Книга Тесла против Гитлера и Сталина - читать онлайн бесплатно, автор Алексей Рыков. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тесла против Гитлера и Сталина
Тесла против Гитлера и Сталина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тесла против Гитлера и Сталина

В декабре 1934 года в Смольном был застрелен вождь ленинградских большевиков Сергей Миронович Киров. Прошло чуть более года, и по городу пополз упорный слух о том, что по ночам в коридорах Смольного появляется призрак убитого секретаря горкома.

Во время войны призрак Кирова видели особенно часто. Обычно его силуэт – темный и неподвижный – появлялся на крыше Смольного в тот момент, когда на город производила налет вражеская авиация. В послевоенные годы Кирова встречали гораздо реже. Последний раз он появился в августе 1991 года, когда после провала ГКЧП коммунисты спешно покидали здание Смольного. По свидетельству очевидцев, появлению призрака предшествовал внезапный леденящий холод, а затем из пустоты материализовался и сам Сергей Миронович. Вид его был предельно жутким и угрожающим. С тех пор фантом известного большевика больше не появлялся.

Ритуалы черной магии

В ночь на 7 ноября 1918 года на Красной площади большевики сожгли чучела своих врагов – представителей старого строя. Оккультный ритуал стал популярным и неоднократно повторялся. Сразу вспоминается торжественное сожжение чучела Зимы в последний день масленичной недели. А ведь сожжение чучела – языческий праздник, который был интегрирован в православие. И это лишь вершина айсберга.

Во многих мистических и оккультных системах существует принцип подобия. Объясним его на простом примере. Например, магу нужно организовать шторм на озере. Для этого он сначала возьмет чашу с водой и установит связь между ней и водоемом. Затем начнет дуть на жидкость в емкости, и через какое-то время на озере появятся волны. Можно ли это реализовать на практике – вопрос спорный, но идея ясна. Сжигая чучело буржуя или белогвардейского офицера, разогретая речами большевитских агитаторов толпа верила, что тем самым она способствует истреблению врагов «мировой революции».

Гробница для Ильича

Вечером 21 января 1924 года в своей подмосковной резиденции скончался Владимир Ленин. В тот же вечер в Кремле на экстренном пленуме ЦК ВКП (б) были утверждены первые мероприятия по организации похорон. А дальше начинается цепь загадочных и труднообъяснимых событий. 26 января на II Всесоюзном съезде Советов, среди прочего, было утверждено постановление о сооружении склепа для помещения тела умершего.

Склеп – более или менее просторное помещение в виде пещеры с наглухо заделываемым входом, куда ставят гробы с трупами умерших вместо того, чтобы зарывать их в землю.

Поясним, что под мавзолеем в начале прошлого века подразумевался монумент (погребальное сооружение), включавший камеру, где помещались останки умершего и иногда поминальный зал. Мавзолеи были популярны в Древнем Риме и в прошлом веке на территории соцстран. Достаточно указать, что на территории Советского Союза их было три: Владимира Ленина в Москве, Григория Котовского в поселке городского типа Котовский (сейчас Бирзула – населенный пункт в Одесской области) и великого русского хирурга и анатома Николая Пирогова в Виннице. Так же нужно указать мавзолеи в Болгарии, Югославии, Монголии, Северной Корее и Китае. В них были похоронены основатели местных коммунистических режимов.

Интересна история строительства и использования мавзолея Григория Котовского. Его построили в 1925 году сразу же после смерти легендарного героя Гражданской войны. Вначале мавзолей состоял лишь из подземной части. В специально оборудованном помещении на небольшой глубине был установлен стеклянный саркофаг, в котором при определенной температуре и влажности сохранялось тело Котовского. Рядом с саркофагом, на атласных подушечках хранились награды Григория Ивановича – три ордена Боевого Красного Знамени. А чуть поодаль, на специальном постаменте находилось почетное революционное оружие – инкрустированная кавалерийская шашка. В 1934 году над подземной частью было воздвигнуто фундаментальное сооружение с небольшой трибуной и барельефными композициями на тему Гражданской войны. Так же как и у мавзолея Ленина, здесь проводились парады и демонстрации, проводились военные присяги и прием в пионеры. К телу Котовского был открыт доступ трудящихся.

