Книга Печать света, или Зарница нового мира - читать онлайн бесплатно, автор Шана Лаут. Cтраница 7
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Печать света, или Зарница нового мира
Печать света, или Зарница нового мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Печать света, или Зарница нового мира

Честно, мне было забавно наблюдать за всем этим цирком. Такое ребячество и беззлобные подшучивания между братьями вызывали у меня только улыбку. Правда, когда один из них попытался как-то позаигрывать со мной – улыбнулся шире положенного, подмигнул, построил глазки – Гэлд рыкнул так, что даже Кан ошарашенно оглянулся на побратима, что уж обо мне говорить. А вот его братья сбледнули и поспешили быстро закончить работу, а объект гнева и вовсе выпроводить за пределы наших взглядов.

– Прости, – сдавленно выдал Гэлд, когда заметил моё удивление, обернувшись обратно к столу.

Говорить что-то на подобное было бестолку. Мне ещё в замке было дано весьма объемлющее объяснение – инстинкты. И если рассчитать по времени, сколько я с этими двумя уже знакома, то их до сих пор плющит не хуже только очухавшегося Канреса. Так что, не удивлюсь, если, проснувшись посреди ночи, обнаружу их в этой же комнате, а не в выделенной.

Перед сном под присмотром Рэина я быстро сбегала в ванную комнату, расположенную на этом же этаже, буквально за соседней дверью. Умылась, избавилась от давно мучавшей меня нужды. Тревожно было оставить волчонка даже по такому делу – вдруг только присяду, а он тут как тут! Лишь уверившись, что всё в порядке и такое расстояние на небольшое время не повредит, быстренько поспешила по «делу».

Кровать, кстати, мне поставили рядом с кроватью Кана, буквально впритык. На мой скептический взгляд никто ничего говорить не стал. А когда хозяюшка принесла мне длинную ночную рубашку, расписанную красными цветочными узорами по подолу, коротким рукавам и широкой горловине, клином раскрывающейся до пояса, я забеспокоилась ещё больше.

Женщина мне лишь улыбнулась и заговорщицки прищурилась на сына. Кан краснел с каждым мгновением её присутствия всё больше. И когда матушка покинула комнату, горели у парня не только лицо и уши, но и шея. Как ещё пяточки не вспыхнули!

– Не стоит волноваться, Кан сейчас не способен на что-то иное, кроме отдыха, сна и редких попыток поднятий своего тела с кровати, – хмыкнул на всю ситуацию Рэин, решивший ещё раз проверить комнату и свои защитные заклинания, наложенные для, как он объяснил, моей защиты и его спокойствия. Третий раз забегает.

Кажется, наш эльф неосознанно, а может даже специально сделал контрольный выстрел. С глухим стоном, волчонок натянул на себя одеяло и спрятался за ним с головой. Мне осталось только улыбаться этому и качать головой.

– Спокойной ночи, – пожелала я почти-мужу, когда тот закончил последнюю проверку, чем заставила его затормозить и задумчиво-непонимающе посмотреть на себя в ответ. – Так мы желаем, чтобы ночь прошла спокойно и ничто её не потревожило. Снов это тоже касается.

– Любопытное пожелание, – мужчина мягко улыбнулся.

Шагнул ко мне ближе, оправил волосы, заглаживая их назад и склонившись, быстро чмокнул в кончик носа. При этом очень старался сдержать хитрый блеск своих удивительных глаз. Ясно! На нервах корса решил поиграть. Вон как у того глаза янтарём сверкнули из-за края одеяла!

– Спокойной ночи, моя хитрая тайхали, – шепнул как-то очень уж жарко почти в самые губы этот… ушастый провокатор. Но быстро прекратил, выпрямляясь. – Зови нас в любой момент, если что-то будет не так. Я оставил звуковой маяк – он отреагирует на твой зов.

– Хорошо, – кивнула и постаралась себе это представить хотя бы в голове. Более-менее картинка сформировалась, но явно не такая, как было бы в реальности. Что-то вроде: я зову кого-то из них по имени, срабатывает магическим маячок на этот зов и отправляет импульс мужчинам. Что ж, надеюсь, это не понадобится.

С такими мыслями улеглась на своё место и постаралась улечься поудобнее. Эх, всё же мне куда легче засыпать на новом месте, чем Милке. Надеюсь, и её сон будет спокойным, где бы она не была.

Пожелала спокойного отдыха и Кану и начала проваливаться в сон, едва услышав ответ. Уснула, но ощущение было, словно окунулась во что-то мягкое и тёплое со всех сторон. И это состояние невесомости не пугало, как при засыпании, нет. Я словно парила и была невесомой. А ещё окружена неслепящим светом. Даже открыла глаза, чтобы знать наверняка – да, не слепит. Но пространство вокруг было светлым, почти кипенно-белым, но таким мягким, словно его разбавляли золотыми лучами.

