banner banner banner
Эос. Эпидемия магии
Эос. Эпидемия магии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Эос. Эпидемия магии


«Будет или интересно, или приятно, или страшно. Или, наверное, все вместе». – она улыбнулась своим мыслям и взяв снова визитку Марка в руку зачем-то дважды прочитала телефон. – Он бы еще написал – «Ритуальные услуги»!

Утро нового дня начиналось совершенно банально. Сашенька, встав с постели сладко потянулась и подошла к окну, распахнув шторы – две утренние зари улыбнулись друг другу, без слов пообещав увидеться еще много – много раз. Случайный прохожий, подняв взгляд на окна второго этажа с удовольствием разглядел за чистыми стеклами стройный, девичий, обнаженный силуэт. Мотнул головой отгоняя приятные, но совершенно несвоевременные эротичные мысли и побежал дальше по своим «случайнопрохожим» делам. Из-под кровати вылезла кошка и по своему обыкновению стала сосредоточенно чесать голову о торчащие ключи платяного шкафа. Ключи обиженно звякали, но кошку эти слабые протесты совершенно не волновали.

– Свинка, пошли свинячить на кухню, – позвала кошку Саша, накинула уютный короткий халатик и пошла умываться. Завтракать пришлось в одиночестве включив, висящий на стене телевизор на самую малую громкость. Родственники после вчерашних гостей все еще спали. Вчерашняя странная встреча все еще не выходила у девушки из головы, хотя страхи сильно поблекли, а тревоги отказывались тревожить при ярком свете дня. Она вынула мобильник и долго крутила его в руках, не решаясь позвонить.

– Марк, здравствуйте, вы помните меня? Ваша вчерашняя визави, Александра. Если конечно нас было не несколько в тот вечер?

– Помню. Не делайте из меня донжуана. Раз звоните, значит все-таки я вас заинтересовал?

– А вы коварны и проницательны.

– Что есть, того не отнять. Пишите адрес.

Вечером, Сашенька оставила тетке записку с адресом и телефоном «Коварного Марка» и жестокой припиской: «Если не вернусь, будете знать, где искать мой труп». Пока Саша ехала в маршрутке, тетка уже встревоженно позвонила и принялась ее отчитывать:

– Как ты могла? Зачем тебе эта встреча, интрижки и нервы? Александра не сдалась без боя бодро выставив шипы убойного аргумента:

– А зачем вообще тогда жить? Не общаясь, не встречаясь? Тетка обиженно засопела в трубку. – Оставлю тебе на столе на кухне твои сердечные капли. Телефон скорой помощи знаешь без меня! Александра мысленно махнула рукой и облегченно вздохнула, положа трубку. Настроение оставалось приподнятым. Так интересно она давно не жила и ей было очень приятно наблюдать, как жизнь снова обретает вкус, цвет и смысл. Кроме, того, она одела свое лучшее нижнее белье и умопомрачительное короткое черное платье, необыкновенно сексуальное в своей простоте и строгости. Найти адрес Марка оказалось весьма непростым делом. Саша совершенно не знала этого промышленного района, вечером же в воскресенье тут было пустыннее чем на кладбище. Пришлось звонить Марку еще раз и только ведомая его точными подсказками она прошла между полуразрушенными заводскими корпусами и оказалась перед ржавой, хотя и не лишенной некоторого изящества входной дверью.

«Стоит повесить табличку: «Логово маньяка»!» – мрачно усмехнулась она и нажала на кнопку звонка.

– Ммм! Сколько смелости нужно иметь, чтобы на этих тонких каблучках и стройных ножках добраться до моей берлоги? – Марк распахнул дверь из которой пахнуло теплом и приятными запахами толи специй, толи восточных благовоний. Саша проникла во внутрь и удивилась, как разительно отличался серый, грубый неустроенный внешний вид здания и его очаровательное и необычное содержимое. Многое было сделано своими руками. Что-то приспособлено и перекрашено. Она со сдерживаемым восторгом осматривалась по сторонам. Какой-то бывший цех или может быть промышленный зал был переделан под жилье. Потолок завешен волнами восточных тканей, явно видавших виды, но так удачно размещенных, что помещение казалось ниже, уютнее и не чувствовалось ни капли гулкости и холода таких пространств. В общем сумбуре, напоминавшем толи восточную лавку, толи склад старьевщика жила позитивная атмосфера нереальности, которая тем сильнее влияла на зрителя, который не ожидал такого теплого, пестрого и доброго интерьера пройдя мимо мертвых заводских корпусов с выбитыми окнами. Марк провел ее дальше и показал рукой на большой мягкий ковер усыпанный разноцветными подушками, по центру которого возвышался изящный резной деревянный столик с дымящемся чайником и пока пустыми чашками в монгольском или китайском стиле. Марк вынул из кармана миниатюрный пультик и вокруг закружились мягкие мелодии Jazzamor из альбома Beautiful Day – Садитесь прекрасная Александра. Саша взглянула на свои ноги и так открытые почти на всем протяжении из-за весьма короткого черного платья, а тут придется сидеть на полу… – Градус эротизма резко подрос – подумала она и уселась, приняв наименее соблазнительную позу из возможных. Впрочем, начало встречи ее ничуть не разочаровало, а скорее окружило персону Марка новыми интригующими подробностями.

Разлив чай по кружкам Марк принялся деликатно расспрашивать девушку о жизни, работе, семье. Беседа была легкой, пока не прозвучал вопрос о магическом статусе. Александра смутилась, и решила подробно не отвечать, стесняясь своих ну просто необыкновенно скромных магических способностей.

– Давайте лучше поговорим о вашей магии? Меня крайне взволновала фраза, произнесенная в кафе о том, что вы «собираете души»!

– Александра, а могу я вас называть Сашенька? И давайте уже перейдем на ты? – Я согласна. – улыбнулась девушка. – Но все же, я не слишком любопытна? Марк испытующе посмотрел на нее, скользнув взглядом вдоль стройной фигурки.

– Это и секрет и не секрет. Точнее я расскажу вам часть правды и после мы посмотрим, стоит ли продолжать.

– Ну не тяните, же. Мне необыкновенно интересно!

– Я обнаружил это случайно. Как вам, наверное понятно по этому интерьеру, я немного странный человек и без всякой магии. Часто таскаю в карманах всякую бесполезную всячину. – Марк, в качестве иллюстрации достал из кармана модных темных джинсов горсть, состоящую из стеклянных шариков, потертых ракушек, маленьких цветных камушков, пуговиц разнообразного фасона, блестящих гаек, коробочек семян кардамона, звездчатого аниса и еще каких-то мелочей.

– В тот день, у меня в кармане тоже было полно такого же бесполезного мусора. Я расстроенный и подавленный пришел в больницу старому другу, мы были знакомы еще по учебе в консерватории. Он оказался там, подхватив в летнюю жару двустороннее воспаление легких. Тогда вводились повсеместные магические ограничения и почему-то многие люди переносили изоляцию, проверки и тяжелые глобальные новости слишком близко и их депрессии частенько выходили на телесный уровень. Иначе я не могу объяснить его неожиданную и тяжелую болезнь. Так случилось, что Леонид умер у меня на глазах. Дежурный врач зафиксировал время смерти. Сказать, что я был расстроен – ничего не сказать. Меня просто раздавила его смерть. Я хорошо знал его семью и представлял, какой удар это будет для них. Окажись я дальше от его смерти, я бы перенес все намного спокойнее, но возможно никогда бы не узнал о своем даре. В тот же день я нес тяжелую весть его матери, которая давно не выходила из дома, запуганная телевизионными новостями об страхах магического заражения. Идти мне было необыкновенно тяжело, но я решил, что это последствия перенесенной психологической травмы и скорби о друге. Разговаривали мы с ней тоже через дверь и бы хотел ей помочь, утешить, посочувствовать, но она дверь не открыла. Я тогда был так подавлен, что просидел до вечера на ступеньках их крыльца, бесцельно, пытаясь успокоиться, перебирая безделушки у себя в кармане. Вдруг я почувствовал странную тяжесть в пальцах. Я поднес к глазам блестящий шарик от шарикоподшипника и чуть его не уронил. Даже если бы он был из чистого золота, он бы не мог весить так много. Кроме того, держа шарик в руках я знал! (он выделил это слово интонацией), что каким-то образом в нем оказалась душа моего друга.

Марк замолчал и Саша заметила слезы в уголках его глаз. Она слушала затаив дыхание. Он так искренне рассказывал, говорил, что у нее не осталось ни тени сомнения в правдивости его слов. – Именно эту правду я сообщил на магическом освидетельствовании. Они подтвердили, что это моя магия. И так, как от происходящего нет никому вреда, как, впрочем и пользы – дали мне нейтральный статус.

– И все предметы, что ты мне показал – это души умерших людей? – едва совладав со срывающимся от волнения голосом спросила Саша и внутренне содрогнулась от предположения, что этот симпатичный и чувствительный мужчина носит в карманах настоящее кладбище. Марк грустно улыбнулся:

– Нет конечно. Это просто безделушки.

Собиратель душ

Они оба замолчали. Александра обдумывая услышанное, а Марк, ожидая ее реакцию, на такую неожиданную информацию. Саша устала сидеть в одной позе и встала, чтобы налить еще чая.

– Ты тоже хочешь? – спросила она присев к столику.

– Да. Налей пожалуйста.

