей компании, и она перестала быть таковой. – Чудовище наклоняется ближе к моему лицу, я отстраняюсь, но вонь из его рта все равно чувствую, когда он шипит. – Не вынуждай меня вести себя не по-джентельменски.

Киваю головой. Мне страшно. Вся уверенность, что была со мной в лесу, улетучилась. Майкл уехал. Истон, я вообще не знаю, что с ним, но слово "мясник" не предвещает ничего хорошего.

– Я… я дочь Майкла из Креста.

Мужчина отстраняется от меня и тяжело вздыхает.

– Вот значит как. Ты дочь ублюдка Майкла, – констатирует Пут, сплевывает на пол и продолжает, щуря глаза. – Ты в курсе, что он нам трижды отказывал? Он не пускает нас в город. Видите ли, мы недостаточно хороши.

Его явно разозлил мой ответ. Откуда мне было знать, что он не в ладах с папой? Лицо мужчины снова появляется в десяти сантиметрах от моего, он протягивает руку к моему лицу и берет за подбородок, сдавливает его и спрашивает:

– Как ты думаешь, мы недостаточно хороши, чтобы жить в городе Крест?

Мужчина вглядывается в мои глаза и ждет ответа. Но как бы я не ответила, я все равно проиграю, но все же проглотив страх, отвечаю:

– Достаточно.

– Лживая сука, – цедит он сквозь острые зубы, отталкивает мое лицо и отступает от меня.

Мужчина сплевывает на пол и идет к своему месту. Усаживается и резко дергает за цепь. Я падаю, но успеваю подставить руки. Мужчина, как матрос, притягивает канат к себе, и мне приходится ползти. Чувствую себя ничтожеством. Слабая, хрупкая. Не такая, как мама. Совсем другая.

Это чувство оставляет горький привкус во рту.

Мама бы уже убила их и сбежала.

Что мне делать? Мама? Мам?

Но она молчит, зато мужчина говорит:

– Пока я буду думать, что мне с тобой делать, ты разденешься и ублажишь меня. Приступай.

Нет! Сглатываю горечь, но она не уходит. Ее стало так много, что я давлюсь и надеюсь, что ослышалась.

– Давай. – Подбадривает меня он. – Я не любитель принуждать, но если нужно, то…

Он не договаривает. Это и не нужно. Бросаю взгляд на женщину, за все время, что я здесь нахожусь, она впервые подает признаки жизни. Она перевела взгляд со стены и теперь смотрит на меня. Не моргая. На ее ресницах скапливаются слезинки. Она в себе.

Перевожу взгляд на Пута и говорю, как можно уверенней, но мой голос все равно дрожит:

– Не делай этого. Мой отец заплатит тебе…

– Я не собираюсь возвращать тебя ему. – Слова – удар под дых. – Я думаю, делиться тобой с остальными или нет. Раздевайся.

Разделить с остальными…

Разделить…

Меня…

Не знаю, что мной руководит. Скорее всего ощущение безысходности, но я медленно поднимаюсь на ноги.

Пожалуйста!

Боже, пожалуйста, помоги мне!

Берусь руками за края футболки Истона, Пут откидывается на шкуры и расставляет ноги в стороны. Его улыбка – это ужас. Поднимаю футболку практически до груди, но резко опускаю и хватаюсь за цепь. Дергаю ее на себя и вырываю металл из рук мужчины. Все происходит молниеносно. Я не думаю. Тело все делает за меня. Бросаюсь вон из комнаты и врезаюсь в другого мужчину, что, оказывается, стоял за дверью. Толкаю его, он пытается схватить меня, но в его руках оказывается только воздух. Я продолжаю бежать. Оказавшись в большой комнате, внутренне сжимаюсь. Здесь уйма мужчин. Сначала они, опешив, смотрят на меня, но стоит мне добежать до середины комнаты, как они одновременно бросаются в погоню. Они, как обезьяны, прыгают на меня и валят на землю. Цепь выпадает из рук. Пытаюсь оттолкнуть их всех, но ничего не выходит. Слышу треск рвущихся шорт и пытаюсь закричать, но из горла вырывается только хриплый писк. Футболку тоже разрывают, и я чувствую руки на моем теле. Кого-то удается укусить, кого-то поцарапать. Меня вдавливают в землю, сверху наваливается тело, и я начинаю вопить.