Лишь одно портило идеальную картинку – маленькое тёмное пятнышко. Оно зависло в паре метром от меня и не двигалось ни в одну из сторон. Просто парило, как и я. Вот только, как бы я не пыталась его рассмотреть, не получалось определить ни точного размера, ни формы. Может оно даже не так и близко было, в нескольких километрах от меня, и малое расстояние – лишь иллюзия восприятия.

Решив проверить эту мысль, я протянула к пятнышку руку, а уже в следующий момент подскочила на кровати. Рядом сидел хмурый Рэинтил, а Кан и Гэлдар внимательно осматривались и прислушивались. Волчонок даже пару раз повёл носом, будто принюхивался – какая прелесть.

– Что-то случилось? – тихо прошептала, пытаясь прогнать остатки странного сна.

– Был всплеск тёмной силы… Есть и эманации Бездны. Слишком близко к селению, – ответил полным голосом эльф, а потом посмотрел на Гэлдара. – Нам нельзя больше здесь находиться. Скорее всего это прорыв.

– Я предупрежу Тирграша, – кивнул крылатик и, пробежав про мне нечитаемым взглядом, умчался в коридор.

– Прости, милая, что пришлось разбудить так рано, но нам пора собираться назад, – виновато улыбнулся Рэин.

– Для Канреса это безопасно? – мне не нравилась ситуация в целом, но я же решила подойти сначала со стороны той проблемы, ради которой мы тут и находимся.

– Переход для него сейчас уже не так опасен, коим был бы ещё вчера, – Архимаг оглянулся на разминающего затёкшие мышцы спины оборотня. – Эти последствия, если и будут, я смогу поправить.

– Тебе бы самому хорошенько прийти в себя, – заметила я как бы к месту, а вот увидеть покрасневшие кончики ушей эльфа была не готова. – Рэин? Тебе нехорошо?

– Он просто смущён заботой, птичка, – вернулся в комнату Гэлд и с довольной улыбкой смерил взглядом друга. – А ещё счастлив.

Я бы скептически отозвалась на это заявление, но уши блондина покраснели ещё сильнее, чем немало меня озадачили. Впрочем, горящие щёки и радостный взгляд были и у Кана. Их так порадовала моя забота? Если да, то меня начитают смущать не очень приятные мысли о женской половине этого мира и её поведении относительно мужчин.

– Кстати, а что за эманации Бездны? – эта фраза очень цепанула что-то внутри, не давая окончательно уплыть в размышления об отношениях полов.

Спросила и стала наблюдать, как атмосфера в комнате мгновенно становиться мрачной, холодной и какой-то колючей. Что это за Бездна такая, что мужчин аж так перекосило от одного Её упоминания?

Глава 16


Ответить мне решил Гэлдар, привычно скрещивая руки на груди:

– Как и говорил вчера Рэин, у нас иногда происходят прорывы Грани, что защищает наш мир. Это происходит чаще всего именно перед Схождением, когда Щит Богов ослабевает. Тогда через эти своеобразные щели к нам лезут твари, рождённые в Бездне и с безумной фанатичностью Хаоса. Они несут только боль, смерть и разрушения. Вокруг же себя они создают очень сильные эманации энергии, что их породила, что если ты находишься достаточно близко, то можно отчётливо это почувствовать. Я бы сравнил это с диким голодом и безумием, но при этом ты жертва, на которую смотрит оголодавший безумный хищник.

Я попыталась это представить. И созданий, и ощущения. Честно, перед глазами будто образ возник: странная мутная тёмно-серая, почти чёрная круглая масса с четырьмя непонятными конечностями в форме иголок. Их было семь – шесть по низу тела, выставленные в одну линию, одна на спине, направленная в небо. Вот только если нижние были цельными, то верхняя вечно надламывалась и поворачивала своё острие то в одну сторону, то в другую, словно что-то искала, прислушивалась.

Будто найдя, что искало, существо треснуло по одному краю и с ощетинило остриё пяти рядов иглистых клыков. Вокруг же всё сотрясло от ледяного клёкота. Меня аж передёрнуло, а кожа покрылась колючими мурашками.

– Ири! – испугано выкрикнул Рэинтил, а через мгновение крепко прижимал меня к себе.

О, Боги этого мира, какой же он тёплый. И сильный. А ещё очень приятно быть в этих руках и слышать, как бьётся это нежное сердце. Удивительно, но мне показалось, что сейчас его сковал страх.

Оказывается, что мои глаза были закрыты – сама не заметила, как зажмурилась, представляя то существо. Я сидела с закрытыми глазами на коленях своего мелко дрожащего эльфа, а нас со всех сторон закрывали крылья ирлинга. Из-за них и раздался рычащий голос Кана:

– Что происходит? – кстати, прозвучал как-то надломлено, что ли.

– Бездные почувствовали, что малышка в этой стороне и откликнулись на её силу, – ответил Гэлд. – Птичка моя, не делай так больше.

– Что именно? – не поняла я.

– Она и не поняла, Гэлд, – обратился к нему сиплым голосом Рэинтил. – Такие вот спонтанные выбросы силы – весьма ожидаемы, учитывая, что наша девочка ещё нетронута. Нужно уходить, как можно скорее.

Крылатик кивнул, подхватил меня на руки и понёс на выход. Правда, вспомнил, что я в одной ночнушке. Кан схватил одеяло и протянул ему, чтобы помочь прикрыть меня. А Рэин молча направился на выход, открывая нам дверь и придерживая её.

Что я могу сказать… мужчины действовали так слажено, будто очень хорошо понимали друг друга без слов, знали значения каждого взгляда, взмаха рук или даже вздоха. Меня быстро и в полной тишине донесли до выхода из дома, где у дверей уже ждал Тирграш с супругой, побратимом и старшими сыновьями.

Мужчины были хмуры, собраны, и главное – у них было оружие. Мечи на бёдрах, клинки за спиной. Ноги, руки, торс – всё было закрыто странной серебристой бронёй. Даже на высоких сапогах были металлические вставки.

Матушка Кана была бледная, но тоже мрачная. Она то и дело поджимала губы, оббегала своих детей и мужей обеспокоенным взглядом, будто проверяла целостность их защиты и готовность оружия. Но я знала, что это – беспокойство любящей жены и матери, и оно снедает ей душу, дрожащую в страхе за близких.

Гэлдар и Тирграш переглянулись и кивнули друг другу. Альфа вышел в дверь перед нами, внимательно следя за обстановкой вокруг. Но даже из-за его могучей спины я заметила, как опустели улицы, почти мёртвая тишина накрыла поселение. Хотя в какой-то момент, мне показалось, что воздух дрожит. Даже проморгалась и присмотрелась внимательнее, чтобы убедиться в реальности происходящего.

Именно в этот момент я заметила движение в конце улицы, уходящей почти до самого конца деревушки и упирающейся в лес. Она была хорошо расположена для меня и открывала хороший обзор, ведь я, лёжа на руках ирлинга, была к ней лицом, а вот мужчины, кажется, ничего и не заметили.

А посмотреть было на что. От дома к дому осторожно петляло что-то тёмное. Делало это быстро, не давая за резким движением себя рассмотреть. Но я хорошо распознала этот шарик на тонких ножках – именно его я себе и представила в комнате.

– Гэлд, – шёпотом позвала я почти-супруга.

– Тише, птичка, скоро будем дома, – так же ответил он, но…

– Бездное, – я указала в сторону улицы.

– Что? – мужчина повернул голову, а в следующую секунд крепко прижал меня к себе, взмахнул крыльями и взлетел резко вверх.

Я даже пискнуть не успела – так сильно перехватило дыхание, а потом внутри всё йокнуло, когда мужчина чуть притормозил. Будто внутренности приподнялись и тут же сделали кувырок, сжимаясь в комочки. Ох, Боги, последний раз такое было на аттракционе в парке, когда кабинку подняло вверх и наступил момент полной невесомости.

Его крылья размеренно шелестели. Руки по-прежнему надёжно прижимали моё тело к своему хозяину. И это всё, что составляло мои ощущения, не считая внутренних. Я прижималась в ответ, закрыв глаза и прятав лицо у него на груди ближе к ключице. Судя по её движению и движению мышц, мужчина вертит головой, явно осматриваясь. Неужели, бездные умеют и летать?

«А впрочем, почему бы им и не летать, если у них будут крылья?» – эта мысль заставила меня распахнуть в испуге глаза и тоже начать озираться.

Мы висели почти в тридцати метрах над землёй, где разворачивалось ожесточённое сражение. Трое чёрных существ – ну просто шедевры абстракционизма – атаковали Альфу, его сыновей и подчинённых, пришедших им на помощь. Среди их то и дело мелькали белые, бежевые, зеленовато-салатовые и золотистые вспышки – некоторые из сражающихся были магами. Ближе всего к центру позиции защитников мелькнула платина волос, заставляя меня сосредоточиться на ней.

– Рэин, Кан! – ахнула я, понимая, что это сражается мой и так измождённый и уставший эльф, почти прикрывая собой волчонка.

– Не переживай, с ними всё будет хорошо! – Гэлдар тоже посмотрел вниз на побратимов. Это и стало его ошибкой, за которую я себя не прощу.

Сверху на нас спикировала чёрная вытянутая клякса. Она целилась прямо в спину мужчине и проехалась по ней, задевая вдоль и по касательной и заставляя болезненно выгнуться. Что удивительно – руки мужа не дрогнули и не отпустили меня, хотя ему было очень больно. Он не вскрикнул, только охнул, а потом с силой сжал челюсти, уходя в пикировку и маневрирование.

Хочет быть ближе к земле, чтобы, если что, выпустить меня и взять гада на себя? Всё может быть. Я старалась быть лишь тихим комочком у его груди. Хватит, отвлекла уже. Из-за чего такой сильный и гордый пострадал… Боги, прошу, пусть рана будет неопасной! Я себя не прощу, если потеряю его! О чём я? Я уже сейчас корю себя и буду корить ещё очень долго.

Мы мчались с невероятной скоростью и поворачивали порой так резко, неожиданно и под невероятными углами. Пара минут таких вывертов – и единственное, о чём я могла думать теперь, – это о том, чтобы меня не вывернуло. Прижала ладони ко рту и старалась дышать медленно. Правда в такой гонке, когда встречные потоки воздуха лишают дыхания, это довольно сложно.

В ушах свистел ветер, были слышны гулкие быстрые удары собственного сердца и… ужасающий, пробирающий до глубин души клёкот преследователя. Мне было страшно. До смерти страшно. Не потому, что нас догонят или я упаду при очередном кульбите. Я боюсь за своих мужчин. Что бы до этого ни думала, как бы ни определяла для себя, на самом деле… На самом деле, они дороги мне, они мои мужья, Хранители, дарованные мне здешними Богами. И если им будет больно или – не дай Боги – их настигнет смерть – не думаю, что выдержу это в отношении даже одного!

А тварь всё ближе! Кажется, что вот-вот и схватит! И не меня, ведь первым на её пути будет Гэлдар. Я уверена, что он сделает всё, чтобы быть первым на её пути. Но от этого я не стану меньше просить Небожителей если не о божественном спасении, то хотя бы о помощи. Даже самой небольшой.

Я так ушла в себя и эти молитвы, что не сразу поняла, что больше не чувствую рук супруга. Пара секунд ушла на осознание и того, что я падаю на полной скорости вниз ещё и по инерции чуток вперёд. Этого хватило, чтобы окончательно испугаться и испугано вскрикнуть. На полноценный крик не хватило ни сил, ни воздуха в лёгких.

Зато за момент, когда глаза были открыты, смогла увидеть, как в крылья пытающегося отбиться Гэлда вцепилась тёмная тварюга, почти выворачивая их у основания и зависая вместе с мужчиной в воздухе. Вот только не это больше привлекло моё внимание.

Прямо над дерущимися нависла громадная крылатая туша. Разглядеть я её успела только за эти пару секунд, пока в голове истерично вопила мысль: «Неужели, ещё большая гадость нападает?». А дальше почувствовала, как что-то очень горячее и твёрдое перехватило меня в полёте… Вот теперь я заголосила уже во всю мощь голоса.

Странно, но мне даже показалось, что словившая меня тварь дрогнула. Воздух вокруг то и дело раскалялся. Через закрытые веки я видела лишь вспышки света. Уши же заложило от вибраций, создаваемых поистине громоподобным рёвом где-то надо мной. Естественно, я не смогла удержаться и, на свой страх и риск, открыла глаза.

Передо мной была огромная чешуйчатая грудь, у которой меня держали – крепко и очень даже аккуратно – когтистые лапы. Чешуя была крупная, пепельно-зелёного цвета и даже на вид прочнее металла.

Подняла голову, следуя против её направления. Грудь переходила в широкие ключицы и огромные плечи, а там и длинную шею. Голову существа я из своего положения разглядеть не могла, но вот выдыхаемый им ярко-жёлтый с всполохами золота огонь очень даже. Пламя не просто жгло чёрных тварей, оно практически разъедало их, испепеляло и истляло. А ещё оно вкупе с телом зверя закрывало мне почти весь обзор, не давая разглядеть, что случилось с моим крылатиком!

Я уж было хотела кричать и звать его, но странная тяга где-то у сердца заставила повернуть голову в бок. Мой пернатик парил рядом с существом, стараясь сильно не попадать под поток воздуха, создаваемый его мощными перепончатыми крыльями, или под выдыхаемое им и его собратьями пламя. Но муж внимательно следил и за мной. А заметив, что смотрю на него, ободряюще улыбнулся, хоть и вышло весьма напряжённо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги