– Тише, маленькая, – сильный глубокий голос пробился сквозь нарастающий шум в ушах, вынудив меня напряжённо замереть, а мозг заработать в экстренном режиме, вспоминая все события, предшествующие этому.
Вспомнился договор о мире между коалицией и империей, итогом которого стал отбор невест и их прибытие на станцию. Среди них должна была быть сестра, но отправили меня. И, кажется, я прошла отбор, отправившись в комнату для более близкого знакомства сразу с двумя… женихами.
«Один из которых сейчас рядом», – промелькнуло последнее среди паники мыслей, и меня словно сдуло, подобно воздушным шарам.
– Испугалась? – хрипло спросил второй мужчина, появившийся в комнате из ванной. Элан, если я правильно запомнила. Значит, рядом Зардан, что ему и ответил:
– Кажется, да. Только чего?
– Подумалось, что я дома, – тихо призналась я. – Но постель слишком мягкая и запах… – последние слова застряли в горле под вспыхнувшим взглядом Элана.
– Запах? – Зардан решил всё же выяснить эту деталь, приподнимаясь на локте и заглядывая мне в лице через моё же плечо.
Удивительные у них всё же глаза. Что же способствовало появлению в природе именно такой особенности? Сколько рас ни живёт в коалиции, но у всех зрачки либо чёрные, либо отсутствуют по определению. А эти… Из цветные мерцания в самом центре темноты, что мы гордо зовём радужкой, завораживало, намертво притягивая взгляд.
– Постельное бельё пахнет не как дома, – сглотнув и нахмурившись, отвела глаза. Старалась лишний раз не двигаться и не думать, особенно о том, что нахожусь в одной постели с мужчиной, жар тела которого буквально проникает в моё и заставляет загораться в ответ.
– Скажи какой запах будет тебе приятнее всего от него слышать, и по прилёте домой мы постараемся передать системам нужные параметры, – мягко улыбнулся Элан, усаживаясь на край тот кровати, куда я отвела взгляд. Странно, но от него тоже пахло так, словно по его коже прошлись ионизаторами. И это очень неприятно било по моим рецепторам, заставляя хмурится.
– В белье ли дело? – усмехнулся, внимательно смотрящий на меня всё это время, Зардан, заставляя кожу покрыться мурашками, а щёки покраснеть.
Почему он так близко. От его, казалось, всё больше усиливающегося жара, становилось труднее дышать. Только проснувшийся почти экстремальным способом мозг в панике искал способ, как отодвинуться так, чтобы и мне стало легче, и мужчину не обидеть своим поведением.
Но, будто предугадывая мои мысли, жених отстранился и просто сел. Вздох облегчения был слишком громким, чтобы его не заметили. Постаралась побыстрее сесть, но руки подогнулись и я рухнула обратно на подушку, озадаченно уставившись в потолок. Откуда такая слабость в теле? Это тот жар виноват?
– Кажется, лекарства подействовали на тебя куда сильнее, чем предполагалось, – нахмурился Зардан, в миг теряя всю расслабленность в теле и игривость в настроении. Ну вот, всё же испортила его…
Пока думала, как поправить положение, первый жених набрал кому-то вызов по очень широкому браслету на руке, так похожего на наши комы. В ожидании ответа второй тихо поинтересовался, отвлекая внимание на себя:
– Так что за запах ты почувствовала?
– Словно кожу подставили под ионизатор, – также тихо ответила я, отмечая про себя, как ещё ярче зажглись от моих слов огоньки в его глазах. Но ответ задерживать Элан не стал:
– На военных кораблях туго с водой, да и привыкли мы пользоваться ионными очистителями для быстрой… очистки тела.
Сначала его слова показались весьма логичными, пока полный смысл фразы не дошёл. Я аж подскочила на месте, принимая сидячее положение и с неверием смотря на удивлённого такой внезапной энергичностью мужчину.
– Корабль? – переспросила я, почему-то с замирающим сердцем. Глаза сами перебежали с хищного лица будущего мужа на вид в иллюминаторе за его плечом. Мы двигались. Двигались, удаляясь с огромной скоростью от родной мне системы.