Кричу и кричу.

Удар по горлу, и я захожусь в кашле.

Не понимаю, что происходит, но отчетливо слышу автоматную очередь. Одну, вторую. Руки постепенно исчезают с моего тела. Стискиваю обрывки футболки Истона на груди и поднимаю глаза. Майкл стоит у выхода в коридор, до которого мне не удалось добежать, автомат в его руках, словно скрипка, и он играет контрольные аккорды смертельной симфонии. Он, словно ангел мщения. Его взгляд настолько холоден, что стены вот-вот покроются льдом и разлетятся вдребезги.

Я не двигаюсь. Прикрываю голову руками и зажмуриваю глаза. Выстрелы прекращаются, и я слышу голос Майкла:

– Истон, уведи Джил к машине.

Чьи-то руки прикасаются ко мне, и я вздрагиваю, но, увидев лицо Истона, принимаю его помощь. Я всхлипываю. Вроде плачу. Истерика. Тело трясется. Встаю и, подобрав цепь, иду в сторону выхода. Майкла не вижу.

– Где Майкл? – спрашиваю я трясущимися губами.

– Сказал, что у него тут незавершенное дело, – отвечает Истон.

Останавливаюсь и прошу его:

– Помоги ему.

– Нет. Он даже Убийцу с собой не взял.

Проходим по коридорам, тут десятки мертвых мужчин. Кровь повсюду. Ее так много, что я перестаю различать серый бетон. Все алое и черное. Это все сделал Майкл? Стараюсь смотреть только себе под ноги. Я даже забыла, что одна из них нещадно кровоточит. Выходим наверх. Вижу машину. Задняя дверь открывается, и при виде Кейт я благоговейно выдыхаю. Жива. Убийца стоит у машины, в его руках автомат. Ноги подводят меня, и я оступаюсь. Истон поднимает меня на руки и идет к машине. Замечаю, что его правая бровь разбита.

Забираюсь на заднее сиденье, Кейт за мной, Истон обходит машину с другой стороны и опустившись на сиденье притягивает меня к себе. Кладу голову ему на грудь и слушаю, как тяжело он дышит. Задняя дверца открывается, и я вижу, что Майкл садит к Кейт на колени мальчишку из клетки и говорит:

– Это Джеффри, он едет с нами, – протягивает Истону ключи, – сними с нее… ошейник.

На меня он не смотрит.

Закрывает дверь и садится за руль, Убийца располагается на пассажирском сиденье. Но мы не едем.

Пожалуйста, давайте уедем отсюда. Как можно скорее. Прямо сейчас. Меня начинает трясти так, что зубы стучат, а пальцы не могут удержать изорванную ткань футболки.

Не оборачиваясь ко мне, Майкл спрашивает:

– Джил, они…

Я вижу, как его окровавленные руки сильно сжимают руль и спешу успокоить его.

– Нет. Нет! Ты успел. Ты… успел.

– Тогда едем домой, – все тем же напряженным тоном говорит он, и машина страгивается с места.

А я продолжаю и продолжаю повторять, словно мантру: "Тогда едем домой. Тогда едем домой". И эта такая склизкая ложь, что становится дурно. Мой дом остается позади.

Вернусь ли я туда когда-нибудь?

Да.

Хочу ли этого?

Нет.

Глава десятая

Джил.

Несмотря на то, что Майкл и Убийца теперь являются одними из самых разыскиваемых преступников четырех городов, в Хелл мы въезжаем через главные ворота, и встречает нас сам Чарли. Он стоит у своей черной машины, сложив руки на груди и внимательно следит за нашим приближением. Мы останавливаемся. Водительская дверца нашей машины открывается, и Майкл выходит, Чарли сразу же отталкивается от бампера своего автомобиля, идет ему навстречу, жмет руку, что-то говорит и крепко, по-мужски обнимает названного брата.