Об этом как-то не принято говорить, но идея бальзамирования тела умершего с целью обеспечения к нему доступа всех желающих в России была не нова. В декабре 1881 года, когда умер Николай Пирогов, его тело было забальзамировано по изобретенной им незадолго до смерти технологии и погребено в мавзолее в д. Вишня под Винницей (сейчас территория Украины).

Официально гробница Николая Пирогова именуется «церковь-некрополь», тело находится ниже уровня земли в траурном зале – цокольном этаже православного храма, в застекленном саркофаге, к которому возможен доступ желающих отдать дань уважения памяти великого ученого. Важно отметить, что великий хирург покоится в здании православного храма, а не мавзолея, скопированного с культовых сооружений древних цивилизаций.

Решение о строительстве Мавзолея вместо склепа было принято в узком кругу руководителей Советской России 22 января 1924 года, правда, свои планы они озвучили значительно позже. Так, 27 января официальная советская пропаганда сообщила: «Встаньте товарищи, Ильича опускают в могилу!» При этом уже существовала первая версия – временный деревянный Мавзолей. Он имел форму куба, увенчанного трехступенчатой пирамидой. Весной 1924 года появилась вторая версия – к существующему сооружению были пристроены с двух сторон трибуны. Лаконичные формы второго Мавзолея были использованы при проектировании третьего, ныне существующего варианта из железобетона, с кирпичными стенами и облицовкой гранитом, с отделкой мрамором, лабрадором и порфиром (был построен в 1929—1930 годах). Внутри здания находятся вестибюль и траурный зал площадью 1000 м2. В 1930 году по сторонам Мавзолея были возведены новые гостевые трибуны и оформлены могилы у Кремлевской стены.

Все три варианта Мавзолея внешним видом и функциональностью очень напоминали пирамиды – жертвенники индейцев Нового Света (майя, атцеков и др.). При этом нужно учитывать важный факт – у представителей этих цивилизаций весь уклад жизни был буквально пропитан магией и ритуальными человеческими жертвоприношениями. Центральное место в этом кровавом культе занимали ступенчатые пирамиды-жертвенники.

Выбор места для строительства Мавзолея тоже был не случайным. В Москве самым священным и почетным местом всегда почитали Соборную площадь Кремля на вершине Боровицкого холма с ее соборами-усыпальницами русских монархов и патриархов. А лежащую у его подножия Красную площадь москвичи считали городским дном, коллектором человеческих и энергетических отбросов, обителью страха и боли, земным аналогом «Гиены огненной». Эти представления и отразились в ее современном названии, которое символизирует огонь, кровь и необузданную похоть одновременно.

С конца XV века Красная площадь была местом городской торговли и очагом пожаров. Одновременно она служила местом казней, часто массовых и изуверских. Рядом со Спасской башней стояла башня «пытошная», из которой день и ночь неслись вопли и стоны истязуемых, ублажая слух площадного люда. Около Земского приказа наказывали кнутом и вырывали ноздри. В средневековой Москве не было более «развеселого» места, чем Красная площадь. Здесь торговали, играли в кости, пили в кабаках, воровали, именно здесь скапливались бомжи и криминал (именно для увеселения праздношатающегося люда здесь и устраивались казни). А на Васильевском спуске вдоль стояли торговые, то есть платные, бани, которые были не столь помывочными заведениями, сколь общедоступными борделями.

Чтобы хоть как-то облагородить это ужасное место и смягчить его гибельную энергетику, площадь окружили храмами – возвели Покровский собор (Василия Блаженного), Казанский, Иверскую часовню, а вдоль рва построили небольшие церкви, которые называли церквями «на крови», но это помогало лишь отчасти. После опустошительного пожара во время Отечественной войны 1812 года император Александр I принял решение считать главной площадью Москвы не Красную, а Театральную. И вот здесь было решено не только похоронить Владимира Ленина, но и фактически сделать площадь главным местом страны.

Это дало право утверждать оккультистам, что большевики преследовали свои эзотерические цели. В противном случае выбрали бы другое место для строительства Мавзолея.

