Книга Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Акулич. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг
Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг

Cybererotica была среди ранних новаторов в аффилированном маркетинге, применяющих способ «цены за клик».

В ноябре 1994 года CDNow запустил свою программу BuyWeb. У CDNow появилась идея, что ориентированные на музыку веб-сайты могут просматривать или перечислять на своих страницах альбомы, способные заинтересовать посетителей. Эти веб-сайты могут также предложить ссылку, направляющую посетителей непосредственно на CDNow для покупки альбомов.

Идея отдаленной покупки первоначально возникла из разговоров с руководством Geffen Records осенью 1994 года. Руководство Geffen хотело продавать компакт-диски своих исполнителей непосредственно со своего веб-сайта, но не захотело реализовывать эту возможность самостоятельно. Geffen спросил CDNow, может ли он разработать программу, в которой CDNow будет обрабатывать выполнение заказа. Geffen понял, что CDNow может напрямую ссылаться на своем веб-сайте на сайт Geffen, минуя домашнюю страницу CDNow и переходя непосредственно на музыкальную страницу исполнителя.

Amazon.com (Amazon) начал свою партнерскую программу в июле 1996 года: Amazon associates смогли размещать баннеры или текстовые ссылки на своем сайте для отдельных книг или напрямую ссылаться на домашнюю страницу Amazon. Когда посетители нажимали на веб-сайт ассоциированного партнера, чтобы зайти в Amazon и купить книгу, сотрудник получал комиссию.

Amazon не был первым торговцем, предлагающим партнерскую программу, но его программа стала первой широко известной, и послужила моделью для последующих программ.

В феврале 2000 года компания Amazon объявила, что ей был предоставлен патент на компоненты партнерской программы. Заявка на патент была представлена в июне 1997 года. Программа Amazon является предшественницей большинства партнерских программ, но не программ PC Flowers & Gifts.com (октябрь 1994 года), AutoWeb.com (октябрь 1995 года), Kbkids.com/BrainPlay.com (январь 1996 года), EPage (Апрель 1996 года) и некоторых других.

Историческое развитие [6]



Партнерский маркетинг демонстрирует активный рост со времени его старта. Веб – сайт электронной коммерции, рассматривавшийся в качестве «маркетинговой игрушки» на заре Интернета, превратился в неотъемлемую часть общего бизнес-плана, а в ряде случаев продемонстрировал рост, став более крупным бизнесом, чем существующий оффлайновый бизнес.

В соответствии с одним отчетом, общий объем продаж, достигнутый через партнерские сети в 2006 году только в Соединенном Королевстве составил 2,16 млрд. Фунтов стерлингов. По оценкам, в 2005 году объем продаж равнялся 1,35 млрд. Фунтов стерлингов.

Исследовательской группой MarketingSherpa было оценено, что в 2006 году филиалы во всем мире заработали $ 6,5 млрд. в виде бонусов и комиссий из различных источников в розничной торговле, в сферах личных финансов, азартных игр, путешествий, телекоммуникаций, образования, публикаций благодаря разным формам генерации свинца, кроме программ контекстной рекламы.

В 2006 году к самым активным секторам рассматриваемого маркетинга причислялись сектора розничной торговли, азартных игр для взрослых и услуг файлообмена.

Три сектора, которые, как ожидается, испытают наибольший рост – это сектора мобильных телефонов, финансов и туризма. Кроме того, рост ожидается в отношении развлекательных (особенно игровых) интернет-сервисов (в частности, широкополосных). Также некоторые из поставщиков партнерских решений ожидают увидеть повышенный интерес к использованию аффилированного маркетинга в рамках своего ассортимента со стороны маркетологов и рекламодателей в сфере «от бизнеса к бизнесу».

Web 2.0


Фото из источника в списке литературы [7]


Веб-сайты и службы, основанные на Web 2.0 – блоги и интерактивные онлайн-сообщества – оказали свое влияние на мир аффилированного маркетинга. Эти платформы позволяют улучшить связь между партнерами в аффилированном маркетинге. Платформы Web 2.0 также открыли каналы аффилированного маркетинга персональным блогерам, писателям и независимым владельцам веб-сайтов. Контекстные объявления позволяют издателям с более низким уровнем веб-трафика размещать аффилированные объявления на веб-сайтах.

Формы новых медиа диверсифицировали то, как компании, бренды и рекламные сети рекламируют посетителей. Например, YouTube позволяет встраивать рекламу через Google в партнерской сети. Новые разработки усложнили для недобросовестных игроков возможность зарабатывать деньги. Появляющиеся «черные овцы» обнаруживаются и становятся известны сообществу аффилированного маркетинга с гораздо большей скоростью и эффективностью.

2.4 Аффилированные программы. Партнерские сети и их выбор

Аффилированные программы



Партнерская программа – неплохой инструмент интернет-маркетинга, но благодаря ему компания не может рассчитывать на краткосрочную прибыль, он ориентирован на прибыль долгосрочную. При этом нужно принимать во внимание, что для управления программой может понадобиться много трат времени и усилий.

Рассмотрим ряд аффилированных программ: несвязанной аффиляции, связанной аффиляции, вовлеченной аффиляции и многоуровневых программ.

Аффилированные программы несвязанной аффиляции. Эти программы ориентируются на способ оплаты за любой из кликов, сделанных клиентом по конкретной ссылке. Заказчик и покупатель не имеют друг с другом никакой связи. В задачу аффилиата входит лишь привлечение к ссылке внимания целевого клиента.

Аффилированные программы связанной аффиляции. При применении данных программ прибегают к размещению ссылок аффилированного характера на блогах, использованию в качестве продвижения таких инструментов как подкасты, видеоролики и пр.

Аффилированные программы вовлеченной аффиляции. Этими программами предусматривается непосредственное использование аффилиатами рекламируемых ими продуктов и услуг, которые они предлагают их аудиториям. Реклама выступает в виде прямых рекомендаций аффилиата, благодаря «живому» включению которого в процесс продвижения обеспечивается существенное позитивное воздействие на продажи.

Многоуровневые программы. Некоторые рекламодатели предлагают многоуровневые программы, распределяющие комиссию в иерархической реферальной сети подписчиков и субпартнеров. На практике издатель «А» подписывается на программу с рекламодателем и получает вознаграждение за согласованную деятельность. Если издатель «A» привлекает издателей «B» и «C» для регистрации в той же программе, используя свой регистрационный код, вся будущая деятельность издателей «B» и «C» приведет к дополнительной комиссии (при более низкой ставке) для издателя «А».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги