Книга Мир на двоих - читать онлайн бесплатно, автор Антон Сергеевич Белых. Cтраница 29
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Мир на двоих
Мир на двоих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Мир на двоих

И ПРЯМО СЕЙЧАС ШЕРОН СТОУН ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ОДНУ НОЖКУ НА ДРУГУЮ, А МЕЖДУ НИМИ… ОЙ!

…Ж имеет три мощные инстинктивные базы (биологические программы), которыми и руководствуются по жизни. Первое: постоянно находятся в режиме сексуальной провокации, демонстрируя себя окружающим мужчинам с помощью макияжа, чулочков, каблуков, причёсок, оголённых частей тушки и т.д., даже если находятся замужем или имеют любимого человека; таким образом они неосознанно привлекают внимание более крутых самцов для возможного заполучения оных (на это их толкают инстинктивные программы, которые действуют в обход сознанию и которым они сопротивляться не могут). Второе: тащатся от брутальных, невозмутимых и харизматичных альфачей, которые кажутся им наиболее привлекательными в плане распространения своих генов и ухаживаний за самкой (программы женщин при виде такого прирождённого альфы диктуют им отдаваться таковому, врубая турборежим влюблённости; и часто женщины, после того, как их используют подобные альфы, сами не могут объяснить своего ветреного поведения и его влияния на них). Третье: большинство современных женщин имеют тенденцию к бытовой проституции (выкачиванию различных ресурсов у близких им мужчин за доступ к вагине; отсюда можно сделать определенный вывод, что все женщины в той или иной степени являются от природы проститутками, и это отнюдь не оскорбление, а всего лишь их жизненная стратегия), так как от этого действия в древности зависела их выживаемость и выживаемость их детей; с приходом современного технологического времени они способны обеспечивать себя сами, постепенно эмансипируясь от мужчин, но всё равно оставаясь от них зависимыми в плане секса, эмоций, обильного внимания, ухаживаний, обеспечения себя всем необходимым, структуры мужской власти.

ОНА: «УСТАЛА ВАМ Я НАМЕКАТЬ, КАК НУЖНО ЖЕНЩИН УБЛАЖАТЬ. ПЛАТИТЬ СЧЕТА, ДАРИТЬ ЦВЕТЫ И ВОПЛОЩАТЬ МОИ МЕЧТЫ».

ОН: «ПЛАТИТЬ ЗА БАБ – ИДИОТИЗМ, ВЕДЬ ВЫ ХОТЕЛИ ФЕМИНИЗМ. ТЕПЕРЬ ТРУДИТЕСЬ-КА ВЫ САМИ, ЧТО Б ОДАРИТЬ СЕБЯ ЦВЕТАМИ»)).

Если очень коротко, то все инстинктивные программы человека направлены на сохранение и выживаемость именно популяции, а не отдельного человека. В частности на выживание группы в мире других конкурирующих групп, отсюда частые конфликты с другими странами; межнациональные распри являются результатом работы действующих инстинктов. То есть борьба за доминирование над другими странами – это программы по сохранению своей группы. Все мы так или иначе подвержены этим биологическим программам, которые выражаются в нашем поведении. Женщины подвержены им особенно сильно, так как у них просто-напросто отсутствует мощный тормозной центр в виде развитых лобных долей мозга, как у мужчин. Всё их поведение практически инстинктивное (предопределённое соответствующим набором программ, которые диктуют им, как нужно вести себя с теми или иными особями мужского пола; определённая женщина, которую считают ужасной стервой, может относится к одному мужчине как к куску дерьма, потому что её программы не распознали в нём мужика, а при виде другого она тает и превращается в заботливую кошечку – значит он пробил её на соответствующие инстинкты), а с разумом они дружат не так сильно. Мужчину выбирает не сама Ж., а её половая программа, которой она полностью или частично подконтрольна. Но влияние её разума тоже влияет на выбор, особенно на осознанный выбор избранника. Возможно, таким образом Милана выбрала меня.