С бальзамированием тела Владимира Ленина своя загадочная история. Процедура мумификации была проведена с 26 марта по 26 мая 1924 года. И вот что странно, после нее, вопреки всем законам науки, труп за три месяца, прошедшие до начала процедуры, посвежел и помолодел. И это несмотря на то, что уже в начале февраля многие ученые считали, что сохранить тело не получится: на нем появилась пигментация, и начался процесс высыхания тканей.

Биохимик Борис Збарский[10], которому поручили процесс мумификации, использовал методы, которые он позаимствовал у древних египтян и финикинян. В чем он честно признался в своей многократно переизданной книге «Мавзолей Ленина». При этом, по утверждению отдельных авторов, он использовал тайные знания древних жрецов. Говоря другими словами, секреты древнеегипетской магии. Подробнее об этом можно прочесть в книге Антона Первушина «Оккультный Сталин».[11]

Согласно официальной версии именно Борису Збарскому принадлежала идея применять для бальзамирования антисептический препарат бактерицид. Ученым удалось составить «бальзамическую жидкость», которая предупреждает процессы высыхания тканей и изменения кожи. В этой версии не объясняется, как весной 1924 года Борису Збарскому удалось омолодить тело Ильича. Ведь он начал использовать «бальзамическую жидкость» не сразу после того, как наступила биологическая смерть.

Советские «зомби»

Известный и талантливый современный российский писатель Виктор Пелевин несколько лет назад создал эссе «Зомбификация. Опыт сравнительной антропологии». Работа состоит из двух частей. Первая посвящена религиозному культу Вуду – объяснению, почему практикующим его местным колдунам удается на протяжении нескольких веков демонстрировать успехи в превращении соплеменников в живых «мертвецов» – зомби. Вторая часть эссе – рассказ о советской технологии превращения граждан СССР в «зомби». И, соответственно, как это следует из заголовка работы – сравнение двух технологий.

«Зомби» в большинстве случаев принято называть живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). Поясним, что речь идет не о таинственном магическом воздействии на жертву, а об использовании достижений психологии, фармакологии и других научных дисциплин. При этом до открытий в перечисленных выше областях технологии «зомбирования» считались элементами магии. Более того, именно так они воспринимались практикующими их людьми. Не важно, были это колдуны с Гаити или руководители Советской России.

Какая технология «зомбификации» использовалась пришедшими к власти большевиками? В ее основе лежала идея о том, что каждый индивидуум должен ощущать себя частицей или «винтиком» в сложном механизме. Человека с раннего детства приучали, что коллективизм (быть как все) лучше индивидуализма. Вот как это реализуется на практике по версии Виктора Пелевина:

«Магия преследует нас с детства. Сначала нас украшают маленькой пентаграммой из красной пластмассы с портретом кудрявого покровителя всей малышни. При этом мы получаем первое из магических имен – «октябрята» и узнаем, что «так назвали нас не зря – в честь победы Октября». Интересно, что первая магическая инициация проводится в таком же возрасте только, пожалуй, у индейцев Хиваро (восточный Эквадор), когда ребенка угощают специальным составом, называемым «маикуа», и отправляют на поиски своей души».

Обратим внимание на важный факт. Тогда же «октябрят» заставляют быть членами «звездочек» – групп по пять-семь человек. Начался процесс приучения существовать в коллективе. Снова обратимся к эссе Виктора Пелевина.

«Вторая инициация уже намного сложнее – подросших детей обучают зачаткам ритуала («салют», «честное пионерское») и символике – вручаются новый значок (пылающая пентаграмма из металлического сплава) и равнобедренный треугольник из красной материи (его концы символизируют отца, сына и еще одного сына), который завязывается узлом в районе горлового центра (чакры. – Прим. авт.) и обеспечивает симпатическую связь с Красным Знаменем (поэтому значок просто вручается, а галстук как бы доверяется, и хоть он свободно продается за семьдесят копеек вместе с носками и мылом (напомним, что речь идет о середине семидесятых), но, купленный, становится сакральным объектом и требует особого отношения). Дается второй магический статус – «пионер», и в сознание впервые вводится страх потерять его».

Если в октябрята принимали всех, то право вступления в пионеры нужно было заслужить. Во-первых, нужно было знать историю пионерского движения. Во-вторых, существовала «очередь». Сначала принимали отличников, затем основную массу школьников, а в конце тех, кто плохо учился, был хулиганом и т. п. Еще один важный момент. Принимать старались, говоря языком оккультистов – в «местах силы». Например, в музеях, причем не во всех, а только имевших отношение к политической истории СССР.

Снова обратимся к тексту Виктора Пелевина: «Исключение из пионеров – практически не встречающаяся процедура, но само упоминание ее возможности рождает в детской душе страх оказаться парией; этот страх начинает использоваться административно-педагогическим персоналом с целью упрощения «воспитания» и управления… И, откуда-то сверху, приминая к земле, несется грозно-загадочное: – Будь готов!!! – Всегда готов! – повторяем мы, давая самим себе то, что Анатолий Кашпировский называет установкой. Причем делается это в детском возрасте, когда психика только формируется и крайне восприимчива. Потом, когда мы вырастаем, выясняется, что мы и правда готовы ко многому».

Среди прочего существовал свод правил поведения пионеров. Понятно, что в реальной жизни его соблюдали не все, но важен сам факт его существования. Юного гражданина СССР приучали жить по определенным законам, которые ему сообщили не родители или школа, а пионерская организация.

«Третья массовая инициация – прием в «комсомол», совмещенный по времени с половым созреванием. К этому времени участие в многочисленных и малозаметных магических процедурах подготавливает нас к следующей, очень важной ступени – интериоризации внешних структур. Этот процесс начинается несколько раньше – еще в качестве «пионеров» мы делаем внутренние ритуалы, в которых нас заставляют участвовать – например, даем друг другу «честное пионерское». Произнесение этого заклинания является надежной гарантией правдивости информации – примерно так в уголовной среде «дают зуб», только «дающий зуб» и нарушающий слово лишается зуба, а дающий «честное пионерское» и нарушающий его оказывается наедине с разгневанной «пионерской совестью» – социальной функцией, интериоризованной с помощью магии. Интериоризация – длительный процесс, завершающийся формированием так называемого «внутреннего парткома», с успехом заменяющего внешний у различного рода чиновников, редакторов и т. п. Действие внутреннего парткома протекает либо в форме визуализации – человек, обдумывая требующую решения ситуацию, представляет себе нечто вроде заседания, на котором обсуждается его выбор (или визуализирует начальника и его реакцию), либо, на более глубокой стадии, в форме физических ощущений – сосания под ложечкой, прилива крови к голове и т. д. («Семен, нутром чую – не наш он!») Интериоризация превращает наблюдателя в участника…

Новый магический статус «комсомольца» – вещь уже серьезная. Он не приносит ощутимых выгод, но в состоянии принести ощутимые неприятности. На этом этапе практически отпадает громоздкая внешняя атрибутика «пионерии» – символика переходит с индивидуального уровня на групповой: возникают различные «треугольники» и «пятерки» (так называют магических кураторов производственных подразделений и заместителей секретаря крупной комсомольской организации). То же касается и ритуала – он не отмирает, а утончается и становится эзотерическим, то есть передаваемым непосредственно. Комсомольские работники определяют фасоны своих усиков и костюмов не опираясь на какие-то тексты или инструкции, а руководствуясь чутьем; то же чутье определяет их манеры и лексику».

Следующая инициация – вступление в партию. И здесь очень много можно провести параллелей с мистикой и оккультизмом. Возьмем хотя бы магическую силу партбилета, потеря или изъятие которого способны спровоцировать смерть владельца.

Магическая корона сталинских высоток

Один из странных феноменов эпохи Иосифа Сталина – строительство семи ступенчатых башен – пирамид. Обычно их называют сталинскими высотками. Мы не будем нарушать традицию и тоже будем именовать их так.

Если взглянуть на места их расположения на карте, то обнаружится очень интересный факт. Строения образуют замкнутый круг вокруг Кремля. Да и само число семь во многих оккультных системах – особое. На самом деле должно было быть девять строений (еще одна высотка – для нее заложили только фундамент – и здание Дворца Советов на месте Храма Христа Спасителя) – оба объекта так и не возвели.