– Линкор «Тифи» движется точно по графику и прибудет к системе Райка через четырнадцать часов, – ответил Зардан, закончивший свой тихий разговор с кем-то, внимательно за нами наблюдающим по ту сторону портативного экрана, висящего над рукой моего жениха. Но посторонний караганец меня сейчас мало интересовал так, как услышанный ответ.
Кажется, у меня потемнело в глазах на мгновение, ведь уже в следующее я была зажата в крепкие объятья с двух сторон и слышала обеспокоенное по ту сторону линии звонка:
– Больше никаких потрясений для леди, пока мы не прибудем на место, Зардан, иначе я буду вынужден вмешаться и на основании своего положения быть постоянным вашим сожителем.
Мужчины не ответили, лишь шумно дышали мне куда-то в волосы и успокаивающе урчали. Но и не нужно было, звонок оборвался, а корабль затормозил движение. И это явно было не по плану, ведь и Элан, и Зардан задержали дыхание и как-то напряглись. Нехороший признак поведения у военных. Очень нехороший.
Глава 17
Спросить что-либо не успела, на ком Зардана поступил вызов. Тот быстро его принял, чтобы встретится с тревожным лицом, возможно своего подчинённого. В отличие от остальных мой уже видимых, этот не скрывал лица за шлемом.
– Что происходит, Таяр? – спросил мой жених.
– Мы наткнулись на тёмную зону, – было нам ответом. И если мужчины хмурились, то у меня по коже пробежался неприятный колючий холодок. Только не говорите мне, что… – С частью кораблей, что шли перед нами, потеряна связь, а мы в свою очередь не можем связаться с теми, что были за нами. Источники помех ещё не найдены, кораблей возможного противника не замечено.
– Потому что их нет, – выдохнула я на грани слышимости, но Элан, сидевший ближе ко мне, услышал.
– Их нет? – переспросил он, привлекая к нам внимание и ведущих своеобразный диалог.
– Ни сигналов, ни врагов, ничего, – громче сказала, сцепляя похолодевшие пальцы замком. – И не будет.
– Почему ты так уверена? – нахмурился сильнее Зардан.
– Мы в, как вы это назвали, тёмной зоне. Тут всё намертво глушится, а корабли вязнут будто в меду, – пожала плечами на очевидный факт. – Но это просто зона очень большой гравитационной бури. Наши корабли всегда избегали её, либо проходили по зоне молчания, но никогда не входили напрямую.
– Зона молчания? – осторожно переспросил докладчик.
– Самый край границы. Там возмущение не такое сильное, чтобы остановить корабли, но связи между ними не будет до самого выхода из поля зоны. Только вот такие звонки и внутренние переговоры возможны.
Мои ответы заставляли мужчин становиться всё мрачнее и мрачнее. В какой-то момент повисшей тишины, Зардан поднялся на ноги и направился на выход, затормозив у самой двери. Элан понял его взгляд и кивнул, вставая следом. И если я думала, что они пойдут разбираться, оставив меня в комнате, то ошиблась – Элан подал мне руку, чтобы помочь встать с кровати.
Пока отвлеклась на него, не сразу заметила, как часть стены отъехала, являя подвешенный в воздухе более мощный скафандр, чем то, что сейчас было на мужчине. Странный и кажущийся тоже сделанным из металла, облегающий тело как вторая кожа материал. Поверх него и надевалась вся броня, делая образ полным, как я видела раньше.
Вслед за Зарданом в усиленную защиту облачился и Элан, оставив меня сидеть на крае кровати. Сил ещё было не так много, чтобы стоять, вот и присела. Видимо, понимая, что идти своими ногами я не смогу, первый жених быстро подошёл и взял на руки, усадив на свой локоть и сказав обхватить шею руками для безопасности. Правда, и сам придерживал за талию свободной.
Элан шёл впереди нас, открывая двери. Все встреченный нами на пути караганцы не тормозили для приветствия старшего по званию, а только уважительно кивали, продолжая путь. Нет, они не бегали сломя голову, но и их быстрый твёрдый шаг не сравнить с нашим – они шли там, где мы бы скорее побежали.