Чарли – это более молодая копия своего знаменитого отца. Та же выправка, тот же взгляд и вечно скучающий вид. На нем, как всегда, безупречный костюм с белой рубашкой и парой расстегнутых пуговиц. Раньше он был тем еще дамским угодником, постоянно менял девушек.

Выходим из машины, Истон поддерживает меня за руку, но стоит мне в очередной раз пискнуть от боли в ногах, как Майкл оборачивается и делает шаг в нашу сторону. Истон поднимает меня на руки, и Майкл останавливается.

– Добро пожаловать в Хелл, – приветствует нас Чарли, обводит всех взглядом, ловит мой и слегка кивает.

Я киваю в ответ, но быстро отвожу взгляд в сторону. Мне максимально некомфортно. Я вся грязная, одежды на мне практически нет, а та, что еще держится на теле, выглядит как хилые лохмотья. За спиной Чарли стоят десятка два вооруженных людей, но ни один из них не смотрит на нас. Их взгляд направлен прямо. Военные безукоризненно делают вид, что ничего не замечают и не слышат.

Нас провожают в огромный дом, что принадлежит мистеру Хантеру. Чарли показывает наши новые комнаты и говорит, что мы можем оставаться, сколько угодно.

Располагаюсь в своей новой-старой комнате. Все, как и прежде. Большая кровать, тумбочка, приоткрытое окно, шкаф и межкомнатная дверь, за которой скрыта ванная. Первым делом разматываю ногу и сжимая зубы, пытаюсь оторвать прилипшую ткань. Не выходит. Хромаю в ванную и забираюсь под душ. Теплая вода пытается смыть переживания последних дней, но ей удается только избавить меня от грязи и крови. Голова слишком тяжела, чтобы думать о чем-либо. Выхожу из душа и отрываю ткань с ноги. Роюсь в шкафу, достаю халат, накидываю его на себя и, открыв дверь, встречаюсь взглядом с Самантой Келли – супругой мистера Хантера. Ее огненно-рыжие волосы распущены, она облачена в зеленое платье, которое подчеркивает яркость ее глаз, а в них стоят слезы.

– Девочка моя, – произносит она, подходит ко мне и начинает плакать. Обнимаю лучшую подругу мамы, тетя Саманта продолжает рыдать, а я не могу плакать. Вроде и время появилось, когда я могу скорбеть. Но ничего не выходит.

Слез нет.

Чувств нет. Как и эмоций.

Внутри звенящая пустота.

Я просто хочу побыть одна.

Я устала.

Моя жизнь была идеальной и спокойной, но в момент, когда я застала Майкла в моей комнате в Подземелье, все пошло коту под хвост. Меня закружило в водовороте ужасных пришествий, потерь, боли и отчаяния.

Около часа мы проводим в разговорах о маме, Саманта вспоминает былые времена, а я слушаю и восхищаюсь всем сказанным. Их дружбой, их опасными приключениями и отвагой. Она, словно мама, осматривает мои ноги и говорит, что критического ничего не произошло. Множество царапин и ссадин. Саманта уходит, и буквально через тридцать минут приходит Чарли.

Когда он входит в комнату, я стою у окна и смотрю на вооруженных людей, что окружили дом. Не то чтобы они появились только что, дом мистера Хантера всегда охраняется по максимуму, он не привык полагаться на случай.

– Как ты? – спрашивает Чарли. – Что-то нужно?

– Нет.

Поворачиваюсь к нему, и Чарли говорит, бросив мне кривую усмешку:

– Ты изменилась.

– А ты практически нет.

– Генетика.

– Спасибо, что принял нас, – искренне благодарю я и тут же понижаю голос до шепота. – Но, наверное, не стоило впускать нас в главные ворота. Майкла и Убийцу теперь разыскивают…

Чарли не дает мне договорить, перебивает:

– Майкл часть моей семьи, а семья самое главное. Мне плевать, ищет его кто-то или нет.

– Ты хороший брат.

– Лучший, – отвечает Чарли и слегка улыбается, но потом улыбка пропадает, и он говорит то, зачем вообще пришел. – Джил, я отправил людей на разведку, в ближайшее время они вернутся со сведениями о местоположении, где находятся наши отцы.

Папа. Я так по нему скучаю. Несмотря на то, что я безумно люблю свою маму, с папой мы всегда были более близки. Даже в детстве, когда я чудила и делала мелкие пакости, он всегда был на моей стороне. Я всегда была его маленькой принцессой.

– А что потом? – спрашиваю я.

– Дальше будет видно, я не могу принимать решения, не имея всех сведений.

– Хорошо, – соглашаюсь я и прикрываю рот тыльной стороной ладони. Зеваю и глаза начинают слезиться.

– Отдыхай.

Чарли уходит, оставив на тумбочке мазь для ран на ногах. Но я даже не в силах нанести ее на стопы. Забираюсь в кровать, кутаюсь в одеяло и проваливаюсь в сон.

Глава одиннадцатая

Джил.

Меня, Кейт и Истона поселили на втором этаже в доме-крепости. Мальчика из ужасного места поместили в доме для сирот, позже, возможно, его отправят в Подземелье. Мужчина, что был с ним в клетке, это его дед и он действительно умер. Испанки отказались идти с Майклом и где они сейчас, неизвестно. А вот женщина на цепи – Гретхен – вонзила в себя нож. Как только у нее появилась возможность, она оборвала свою жизнь, не моргнув и глазом. Это все я узнала от Кейт, ведь Майкла я практически не вижу. Прошло уже четыре дня, и мне кажется, что он избегает меня. Или у него просто много дел. Но Истон всегда рядом. Каждую ночь он приходит в мою комнату, я честно пытаюсь заснуть, но меня мучают кошмары. В основном мне снится мама, иногда это люди из ужасного места. Истон сказал, что их называют аборигенами. Таких общин много, но той больше нет. Майкл убил всех. До последнего. От Убийцы Кейт узнала, что аборигены употребляют в еду мутантов. На короткий промежуток времени они становятся сильнее, буквально на несколько минут, но потом они испытывают райское наслаждение. Мясо мутирующих тварей – наркотик, который аборигены не способны прекратить употреблять.

Четыре дня в тишине.

Четыре дня под защитой.

Четыре дня терзаний по маме и мыслей о папе.

Каждый раз, когда я остаюсь одна, сознание уносит меня в дом моего детства, на первый этаж. Похоронили ли маму? Сожгли? Поставили крест за стеной? Что с ней сделали?

Эти вопросы не дают мне покоя. Они преследуют и днем, и ночью.

Вот и сейчас я поднимаюсь в кабинет Чарли, чтобы попытаться узнать, что сделали с мамой. Подхожу к нужной комнате, она соседняя от кабинета мистера Хантера, и тихо стучу в дубовую дверь.

– Джил, входи.

Конечно, он знает, что это я. Его слух так же превосходен, как и у его отца, моего папы и Майкла.

Открываю дверь и вижу, что он не один. Майкл стоит у окна и смотрит на внутренний двор крепости.

– Прости, я не хотела мешать, – говорю я, начинаю выходить и прикрываю дверь.

– Я уже ухожу, – говорит Майкл и оборачивается.

Встречаюсь с ним взглядом, но он быстро отводит глаза и уходит из кабинета, даже не сказав мне "привет". Да что опять между нами произошло? Отбрасываю мысли о Майкле, они и так периодически преследуют меня, и концентрируюсь на том, зачем вообще сюда пришла. Прикрываю дверь и сажусь на стул.

– Как ты? – спрашивает Чарли, перекладывая какие-то листы на столе.

Он занят, брови сведены к переносице, периодически Чарли делает какие-то пометки и снова переворачивает страницы. Не буду его долго отвлекать. Перехожу к делу, без лишней воды или недомолвок.

– Нормально. Я хотела спросить, ты не связывался с Крестом?

– Буквально три минуты назад.

– Ты не знаешь, что они сделали с… с мамой?

Рука Чарли замирает, он поднимает на меня взгляд и отвечает:

– Они сожгли ее, поставили крест за стеной.