Если соединить на карте прямыми линиями все высотки, то все отрезки пересекутся в одной точке – там, где сейчас стоит Храм Христа Спасителя, а при Иосифе Сталине началось строительство Дворца Советов.

Другая особенность – все здания (за исключением Дворца Советов и Главного корпуса Московского Государственного университета), вместе с построенными ранее, были сгруппированы в три группы по три объекта в каждой.

Первая группа – в районе Красной площади: жилое здание на Котельнической набережной, высотка в Зарядье (был заложен только фундамент, затем там возвели, а потом разрушили гостиницу «Россия») и Мавзолей Ленина. Две нововозведенных пирамиды и одна – уже существующая.

Вторая группа высоток между Красными воротами и площадью трех вокзалов: гостиница «Ленинград», высотное административно-жилое здание на площади Красных ворот и башня здания Казанского вокзала (по форме пирамида).

Третья группа: здание МИД на Смоленско-Сенной площади, гостиница «Украина» в начале Кутузовского проспекта и жилой дом в районе Красной Пресни на Кудринской площади.

По утверждению авторов фильма «Городские легенды. Москва. Сталинские высотки» впервые мысль, а вернее видение построить высотки, посетила Иосифа Сталина в далеком детстве. Однажды он увидел семь пирамид на заснеженной площадке. Он попытался рассказать об этом взрослым, но те не поняли, что именно им пытается сообщить мальчик[12]. Обычная детская фантазия, решили они и вскоре забыли о ней. А Иосиф Сталин помнил всю жизнь и однажды решил реализовать ее на практике.

Проект строительства восьми «небоскребов» стартовал в январе 1947 года. Согласно Постановлению Совета Министров СССР № 53 от 13 января 1947 года «О строительстве в г. Москве многоэтажных зданий» было решено: «Принять предложение товарища Сталина о строительстве в 1947—1952 годах в Москве многоэтажных зданий: одного 32-этажного дома, двух – 26-этажных домов и пяти 16-этажных домов».[13]

Страна еще не успела восстановить народное хозяйство после Великой Отечественной войны. Только в России 500 городов в руинах. По официальным данным, без жилья – 11 млн чел. Карточная система, когда в день полагалось 300 грамм хлеба и столько же картошки. Засуха 1946 года и неурожай 1947 года. Денежная реформа, уничтожившая половину накоплений граждан СССР.

Странный, вернее, не самый удачный выбор времени начала грандиозного строительства – это лишь одна из особенностей данного проекта. Еще нужно отметить выбор внешнего вида зданий. Они должны были по своему строению напоминать пирамиды (треугольник с широким основанием и острым углом на вершине), которые строили древние египтяне, инки и индейцы племени майя. При этом требовалось скрыть пропорции за декоративными внешними элементами. Так появились многочисленные башенки, барельефы и т. п. Понятно, что все это увеличивало стоимость проекта, но с вождем никто спорить не решился. У всех высоток – шпили, что очень странно по тогдашней архитектурной моде. Третья странность – здания предназначались для проживания ограниченного числа высокопоставленных иностранцев (членов различных правительственных, научных и других делегаций – из-за «железного занавеса» обычные туристы не могли посещать СССР) и советской элиты. Изначально планировалось, что все они будут гостиницами или жилыми домами, говоря современным языком, с квартирами улучшенной планировки, собственной инфраструктурой (магазины, кинотеатры и т. п.). Понятно, что такие дома решить жилищную проблему не могли в принципе.

Еще одна особенность – строительство всех семи зданий было начато ровно в 13 часов 7 сентября 1947 года. По мнению отдельных астрологов, кто-то специально подобрал именно это время[14]. О том, что оно выбрано не случайно – свидетельствует такой факт. Сметы и проекты зданий дорабатывались уже в процессе строительства. Кому-то было очень важно начать именно 7 сентября 1947 года (год и месяц созвездия Девы), а, например, не 8 ноября 1948 года. Иосиф Сталин особо не доверял астрологам, а ведь именно только они указали точную дату начала реализации проекта. Хотя в астрологии существует практика построения гороскопов зданий и других архитектурных строений. Классический пример – Карлов мост в Праге. Время его закладки определил талантливый астролог. Случайное совпадение или закономерность, но этому архитектурному сооружению более 700 лет. При этом он благополучно пережил Вторую мировую войну. Другое дело, что в СССР существовала своя «астрология». Объекты начинали строить или старались сдавать к определенным советским праздникам: 7 ноября, 1 мая и т. п. Кто-то скажет – 7 сентября тоже праздник – День основания Москвы. Вот только эту дату назначил Иосиф Сталин, а не историки. Вождь ведь мог указать на 1 сентября или 1 октября. И тогда днем основания столицы считалась бы другая дата.

Поэтому можно предположить, что точную дату строительства высоток Иосифу Сталину подсказал астролог (с целью увеличения срока службы зданий) или кто-то из оккультистов. Если рассматривать высотки в качестве культовых сооружений, то важно выбрать не только правильное место, но и время начала строительства. Маловероятно, что Иосифа Сталина сильно беспокоила судьба зданий через пару сотен лет. Другое дело – соблюдение всех мелочей магического ритуала.

Расскажем теперь о результатах реализации данного проекта. Были возведены следующие объекты.

Главный корпус Московского государственного университета на Воробьевых горах. Время строительства 1949—1953 годы. Его высота – 182 м, со шпилем – 240 м, этажность центрального пролета – 35. Высота основания над уровнем моря – 194 м. Первоначально планировалось построить гостиницу и жилой дом высотой в 32 этажа. Вместо гостиницы возвели учебно-административный корпус (36 этажей, без учета многоуровневого подвала), а жилье смогли получить только студенты, аспиранты и преподаватели вуза.

В нем размещаются геологический факультет (3—8 этажи), механико-математический факультет (12—16 этажи) и географический факультет (17—22 этажи), ректорат (8—10 этажи) и администрация, научная библиотека, музей землеведения, актовый зал на 1500 человек и дом культуры МГУ.

В боковых секторах – жилая зона, то есть общежития для студентов и аспирантов (для каждого студента и аспиранта предусматривалась очень маленькая, но отдельная комната), 184 двух-, трех– и четырехкомнатные квартиры профессорско-преподавательского состава. В каждой из квартир была предусмотрена комната для домработницы[15]. К этому следует добавить наличие поликлиники, почтового отделения, предприятий бытового обслуживания.

Случайно или нет, но Главное здание МГУ было построено на месте женского Богоявленского монастыря.

Малоизвестный, но любопытный факт. Перед залом заседаний Ученого совета (кабинетом ректора) на 9 этаже размещены четыре колонны из цельной яшмы, уцелевшие при сносе Храма Христа Спасителя[16]. Наличие такой специфичной детали интерьера можно трактовать по-разному. Может быть, ее просто решили использовать при отделке – что добру пропадать, а может, в этом был свой мистический смысл. С позиции оккультистов колонны из яшмы во время своего нахождения в Храме впитали огромное количество энергии верующих. Поэтому они могли каким-то образом воздействовать на научное руководство МГУ. Ведь место их установки было выбрано не случайно.

Если мы обратимся к перечню магических свойств, предписываемых яшме, то обнаружим много интересного. Этот камень очень ценили в Корее и Китае, где считали символом тайн бытия. Из яшмы резали всевозможные украшения, кубки, символы власти. Вставки из яшмы на шлемах, поясах, рукоятях мечей считались надежными оберегами. Считается, что украшения из яшмы помогают налаживанию отношений с начальством и коллегами, охраняют от злого рока и помогают развитию красноречия. Они также укрепляют чувство долга и чести. Не случайно первые христиане посвятили яшму апостолу Петру, сделав эмблемой твердости духа. В Европе яшма символизировала мужество и в то же время скромность. Считалось, что этот камень способен придать владельцу твердость духа и сделать его мудрее. Амулеты из яшмы помогали нашим предкам одерживать победы как на поле брани, так и в словесных баталиях.