У М существуют мифы о НЕТАКИХ женщинах. Если очень утрированно, то НЕТАКИЕ Ж – это верные, преданные, скромные, понятливые, трудолюбивые, мозгоневыносящие, секса желающие даже при головной боли, ласковые, заботливые и всё это в одной черепной коробке. Обычно такие мифы легко развенчаются утверждениями, что все Ж инстинктивно одинаковые (то есть с одним и тем же набором половых программ, как у супермодели, так и у серой мыши) и сказочных НЕТАКИХ просто не существует. Ну, может быть, за очень редкими исключениями за счёт сурового воспитания, патриархальной культуры и вшитым нормам морали. Очень жаль думать такое о моей любимой женщине, ведь я как раз считаю её идеалом. Но так уж мы устроены, что под влиянием любовных гормонов часто идеализируем свою вторую половину, считаем её НЕТАКОЙ, а потом наступаем ногой на жёсткие грабли раздоров, предательств, непониманий и считаем шишки на лбу. Не находя подобную НЕТАКУЮ, мужчины разочаровываются в женщинах. Интересно, но у женщин тоже существует образ НЕТАКОГО мужчины, эдакого сказочного принца с денежным банкоматом вместо кармана и оглоблей вместо члена, весельчака, ухаживателя, классного любовника, мегаальфы, романтика, которого все так ждут. Не дождавшись подобной мифической особи, Ж разочаровываются в мужчинах и годам к тридцати сбавляют свои требования – выбирают хоть кого-то из подвернувшегося им, однако до конца находятся в ожидании сказочного принца. Ж выбирают из тех М, которые им себя предлагают, самого наилучшего, поэтому часто мечутся от одного М к другому, не зная кого выбрать.

ОНА: «ХОЧУ Я ПРИНЦА, ЧТОБ ДАРИЛ АЙФОНЫ МНЕ И ШУБЫ, ЧТОБ НА МОРЯ МЕНЯ ВОЗИЛ, А Я ХОДИЛА В КЛУБЫ».

ОН: «ТЫ РОДИЛАСЬ В ЗАЛУПИНСКОЙ ДЕРЕВНЕ, В ХАЛУПЕ, ЧЕЙ УЖ ОБЛИК СНИК. И РОД ТВОЙ НЕ ТАКОЙ УЖ ДРЕВНИЙ, ЗАЛУПУ, ВОТ, ВОЗЬМИ ЗА ВОРОТНИК»)).

Глобальная задача Ж – поддерживать существующую структуру общества для обеспечения себя всем необходимым, отсюда и их массовый конформизм, повышенная адаптация к существующему порядку и низкая эволюция мозга. Тогда как у М глобальная задача – продолжать изменять мир под лучшие условия проживания, оставляя закреплять достигнутое женщинам, оттого мужской мозг более продвинутый. У современной женщины есть 2 жизненные стратегии на уровне природной прошивки: оплодотвориться самыми крутыми генами от альфы (программы диктуют им отдаваться такому беспрекословно, но всё же у Ж. существует некая свобода воли в выборе), а другая – найти и привязать к себе заботливого самца, который будет ухаживать за ней и её детьми. Но эти две категории самцов – альфа (крутой любовник, любимец женщин с неукротимым нравом) и бета ( чаще содерженец Ж, семьянин, женский угодник) – часто несовместимы по рангу и функциям. В древности вспыльчивый и асоциальный альфа-самец считался сильнейшим, вершиной иерархии, вождём, а в наше время сильно проигрывает более сдержанным и культурным, будучи отвергаемым обществом из-за девиантности поведения. Но мозг женщин достаточно архаичный, отсталый и всё ещё находится во власти повадков ЖИЗНИ В САВАННЕ (хотя мы и живём в современности, наши мозги ещё не успели под неё эволюционировать и подстроиться, оставаясь на уровне инстинктивных прошивок дикой древности), поэтому они так пылко западают на мужскую темпераментность, импульсивность и эмоциональность – как показателей высокоранговости, лидерства, сильных генов. Более скромные бета-самцы и омеги устраивают их практически как мужья и содерженцы. Нередко самые хитрые женские особи удерживают вокруг себя нескольких бета- и омега-самцов на случай «запасных аэродромов», а сами при этом вовсю заигрывают с альфами. Иногда Ж намеренно сталкивает лбами нескольких самцов, чтобы выявить из них самого сильного для обладания им. То есть функция и главная биологическая программа Ж – фильтрация, отбор самцов и поиск наиболее сильных или вариабельных генов для усиления человеческого рода. Хотя статистика показывает, что общество от такой (не)избирательной фильтрации Ж, наоборот, деградирует».