– Марк практически лежал на ковре, вольно облокотившись на подушки. Его заинтересованный взгляд с удовольствием скользил по стройным ногам Александры с низу вверх. Тем более, что она, встав на колени перед чайным столиком нечаянно стала еще более изящной и желанной. Она перехватила его взгляд и густо покраснела:

– Я похоже зря одела это короткое платье.

– Вовсе нет. Ты очаровательна и платье отлично подчеркивает это! Марк открыто улыбнулся и принял из ее рук чашку теплого чая, сумев на несколько секунд задержать ее ладони в своих. Их глаза встретились, и оба дотронулись губами друг до друга. Александра отвернулась, смутившись, но тут же снова посмотрела на Марка.

– А вы, опытный соблазнитель, маг-похититель душ!

– Да бросьте, мадам, эти ваши церемонии! – подыграл ей мужчина. Он вдруг упруго поднялся с пола и через минуту вернулся, держа в руках бутылку хорошего коньяка.

– Мне кажется такой вкусный чай коньяком не испортишь? Девушка снова посмотрела в его глаза, в которых плескалась симпатия и желание и ответила:

– Да.

– А коньяк то, действительно хорош! Не на сборы же с уличных концертов ты можешь такой покупать?

– Иногда и с них, смотря где играть и сколько платят. Но ты правильно догадалась, что мой бизнес располагается несколько в иной плоскости.

– И в какой? – игриво спросила Саша. Марк посмотрел на нее нахмурив брови.

– Мы вступаем на очень опасный для меня путь. Я не стал бы открываться тебе в столь серьезном вопросе, если бы не чувствовал твою болезнь. Ты живешь как кошка, на границе двух миров – жизни и смерти. Только в отличии от кошки у тебя нет девяти жизней. Поверь. Ты мне очень симпатична и я ни в коем случае не стану толкать тебя на ту сторону. Но может так случиться, что я смогу тебе помочь, если ты все же не удержишься на грани. Александра скептически посмотрела на него.

– Магия магией, но у каких только врачей я не была и ни один не смог меня обнадежить. И вдруг ты обещаешь мне помощь. Надеюсь в этом мире? Или все же в том? Она взяла чашку и отхлебнула хороший глоток чая с коньяком.

– Почти все остальные знают только первую часть истории про моего друга из консерватории и мою нечаянную магию. Но есть и вторая часть правды и именно она необыкновенна важна и опасна.

– Может мне лучше уйти? Мой маленький хрупкий мирок может не выдержать тяжелых испытаний твоими страшными тайнами. – Александра грациозно встала с подушек, смотря сверху вниз на лежащего Марка.

– Не волнуйся, эта тайна может повредить только мне и только если ты начнешь о ней рассказывать налево и направо. – раздраженно добавил Марк. – Я попрошу тебя оставить эту историю между нами. Тем более, когда ты выслушаешь меня до конца, ты поймешь, что молчание не только в моих интересах. Коньяк в чае похоже подействовал и Александра вспомнила, что совсем недавно хотела потискать этого большого, похожего на плюшевого мишку, мужчину. Она легла на живот, лицом близко к лицу Марка. Сгребла лежащую поблизости цветастую подушку. Чмокнула рассказчика в нос и подперев кулачками голову приготовилась внимательно слушать.

– Не прошло и месяца, как на пороге моей квартиры образовался невысокий молодой парень, густо заросший черной щетиной. Он был смугл, на щеке красовался старый здоровенный синяк, уже не синего, а скорее бурого цвета. Он был плохо одет, но говорил на чистом русском языке. Странный узбек-гастарбайтер, подумал я.

– Привет, Марк, – по-дружески заявил он. Но я не мог припомнить друзей среди строительной братии, тем более среди приезжих и не спешил его впускать. Я тогда снимал квартирку на Фрунзе и о ней знало не так много знакомых. Я тут же потерялся в догадках.

– Мне не нужен ремонт. Отделочников я не вызывал.

– Я понимаю, что ты меня не узнаешь. Если боишься впускать в квартиру, – пойдем пройдемся или поговорим на лестнице. Но я должен тебе кое-что передать. Я подумал, что он принес мне весть от кого-то из моих многочисленных знакомых, а может принес рекомендацию от друзей и будет навязывать дешевую стройку. Я вышел на лестницу, прикрыв за собой дверь.

– Помнишь Леонида? Который недавно умер? Твой друг из мира музыки, учились вместе в консерватории?

– Да. Мир его праху.

– А ты не припомнишь, что-нибудь необычное, что случилось с тобой сразу после его смерти? Я промолчал, но сразу понял, что этот неожиданный визит не случаен. Сразу выкладывать карты на стол я хотел. Нужно было выяснить, что ему известно.

– Ну допустим, кое-что произошло.

– Ты мне не доверяешь. – продолжил странный гастарбайтер. – И это правильно. Я ведь никто и зовут меня никак. Но похоже, что именно ты подарил мне новую жизнь.