– Точно? – пищу я.

– Нет. Но так говорит временный правитель Креста. Как показала практика, ему верить не стоит.

– Понятно. – Встаю со стула. – Спасибо.

Вроде и узнала что-то, но от этого легче не стало.

– Джил, тебе станет легче, – говорит Чарли, словно прочитав мои мысли. – Но не скоро. Терпи.

Подхожу к двери, но еще один вопрос всплывает в голове, и я не могу не задать его Чарли:

– Ты не знаешь, что с Майклом? Он, кажется, избегает меня. Или мне только кажется. Может я сделала что-то не так? Или… не знаю.

Какое-то время Чарли смотрит на меня, вертя между пальцами карандаш. И потом говорит:

– Думаю, это тебе скажет только сам Майкл.

Киваю и покидаю кабинет. Мне нужно поговорить с Майклом. Но я не понимаю, как именно будет протекать разговор. С чего он начнется и чем закончится. Он вернулся лишь недавно. Майкл вроде рядом, в кабинете нас разделяло несколько метров, но по ощущениям один метр был равен одной вселенной.

Очень близко и максимально далеко. Одновременно.

Подхожу к окну в коридоре и вспоминаю рассказ Кейт. Когда они уехали от общины аборигенов на достаточное расстояние, Майкл резко остановил машину и вышел из нее. Убийца и Кейт тоже выбежали и были свидетелями того, как Майкл водружал на себя уйму оружия. Не прерываясь, он приказал Убийце поехать обратно, через десять минут. Он был уверен, что я там. Он обследовал обстановку, узнал, кто где находится и сколько аборигенов вообще внутри. На вопрос Убийцы, с чего он решил, что я там, он ответил, что увидел в клетке измаранную кровью штанину моей пижамы, ту, что я не успела вновь обмотать вокруг ноги. Ему нужно было, чтобы аборигены были уверены, что Майкл уехал, расслабились, и вывели меня из укрытия. А потом он побежал. И когда Кейт и Убийца подъехали к сараю на поверхности, то Истон уже выводил меня.

Возвращаюсь в комнату, там меня уже ждет Истон. Он сидит на краю кровати с кружкой в руках.

– Принес тебе кофе. Нынче он редкость, но в Хелл, кажется, есть вообще все. Тем более в этом доме.

Сажусь рядом с ним и принимаю теплую кружку. С Истоном тоже что-то не так. Он стал более нервным и раздражительным. Он постоянно озирается по сторонам, словно ждет что вот-вот кто-то да выскочит. С ним я могу поговорить. Прямо здесь и сейчас. Поворачиваюсь к нему и спрашиваю напрямую:

– Истон, что случилось? Тебя что-то беспокоит, но ты не говоришь мне.

Он какое-то время смотрит мне в глаза, тяжело вздыхает и отвечает:

– Кое-что случилось, но я не могу тебе сказать. Не сейчас.

Сжимаю его ладонь.

– Хорошо. Ты знаешь, я всегда рядом.

Истон печально кривит губы и еле слышно произносит:

– Всегда ли?

– Что это значит?

Он грустно улыбается и заправляет прядь волос мне за ухо. В этот момент открывается дверь, и на пороге возникает Майкл. Он переводит взгляд с меня на Истона и обратно. Мне становится неловко. Почему каждый раз, когда я с Истоном, и появляется Майкл, я чувствую себя предателем? По отношению к обоим мужчинам. Полнейшая нелепость.

– Привет, – пищу я.

Но Майкл не смотрит на меня, его взгляд остановился на Истоне и прожигает того. Если бы я не знала, что безразлична Майклу, то давно бы решила, что он ревнует.

– Ты должен быть на тренировке.

– Я был, но решил попроведовать Джил.

Майкл входит в комнату, ставит на прикроватную тумбочку какой-то пузырек и сухо бросает:

– Это для ног.

– Спасибо, – искренне благодарю я. Моим ногам уже намного лучше, но это благодаря мази, которая сегодня закончилась.

– Не за что, – отвечает Майкл мне, а дальше обращается к Истону. – У тебя пять минут.

Майкл уходит так же быстро, как появился ранее. Нужно с ним поговорить. Вот только я не знаю с чего начать разговор.

Меня так и тянет в сон. Последнее время я практически не сплю. За отведенные пять минут Истон рассказывает, что сходил к своему деду, и тот был, мягко говоря, не очень рад этому визиту. Истон до десяти лет жил в Хелл, но уехал в Подземелье сразу после смерти тети, которая воспитывала его. Единственный родственник отказался от ребенка, и у него не было выхода, только отправиться туда, где он сможет жить, а в дальнейшем и работать. Стать независимым. Он не хотел возвращаться в Хелл, но из-за меня он снова здесь.

Дверь открывается, и в комнату влетает Кейт, играет бровями и говорит мне:

– Переодевайся. Через час мы идем в бар.

С чего это?

– Я не пойду, – отвечаю я, но она уже не слышит, так как после приказа испарилась.

Кейт – это торнадо.

– Она пытается быть хорошей подругой, – говорит Истон, вставая с кровати.

– Она – лучшая подруга, и ей совсем не нужно пытаться.

Истон наклоняется, нежно целует меня в губы и, извинившись, уходит на тренировку. Иду в ванную и, быстро помывшись, одеваюсь. Светлые джинсы, черный топ, куртка и ботинки. Еле как всовываю ноги в армейскую обувь и выхожу из комнаты. Бар. Может это как-то отвлечет меня. Кейт выныривает из своей комнаты и, взяв меня под руку, тащит из дома. Оказавшись на улице, она сообщает:

– Сегодня мы должны напиться.

– Не думаю.

– Нет. Ты, наоборот, слишком много думаешь. Сегодня мы выпьем за самую замечательную маму – Джей, за то, какую дочь она воспитала и сколько добра сделала за годы правления Крестом. Потом мы выпьем за Рика и Ронду, мы с тобой их практически не знали, но я думаю, что Майклу и Убийце это пойдет на пользу. Чарли сказал, что они были вместе два года. После этого мы поднимем бокал за чертову жизнь, что осталась позади, а следующий бокал будет за новые начинания, и последняя стопка – та, что уже будет проситься обратно, будет выпита за долгожданную смерть моего отца.

– Твой папа умер? – в шоке спрашиваю я.

– Да. Наконец-то. Надеюсь, он попадет в ад.

Останавливаемся у бара, вывеска гласит "Кейт".

– Не думай, это не в мою честь, этот бар построил мистер Хантер еще до того, как твоя мама сбежала из Подземелья. Он назвал бар в честь его первой любви – матери Чарли, говорят, что когда-то она хотела иметь свой бар. Но кто знает, правда это или нет? Кстати, Кейт, – показывает кавычки, – убил твой дед. Ублюдок. Но начало истории достаточно романтичное.

– Возможно.

Входим в бар, и я сразу замечаю стол, что стоит в самом дальнем углу. Там сидят Убийца и Истон. Кроме этого стола, заняты еще три из семи имеющихся. Молодые люди и девушки попивают напитки и бурно что-то обсуждают. Трое танцуют в самом центре под медленную музыку, что разносится по бару из большой колонки у стойки. За стойкой бармен. Подходим к нашему столу и располагаемся. На мой вопросительный взгляд Истон отвечает, что Майкл отпустил его, но завтра с самого рассвета Истона ждет изнурительная тренировка.

Меня подмывает спросить, придет ли Майкл, но я лишь молча бросаю взгляды на входную дверь. Истон уходит за стаканами, и Убийца говорит, не смотря на меня:

– Он не придет.

– Почему? – тихо спрашиваю я.

– Не в его стиле так справляться с потерями. Как и в моем.

– Но ты здесь.

Кейт перекидывает белые волосы через плечо, закидывает ногу на ногу и немного склоняется к Убийце.

– Так это же я его пригласила. Как он мог мне отказать? Мужчина с самым странным именем на свете уже по уши в меня влюблен. – Кейт подмигивает ему, а Убийца, не моргая, смотрит на нее с совершенно скучающим видом.