banner banner banner
Мир под рукой
Мир под рукой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мир под рукой


– Информационщики снова сняли слежку с сына Бернса, ? раздался в ответ четкий голос. ? Но мы успели заметить его активность. Здесь что-то не так, Алексей. Он постоянно вертится возле этого доктора Нарышкина. Убери жучок из палаты его жены. Ее могут обыскать и найти.

– Уже убрал. ? Пальцы совсем окоченели.

– Ты чего там пыхтишь? Замерз?

– Так точно. Прохладно сегодня.

– Дальше. В кратчайшие сроки выясни, что они затевают. ? Голос помолчал. ? К нам поступила непроверенная информация. Но от надежного источника. Не отреагировать мы не имеем права. У них технология матрицы личности.

– У кого?

– У коновалов твоих, Алексей, ? раздраженно уточнил голос. ? Не знаю, кто ее умудрился разработать, но Роберт Бернс положил на нее глаз. Мы должны опередить его.

– Так точно. Опередим. ? Перед глазами мелькнуло лицо холеной сотрудницы кибернейрохирургии. Есть, кого подцепить на крючок. И самое время этим заняться.

– Данные не фиксировать. Докладывать будешь или лично, или по этому каналу. Если заподозришь слежку, уничтожай смартбар и иди на дно. Все понятно? ? гаркнули в ухо.

– Так точно, товарищ полковник, ? поневоле вытянулся в струнку подчиненный, хотя висел на сеансе без видеосвязи.

– Тамбовский волк тебе товарищ. Я же предупреждал ? никаких званий в разговорах. Выполнять. ? И говоривший отключился.

Человек в пальто, зябко передергивая плечами, мелкими шажками пошел к только что подъехавшему автомобилю, присмотренному еще вчера днем, во время обеденного перерыва, поднял воротник пальто и постучал в стекло. Через несколько секунд оно плавно опустилось.

– Отойдите, пожалуйста, от моей машины. ? Голубые аккуратно подкрашенные глаза презрительно сощурились.

– Вы ведь доктор Менделеева? Марина Андреевна? ? Он и не подумал шевельнуться. ? Простите, я не представился в нашу прошлую встречу. Меня зовут Алексей. Алексей Владимирович Иваницкий. Отдел техподдержки.

– Очень приятно. ? От ее тона заморозились и покрылись инеем те части тела, которые еще сохраняли остатки тепла. ? Что вам нужно?

– Просто поговорить. Вы не пригласите меня в машину? Здесь холодно. ? И Алексей в подтверждение слов притопнул ногами.

– Вы тут ночевали? ? осведомилась Марина.

Она была уверена, что этот человек подсел к ней неспроста, поскольку прекрасно помнила их первую и последнюю встречу в палате Жанны и его слова. А также то, что туалетная комната была пуста, когда она туда заходила. «Только бы Олег не вляпался во что-то серьезное», ? неожиданно промелькнуло у нее в голове.

– Не ночевал, ? жизнерадостно произнес назвавшийся Алексеем Иваницким, опуская воротник пальто. ? Сегодня на редкость прекрасное утро.

Марина убрала руки с руля и пристально посмотрела на него.

– Я вас слушаю.

– Мне нужна информация.

– И кто вам сказал, что вы сможете получить ее от меня? ? Марина усмехнулась. Этому типу лучше выложить все, что у него есть, иначе она вышвырнет его из машины, а то и переедет.

– Я уверен в этом. Вы ведь не хотите, чтобы доктор Нарышкин узнал… м-м-м… некоторые подробности? ? Алексей активировал смартбар, и по салону автомобиля пронеслись слова, сказанные голосом Марины: «Две женщины и один мужчина. Только ты почти мертва, а я жива. И Олег жив. Для нас всех было бы лучше, если бы ты умерла».

– Шантаж. Как пошло, ? ровным тоном произнесла Марина, чувствуя, как внутри все холодеет.

– Но ведь эффективно? ? осведомился собеседник, и она готова была поклясться, что на миг на лице промелькнула довольная ухмылочка.

Что мог работник технического отдела делать в палате Жанны, да еще и записывать ведущиеся там разговоры? Уж точно не навещать подругу своей несуществующей жены. Ответ напрашивался сам собой. Промышленный шпионаж. Марине приходилось слышать, как в корпорации периодически разоблачают или ловят шпионов. Не говоря уж о ликвидации всевозможных слежек с помощью хитрых технических устройств.

– И как живется на две зарплаты? ? Марина посмотрела на собеседника и как можно очаровательнее улыбнулась.

– Не жалуюсь, ? невозмутимо парировал тот. Для шпиона у него было на редкость приятное лицо. В палате ей не удалось его как следует рассмотреть, и теперь она внимательным взглядом окинула глубокие темные глаза, острые скулы, прямой нос и твердый подбородок.

– Почему вы уверены, что я стану с вами сотрудничать? ? Ее рука скользнула в карман, расположенный сбоку сиденья.

– Это вам не поможет. ? Алексей опустил глаза на маленький шокер, из тех, что настроены на владельца и бьют сильным разрядом всех, кто к нему прикоснется. ? Тяжкие телесные или убийство закончат вашу карьеру. А запись все равно попадет к доктору Нарышкину.

Марина рассмеялась и положила шокер на место. Надо же, и возможности шокера распознал на вид.

– А вы хорошо подготовились, ? заметила она. ? У вас есть звание, Алексей Владимирович?

– Капитан, ? не изменившись в лице, ответил он. ? Меня интересует операция, которую ваше отделение собирается сделать Жанне Нарышкиной.

Марина с трудом удержалась, чтобы не вытаращить глаза. Какая еще операция? Зато теперь она не смогла отказать себе в удовольствии открыто рассмеяться.

– У вас богатая фантазия для военного, капитан. Или проблема в неверных сведениях? Для Жанны Нарышкиной не планировали никаких операций.

– У меня верные сведения, ? невозмутимо отозвался Алексей. – А вот от вас, уважаемая Марина Андреевна, начальство что-то скрывает. Технологию матрицы личности, например.

Марина оборвала смех. Не может быть. Таких совпадений не бывает.

– Чепуха, ? как можно презрительнее фыркнула она. ? Подобные эксперименты ведутся давно и всеми, кому не лень. Но известно, что пока безрезультатно.

– Возможно. Об этом вы мне сообщите. Скажем, ? он задумался на секунду, ? завтра в восемь часов вечера здесь же.

– Какая наглость, ? отозвалась Марина.

– Не рубите сгоряча, ? почти мягко сказал Алексей. ? Вы ведь на хорошем счету в «Идеальном здоровье», а такие люди нужны всем. Кто знает ? возможно, в будущем вас ждет еще одна интересная работа. Или же менее интересный скандал с вашим обожаемым доктором. Думаете, ему понравится ваше истинное лицо?

Марина сжала губы. Собеседник перестал говорить характерными рубленными фразами и стал больше походить на человека. Если, конечно, можно так назвать бесцеремонного шантажиста и шпиона. Она могла просмотреть базу корпорации, особенно работников второго уровня допуска, и найти там Алексея Иваницкого. Однако это будет выстрел вхолостую. В файлах его документов, конечно, отсутствует информация о звании и связях с научно-исследовательской станцией «Вега», относящейся к военно-космическим силам страны. В голове мелькнуло воспоминание о Леониде Сергеевиче Платове. Вот кто без труда справился бы с напористым шпионом, поскольку имел огромный опыт в подобных делах. Ну, или просто свернул бы ему шею нечеловечески сильными руками.

– Если я пойду к начальству, то будет закончена и ваша карьера, ? сказала Марина.

– Вы сами не верите в то, что сделаете это, ? пожал плечами Алексей. ? Могут возникнуть нежелательные вопросы. Я уже молчу о потере доверия вашего обожаемого доктора Нарышкина.

Марина сама это прекрасно понимала и о начальстве заговорила только для того, чтобы шантажист увидел ее колебания и поверил в ее готовность уступить.

Утечка информации на НИС «Вега», несомненно, случилась, поскольку бравые ученые вояки лишний раз просто так не пошевелятся. И Марине необходимо время, чтобы разобраться с этим. Кто-то из ее отдела тоже решил пожить на две зарплаты? С другом стороны, зачем тогда капитану Иваницкому привлекать ее к делу? Мог ли Олег иметь к этому какое-то отношение? В такое верилось с трудом. К тому же тот «приятель», о котором он упоминал, был из «Мира на ладони».

Марина перевела дыхание. Какой бы ответ она не дала шантажисту, ей все равно придется влезть в борьбу двух самых влиятельных корпораций и могущественной НИС «Вега», которые контролируют город. Особенно если опыты с матрицей личности у кого-то оказались успешными.

Подавив вспыхнувшее желание закопать документы и сбежать в самый отдаленный уголок страны с одной котомкой за плечами, Марина отдала приказ выключить климат-систему.

– Договорились. Жду вас завтра вечером. А теперь, будьте добры, убирайтесь из машины. Мне пора на работу.