ОНА: «РАЗБИЛА В БАРЕ Я СТАКАН И НАХАРКАЛА НА ОХРАНУ. Я ДУМАЛА – ВЫ ДЖЕНТЛЬМЕН И ВСЁ ЖЕ ВСТУПИТЕСЬ ЗА ДАМУ».

ОН: «Я С НИМИ ДРАТЬСЯ НЕ ХОТЕЛ. ЗАЧЕМ ДО НИХ ВЫ ДОЕ..АЛИСЬ? СВОЕЮ ЖИЗНЬЮ РИСКОВАТЬ?! МЫ С ВАМИ РАЗ ВСЕГО Е..АЛИСЬ»)).

– А мы ещё думаем, чё этим бабам от нас нужно. То их это не устраивает, то это не так. Отбор, пацаны, отбор. Фильтруют нас не по детски представительницы прекрасного пола)). Дальше…

«Считается, что Ж более моногамна (однолюбчива), чем М, хотя в массовых случаях они тоже ведут беспорядочные половые связи ради отбора более качественных самцов с сильными генами или просто ради ощущений новых эмоций (некоторые, чтобы подобрать нужного М спят со многими). Поэтому Ж так же запрограммированы к смене партнёров, но делают это более выборочно. Мужчина полигамен (многолюбчив) всегда, а женщина полигамна во времени, и время смены партнёра соответствует периоду беременности и кормления ребёнка. Нагулявшиеся особи чаще стараются привязать к себе одного М, чтобы получить от него всё. В случае беременности Ж оказывается беззащитной перед окружающей средой (пятницей или четвергом:-) и нуждается в обилии ресурсов и внимании, поэтому старается привязать к себе мужчину для её обслуживания и содержания. Часто половые программы Ж подталкивают их брюхатиться с харизматичными, уверенными и успешными самцами, но так же часто такие непродолжительные союзы приводят их к одиночной жизни с ребёнком на руках и разочарованию в мужчинах (Ж желают М качеством больше, чем у неё, поэтому Ж и не распознают в большинстве самцов достойных их выбора мужчин, отсюда и извечное их жалованье, что настоящих мужчин, дескать, вокруг нет и их всегда не хватает). После чего они либо до конца жизни остаются в одиночестве, либо берут в мужья довольно обеспеченного и более покладистого самца, способного содержать саму Ж и её ребёнка. И всё же главная стратегия Ж – это более избирательный отбор самцов с привязкой более достойного. Тогда как у мужчин превалирует именно стратегия экспансии как можно более широкого числа Ж, мы являемся более всеядными. Если бы механизмы тщательного отбора присутствовали бы у каждого из полов, то из-за этого возникли бы огромные проблемы с размножением, так как М вели бы себя по отношению к другому полу точно так же, как Ж к мужчинам – очень избирательно (что в наше время как раз желательно делать). Поэтому эволюция наградила подобным избирательным механизмом только Ж. А у М присутствует лишь некая программа отбраковки негодных для спаривания Ж. Но обернись эволюция по другому, мы сами могли бы находится на месте Ж и отбирать их по качеству, ворочая носы и кривляя губами, а не наоборот:-). Но увы…

ОНА: «НЕ СМОГ ОН ВЫНУТЬ СВОЕВРЕМЕННО – Я ОТ НЕГО ТЕПЕРЬ БЕРЕМЕННА. ВАМ РАЗВЕ ВАЖНО, КТО ЗАЧАЛ? ОТЕЦ ВЕДЬ ТОТ, КТО ВОСПИТАЛ!»

ОН: «УЖ ЛУЧШЕ ЖИТЬ БЕЗ ОТНОШЕНИЙ ИЗ-ЗА ТАКИХ ВОТ ПОХОЖДЕНИЙ, ЧЕМ СТАТЬ ОТЦОМ ЧУЖОГО РОДА, ПРОСЛЫВ КУКОЛДОМ У НАРОДА»)).

У Ж современности существует несколько жизненных установок для взаимодействия с мужчиной. Первая – серийная моногамия: это когда Ж длительное время проживает с одним М, имеет от него ребёнка, но со временем охладевает к нему и инстинктивно желает найти себе другого, чтобы родить от него, а позже, возможно, и от других; такое поведение в женском мозге происходит под влиянием мощных инстинктивных позывов, ради того, чтобы иметь как можно больше вариабельное потомство с различными генами от разных мужчин. Вторая – серийная полигамия: у Ж имеется множество различных мужчин, с которыми нет длительных отношений; в простонародии – женское бл..дство (происходит за счёт сбоев других программ, диктующих тщательный отбор; обществом такие женщины осуждаются из-за не избирательности), и есть ещё «бешенство матки» (нимфомания). Третья – просто моногамия: привязанность к себе одного мужчины для очень длительных или вечных отношений (скорее приобретённая программа за счёт воспитания).

ОНА: «ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УХАЖИВАЕШЬ ЗА МНОЙ?»

ОН: «САМА ЗА СОБОЙ ДЛЯ НАЧАЛА НАЧНИ УХАЖИВАТЬ)). ПОПРИСЕДАЙ, ЧТО ЛИ»)).

Собственно про женское бл..дство – это обыкновенный природный механизм для поиска потенциальных партнёров ради спаривания и вариабельности генов в потомстве. У Ж присутствует три стадии поиска годных мужчин: стадия вариабельности генов, стадия качественности и подражание другим Ж. Вначале идёт заложенная в них программа избирательности генов по вариабельности. Ж выбирает М визуально, и выбор происходит фактически мгновенно, именно с первого взгляда (это важно учитывать в первом свидании или знакомстве). И при этом никакие действия М не могут повлиять на выбор Ж; могут лишь повысить или понизить шанс дальнейших отношений (интересно, а как Милана оценила меня при самой первой нашей встрече?). Здесь многое решает его «правильное» поведение к ней. Для отбора по вариабельности Ж начинает искать себе так называемого «избранника» – мужчину для серьёзных отношений и создания семьи (короче, сейчас Милана скорее всего находится на первой стадии выбора избранника, и самое охренительное, что она почему-то выбрала меня:-). Её любовь к нему полностью предопределена программой, при этом молодые девушки, под действием гормонального угара, часто влюбляется до потери самоконтроля, распознав в нём «правильный» образ избранника. Стадия по вариабельности нужна для того, чтобы потомство получалось с разными характеристиками и могла приспосабливаться к любым условиям среды (понедельника:-). После того, как потомство от такого избранника будет заведено, первая программная стадия у Ж будет продвигаться к логическому завершению…

И вот здесь начинается самое интересное! Потому что далее у Ж врубается вторая программная стадия – по качественности потомства. И избранник Ж вдруг перестаёт её устраивать, начинает казаться ей уже надоевшим, не таким сексуальным как раньше, НЕ МУЖЧИНОЙ, козлом, уродом и т.д. (если вызывать у неё «эмоциональные качели», то её эмоциональная любовь может ненадолго и вернуться, но вскоре инстинктивно она снова начнёт отдаляться), и она начинает втайне желать измен (повинуясь инстинктивным желаниям, а не разумным). При этом часто у Ж на этой стадии возникает двойственность сознания: разум подсказывает, что этого делать нельзя, а избранник на самом деле – очень хороший человек (ты, конечно, очень хороший человек, но… извини, мои программы тебя больше не хотят), но её подсознание требует другого мужчины. Он требует альфу, чтобы получить от него уже не вариабельное, а качественное потомство, ориентированное на порождение таких же альф. У всех биологически правильных Ж заложенный в программы образ альфа-самца одинаков и включает пять пунктов: силу, самоконтроль (не подверженность истерикам; если М впадает в истерики, программы Ж перестают распознавать в них годных самцов; часто Ж сами провоцируют М на признаки истерик, тем самым подавляя их; подавленный М женщине не интересен), симметрию (красоту), возраст и интеллект (если какие-то параметры у альфы отсутствуют, они компенсируются за счёт других; но тогда такой альфа будет биологически неправильным). При этой стадии Ж ничего не может с собой поделать: за неё всё решает действующая программа, и если она не выполняется, Ж становится несчастной рядом со своим избранником. Когда запускается программа бросить избранника, сознание Ж не понимает, с какой стати она должна его бросать и зачем (возникает внутренний конфликт с подсознанием). Она становится капризной, раздражительной и конфликтной, может сорваться на агрессию. Но как только она обнаруживает (распознаёт) альфу, её программа сразу же врубает к нему режим влечения. Такому М инстинкты подталкивают её отдаваться с радостью и послушанием (альфы не переносят непокорности, избранники с этим смиряются; отношения с альфой строятся через подчинённость ему, а отношения с избранником чаще равны). Её постоянно будет к нему влечь, а во время секса с таким М она будет ощущать потрясающие оргазмы и будет заводится, едва его увидев (альфа возбуждает её одним своим присутствием), чего не выражалось так сильно к избраннику. Так же во второй стадии у Ж имеется тенденция к перебору альф для вариабельности качественных генов, но это в редких случаях.

Сегодня же иногда наблюдается прямо противоположная картина: сначала молодые девушки отдаются тем, кого они принимают за альфачей, от которых они по молодости без ума, и от них же залетают (дело часто доходит до абортов). Ну а затем, с рёбёнком на руках, уже пытаются искать «избранников». В обществе существуют правильные – биологические – альфы и неправильные – социальные, которые компенсируют свою альфовость с помощью самоуверенности, асоциальности, статуса и денег. Самая большая ошибка у Ж, когда они принимают за биологических альф социальных, которые обладают большими материальными ресурсами, популярностью и успехом у Ж, но не обладают качеством для воспроизводства здорового и интеллектуального потомства. В итоге от таких ошибок теряется качество популяции, что приводит к её деградации и вырождению. Однако идеальная женщина (а вернее её исправные программы) никогда не спутают биологического альфу (настоящего) и социального (поддельного). Но таких Ж в нашем обществе крайне мало из-за множественных сбоев в программах. Когда вторая стадия подходит к концу (после рождения ребёнка от альфы), Ж может инстинктивно охладеть и к альфе. А может и не охладеть.

На третьей стадии выбора Ж механизм идентификации альфы отключается. Ж всё ещё распознаёт альф, но перестаёт их выбирать. Смысл стадии подражания таков: если Ж не завела достойное потомство через эмоциональный (любовный) выбор к избраннику на первой стадии и через механизм идентификации альфы во второй, то на помощь ей приходит механизм подражания за другими, более успешными в плане выбора самками: они начинают копировать их поведение при выборе М, причём, часто делая неправильный выбор. Подражая, можно выбрать альфу, но нельзя выбрать избранника, который Ж избирается по своим строго индивидуальным характеристикам. И при попытках выбрать через подражание избранника приводит Ж к негативным последствиям: от потери механизма выбора избранника до негативного восприятия М и асексуальности. Думаю, дальше можно не продолжать.

А ТО МНОГИМ УЖЕ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО. НО ТАКОВА, УВЫ, НАША ЖИЗНЬ.

Программные установки, предопределённые от природы – это наша биологическая составляющая (инстинктивное, бессознательное). А то, что привнесено обществом – социальная (сознательное). Воспитание не может оказать влияние на работу программ, но оно влияет на осознанное поведение. Часто у людей происходят конфликты между сознательным и инстинктивным. Например, инстинктивное требует от Ж выбрать одного М, а сознательное – другого (вот интересно, а Милана мучилась с таким выбором, когда выбирала меня?). После сознательное подсказывает ей, что можно иметь дело сразу с двумя М, а инстинктивное продолжает настаивать на одном. Мужчины тоже могут страдать от такой внутренней игры: например, разум говорит им, что отношения им вовсе сейчас не нужны и обременительны, а подсознание упорно твердит заняться поиском женщины для размножения (это, наверное, как у меня: вроде и не хотел отношений, но от Миланы отказаться уже не могу – влечёт к ней хоть ломом вышибай). Инстинктивное, заложенное от природы, может быть как биологически исправным, так и не исправным. Дефекты искажают работу правильных программ. Чем исправнее работают биологические программы, тем лучше будет осуществляться и биологический выбор партнёров, который является более правильным с точки зрения эволюции, но не с точки зрения человечности. Но большинство Ж современности не владеют здоровыми инстинктами. Некоторые социальные шаблоны могут подавлять биологически правильные программы. Например, институт брака, который не является естественным, но оказался эффективным. А так же моногамия. Чем интеллектуальнее Ж, тем (как ни странно) выше вероятность, что она сделает ошибку в выборе. Потому что такая Ж будет анализировать и учитывать больше социальных факторов и тем более социальным будет её выбор (а с эволюционной точки зрения это неверно, но мы-то должны стремиться к человеческой составляющей, чтобы оставаться таковыми!). В результате такие Ж могут делать ошибки и их потомство воспроизводится по совсем не биологическим критериям. Поэтому таких высокоинтеллектуальных Ж мало во всех обществах. Здесь мной стоит отметить, что к таким Ж я и причисляю Милану. Потому что меня она выбирала ну явно не по биологическим критериям. Интересно, ошибётся ли она в выборе?.. мне хочется, чтобы не ошиблась.

Для Ж прекрасной возможностью «порезвиться» часто служат курортные романы, иногда даже втайне от мужа. Особенно любят западать на иностранцев – чем темнее, тем лучше – вариабельность генов, по оценке женских программ, будет качественнее… спасибо природе, что наградила этим наших женщин))… это был сарказм((. Но и М не отстают от них. Для них нет никакой разницы – местная или заграничная, главное, чтобы Ж было как можно больше. Таким образом обеспечивается та же самая вариабельность генов. Люди с тёмной кожей больше любят западать на более светлых, а светлые, наоборот, на тёмных. Женская страсть к путешествиям и заграницам тоже носит обыкновенный инстинктивный характер (а в наше время повальный). В древности созревшую Ж старались спровадить в другой род, чтобы не допускать кровосмешения и в итоге вырождения своего рода (и для вариабельности генов в потомках), где им приходилось адаптироваться к другой группе. Видимо, это «изгнание» из рода или «путешествие в другой край» вошло в их приобретённую инстинктивную прошивку и стала самым модным современным мейнстримом у многих Ж (особенно у молодых и незамужних), которые уже не мыслят себя без путешествий в «другой край», чтобы бессознательно отыскать там особей мужского пола для «размножения» (а ещё повыпендриваться перед другими). Отсюда вытекает и страсть женщин к «бродяжничеству», то есть частым походам по гостям и местам увеселений.

ОНА: ТЫ МНЕ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ? КАК ТЫ МОЖЕШЬ ДУМАТЬ, ЧТО Я МОГУ ТЕБЕ ИЗМЕНИТЬ?!

ОН: ДОРОГАЯ, ИМЕННО В «ТЕБЕ» Я КАК РАЗ-ТАКИ НЕ СОМНЕВАЮСЬ. НО ВОТ ТВОИ ВРОЖДЁННЫЕ ИНСТИНКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОТОРЫМИ ТЫ СОВСЕМ НЕ УПРАВЛЯЕШЬ, ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ОТНОСИТСЯ К НИМ С ОГРОМНЫМ ПОДОЗРЕНИЕМ…

Заложенная в большинство современных Ж психологическая программа для обретения счастья и уверенности в завтрашнем дне – это выйти замуж (привязать к себе мужчину), чтобы заиметь от этого процесса потомство (а заодно и осуществить все свои желалки), к чему их готовят ещё с детства, закладывая тем самым и социальный фундамент для такой программы. Поэтому Ж так часто любят расспрашивать и говорить о чужих и своих взаимоотношениях. Любовь и дети, под действием влияния окружающей среды (и немножко окружающего воскресенья:-), для них становятся чем-то святым и возвышенным. Поэтому многие не понимают так называемых «чайлдфри», людей, не желающих иметь детей по причинам некоторых программных сбоев. Однако не для всех Ж путь замужества и родительства является наиболее необходимым для счастья, есть и другие направления, такие, как финансовое, творческое, развитие личности, профессиональное, независимость от семьи, коим Ж отдают свою жизнь (мейнстрим современности), идя против врождённых инстинктов (тоже программные сбои). Так или иначе, счастье женщин зависит от правильного выполнения их врождённых биологических программ. Например, если программа подталкивает Ж на рождение ребёнка, но она не может зачать, то эта неспособность будет очень сильно давить на неё стрессовым состоянием, и она будет порой испытывать несчастье. Если же она смогла родить, её программа окажется удовлетворена, и Ж будет казаться более счастливой, до той поры, как у неё не активируются другие программы для обретения счастья, например, путешествие в дорогую страну или нахождение более успешного или качественного мужчины (альфы).

ОНА: «ДАВАЙТЕ С ВАМИ БУДЕМ ВМЕСТЕ – УСТАЛА Я СИДЕТЬ В НЕВЕСТЕ. ПОКА ДОЖДЁШЬСЯ – ЗАМУЖ ПОЗОВУТ, НОРМАЛЬНЫХ ВСЕХ УЖ РАЗБЕРУТ.

ОН: «ДОХОД ВАШ НЕ ПРЕВЫШАЕТ И СТА ТЫЩ! НЕТ У ВАС ПРИДАННОГО – СЧЕТОВ, МАШИН, ЖИЛИЩ! ЧТО МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ? НЕТ У ВАС СО МНОЮ ПРАВ НА РАЗМНОЖЕНИЕ!»)).

Ж являются более конформными, чем М: что в них закладывается окружением, так они себя и ведут, обычно не имея критического мышления и логического осмысления к происходящему. Женщины красятся, бреют подмышки и лобки, брызгаются духами и вызывающе одеваются (режим сексуальной провокации) не потому, что так запрограммировано в их природе, а потому что это прописывает им их модная культура и предпочтения мужчин, под чьи вкусы они и подстраиваются (у разных культур свои вкусы). Если бы в господствующей культуре было модным ходить обмазанной в дерьме, с торчащими как от удара током волосами, с шерстистыми ногами и необъятной талией, женщины велись бы даже на это, лишь бы не отставать от стандартов «красоты» (однако сегодня у нас превалирует мода на большие сиськи, жопы, губы, нарисованные брови и стрелки на глазах, что мы повсеместно и наблюдаем). Вот это прикол! Культы голых сисек и жоп родились от того, что эти женские места стали табуированными, запретными, скрываемыми, и от того обросли особым значением и желанием для мужчин, ведь всё запретное всегда кажется слаще.

Поведение Ж более инстинктивное, эмоциональное, спонтанное, не поддающееся контролю и реже руководствующееся логикой, а потому крайне ненадёжное, нестабильное, склонное к неадекватным поступкам и предательским изменам, что частенько приводит к страданиям и не пониманиям со стороны любящих их мужчин (находясь рядом с женщиной, следует больше уделять внимания не её словам, а её поступкам и поведениям, задавая один и тот же вопрос: зачем она это говорит или делает, что ей сейчас движет). Не зря во многих патриархальных странах женщин намеренно держали в строгой узде для одного М, к которому она была приставлена навечно, чтобы заглушать её программы. Грубо, не биологично, зато надёжно для крепких семей. Но это лишает право выбора женщинами своих половых партнёров, что заложено в них биологически (тут уж Ж приходится выбирать: либо стоить крепкую семью, ограничивая себя, либо наслаждаться свободой и прыгать по х..ям, забивая на то, что это будет неодобряться другими). В эволюции всё то поведение, которое исправно работает через вшитые здоровые программы – это правильное, естественное поведение. А всё социальное – неправильное, неестественное. Естественно, когда женщина сама выбирает, но так как в большинстве современных женщинах биологические программы работают неправильно из-за множества социальных факторов, навязанных им, то и выбор их чаще оказывается тоже неверным. Но опять же, если идти чисто биологическим путём, не заведёт ли это нас снова на деревья? Ведь мы стремимся больше взращивать в обществе именно человеческие качества, то есть социальные, чтобы менее уподобляться животным, но такое поведение для нашей природы неестественно и часто тоже губительно. Всё биологическое оправдано эволюцией и является более эффективным, всё социальное – противоречит ей и является неестественным, но верным для разумного. Всё то социальное, что мы используем, должно опираться на крепкий биологический фундамент, иначе оно будет противодействовать нашему естеству. Вот такой вот парадокс.