banner banner banner
Будь моей жизнью
Будь моей жизнью
Оценить:
 Рейтинг: 0

Будь моей жизнью


– Что случилось? – обеспокоенно спросила мастер-маг.

– Щенок, это был солнечный щенок! – восторженно прошептала Хелема. – Он тёплый!

– Хм, интересная форма для магического источника. Пусть так. Каждый маг визуализирует его по-своему. Теперь закрепи те ощущения, при которых источник откликнулся тебе, познакомься с ним.

Девушка закрыла глаза, позвала, и щенок послушно откликнулся ей. Он доверчиво ластился к хозяйке, согревая её своим солнечным теплом. Хелема играла с ним так же, как в детстве с Булькой. Она решила, что и этому малышу нужно дать имя.

– Хелема! – оторвала её от игры мастер Роэнда. – Теперь пробуй то тепло, которое он отдаёт тебе, постепенно направить в пальцы рук.

Тепло послушно потекло к кистям, кончики пальцев стало приятно покалывать.

– Пусти тепло своей магии в артефакт.

Хелема почувствовала, как солнечные лучики перемещаются от её щенка в камень, который она всё это время держала пальцами обеих рук, камень медленно наполнялся теплом. Показалось, что щенок раздвоился, один остался в ней, а другой согревал камень у неё в руках. Камушек уютно лежал в руках. В какой-то момент Хелема поняла, что он сыт. Ну точно Булька! Девушка осторожно, как засыпающего младенца, переложила артефакт в специальный контейнер. Она наклонилась над ним и ласково поцеловала его, так же как любящая мать своего младенца. Мастер Роэнда удивлённо смотрела на неё.

– Насытился и заснул, – почему-то шёпотом сказала Хелема и застенчиво улыбнулась. Мастер Роэнда молча кивнула.

– Теперь тебе нужно отдохнуть и перекусить.

– Почему?

– Ты полностью зарядила очень крупный артефакт. Для первого раза это много.

– Куда мне нужно отдавать заряженные камни?

– Эти артефакты передал для тебя твой опекун-наставник. Он же будет их забирать. Такие крупные натуральные камни дорого ценятся, в школе мы пользуемся меньшими. Для большинства учеников их хватает.

– Мастер Роэнда, что значит натуральные камни?

– Они попали в наш мир с первыми магами из Лиеринхема во время Великого Шторма Миров.

– И школьный артефакт Хем тоже?

– Да. Тогда много магического камня Хем попало на Градас, говорят, были и очень крупные. Ходят слухи, что у короля и Высоких Владетелей имеются очень большие экземпляры, размером с тебя. Такие натуральные магические камни легко принимают и отдают магию. Но поговаривают, что у них имеется свой характер. И я заметила, что ты почувствовала этот камень.

– Да. Мне было очень приятно с ним работать, он откликался как живой.

– Вот и хорошо. Камни для зарядки у тебя есть, принцип работы с ними ты освоила, теперь ты считаешься активной иссой. На занятиях по медитации будешь заряжать их. Так как камни не школьные, а архимагистра Леденхема, оплату за зарядку камней будет производить он сам. А теперь беги подкрепись.

Хелема прошла в столовую. Там взяла молока и несколько плюшек и прошла за стол. Со стороны принимов послышались весёлые голоса мальчишек.

– Хелема, привет! – окликнули её близнецы. – Нам нужно поговорить с тобой. Ты не хочешь выбрать себе парой кого-нибудь из нас? Син одна, а нас двое. Если у неё не хватит магического источника на нас двоих, то кому-то придётся искать другую пару. А ты нам нравишься, правда. У архимагистра Леденхема самые лучшие подопечные!

– Как же вы узнали, что я его подопечная?

– На тебе же его браслет, – Мирт и Вирт дружно протянули к ней руки и показали свои браслеты. И Хелема вспомнила, что же её так зацепило при первой встрече в столовой – на них были такие же, как и у неё, браслеты.

– Вы его подопечные?

– Ну да. Опекун-наставник надевает свой браслет на подопечного и всегда в курсе его состояния. Сжав рукой браслет можно позвать его. Только если очень нужно, а то…

– Пробовали?

– Да, – смущённо ответил Вирт.

– Вот как он узнавал, что мне нужна помощь!

– А ты уже попадала в смертельные переплёты?

– Ну-у-у, пару раз.

– Ого! Ты живёшь интереснее, чем мы, – с долей зависти протянул мирт. – Расскажи!

– Какие же вы любопытные. Первый раз на медитации сырая магия разыгралась во мне, а я не знала, как её сбросить. Архимагистр появился порталом и порталом же отнёс меня к артефакту Хем, которому и досталась моя буйная магия.

– Ты заряжала артефакт Хем?!

– Да. А что здесь странного?

– Хелема, его заряжают магистры. Ты очень сильная исса. Тебе будет трудно найти достойного принима. Тебе нужен такой же сильный, как наш опекун-наставник. Мы сильные принимы, это уже сейчас ясно. Как только мы обретём стихию, мы будем добиваться тебя, вдвоём мы всех твоих ухажёров разгоним.

– Ну конечно, я и не сомневаюсь, а как же Эрисинда?

– Нас же двое!

– А как же любовь?

– Любовь придумали девчонки!

– Во-первых, как вы заметили, я тоже девчонка, во-вторых, у меня есть жених, и я люблю его, а в-третьих, вы ещё маленькие для таких разговоров.

– Хелема, для магов возраст не имеет значения, разница между парой может быть и сотня лет.

– Я обдумаю ваше предложение, – церемонно ответила Хелема, ей не хотелось расстраивать мальчишек.

В столовую зашла Криспин. Она взяла стакан сока со стойки и подошла к Хелеме.

– Что, нашла себе пару? Сразу двоих? Конечно, с твоим-то неиссякаемым источником. Бедная Эрисинда! До обретения стихии ещё расти и расти, а у неё уже увели первых принимов.

– Криспин, что с тобой?

– Ничего. Душно. Почему темнеет? Дайте вздохнуть! – Криспин беспомощно оглядывалась вокруг, стакан выпал из её рук и со звоном разбился.

Хелема схватила сопротивляющуюся девушку за руку и потянула её к выходу в парк, на свежий воздух. Криспин вырывалась, пыталась расцарапать и себя и её, разрывала ворот форменного платья, из её горла неслись страшные хрипы. На улице девушки упали. Хелеме пришлось всем телом прижать обезумевшую подругу к парковой дорожке. С той стороны ограды что-то кричали близнецы. Вдруг сильнейший порыв ветра отбросил Хелему от Криспин и впечатал её в стену между ними и парнями. Сознание и силы дружно покинули девушку.

***

Очнулась Хелема в палате медблока в уже привычном присутствии опекуна.