Зардан с Эланом тоже не делали ускорений, но и медлительности не проявляли. Спрашивать у них сейчас о том, куда мы направляемся, я не решилась. Предполагала, конечно, что движемся к командному мостику, но тогда меня вряд ли бы взяли с собой. А может и оставят в прилегающей к нему комнате – вроде и рядом, но и лишнего не увижу.
И пусть последний вариант мне казался самым реальным из всех, появившихся в голове, все они оказались неверными. Прямо так, со мной на руках и не тормозя, мужчины вошли на мостик. Лишь часть присутствующих там обернулись на нас, остальные продолжили работать над бортовыми панелями у своих мест, иногда перебегая от одного к другому.
Все места находились чуть ниже капитанского возвышения. Тут было лишь три кресла. Два у стен рядом с настенными компьютерными панелями, а третье стояло в сама центре перед небольшим столом, огибающим его полукругом.
В это кресло меня и усадил Зардан, когда мы подошли ближе, а к нам для дальнейшего доклада направлялся уже знакомый мне по звонку караганец. Удивительно, но всё его внимание было сосредоточено на моём женихе. Взгляд ни разу не опустился на меня. Даже непривычно, ведь наши мужчины не упустили бы возможность облапать кого-то если не руками, что взглядами.
С каждым часом, каждой новой минутой, проведённой в обществе имперцев, я замечаю всё больше отличий между нами. Культура, общение, в общем весь менталитет другой. Нет тех варварских замашек, которые обрисовывались в наших головах с описаний тех, кто с ними уже контактировал.
Конечно, есть шанс, что просто я ещё толком ничего не видела, тем более те же традиции, но… чем больше смотрю, тем больше понимаю – ложь слишком хорошо смешалась с правдой, чтоб нельзя было вычленить её при первой встрече. А кто будет вести долгие беседы с едва знакомым, буквально ещё вчерашним врагом? Верно, таких нет.
Просто нам другого выбора не дали. Правда, не исключаю в таком случае определённого подлога. Мол… «Зачем им знать детали? Зачем помогать сразу сблизиться врагом, если это упростит дело? Сами разберутся, если им так это нужно будет». Даже не удивлюсь, если именно так мыслило наше – теперь уже бывшее – правительство.
– Элан, – тихо позвала мужчину, не отходящего от меня и стоявшего так, чтобы было удобно в любой момент выхватить меня из кресла и рвануть на выход.
– Да, малышка? – склонился он ниже, чтобы лучше меня слышать. Говорить громко и отвлекать Зардана было боязно. Он так серьёзно раздавал указание своих подчинённым…
Не думала, что мне достался капитан корабля, но сейчас, если присмотреться повнимательнее, то это именно он мне помогал выйти из шаттла! Интересная ирония вышла у Судьбы.
– А почему вы вообще пошли именно этим курсом? – спросила тихо, а услышали опять все – на мостике замолчали и замерли все. Кажется, у них просто слух очень хороший, а не встроенные усилители в шлемах.
Глава 18
В полной тишине Зардан подошёл к своей личной панели управления и начал что-то быстро набирать. Комбинации кнопок то и дело тормошили корабль то в одну, то в другую сторону. Видимо, поняв, что делает что-то не то, капитан связался с несколькими отделами.
Именно в этот момент я заметила, как дрогнули все остальные. Их словно плитами, упавшими на плечи, придавило. Даже у Элана чуть подогнулись колени, но он встал так, чтобы прикрыть моё место от Зардана. Непонятно, конечно, зачем, но спрашивать что-то ещё, чтобы не вызвать этим очередное стопорение народа и бурную деятельность жениха, было откровенно боязно.
– Зардан, – хрипло позвал капитана мой второй жених, – ильфи.
И снова это незнакомое слово, значение которого мой мозг просто не понимает. Удивительно, что мы вообще можем понимать друг друга. Иная раса, абсолютно другая культура, неизвестные традиции, но язык… один? Просто быть такого не может. Скорее всего они выучили наш, но многие понятия так и остались без аналогов в нашем языке. Вывод: учить придётся многое, и начать нужно как можно скорее, чтобы не доставлять неудобства своими вопросами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги