Утро!
Будь оно неладно…
Подъём, неизбежная суматоха – и колонна вытягивается вдоль дороги. Странное дело, но нас отчего-то никто об этом не предупреждал!
Рёв моторов… и машины скрываются за поворотом.
Так… что-то я не просекаю… они, что, уже вышли? Без нас?!
Но нет, из соседнего здания появляется знакомая фигура – курьер! М-м-м… без нас – ладно, а вот его-то, отчего оставили? Чего они там везут вообще?
Вопрос прояснился уже к обеду – колонна вернулась. Минус один автомобиль, а на бортах других явственно видны следы от попаданий пуль и осколков.
– Всем просьба прибыть в здание администрации! – появляется на пороге нашей комнаты посыльный.
У охраны тут целое крыло, туда, кстати, никого постороннего не пропускают. Но нас – пустили. То есть, мы уже и не совсем чужие?
– Прошу садиться, джентльмены! – полковник стоит около большого экрана в комнате инструктажа. Окон тут нет, шелестит на стенке кондиционер, и вообще всё как-то уютно. Прямо-таки офис какой-нибудь фирмы юридических услуг…
Гаснут лампы, и на экране появляется картинка.
– Противник применил стандартную тактику – осколочные заряды были установлены на обочине дороги.
На экране видны воронки и накренившийся набок джип.
– Подорвавшийся автомобиль был немедленно обстрелян из лесу. После чего, атакован…
Камера показывает лежащие на земле тела.
– Атака успеха не имела, личный состав, находившийся в машине, был успешно эвакуирован.
Бегущие фигурки, кто-то тащит основательный ящик. Падает, его тотчас же подхватывают под руки, а один из бегущих пробует подобрать и груз. Неудачно, около ящика сразу же начинает влетать земля – огнём отсекается подход.
– Ввиду плотного обстрела, подобрать груз не удалось. И ящик был захвачен противником.
Группа разномастно одетых людей, отстреливаясь из автоматов и винтовок, тащит вожделенный ящик.
Так… что-то я не врубаюсь…
– Час назад, с дежурного беспилотника был зафиксирован мощный взрыв вот в этом квадрате.
Съёмка с воздуха. Поваленные деревья, лежащие в беспорядке мертвые тела, горящий автомобиль.
– По-видимому, противник предпринял попытку вскрытия украденного ящика, – сухо поясняет Штраух. – Там было порядка тридцати килограммов взрывчатки… Результат вы можете видеть своими глазами.
– Наши потери, герр полковник? – спрашивает кто-то позади меня.
– Двое убитых, четверо раненых и один сгоревший автомобиль. Потери противника, по нашим предварительным выводам, составляют не менее пятнадцати человек только на месте боя. Количество пострадавших в лагере оценить затруднительно – вы и сами всё видели… Там очень густая растительность. При использовании тепловизора, насчитано порядка тридцати неподвижных тел. Но, кто из них убит, а кто ранен…
– Слушай, – наклоняюсь я к Николаю, – а по ушам ему за такие потери не прилетит? Тут всё же не война…
– В этом выезде участвовала преимущественно местная охрана, – пожимает плечами мой товарищ. – Для них такие потери – норма. Караваны отсюда водят два раза в год, и в процессе каждой проводки имеются жертвы среди охраны и полиции.
– И как много?
– В последний раз погибло восемнадцать человек охранников и девять полицейских. За раненых – точно не скажу, но их было больше.
Хренасе они тут живут…
– А у противника?
– Достоверных данных, как понимаешь, ни у кого нет… Но только на поле боя было подобрано свыше сорока человек убитых. Понятное дело, что нашли далеко не всех, да и кто-то явно сумел оттуда уползти… чтобы позднее помереть уже от ран. Но, с их точки зрения, оно того стоило – алмазов взяли на громадную сумму! Сколько именно – неизвестно до сих пор… Назвали цифру в тридцать миллионов долларов – но её так никто, по понятным причинам, не подтвердил.
А, учитывая, что четыреста долларов для большинства местного населения – это прямо-таки царские деньги…
Рабочий на руднике получает треть этой суммы – и вполне доволен.
Охранник рискует жизнью за двести, с прибавками и премиальными.
Но туда – на рудники, еще тоже надо как-то попасть! Тут тоже клановость и семейственность – во весь рост! Чужака и близко не подпустят. Раз уж повезло туда пролезть – будут всеми правдами и неправдами держаться за это место. Для многих семей это уже потомственная работа.
Тем паче, что хозяева рудников ещё и платят семьям погибших охранников…
– А когда же пойдут подчинённые полковника?
– Уже пошли. Они сидят на блокпостах – это относительно новая придумка. Ранее они располагались только в начале и в конце дороги – Штраух поставил ещё несколько, чтобы контролировать опасные участки. Так что для оппозиции это оказалось крайне неприятным сюрпризом – их встретили огнём при попытке только нос из лесу высунуть.
Ну, блин, и дела у них тут… Я уже ничуть не удивляюсь тому, что совместно с охранниками дежурят ещё и местные полицейские. Таким хитрым вывертом полковник разом решил все юридические формальности. По местным странным законам охрана имеет право стрелять только в случае непосредственного на них нападения. Либо атаки на охраняемый объект или тот же караван машин. Открывать же огонь на упреждение им нельзя.
Но!
Если при этом присутствует представитель закона, то, формально, он имеет право отдать такое приказание – и охрана обязана его выполнить. В том числе – и преследовать убегающих, вплоть до полного их уничтожения. Ответственность – на нём. То же самое может потребовать и представитель армии – в том, разумеется, случае, когда она привлечена к охране порядка. А она всегда тут к этому привлечена…
Так что, никаких претензий к охране нет – да и быть не может, всё сделано строго по закону! Хотя… многие годы тут и без этого прекрасно обходились.
Но – немец!
Этим всё сказано.
Видать, владельцев рудников конкретно напрягла местная свистопляска, раз они командировали сюда этого крутого дядьку.
– Господин Ребров! – полковник, наконец-то обращает внимание и на нас.
– Слушаю, – встаёт с места мой товарищ.
– Насколько я в курсе дела, ваша техника может нормально работать уже с шести часов утра?
В принципе, это не так – БМР и ночью может ехать достаточно уверенно. Но на свету – разумеется, спокойнее. Просто, видимость при дневном свете намного лучше.
– Совершенно верно, господин полковник. В это время мы можем работать достаточно эффективно. И не пользоваться при этом источниками дополнительного освещения.
– Отлично! В таком случае, выход колонны назначаю на завтра, на пять часов тридцать минут утра. Все свободны!
Следовало ли упоминать, что за оставшееся время мы ещё и ещё раз облазили свой агрегат сверху донизу? А когда, наконец, потопали спать, около машины образовался усиленный пост – и не из числа местных охранников, а из парней Штрауха. Даже и с пулемётом!
Утро…
Как сказал один умный дядька – оно добрым не бывает.
А тут ещё и вездесущее солнце за тучки ушло… типа, дождик собирается. Местный "дождик", скажу я вам, то ещё природное явление! Ни разу не грибной – мосты, бывало, сносит в мгновение ока! Не сам, разумеется, дождь – а реки, которых он щедро наполняет. Да и дороги развозит моментом. Они, правда, так же быстро и подсыхают… но всё равно, удовольствия от этого мало. Не всякий и грузовик-то пройдёт! Я уж молчу про обычные легковушки…
"Мерседесов" тут, откровенно говоря, почти и не имеется, а вот всевозможный мультинациональный автохлам юзают с удовольствием и неслабым энтузиазмом. Любой наш автолюбитель поперхнулся бы утренним чаем, доведись ему взглянуть, например, на местное "такси".
Легковая машина неведомой марки (ибо стекла и двери тут могут быть вообще какие угодно – лишь бы исполняли свою функцию) и неизвестного года выпуска. Движок… ну, мне трудно сказать, почему он ещё не вываливается по пути. За выхлоп – вообще молчу, любой эколог, узрев сизые клубы дыма из выхлопной трубы, схватился бы тотчас же за сердце. Поскольку заправить автомобиль могут вообще чем угодно – лишь бы ехал! Главное – чтобы дешевле!
А вот музыка – непременный атрибут, на это тут никаких денег не жалеют! Громче, чем у конкурента – и здорово!
Возят на этих машинах всё подряд. Нет, людей, разумеется, тоже… Но вполне могут и нескольких коз в салон затолкать, это тут в порядке вещей. Если есть багажник на крыше – то и он почти никогда не пустует. Под него ещё и подложить что-нибудь могут, чтобы не так откровенно прогибался бы. Ну, а продавленная крыша – это такие мелочи!
Вот такой "автотранспорт" иногда тонет в образовавшейся грязи почти по окна. И это нимало не смущает водителя и пассажиров. Вытащат из багажника топор и пилу (это почти у каждого водителя с собою всегда есть), свалят несколько деревьев, подкопают что-нибудь… – и в путь! Оставив позади себя немаленькую яму посреди дороги. Закапывать её, само собою, никто и не собирается – не своё же!
Так что местные дороги – это вообще отдельная песня… Никто почти никогда их и не чинит, во всяком случае – централизованно. Кое-как поддерживают в относительном порядке парочку центральных шоссе – и хорош! Если кому-то нужно отремонтировать дорогу между деревнями или небольшими городками (по причине полной непроходимости для большинства видов колёсного транспорта), то никто мешать не станет. Помогать, правда, тоже…
Так что, наш "Вепрь" для местных дорог – самый подходящий транспорт!
Никаких сирен и автомобильных гудков – машины занимают указанные места без суеты. Для этого у выезда стоят несколько охранников, жестами указывая водителям направление движения. Чувствуется хорошая организация и неслабый опыт руководства!
Заняв место в колонне, подключаемся к радиосети.
– Number five was on the warrant. Ready to move!
– O'kay, number five. Wait for instructions.[1]
Проходит несколько минут. Двигатель не глушим, ожидая команды.
В десантном отсеке притих курьер с охранниками. Кстати, нас специально предупредили, чтобы (ни при каких ситуациях!) никто из нас и не пробовал бы подойти к курьеру или начал оказывать ему хоть какую-нибудь помощь. Мол – это не ваше дело!
Ладно… была бы честь предложена…
– Attention, let's go straight ahead![2]
Тронулись!
Вообще, со стороны наша колонна, должно быть, выглядит весьма внушительно. Особенно "доставляет" "Вепрь". Сюда-то его на трейлере везли, под брезентом. Та ещё, если честно, операция была…
По сложившейся практике, идущие на рудник машины оппозиция не трогает. Тому есть множество причин, и недовольство местного населения такими поползновениями – далеко не на последнем месте.
Вот и трейлер с БМР проскочил беспрепятственно, небось, за очередное буровое оборудование приняли.
Но сейчас наше участие уже не скрыть!
Представляю себе, какое впечатление на лесных сидельцев производит этот жутковатый агрегат! Он и так-то выглядит весьма сурово…
– Трал – опустить!
Сейчас на борту главный – я. Да, Николай старший машины, но за рычагами-то сидит не он. А в любой машине рулит всегда один, всех прочих – везут! Так что и командую теперь я…
Лязгнуло, машину тряхнуло – и сразу же взвыл дизель. Нагрузка-то возросла!
– Включить электромагнитный трал!
– Есть!
– Проверить закрытие люков и герметизацию корпуса! Включить кондиционер.
Тоже, между прочим, ни разу не прихоть.
Дождь там за бортом или что – а привычные тридцать градусов никуда не делись. А внутри "Вепря" всё же пять человек сидит! Жарковато будет…
Впрочем, если тут и впрямь серьёзная работа пойдёт… то никакой кондиционер не поможет – упреем!
Первый километр пройден. Пока всё в норме, никаких фокусов. Впрочем, так близко к руднику ещё ни разу никто не борзел – в случае чего, подкрепление подойдёт достаточно быстро, и это все прекрасно понимают. Не будет тут, скорее всего, и никаких "сюрпризов" – по той же причине.
Второй километр… третий…
Первый блокпост – тут дорога делает петлю, и скорость снижается очень ощутимо. Впрочем, колонна и так идет медленно – всех тормозит "Вепрь", он-то – и при самых благоприятных условиях, более пятнадцати километров в час, не пойдёт. Но блокпост для того тут и поставлен, чтобы ни у кого не возникало бы соблазна подловить колонну на этих поворотах.
С блока получаем сообщение – началось какое-то движение в лесу, передала мобильная разведгруппа.
Отмечаю на тактическом дисплее эту точку – до неё ещё километров пять…
– Number five, report back.
– Everything is normal, moving on schedule.[3]
Старший колонны подтверждает приём.
И снова ползёт вперёд стальная крепость. Какие-то упавшие на дорогу ветки, подмытые дождём деревья – машина презрительно отшвыривает всю эту мелочь или перемалывает её тяжелыми катками тралов.
Ещё километр… и ещё один…
Отметка на дисплее приближается.
Во все глаза смотрю по сторонам и на дорогу.
Какие бы тут хитрые черти не ставили мины, некоторые следы от такой работы всегда остаются. Сильно сомневаюсь в том, что кто-то их учил маскировать следы минных постановок… нужды-то никакой в этом и не возникало никогда! Что ж, ребятки… всё когда-то случается в первый раз.
– "Pilot" – to "Pathfinder 5!" I'm seeing suspicious activity in sector 3![4]
Ага… пошёл движняк!
– Всем внимание! – прижимаю кнопку внутреннего переговорного устройства. – Разведка сигнализирует о наличии подозрительной активности! Охрана – отдельная просьба – патроны в ствол не досылать!
Дублирую это и по-английски, хотя, сильно сомневаюсь в том, что сумел подобрать для этого правильные слова. Да и фиг с ними, откровенно-то говоря, главное, чтобы смысл поняли!
Дах!
Из-под катка левого трала поднимается столб пыли.[5]
Подрыв!
Но, пока это что-то не слишком серьёзное. Нет, какому-нибудь джипу колесо точно бы нафиг оторвало, но тому, же танку.… Ну, не думаю, что там что-нибудь капитально удалось бы разнести. Гусеницу – эту, в принципе, и могли порвать, да…
Однако, чтобы как-то нам навредить – тут посерьёзнее оттопыриться надо!
А передний джип – везунчики, они эту мину не задели!
– "Pilot" – to number five! Mine detonation under the trawl! I have no injuries.[6]
А заодно объясняю старшему колонны, что передовой джип теперь целесообразнее поставить позади нашей машины. Иначе, на следующей мине ему может так и не повезти…
Принято, джип сдаёт вправо, пропуская бронированную громадину.
Проходя мимо, вижу, как нам приветливо машут оттуда руками. Не дураки парни… поняли, от чего мы их сейчас уберегли.
Мы и километра не проползли, как рвануло снова – и всё под тем же катком! Но, почему слева-то? Справа откос, и скинуть туда взрывом машину – дело нехитрое… Почему не с той стороны рвануло?
Да, потому, что в случае повреждения ходовой, те, кто станет её чинить, будут укрываться бортом от обстрела. Ага, это со стороны откоса-то? Там ведь, ближе двухсот метров к дороге и не подойти! А вот с другой стороны… там заросли всего в десятке метров!
Щелчок тумблера – задействовать тепловизор.
Ну, как я и думал…
– "Pilot" – to number five! Enemy left in the forest![7]
Рявкнули пулемёты на джипах, осыпая свинцом лес. Мол, мы вас видим – катитесь отсюда!
В ответ – ни выстрела.
Понял народ, эту стальную коробку так просто не взять…
А раз так, то и смысла в бесполезной перестрелке никакого нет. Ушли тихо…
И снова рычит двигатель, "Вепрь" преодолевает очередную яму на дороге. Со стороны лесных сидельцев пока тишина, никто и никак пока себя не проявил. Стрелять по стальной коробке бессмысленно, а мины её пока не берут. Совсем уж непроходимых идиотов там явно, скорее всего, не имеется, а поэтому атаковать нас в лоб никто и не пробует. Но… это пока не пробуют…
До следующего блокпоста был ещё один подрыв – и снова под тралом. Похоже, что мину поставили заранее и попросту не успели ничего изменить. Судя по мощности взрыва, это уже было что-то близкое к противотанковой мине, но эффекта никакого не принесло и в данном случае.
Блокпост!
Повинуясь указаниям выскочившего откуда-то регулировщика, заезжаем в капонир. И сразу же, с подошедших машин спрыгивают охранники, беря под контроль все подходы к этой точке.
Что ж, надо пользоваться остановкой. Ну, топливо нам и без меня зальют… а вот трал надо бы осмотреть!
Фатальных повреждений не имелось, машина могла выдержать и не такое. Но, на всякий случай, прямо на броне лежат некоторые запчасти. Мы вполне способны их установить и самостоятельно – для этого у нас смонтирован небольшой кран. И тем не менее…
От работы меня отвлёк шум подъехавшего автомобиля.
Раз охрана подпустила машину так близко, то это явно кто-то серьёзный прибыл. Выбираюсь наружу, вытирая руки ветошью, и наталкиваюсь прямо на Штрауха. Он как раз разговаривает с Николаем.
Увидев меня, приветливо поднимает руку.
– Как машина?
– Всё в порядке, можем ехать дальше.
– Гут! – одобрительно кивает полковник. – У противника легкая растерянность, мы перехватываем их переговоры. Они никак не ожидали появления танка, и сейчас лихорадочно соображают – что же делать? Гранатомёт вам не страшен?
– Основные узлы защищены… – пожимаю я плечами, – Если только смогут прямо в гусеницу или в каток попасть… А так – выдержим.
– Хорошо! Выход через час!
Вышли мы раньше. И не потому, что так уж сильно торопились. Откуда-то из леса вдруг полетели мины! Небольшие, порядка 60-мм. Да ещё и взрывались они далеко не все. К тому же, миномёт у противника явно был только один, и наводчик был далеко не снайпером – большинство мин летело абы как. В районе целей взорвались только две, да и толку с того было… кот наплакал. И тем не менее, командир колонны дал команду на выход – по движущимся машинам из миномёта попасть довольно-таки сложно. А в данном конкретном случае – так и вовсе безнадёжно.
Выход!
С лязгом опускается трал, и "Вепрь", ревя дизелем, решительно прёт по дороге.
Информация – с беспилотника засекли позицию миномётчиков, и сейчас по ним ударят с блокпоста – там тоже стоят два миномёта внушительного калибра. Ну и славно… хоть, эти косорукие пока ни в кого и не попали, дразнить гусей всё же не следует!
– Enemy mortar suppressed, fire no longer leads.[8] – приходит новое сообщение по рации.
А вообще – это уже звоночек! Насколько я в курсе, такое вооружение ранее не использовалось при нападениях на караваны – нападающие старались беречь ценный груз. Или они рассчитывали подбить "танк"? Что ж… тогда им жирный минус!
Ещё километр хода.
Тут относительно прямой участок дороги, можно даже и скорость прибавить.
– Attack! Enemy grenade launcher front right![9]
Спереди справа?
Гранатомёт, вы говорите?
Машина резко дёргает в сторону.
И тут я вижу… или это мне только показалось?
Разматывая на ходу дымный след, откуда-то из кустов стартует граната.
Черт!
Вот так, сидеть в машине и ждать неминуемого попадания? И ведь ничего же нельзя сделать!
– Hold on! Grenade launcher![10] – кричу я, не оборачиваясь, в переговорное устройство. Мол, держитесь там все… хоть за воздух – сейчас по нам долбанут!
Секунда…
Хренак!
Против всяких ожиданий, машину ни на миллиметр не подбросило – всё же это очень массивный агрегат!
– First! – кричу я, лихорадочно осматривая контрольную аппаратуру. Нет… вроде бы всё цело, ничего пока не оторвалось…
– Second! – откликается кто-то из охранников.
Всё верно, это я, ещё перед поездкой им растолковал. В случае тяжелого подрыва или подбития машины, таким вот образом производят перекличку уцелевшие члены экипажа. Чтобы сразу можно было понять – кто цел, а кто и не совсем…
– Third! Fourth! – так, наши пассажиры все в норме…
– Fifth! – успокаивает меня Ребров. – Целы, вроде бы все…
Машина тоже без повреждений – граната пришла прямо в лобешник, а он тут у нас, достаточно крепкий и суровый – не враз и прошибёшь-то! Блоки с ДЗ потом заменю, как новое всё будет! Даже и подкрашу – в ремлетучке есть баночка с краской!
Взревел двигатель, и машина столь же бодро поперла вперёд.
– Number five, report damage![11]
Кратко поясняю, мол, машина на ходу, ничего не отвалилось, задача выполняется. Более конкретно смогу пояснить только при визуальном осмотре на следующем блокпосту. А так – всё внутри целы, ранений ни у кого не имеется.
Абонент более-менее успокаивается и тотчас же инструктирует охрану на отслеживание таких вот стрелков.
Ха, отследи их в этой чаще!
Поворот, ещё один…
А вот эту гранату я откровенно "зевнул"…
Впрочем, вполне возможно и потому, что стреляли на этот раз откуда-то с задней полусферы. Выдержанный оказался гранатомётчик, пропустил нас и, только после этого приподнялся. Впрочем, возможно, что всё и не так было…
Хренак!
Мигнуло внутрикабинное освещение, заверещали тревожные зуммеры, и кабина внезапно наполнилась пылью. Впрочем, её быстро вытянул куда-то кондиционер…
– М-мать! – Реброва бросило лицом на приборную панель – он, как раз, зачем-то приподнялся.
Донеслись соответствующие выражения и со стороны курьера и его охраны. Похоже, что и там кому-то досталось.
Но – мотор работает и "Вепрь" слушается управления.
Матерно ору в микрофон, не стесняясь в выражениях – внимательнее надо смотреть по сторонам!
Снова поворот… нельзя стоять!
Николай поднимается на ноги, его лицо окровавлено.
– Аптечка там! – киваю на переборку. – В ящике! Там красный крест…
– Знаю!
– Сам перевяжешься? Я сейчас не помогу…
– Не парься!
Сзади появляется один из охранников. Мой товарищ поворачивается к нему – и они оба пробираются назад.
А снаружи – грохот!
Пулемёты с джипов осыпают свинцом заросли. Опа, а один из них… того…
Машина накренилась набок, дверцы распахнуты, и откуда-то из-под капота выползает тонкая струйка дыма. Людей не вижу, но это ещё ничего не значит.
Поворот – и лес скрывает от меня эту картину.
Левее – тут в дороге основательная такая промоина…
Шорох – на своё место опускается Ребров. На голове свежая повязка, щека заклеена пластырем.
– Как ты?
– Норм! Там одного из охранников приложило – сотряс, скорее всего. Жить будет, но вот сейчас с него толку…
– Ну, стрелять им пока и не требуется…
Снова промоина, напарник с интересом на меня смотрит.
– Мы же и прямо ехать можем?
– Угу… так надо…
Мешки с песком… блокпост!
– Сильные повреждения? – механик с ремлетучки стоит рядом со мной, рассматривая место попадания. Спокойный такой дядька, выдержанный…
– Блоки ДЗ надо сменить. Кран осмотреть… Внутри я глянул, там, вроде бы всё в норме.
– Это сделаем. Ещё что?
– Ну… покрасить, разве что… Сейчас больше не скажу.
Звук шагов – Штраух!
Взволнован, это сразу видно.
– Повреждения?!
– Машина может идти дальше. Ходовая часть и двигатель в порядке. Блоки заменим – и можно ехать.
– Ваш старший ранен?
– Ударился лицом о приборную панель в момент взрыва. Врач его осматривает… но, думаю, там всё в порядке.
– Гут! – кивает немец. – Мы заменим одного охранника – ему плохо.
– Хорошо.
– И ещё… вы можете оказывать помощь друг другу – прежний приказ я отменяю.
– Понял.
– Вы можете ехать…
– Момент, господин полковник… – приподнимаю я руку. – Если позволите – на пару слов…
Колонна осталась на этом блоке. Нет, пара часов времени у нас ещё оставалась, и несколько километров мы вполне ещё могли пройти. Но, вот к следующему посту подошли бы уже затемно…
А подбитый джип сгорел. Из его пассажиров уцелел только один человек. Кроме экипажа, в колонне было ещё трое раненых и один убитый – бронежилеты защищают не все важные точки…
Перед сном вожу пальцем по экрану планшета – полковник сбросил нам кучу фотографий оставшегося участка дороги. Кое-что и раньше было, но тут снимки более свежие – и хорошего качества.
Ну, да… всё так…
Шорох, оборачиваюсь налево.
Подходит Ребров. Он уже перевязан – правильно и аккуратно, в отличие от того, как его наспех обмотал бинтом охранник. Выглядит вполне бодро.
– Маракуешь? – кивает он на планшет. – Чего задумал-то, колись!
– Ну… слушай, тут, наверное, полковника надобно проинформировать…
– Не вопрос, пошли!
Штрауха мы обнаружили в командном джипе – он стоит чуть поодаль от основных машин колонны, и его охраняет отдельный пост. Не из числа сотрудников охраны рудника – тут дежурят мрачноватые парни, приехавшие вместе со своим командиром из Иоханесбурга. Объясняем цель визита, часовой связывается с кем-то по рации…
– Гут! Вы можете проходить!
В задней части джипа оборудован импровизированный командный пункт.
Рация, столик и какая-то аппаратура – всё очень грамотно вписано в салон, так что есть ещё место для пары-тройки человек. Можно присесть и что-то обсудить.